Guns.ru Talks
Омск
Больницы Омска

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Больницы Омска

rBear
P.M. Ц
20-12-2010 21:14 rBear
Господа-товарищи, возник вопрос.. . Где в Омске можно пройти полное (нормальное обследование) для девушки 19-ти лет (бережно мной охраняемой). Потому что уже месяц температура держится, в участковый врач кажется тупо херью занимается...

ПОдскажите пожалуйста нормальные заведения, и примерную стоимость, если кто в курсе.

Bogdan-Omsk
P.M. Ц
21-12-2010 08:42 Bogdan-Omsk
омский диагностический центр - возле речного вокзала - гостиницы турист.
по деньгам не знаю - ну не даром точно.
rBear
P.M. Ц
21-12-2010 09:12 rBear
Так... . а, все, понял где это, наведаюсь как в центре буду.. . Спасибо.
Genna5
P.M. Ц
21-12-2010 10:17 Genna5
Здравствуйте! Напишите подробнее клинику в Р.М. Чем смогу -помогу.
P.S. я врач.
matigo
P.M. Ц
21-12-2010 12:07 matigo
Originally posted by rBear:
Так... . а, все, понял где это, наведаюсь как в центре буду.. . Спасибо.

Уважаеемый!
Описанные вами симптомы, учитывая длительность их проявлений может свидетельствовать как об очень серьезных проблемах со здоровьем, вплоть до самых страшных, так до вполне безобидных.
Если Вы действительно ее оберегаете - то девушку в охапку и бегом сдавать анализы в ближайшую поликлиннику - дешевле, а самые сложные в диагн. центр.
Так же Добрый Дракон имеет жену-доктора, по знакомству медики как работают с большим вниманием.
Заочные диагнозы - гадание наугад.

Добрый Дракон
P.M. Ц
21-12-2010 12:13 Добрый Дракон
Поражаюсь я как люди к здоровью относятся. Мозги не сушите делайте что Игорь говорит. Что значит участковый херью занимается? И как интересно дистанционно можно диагноз поставить.