Guns.ru Talks
отзывы о продавцах и покупателях
ТУ-134 портит ножи

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

ТУ-134 портит ножи

Васёк
P.M.
2-2-2011 10:03 Васёк
Гражданин Самолёт (не могу назвать его товарищем) испортил мне уже четыре ножа своей кривой заточкой

я, бля, как мазохист какой, всё таскаю ему недешевые ножи - может, на этот раз сделает нормально...
но нет, чуда не происходит
и у меня растёт кучка испорченного железа.....
Южный Крест, Глок78, два бундеса.....

низкий поклон тебе, Андрей Самолётыч!

даю себе торжественное обещание - точить давать только Уракову!

GreenKir2901
P.M.
2-2-2011 12:26 GreenKir2901
а в чём косяки его заточки? можно макрофото?
Васёк
P.M.
2-2-2011 12:32 Васёк
раз я не фотограф - то и браться за это дело стыдно
не умею ножи точить - отдавал "специалисту"

Южный Крест "Экспедиционный танто" - закруглил угол между РК
Глок78 - сделал заточку основной РК с одним углом, хотя я просил дифференцированную. Скос обуха заточил с одной стороны очень широко, на пол-сантиметра, непонятно для чего. остриё клинка так и не заострил, "не смог"
Два бундесовских ножа из наборов - сточил пилки на лезвии

не вижу смысла дальше дискутировать - ножи всё равно не исправить теперь

GreenKir2901
P.M.
2-2-2011 12:40 GreenKir2901
тады к нему вопрос - чёж брался если не умеет? косячки-то характерные для новичков (меня например )
struck
P.M.
3-2-2011 17:46 struck
По данной теме ничего не могу сказать.
С Андреем один-два раза менялись ножами и мое мнение о нем положительное!
Сделанная им ЭнЗошка - была одним из любимых ножей долгое время.
Ну раз не умеет ножи точить - придется Вам самому учиться Спасибо за информацию.

P.S.
А макрофото не помешали бы! Очень посмотреть хочется...

Johann-74
P.M.
3-2-2011 23:21 Johann-74