Guns.ru Talks
Авиация
Грустно стало в авиации... ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Грустно стало в авиации...

4V4N
P.M.
30-5-2012 21:19 4V4N
Я о ней как явлении, в мировом масштабе.

Каой-то ступор. Не железа, не идей. Одно старье слегка модернизированное, что у пиджаков, что у военных. Тупиковые модели, исчезающие "новинки"...

Некоторые авиационные страны скисли на нет. Тенденция одна-максимум обабления.

Вся авиация сведена к вариациям на тему Б-737.

У военных вообще ничего не поймешь. Какая-то мышинная возня.

Печально. Об авиарекордах забыли полностью.

SR-71
P.M.
30-5-2012 21:24 SR-71
Да они (идеи) скорее всего есть, просто не мы их ВЫДАЕМ..

А авиарекорды были нужны тогда когда были "соревнующиеся".. . Теперь СОРЕВНОВАНИЙ, как таковых практически нет..

oktagon
P.M.
31-5-2012 07:23 oktagon
Для того, что бы что то выдать, надо что то сделать. Если что то сделать, надо ето испытать (ибо оытный нелетанный екземпляр в ангаре ето не СДЕЛАТь). А как только что то летает и ето что то фотографируют либо свои фотолюбители либо спутники. Например несколько лет назад я ездил в клинику Цивьяна в Новосибирск , С собой конечно взял любимый фотоапарат, что бы и город пофотографировть и в клинике с нужными людьми сфотаться, как у нас принято. Так ничего нового с ЛИСа новосибирского завода не поднималось даже ночью. Радиоспектр тоже старый, еще советский. Шумоподобные сигналы только с бортов с СДОВВЦ идут, да и те в тестовом режиме, то есть в холостую пашут что бы на земле телеметрию видели. Там сигналы ненаправленные, так что спутники их на ура ловят и в реальном времени переводят на стандарт, который другие аналогичные системы понимают. В Аваксах например читают инфу с бортовиков Миг 31 как родную, при чем умеют отличать реальную от ложной (там довольно сильные отличия, что бы своих с толку не сбивать).
А вообще да, ничего интересного 5го поколения не летает. Воевать не с кем. Попуасы и так лет 30 назад сидят, а хороших надежных врагов нет. Да и ыяснилось, что с врагами дешевле дружить и своих целей добиват;ся не через вбухиванийе милиардов в оборонку, а через вбухивание десятка милионов в внеправительственные организации разные, економических советников, политологов, а те в безумной гонке за попилом бабла сами все развалят так как массированой ядерной момбардировкой не добьешся. Так и живем, скучаем.
Maksim V
P.M.
31-5-2012 07:43 Maksim V
ереводят на стандарт, который другие аналогичные системы понимают. В Аваксах например читают инфу с бортовиков Миг 31 как родную,

вбухивание десятка милионов в внеправительственные организации разные, економических советников, политологов,

Вот так спокойно и между делом советский разведчик Генадий Б. и спалился .
oktagon
P.M.
31-5-2012 08:01 oktagon
Зачем? Вы что, тоже будете утверждать что я какой то шпион? Я всего лишь перефразирую информацию из источников в куче форумов, страниц и статей. Анализ всей етой информации весьма интересное дело и просто мое хобби, так же как и оружие, итд. К шионажу никак не относится.
Паралетчик
P.M.
31-5-2012 09:39 Паралетчик
просто надо находиться в тех местах где авиаидеи рождаются.
не далее как на прошлых выходных устраивал мозговую атаку на аэродроме. приезжали изобретатели новой парашютной системы спасающей пилотов СЛА на низких высотах (заявлено что 1 метре). рисовали. обсуждали.
были пилоты, испытатели парашютисты и парапланеристы, венчурные капиталисты, производители и чемпион мира по парамоторному спорту. было весьма интересно, практично и неформально.
oktagon
P.M.
31-5-2012 10:03 oktagon
Originally posted by Паралетчик:

(заявлено что 1 метре


А зачем нужен парашюют в 1 метре от земли? Или просто для торможения горизонтальной скорости?
На параплане я не летал, но он ведь летит то не больше 40-50км/ч. По идее на высоте в метр более опасно не падение само, а вылететь из сидения и быть по спине приголубленным самим аппаратом. Я не прав?

ПС: На параплане я не летал, но недалеко от моего дома есть нерегулируемый аеродром. Там диспетчера нет вообще. Ночью при посадке сам включаешь огни ВПП про подлете двойным нажатием на тангенту на определенной частоте, а перед етим сам (если нет дадара) на общей вызывной частоте аеодрома (115.5КГц) опрашиваешь округу о ЛА в зоне глиссады. Почти никогда никого нет, но утром в выходные дни там собираются парапланеристы и мотодельтопланеристы. Проблема в том, что лицензия им не нужна, и большинство из них летают без радио, так что не свяжишься. По крайней мере было два раза, когда при заходе на посадку пацаны на парапланах мотались в неприятной близости. Самолет то непольшой, и даже столкновение с парапланеистом мало не покажется. Даже если я его задену и стропы с на винт намотаю, мне хана (ему тоже, но ето другой вопрос). По етому отношение к парапланеристам у меня двоякое. С дной стороны хорошо, что ребята небо осваивают, с другой стороны нахрен они мотаются там, где прекрасно знают летает малая авиация, при чем бывают довольно крупные самолеты. Один знакомый там регулярно на П-51 садится. Он из соседнего штата прилетает и имеет машину, которую паркует прямо на краю ЛП. Еще один там на Бивере бывает. Говорят пару лет назад Б-17 на шоу прилетал (полосы хватает)
Как в России с радио на у парапланеристов. До них доораться можно, если они в глисаде сидят? Или все аеродромы контролируемые и им запрещено там летать? Просто интересно.

ALAM
P.M.
31-5-2012 12:25 ALAM
Как в России с радио на у парапланеристов. До них доораться можно, если они в глисаде сидят? Или все аеродромы контролируемые и им запрещено там летать? Просто интересно.

откуда у них радио.. они считают что радио им нах не надо.. в России с самодисциплиной тех кто летает "на тряпках" дело совсем плохо. пару раз мои борты мне докладывали что расходятся визуально с парапланом,причем на высотах примерно 1000-1500 метров.в районе аэродрома.поймать и наказать за это дело практически невозможно.... аэродромы неконтролируемые(в смысле АТС)есть.мой например,до 15 UTC мы работаем как контролируемый,после 15 "небо на замок и по домам",другое дело,что и после 15ти у аэродрома все равно есть собственник,и вопросы использования а/д надо решать с ним.
oktagon
P.M.
31-5-2012 12:56 oktagon
Originally posted by ALAM:

откуда у них радио.. они считают что радио им нах не надо.. в России с самодисциплиной тех кто летает "на тряпках" дело совсем плохо. пару раз мои борты мне докладывали что расходятся визуально с парапланом,причем на высотах примерно 1000-1500 метров.в районе аэродрома.поймать и наказать за это дело практически невозможно.... аэродромы неконтролируемые(в смысле АТС)есть.мой например,до 15 UTC мы работаем как контролируемый,после 15 "небо на замок и по домам",другое дело,что и после 15ти у аэродрома все равно есть собственник,и вопросы использования а/д надо решать с ним.


В том то и дело. У нас их наказать тоже трудно, ибо лицензий им не надо, так что отбирать нечего. А так, как скорость у них наленкая, как и маневренность, если он влез в глиссаду на высоте 100-150 метов при ограниченной видимости, а я иду по HSI ILS, то я ео могу увидеть реально поздно. Тяговооруженность самолета не ахти, и на зная, что он собирается делать прийдется априори уходить на второй заход. Учитывая, что парапланеристы редко бывают одни, непонятно сколько их еще в восдушном пр-ве. Начинается реальный очко жим-жим.
В аеродромах класса Браво их конечно нет, там их быстро отловят, д и у самих мозгов должно хватить не претендовать на премию Дарвина, ибо даже если попадут в турбулентный поток от тяжелой машины, развлечений мало. А вот с маленкими неконтролируемыми аеропортами беда. При чем беда не только с тряпколетами, но и експериментными машинами, ибо те тоже зачастую без лицензии и радио, даже если есть, то умеют ли они им пользоваться и стоит ли оно у них на общей вызывной частоте данного аеропорта большой вопрос. Я обычно довольно задолго начинаю выкрикивать свой позывной и искать кто в данном раёне находится в воздухе. Несмотрй на загруженность, работа с более крупными аеропортми всегда приятнее. Профессионалы и более предупредительнее, и наличие АТС конечно плюс.

Паралетчик
P.M.
31-5-2012 17:46 Паралетчик
Originally posted by oktagon:

для торможения горизонтальной скорости?

1 метр конечно не имеет смысла если сидишь на столе.
5-20 метров это та мертвая зона в которой другие системы спасения в СЛА практически не работают.
а 85% трав в парапланеризме из=за горизонтальной составляющей.
Originally posted by oktagon:

Как в России с радио на у парапланеристов. До них доораться можно, если они в глисаде сидят?

За всех не скажу, чаще просто без радио летают, т.к. недалеко.. . вы же вероятно тоже например на кухню без телефона идете )))
сам летаю в относительно официальном месте, частота у нас 144,5. честно говоря от самолетов (и тем более вертолетов) а также от мест их гнездования стараюсь держаться подальше. равно как и в облака залетать не комильфо.
хулиганистые парамоторщики как правило у земли шалят. типа гораздо интереснее на 3-х метрах чтоб кепку сдуть у рыбака.

впрочем со стажем приобретается спокойствие и рассчет. что творил в первый год полетов уже не сравнить с тем как летаю после дюжины лет практики.

а новые чудо-пепелацы встречаются чуть ли не каждый год. и сами делают и фирмы создают. однажды видел собранный буквально из 2-х школьных парт и мотора с Иж-ЮпитерМ апарат который вполне летабелен и даже продавался аж за 800 у.е. (где еще дешевле исполнение мечт найти?)

ALAM
P.M.
31-5-2012 17:57 ALAM
впрочем со стажем приобретается спокойствие и рассчет. что творил в первый год полетов уже не сравнить с тем как летаю после дюжины лет практики

Естественный отбор? еще когда в Архангельске работал, была пара Ваших вменяемых коллег,была им выделена зона,давали заявку,знали наш рабочий телефон,и перед началом полетов всегда нам звонили на Вышку.и мы в свою очередь тоже звонили им,если какой залетны ан или ми8 направлялся в их сторону..
4V4N
P.M.
31-5-2012 18:34 4V4N
И что придумалось, если не секрет?
4V4N
P.M.
31-5-2012 18:38 4V4N
А Октагон-просто молодец! За сутки выучился писать без ошибок.

С таким талантом и на свободе?... !

SR-71
P.M.
31-5-2012 18:59 SR-71
Originally posted by 4V4N:

С таким талантом и на свободе?... !

А вы плагиатчик.. Где-то я это уже слышал, вроде в модерировании.. .

SR-71
P.M.
31-5-2012 19:08 SR-71
Originally posted by oktagon:

Например несколько лет назад я ездил в клинику Цивьяна в Новосибирск , С собой конечно взял любимый фотоапарат, что бы и город пофотографировть и в клинике с нужными людьми сфотаться, как у нас принято. Так ничего нового с ЛИСа новосибирского завода не поднималось даже ночью.

Тока щас заметил ) Чо в Новосибе были?? А теперь когда будете.. ? Видать у вас "ксива" классная всюду могете пролезть..

Какой, на хер, ночью.. Вы прям как ребенок.. На ЛИСе Новосибском даже днем Су-34 летают один-два раза в неделю!!

4V4N
P.M.
31-5-2012 19:09 4V4N
Не, это вообще из классики, фильм был вроде.

Вспомнил-это Остап. Только он врое "счастьем" говорил.

SR-71
P.M.
31-5-2012 19:13 SR-71
Originally posted by Maksim V:

Вот так спокойно и между делом советский разведчик Генадий Б. и спалился .

Заметьте БЫВШИЙ советский разведчик.. Перевербованный..

Originally posted by oktagon:

я ездил в клинику Цивьяна


У нас в Новосибе чо тоже есть ваши агенты.. ?

А кстати ничо так легенда.. "Приехал в гости к коллеге доХтору.. ", а сам давай самолеты новые "глазеть" и радиоэфир слушать..

з.ы. Предполагаю, что у него в "фотоаппарате" было и куча других устроЙств встроенно..

4V4N
P.M.
31-5-2012 19:18 4V4N
Перевербованный..

Да ну! Просто в госдепе больше подают. Но не всегда. Полгода чудо не вылазило, а тут видать к выборам подкинули. И мошенистку дали но на время.

4V4
P.M.
31-5-2012 19:58 4V4
Гы, а вот и я!
SR-71
P.M.
31-5-2012 20:01 SR-71
Ну вот наконец то.. Поздравляю!!
Дык у вас щас "раздвоение личности" будет или как.. ? С двух ников будете писать.. ?
4V4
P.M.
31-5-2012 20:20 4V4
Уж я по-старинке!
SR-71
P.M.
31-5-2012 20:21 SR-71
Ну и отлично!
oktagon
P.M.
31-5-2012 21:32 oktagon
Originally posted by Паралетчик:
За всех не скажу, чаще просто без радио летают, т.к. недалеко.. . вы же вероятно тоже например на кухню без телефона идете )))
сам летаю в относительно официальном месте, частота у нас 144,5. честно говоря от самолетов (и тем более вертолетов) а также от мест их гнездования стараюсь держаться подальше. равно как и в облака залетать не комильфо.
хулиганистые парамоторщики как правило у земли шалят. типа гораздо интереснее на 3-х метрах чтоб кепку сдуть у рыбака.

впрочем со стажем приобретается спокойствие и рассчет. что творил в первый год полетов уже не сравнить с тем как летаю после дюжины лет практики.

а новые чудо-пепелацы встречаются чуть ли не каждый год. и сами делают и фирмы создают. однажды видел собранный буквально из 2-х школьных парт и мотора с Иж-ЮпитерМ апарат который вполне летабелен и даже продавался аж за 800 у.е. (где еще дешевле исполнение мечт найти?)


Спасибо за инфу. Просто интересно было. 15-10 метров уже конечно лететь до земли больно будет, даже если горизонтальная составяющая погажена.

А по поводу радио, 144.5 ето конечно лучше, чем ничего, но ето же любительский диапозон. Тут и мофуляция и частотный диапозон другие. У самолетови радио то нет что бы доораться. Разве что люди знают и таскаюс с собой любительский трансивер.

Xотя конечно если летаете ответственно и в раёнах аеропортов не появляетесь, то шансов встречи с самолетом мало. Они тоже как бы у земли роями где попало не носятся.
У меня кстати знакомый парапланерист летает на двухместном пипелаце с двигателем, по моему ямаха, точно таком же как лет 15 назад на снегоходы ставили около 60 л.с.
Мужику 90 с лишним лет. Мне понравилось, что там всего два органа управления, ручка, которая упрвляет оборотами двигателя, и естественно высотой (никqкого руля высоты) и педли, которые через систему блоков каклоняют купол и позволяют рулить пп направлению. Из приборов альтиметр, воздушная скорость, компас, тахометр. Все. Есть лампочки предупреждения давления масла, уровня горючего и температуры. Все умещается на маленькой панели 15х10 см. Я никогда на таком аппарате летал, но ощущение полета должно быть еще прикольнее, чем в малой авиации. .


Летайте осторожно!

oktagon
P.M.
31-5-2012 21:38 oktagon

Originally posted by SR-71:


Какой, на хер, ночью.. Вы прям как ребенок.. На ЛИСе Новосибском даже днем Су-34 летают один-два раза в неделю!!


Да, я тоже заметил. Ночью тишь и благодать. В Жуковском хоть транспортник бывает ночью пришлепает, и то интересно чего или кого он с такой срочностью привез. Раньше было понятно, командировочников, а сейчас, когда СССР нема и из Средней Азии после окончания рабочего дня в МСК никто с авиазаводов не летает...


Су-34 видел пару раз. Одон раз очень вблизи, я бы даже сказал стоя рядом. Сесть в кабину не удалось, неприлично было, но рассмотреть очень вниматльно мог, по времени не ограничено было. Красивая машина, только жалко мало их совсем.

SR-71
P.M.
31-5-2012 21:42 SR-71
Originally posted by oktagon:

Су-34 видел пару раз. Одон раз очень вблизи, я бы даже сказал стоя рядом. Сесть в кабину не удалось, неприлично было, но рассмотреть очень вниматльно мог, по времени не ограничено было. Красивая машина, только жалко мало их совсем.

Врете!!
В Новосибе вы их не могли видеть.. Сюда так просто не попасть!! В кабину, тем более.. Если только в Москве..

oktagon
P.M.
31-5-2012 23:00 oktagon
Я же не сказал, что Су-34 внутри видел в Новосибирске. В Новосибирске видел только с расстоания, которое позволяла ситуация.В Москве другое дело.

Кстати попасть на завод Сушек елементарно. Все, что нужно ето российский внутрений паспорт и служебное удостоверение или визитная карточка любого поставщика материалов и оборудования с совпадающим именем. Ето так, к слову. Знакомые на заводе неоднократно бывали, а некоторые, возможно там работают. У меня дальние родственники в Новосибирске живут.

ПС: Будьте повежливее плс.

Паралетчик
P.M.
1-6-2012 09:09 Паралетчик
Есть старые пилоты, есть смелые пилоты... . старых и смелых не бывает Со.

Originally posted by oktagon:

Из приборов альтиметр, воздушная скорость, компас, тахометр. Все. Есть лампочки предупреждения давления масла, уровня горючего и температуры. Все умещается на маленькой панели 15х10 см.

ну это даже роскошь, часто летают вообще без приборов у меня на 2-х местном Скате вообще прибор на коленку лепится альтиметр с вертикальной скоростью, время в полете и температура за бортом/на колене) ах дааа еще в кармашке переднего сиденья никелерованая железка при помощи которой если постараться можно глянуть сколько топлива осталось в баке.
управление крылом на блоках дает резкое снижение безопасности, так что лучше держать его в руках чувствуя нагрузку.

на паралеты чаще приходят парашютисты, парапланеристы-свободники (тоже раз в год езжу полетать-попарить в горах без мотора) и как ни удивительно часто летчики военой авиации в отставке. самый дешевый и свободный от запретов способ летать. полетал где захотел, собрал все и в багажнике увез.
совсем не грустно в тряпошной авиации

oktagon
P.M.
1-6-2012 10:54 oktagon
Интересно. Я вот только не совсем понимаю, как сержать крыло в руках, если получается нельзя отпускать управляющие стропы, или натяжение как то автоматически держится? Просто получается, что если управлять парапланом как управлйемым парашютом, стропы управления как правило отпускать не рекомендуется, ибо они могут достаточно далеко улететь из за ветра, потом надо актобатикой заниматься, что бы их поймать. Или же стропы как то завязаны на горизонтальную качающуюся балку? Просто мне казалось, что управление через блоки под педали очень хорошо продумано и одновременно освобождает руки и в то же время делает его более привычным для тех, кто привык к педалям рудера. И ще, насколько я понимаю, мотодельтоплан значительно опаснее параплана, так как отношение вес/площадь крыла меньше, скорость больше и сам аппарат тяжелее, а пилот так же незащищен как и на параплане. Ето действительно так? Просто иногда хочется имет возможность полетать без езды в аеропорт, заполнения плана полета, пары сотен долларов за горючку итд. Мой знакомый паркует 2х местный вертолет пряму у себя на заднм дворе, но но вертолет для меня не опция, ибо я им управлять не умею, и переучиваться не хочется. Слишком сильное отличие от фиксированного крыла, плюс дополнительнык елемент управления в виде рукоятки коллектива итд. Когда я вижу человека за ручкой вертолета, создается впечатление, что он все время дерется с машиной.

Мне действительно интересно, ибо на параплане никогда не летал. С парашютом только нормативы сдаю, один прыжок в год в безветренную погоду.

Паралетчик
P.M.
1-6-2012 18:44 Паралетчик
Управление педалями/рычагами ограничивает ход клевант. Т.е в серьезный вираж не войти и сложение крыла не компенсируешь. Зато и напортачить сложнее.
У меня бывали ситуации когда надо резко прокачать сложенное ухои ход клевант увеличивался до 60см.
Когда клеванты в руках их можно отпускать и они останутся доступными тк проходят через ролик полет при этом будет нормальным.
В отличии от самолета или мотодельты если у паралета заглохнет мотор и заснет пилот посадка на обычное поле без ветра будет без травм и повреждений конструкции.
4V4
P.M.
1-6-2012 20:31 4V4
Народ, ну вы как Вовочка. Тот всю физику-к х.ям, а вы авиацию, в мировом масштабе - к параплану с парашютом.
oktagon
P.M.
1-6-2012 21:40 oktagon

Originally posted by Паралетчик:

Управление педалями/рычагами ограничивает ход клевант. Т.е в серьезный вираж не войти и сложение крыла не компенсируешь. Зато и напортачить сложнее.
У меня бывали ситуации когда надо резко прокачать сложенное ухои ход клевант увеличивался до 60см.
Когда клеванты в руках их можно отпускать и они останутся доступными тк проходят через ролик полет при этом будет нормальным.
В отличии от самолета или мотодельты если у паралета заглохнет мотор и заснет пилот посадка на обычное поле без ветра будет без травм и повреждений конструкции.

Интересно, я пытался перевести слово клевант на русский, когда писал пост выше и перевел как управляющая стропа, а оказывается она просто так и называется Просто используете английсое слово в русской транскрипции.

По поводу роликов я не подумал. То есть если отпустить клеванты, то они достаточно короткие, что просто буду болтаться по сторонам и до них легко дотянутся? Мне лично, опять таки с точки зрения дилетанта в парапланеризме более логичным казалось решение с педалями, но Ваши доводы, основанные на реальной прктике безусловно лучше моих в данной ситуации.

То, что параплан более безопасный, чем мотодельтоплан я знаю. Я лично видел аварию мотодельто на авиашоу, когда что то случилось с силовым каркасом и крылло сложилось как у мотылька. ЛА рухнул с высты около 20м и пилот погиб практически на месте из за коллапса грудной клетли. Ребра прошили прошили легкие и часть их прошла через кожу. Зрелище не из приятных, как и смерть, ибо умирал парень в сознании. 19 лет.

А Вы сами на жестком крыле летать не пытались?

4V4
P.M.
1-6-2012 23:11 4V4
Я ж намекнул-по теме. А то -нафиг.

А что такое клеванты-не знают только лохи.

шурик
P.M.
2-6-2012 14:52 шурик
а по теме прорыв будет когда
гравицапу изобретут

а пока идет только улучшения
лётных качеств за счот внедрения новых
материялов
ну и электроника хорошо развиваетса
click for enlarge 1600 X 1200 428.6 Kb picture

SR-71
P.M.
3-6-2012 17:30 SR-71
Originally posted by oktagon:
Я же не сказал, что Су-34 внутри видел в Новосибирске. В Новосибирске видел только с расстоания, которое позволяла ситуация.В Москве другое дело.

Кстати попасть на завод Сушек елементарно. Все, что нужно ето российский внутрений паспорт и служебное удостоверение или визитная карточка любого поставщика материалов и оборудования с совпадающим именем. Ето так, к слову. Знакомые на заводе неоднократно бывали, а некоторые, возможно там работают. У меня дальние родственники в Новосибирске живут.

ПС: Будьте повежливее плс.

Не.. На завод можно попасть и черезЗАБОР перелезть.. Тока вы так Сушку не увидите..

Ну а про "служебное удостоверение" - это ФУФЛО.. Когда покажите фото, типа вот я Гена Б. в обнимку с Су-34 или даже в кабине сижу.. (у нас!!)
Тады базара нет..

Originally posted by oktagon:

ПС: Будьте повежливее плс.

Неа.. Пока не вижу за что УВАЖАТЬ.. !

oktagon
P.M.
3-6-2012 22:38 oktagon
Originally posted by SR-71:

Неа.. Пока не вижу за что УВАЖАТЬ.. !


Взаимно

oktagon
P.M.
4-6-2012 07:17 oktagon

Originally posted by SR-71:

Не.. На завод можно попасть и черезЗАБОР перелезть.. Тока вы так Сушку не увидите..

Перечитайте еще раз мой пост. Возможно таким образом смысл написанного станет яснее.

Так же почитайте правила допуска посторонних лиц на територию завода. Они висят почти на каждой проходной, а так же Вам их сообщат по телефону, если Вы позвоните в отдел о режиму.
Заметьте, что я никогда не говорил, что был на заводе или на ЛИС в Новосибирске, хотя неоднократно был на других авиазаводах много лет назад.

Паралетчик
P.M.
4-6-2012 16:55 Паралетчик
oktagon летал на мотодельте, однако управление сложнее, а техника показалась менее практичной.

кстати попасть на предприятия холдинга Сухого никакой особой сложности не представляет, бывал на гораздо более закрытых (включая авиационные вплоть до кабинета главного конструктора и ген. директора не говоря о цехах) и попасть на Сухой можно минимум полудюжиной разных достаточно легальных способов.

SR-71
P.M.
4-6-2012 17:45 SR-71
Originally posted by oktagon:

Перечитайте еще раз мой пост.

Лень..

Originally posted by Паралетчик:

кстати попасть на предприятия холдинга Сухого никакой особой сложности не представляет, бывал на гораздо более закрытых (включая авиационные вплоть до кабинета главного конструктора и ген. директора не говоря о цехах) и попасть на Сухой можно минимум полудюжиной разных достаточно легальных способов.

Я же и говорю, что достаточно через забор перелезть.. а дальше как получится..

А "Ядерную боеголовку" руками не ЩУПАЛИ.. ?

з.ы. Пиздеть, не мешки ворочать..

SR-71
P.M.
4-6-2012 18:33 SR-71
Originally posted by oktagon:

Взаимно

Зачем тогда вы здесь.. ?

4V4
P.M.
4-6-2012 21:08 4V4
oktagon летал на мотодельте, однако управление сложнее, а техника показалась менее практичной.


Угу, наивный вы наш. Вы старое "творчество" Восьмигранника почитайте. Он летал почти на всем, вроде на метле тоже. Там такие пенки есть.

Вобщем мастера "цопи-пасте" , как Остапа-несет все время. Притом со сменой стилей и грамотности.


Guns.ru Talks
Авиация
Грустно стало в авиации... ( 1 )