Guns.ru Talks
  отзывы о продавцах и покупателях
  Rusi ( 19 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 20 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Rusi
  версия для печати
Rusi
20-12-2011 18:22        первое сообщение в теме:

Прошу писать отзывы о нашей работе в данной темке!

25.01.2016
Поменял название темы. Я не продаю товары, все отзывы в этой теме о магазине lamnia.com

Спасибо
Руслан


edit log


 

 
шадринск
8-7-2015 08:33    

Классный продавец!Неоднократно обращался! Быстро,качественно! С ЕМС-м пока было все в норме(повезло)!Удачи продавцу!
Rusi
9-7-2015 08:39    

Спасибо!

GrinyaQQ
10-7-2015 20:18    

Сегодня получил посылку. Дошла очень быстро, буквально 4 дня в МСК! Ну и по содержанию все отлично! Спасибо! Буду заказывать еще.
Rusi
16-7-2015 08:42    

Спасибо!
Kurt_Schmitz
24-7-2015 12:59    

Отличный магазин , в очередной раз заказывал - все превосходно , на высшем уровне , быстрая доставка (всего 4 дня).
Отдельная благодарность Никите (nikita elisoff)!
РЕКОМЕНДУЮ
Артэмон
24-7-2015 13:08    

Заказывал рюкзак, качеством и сроками доставки доволен.
Rusi
25-7-2015 19:09    

Спасибо!
Kalter2000
1-8-2015 22:45    

Рекомендую этот магазин - всё чётко, своевременно, надёжно!
Отдельное спасибо Руслану и Никите за внимательное отношение к покупателю.
Спасибо!
Rusi
4-8-2015 21:03    

Спасибо!
romka66rus
10-8-2015 12:43    

quote:
И самое главное мне не понятно кто будет оплачивать возврат товара

А вы попытайтесь продолжить общение с магазином, только на угрозы не скатывайтесь (а то модно это стало). Выдумали глупость что покупатель всегда прав, вот еще
kiraX23
14-9-2015 13:15    

Первый блин комом или полное разочарование и негатив от покупки! История следующая: Решил я заказать нож Boker plus urban trapper, заказал в комментариях к заказу указал:

(Пожалуйста проверьте нож перед отправкой! Нож должен быть новым в заводской не поврежденной упаковке, на клинке и рукоятке не должно быть: царапин, сколов, трещин и других повреждений, клинок должен стоять четко по центру лайнеров. Когда отправите посылку пожалуйста пришлите Трек номер на мою почту. Спасибо за понимание!)


Через некоторое время приходит письмо от Руслана: нож остался один и клинок не по центру, если вас не устраивает то можем вернуть деньги.

click for enlarge 1500 X 1500 476.3 Kb


Думаю: Вот менеджер ответственный, я пишу: Руслан давайте я подожду пока вы сделаете новый заказ Бокеров и мне пришлете новый нож, Руслана это устроило на этом и договорились, через несколько дней я получил письмо от том что поступление Бокеров будет 5 Августа. Я отслеживал наличие ножа на сайте и как говорил Руслан 5 Августа нож появился на сайте в наличии, думаю не буду человека напрягать пока они товар примут, пока проверят все. Написал я 6 Августа и через пм Руслан подтвердил что посылка отправлена, я дополнительно поинтересовался проверяли нож перед покупкой, получил ответ что нож был проверен.

click for enlarge 1310 X 632 143.8 Kb


Нож пришел очень быстро! 10 Августа, я получил нож, был очень рад в предвкушении распаковки ножа. Когда я его достал из коробки радость быстро кончилась...
На рукояте с одной стороны пятна, которые не стираются ( побывал потереть тряпочкой ), осевой винт с одной стороны с поцарапанными и слизанными шлицами. У меня лично сложилось впечатление что изначально первый нож у которого был клинок не по центру просто взяли и затянули от души, и отправили мне. Вот такой якобы провенный и новый нож мне отправили.

click for enlarge 1920 X 1440 193.8 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 155.2 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 200.6 Kb
click for enlarge 1920 X 1440 153.1 Kb

Написал о проблеме в тот же день как и получил нож (10 Августа ), прикрепил фотографии, на почту Руслану и на почту Lamnia.info, сразу предложили сделать возврат товара. Успокоившись, подумал и решил что такой вариант меня не устроит, так как нож я ждал довольно долго и тратить еще минимум 2 недели я не хотел. Предложил вариант замены осевого узла! Вроде согласились, жду новостей!


click for enlarge 873 X 326 279.9 Kb


17 Августа приходит письмо с почты Руслана! То есть оказываться вот оно как, нож отправлял вообще непонятно кто!


click for enlarge 885 X 251 218.7 Kb


Написал Руслану свои мысли, получил ответ... тут с себензами проблемы, а ты от бокера что то хочешь... Жду дальше...


click for enlarge 888 X 446 143.9 Kb


Ждать надоело! 31 Августа пишу.


click for enlarge 879 X 132 27.4 Kb


Получаю ответ) Вот так действительно отличные новости!!!


click for enlarge 875 X 352 47.9 Kb


Дальше были обстоятельства по которым времени написать отзыв не было. Естественно ножом за время ожидания я пользовался, и если делать возврат сейчас, его 100% не примут. Мужики делайте выводы сами, единственный совет лично от меня, если будите покупать в Ламнии то оплачивайте через PayPal, а не напрямую с карты, если будут проблемы сразу пишите диспут. Я пожалел что оплачивал не через PayPal. Всем добра)

edit log

Rusi
15-9-2015 10:32    

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
По вашему заказу постоянно старались отслеживать все моменты и предупредили срау о проблемах с этим ножиком. Нож который вам был отправлен, я смотрел лично. И эти дефекты, о которых вы пишите, сразу замечены не были. Вы вели в разное время переписку с тремя сотрудниками нашего магазина и еще одновременно писали в два разных ПМ на ганзе. Это добавило неразберихи с данным заказом. У нас два Руслана в магазине, и Вы писали нам обоим. Последнее письмо от вас, которое я помню, вы согласились дождаться осевой винт и пятна на ручке вас устроили. И предложение о скидке так и действует. Если на ноже замечен именно заводской брак, то его желательно вернуть нам или производителю, а не использовать. Так как странно использовать бракованный продукт.


quote:
Мужики делайте выводы сами, единственный совет лично от меня, если будите покупать в Ламнии то оплачивайте через PayPal, а не напрямую с карты, если будут проблемы сразу пишите диспут.

Не совсем понятен такой совет, так как мы всегда стараемся решать проблемы лучшим способом.

Спасибо
Руслан

kiraX23
15-9-2015 11:20    

quote:
Originally posted by Rusi:

Нож который вам был отправлен, я смотрел лично. И эти дефекты, о которых вы пишите, сразу замечены не были. Вы вели в разное время переписку с тремя сотрудниками нашего магазина и еще одновременно писали в два разных ПМ на ганзе. Это добавило неразберихи с данным заказом. У нас два Руслана в магазине, и Вы писали нам обоим. Последнее письмо от вас, которое я помню, вы согласились дождаться осевой винт и пятна на ручке вас устроили. И предложение о скидке так и действует. Если на ноже замечен именно заводской брак, то его желательно вернуть нам или производителю, а не использовать. Так как странно использовать бракованный продукт.


Изначально я написал Руслану <ruslan.s@lamnia.com> 6 августа (не знаю какому) о том что нож появился в наличии, не дождался ответа, увидел что Rusi на ганзе онлайн и написал в ПМ!!! По факту писал несколько раз, просил проверить нож! Подтвердили что проверили!!! Прислали косячный! Ждал новостей больше двух недель, думал что будет все нормально и пришлете осевой! отказали! я даже смерился с пятнами на рукоятке которые кстати не смываются не чем! Получается я покупаю нож, прошу несколько раз что бы проверили!!! Присылают косячный и я еще виноват в том что пользовался ножом! То есть мне надо было положить нож на полочку и ждать пока вы ответите? и потом еще месяц на отправку-получение-решение о возврате? Я его купил что бы он на полочке лежал? По моему это наглость не в какие рамки не вписывается!!! Первый сотрудник с которым я переписывался ruslan.s@lamnia.com действительно отнесся ко всему с пониманием, но как видно выше он ушел в отпуск и оставил все на другого сотрудника, а тот положил на все просьбы. Если у вас так ножи осматривают мне и добавить нечего......

click for enlarge 1318 X 608 129.4 Kb

edit log

Rusi
16-9-2015 10:17    


10 августа 2015 г., 13:08 пользователь Lamnia Info <info@lamnia.com> написал:

Вы можете отправить удобным Вам способом с номером слежения.
Сохраните чек о доставке, мы запросим стоимость пересылки.

спасибо


Sent: Monday, August 10, 2015 1:15 PM
To: Lamnia Info
Subject: Re: Ваш заказ на Lamnia

Руслан мне нож нравиться, я давно его жду, сейчас надо идти на почту, отправлять, тратить время, ждать пока вы получите, опять это растянется на месяц. Как вам такой вариант: просто пришлите мне новый осевой винт, я думаю у Вас не проблема будет запросить его у фирмы Boker, и на этом закончим. Рукоять я попробую чем ни будь обработать может быть пятна уйдут. Просто не хочется у Вас время отнимать, и у себя.


Sent: Monday, August 10, 2015 1:19 PM
Subject: Re: Ваш заказ на Lamnia

мы можем запросить этот винт у производителя. сообщим, об успехах.
Если не найдем. то могу дать вам код со скидкой на 20 евро.
Эти ножи производят в Азии, найти идеальный нож очень сложно в этой ценовой линейке.


Спасибо
Руслан


На это письмо Вы дали положительный ответ!
Код на скидку можно запросить в любой момент.
И в последнем письме написали, что готовы принять нож назад.

Спасибо Вам за отзыв!
Руслан

m9cos
28-10-2015 16:23    

Заказал и оплатил 23.10. Сегодня уже получил посылку... Впечатлен скоростью. Обращаюсь не в первый раз. Настроение испортил небольшой брак производства у Cold Steel (фиг с ними с кривыми подводами, но спуски кривые оказались). Связался в чате-все обьяснили, разжевали как поступить. Связался по почте скинул фото косячного ножа-в течении буквально часа решился вопрос. Ответили что почтовые расходы возьмут на себя, нож поменяют или деньгу обратно перечислят, если в имеющихся сами нее найдут безкосячного. Ну да мне сразу было предложено оба варианта-деньги или новый нож. Ну вот чего еще желать мне как покупателю? Идеально же... Так бы еще и производители работали как этот магазин. Пойду на почту отправлю посылку обратно. О окончании истории также напишу, чтобы недосказанности не осталось.
(По почте списывался с Михаилом)
kiraX23
11-11-2015 15:08    

quote:
Originally posted by m9cos:

Заказал и оплатил 23.10. Сегодня уже получил посылку... Впечатлен скоростью. Обращаюсь не в первый раз. Настроение испортил небольшой брак производства у Cold Steel (фиг с ними с кривыми подводами, но спуски кривые оказались). Связался в чате-все обьяснили, разжевали как поступить. Связался по почте скинул фото косячного ножа-в течении буквально часа решился вопрос. Ответили что почтовые расходы возьмут на себя, нож поменяют или деньгу обратно перечислят, если в имеющихся сами нее найдут безкосячного. Ну да мне сразу было предложено оба варианта-деньги или новый нож. Ну вот чего еще желать мне как покупателю? Идеально же... Так бы еще и производители работали как этот магазин. Пойду на почту отправлю посылку обратно. О окончании истории также напишу, чтобы недосказанности не осталось.
(По почте списывался с Михаилом)



Вопрос только остается один?! почему сразу нельзя нож проверить перед отправкой покупателю?! Ответ очень простой! отправляют косячные ножи рассчитывая на то что не все клиенты будут заморачиваться с отправкой. Лично меня отправка ножа назад не устраивала.

edit log

m9cos
18-11-2015 01:07    

Вопрос решился. Пердложили деньги или новый нож. Отправили фото перед отправкой, отправили, компенсировали пересыл скидкой на покупку следующую. В принципе доволен.
Не спорю, что можно прооверять, но какой же тогда нужен штат сотрудников? А если производитель не считает браком некоторые косяки(как в моем случае и было)?
Rusi
19-11-2015 12:45    

Спасибо за отзыв!
Руслан
Е. Ткаченко
11-12-2015 19:18    

Михаил, здравствуйте, Lamnia, здравствуйте !
Получил только что (10 декабря) нашу посылку (Заказ 66914) !
Спасибо !
Впервые EMS заставил с удивлением ждать, как при стандартной почте.
Согласно отслеживания посылка покинула Финляндию 18 ноября, а появилась
в Минске 8 декабря (20 дней была в космосе).
Ножик на 100 % то, что надо. Да к тому же невероятно острый.
Заказывал в первую очередь ради ножен. Качество и ножа и ножен
выше всяких похвал !
Будьте здоровы !
Михаил, благодарю за общение в переписке.
С уважением, Ткаченко Евгений. Минск.
Rusi
11-12-2015 20:56    

Спасибо!
lamnia.com
  всего страниц: 20 :  1  2  3 ... 16  17  18  19  20 

следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  отзывы о продавцах и покупателях
  Rusi ( 19 )
guns.ru home