Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
maior 0763 - неадекватный лживый"ветеран" или ... ( 1 )

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

maior 0763 - неадекватный лживый"ветеран" или кто кому и чего должен в случае проблем

AndrewK73
P.M.
18-3-2011 09:09 AndrewK73
Приветствую всех завсегдатаев и новичков.

Я новичок, пользуюсь Ганзой недавно, но провел уже 6 покупок. На не такую уж и маленькую сумму. И планировал продолжать покупки (была договоренность с еще одним продавцом, которую я снял до разбора текущей ситуации). Беру все себе, а не на перепродажу, т.е. покупал все разное и в малых количествах.

Позавчера впервые влетел в конфликтную ситуацию как мордой лица в грязь. Возникли куча неприятных впечатлений и не меньшая куча вопросов.

Описываю ситуацию.

Заказал товар у новичка, за которого поручился ветеран (причем поручился в теме еще до возникновения каких-либо предложений). Цена была вполне адевкатна, не занижена относительно среднеганзовской, причина продажи тоже описана нормально. Т.е. все было нормально с предложением.

Товар - пневматический пистолет. Оружием не является, документы на него имелись и должны были ехать в посылке, так что все законно.

Оплатил товар без задержек и без задержек он был выслан почтой России как ценная посылка с заявленной стоимостью 100 рублей (хотя продавец после сказал, что деньги за пересыл остались и предложил застраховать на 3000 рублей, уже ПОСЛЕ отправления, что странно).

Использование почты России предлагал продавец как один из вариантов, так и мне было прощще и удобнее. По трекинг номеру отслеживал доставку. Посылка пришла.

На почте посмотрел, что она запечатана, не помята ну и забрал. Пришел домой, распечатал, а в ней оказалась куча мусора.

Теперь продавец клянется, что он все отправил правильно и честно. Я знаю, что деньги я перевел, посылку получил, но товара в ней не было.

После обсуждения выяснилось следующее: