Guns.ru Talks
  отзывы о продавцах и покупателях
  Паранойя - новое слово в разделе. Как лечить и что делать продавцу? ( 2 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Паранойя - новое слово в разделе. Как лечить и что делать продавцу?
  версия для печати
СеРёЖиК
12-12-2016 22:08 СеРёЖиК    

По идее в топике желательно конкретно писать типа:

Оплата на .....
Отправка в течении .... дней.
Ответственности за услуги Почты России и ТК не несу (все заявления в случае пропажи напишу),страхуйте свои грузы.


 

 
kit1974
12-12-2016 22:10 kit1974    

quote:
Изначально написано СеРёЖиК:
По идее в топике желательно конкретно писать типа:

Оплата на .....
Отправка в течении .... дней.
Ответственности за услуги Почты России и ТК не несу (все заявления в случае пропажи напишу),страхуйте свои грузы.


не обязательно. практически все продавцы, подтвердив получение денег, тут же мне пишут когда примерно пойдут на почту.

TYA
12-12-2016 22:29 TYA    

quote:
не терпите! выскажите все своим покупателям, они этого заслужили тем что у вас покупают, но думаю исправятся))

quote:
все продавцы, подтвердив получение денег, тут же мне пишут когда примерно пойдут на почту.

Яволь! Мой Фюрер! Разрешите шелкнуть каблуками. ... продолжаем клоунаду..

СеРёЖиК
12-12-2016 22:34 СеРёЖиК    

quote:
Изначально написано kit1974:

не обязательно. практически все продавцы, подтвердив получение денег, тут же мне пишут когда примерно пойдут на почту.



т е если кто-то поступит не так как вы привыкли,то будет появляться новая тема: " ...... возможно недобросовестный продавец? " ?

DerRock
12-12-2016 22:43 DerRock    

Продавцом я не являюсь, покупателем - частенько, поэтому в подобных темах чаще всего на стороне покупателей, но бывают случаи особые, и тут как раз один из них. Встречаются покупатели-истерички, и, к счастью для продавцов, такие покупаны часто сами создают соответствующие истеричные темы, как будто вывешивают транспарант с надписью: "Я неадекват! Никогда больше не имейте со мной дело!!!". Но, к несчастью для продавцов, не всегда таких персонажей легко опознать заранее, кому-то обязательно "везет" первому.
SLMA
12-12-2016 23:29 SLMA    

quote:
Originally posted by kit1974:

да покупаны вообще офигели. должны просто денег перевести и потеряться, что бы не мешать уважаемым людям ганзы.
мне вот интересно, вы хоть соображаете что пишете тут, вас же ваши потенциальные покупатели читают?



А вот я хочу что бы это причитали мои покупатели, особенно потенциальные, особенно с Дальнего востока, у которых 8 часов разницы с Москвой, именно те, которые в в 10 утра по своему времени в день отправки начинают мне звонить и спрашивать трек номер посылки, ведь "почта уже 2 часа как работает!!!" И их реально удивляет ответ что посылка еще не отправлена!!!!
Один тут спъяни не мог на Камчатке батарейку вставить и давай названивать и материться... На следующий день протрезвел, все вставил, осознал и извинился правда(как мужик поступил, иной бы тихо слился), но осадочек то остался, как в анекдоте....
Адекватный покупатель действительно должен денег перевести и "потеряться" минимум на сутки с учетом выходных. Сообщение с треком ему само придет после отправки. Не надо мешать работать продавцу. У него процесс отлажен уже годами. А те, которые начинают одолевать запросами о треке еще с утра, видимо не осознают, что только отвлекают от работы по отправке их же посылок, и конечно получат свой трек, но уже в последнюю очередь. Что покупателю даст информация о треке "прям щас"? Ничего. Посылка от этого быстрее не поедет. А вечером спокойно получит свой трек, это же не батон колбасы дефицитной, он ведь никому другому не нужен...

quote:
Изначально написано romka66rus:
Также продавец должен отвечать на ежедневный вопрос: "ну сколько она еще будет идти, я уже целый день жду?"
Хит сезона: вопрос "почему она не трекается?" сразу после выдачи трека.


Вы стебетесь, а у меня это реально часть жизни. Я почти ежедневно успокаиваю невростеников и гашу истерики, которые надо закатывать получателю бонуса в 92млн руб(надеюсь поняли о ком это), а не в моей почте и моем телефоне.
Причем заметьте, я все это пишу людям сразу: когда будет отправлено, когда трек появится, где его применять, что делать если трека нет... Но никто не читает. Проще продавцу мозг выносить....

edit log

TYA
13-12-2016 01:49 TYA    

quote:
По идее в топике желательно конкретно писать типа:

Оплата на .....
Отправка в течении .... дней.
Ответственности за услуги Почты России и ТК не несу (все заявления в случае пропажи напишу),страхуйте свои грузы.


Я пишу так

Мне нужны ФИО и адрес с индексом.
По получении напишите в теме.
Пересыл почтой России, страховка +4 % от нужной суммы (по желанию), ответственности за работу почты не несу. Я от себя страхую на === это входит в стоимость пересыла.
При получении посылки попросите её взвесить и сравните с указанным весом на посылке, внимательно осмотрите посылку нет ли внешних повреждений, вскрывайте посылку непосредственно на почте.


Ну и на ====== и в течении =================

Как-то так.

edit log

Sergej_K
13-12-2016 07:02 Sergej_K    

quote:
Originally posted by TYA:

Ситуация вот такая - посылка покупателю отправлена, но он(в смысле покупатель) "переживает", где же она(два дня переживает)? Что делать в этой ситуации? Здесь обойдёмся без банов, мы же на форуме, где все имеют право голоса.



Не понял,а трек сброшен покупателю в этой ситуации?
Если сброшен,то посылка в пути или еще может не отображаться.У меня было что и ЕМС не отображалась до самого получения.
Если трек не сброшен,то в чем проблема с задержкой сообщить его?
kit1974
13-12-2016 08:09 kit1974    

quote:
Originally posted by Sergej_K:

Не понял,а трек сброшен покупателю в этой ситуации?
Если сброшен,то посылка в пути или еще может не отображаться


ТС искажает ситуацию, по простому врет.
в моем случае, который он приводит как пример некорректного поведения покупателя, продавец получил деньги, подтвердил получение и 2 дня не сообщал о посылке, ПОСЛЕ моих вопросов в личке и создания темы отправил посылку и трекномер сразу же.
после чего я указал, что тему не удалю до получения посылки

Sergej_K
13-12-2016 08:44 Sergej_K    

quote:
Originally posted by kit1974:

продавец получил деньги, подтвердил получение и 2 дня не сообщал о посылке



А какая договоренность была по отправке?
До отправки денег или при получении,когда сообщил что деньги пришли?
Обычно в ходе заказа это обговаривается или же когда деньги уже капнули.
kit1974
13-12-2016 09:02 kit1974    

quote:
Изначально написано Sergej_K:

А какая договоренность была по отправке?
До отправки денег или при получении,когда сообщил что деньги пришли?
Обычно в ходе заказа это обговаривается или же когда деньги уже капнули.

Ну стандартная схема - вечером деньги, утром стулья. Я всегда плачу вперёд.

Sergej_K
13-12-2016 09:47 Sergej_K    

Хотя мне деньги некоторые покупатели сами готовы скинуть до выполнения заказа,но я стараюсь этого не делать.
Как готово сообщаю.Мне говорят когда переведут-я,когда отправлю.
Иногда на второй день после получения,но это всегда согласовываю и сбрасываю трек.
Было что квитанцию потерял.Сообщил об этом покупателю .Покупатель беспокойства и недоверия не проявлял,но на третий день(искал все у себя) пошел на почту и нашли трек моего отправления.
Много кидков,поэтому можно понять покупателя.И продавцов ,о чем здесь писали,кидают.
Так что надо быть на связи между собой.
kit1974
13-12-2016 09:56 kit1974    

quote:
Изначально написано Sergej_K:
Так что надо быть на связи между собой.

Вот именно. На связи. А если её, связи нет, то надо беспокоиться.
И покупатель и продавец должны информировать друг дружку о оплате, получению денег, отправке посылки, получению посылки. Если случаются задержки - сообщать. Я сам из продаж, правда у меня b2b, но там необходимость сообщать о всех этапах продаж ещё важнее.

kit1974
13-12-2016 10:03 kit1974    

quote:
Изначально написано TYA:

Яволь! Мой Фюрер! Разрешите шелкнуть каблуками. ... продолжаем клоунаду..


Вы все правильно делаете. Чем больше продавцов отметился в данной теме со своими претензиями к покупателям, тем лучше.

Из Сибири
13-12-2016 10:12 Из Сибири    

quote:
Originally posted by kit1974:

Вы все правильно делаете.


У нормальных людей тема вызывает абсолютный ржач: тут уже было пара тройка подобных тем!

kit1974
13-12-2016 10:17 kit1974    

quote:
Изначально написано Из Сибири:

У нормальных людей тема вызывает абсолютный ржач: тут уже было пара тройка подобных тем!


Уверен, вам ваша моральная победа необходима для повышения самооценки. Но старайтесь лучше.

Sergej_K
13-12-2016 10:21 Sergej_K    

quote:
Originally posted by Из Сибири:

У нормальных людей тема вызывает абсолютный ржач: тут уже было пара тройка подобных тем!





у нормальных людей вызывает ржач то,что вы в каждой теме считаете необходимость отписаться .
Ну не нравится тема-что писать то?
Захотел камрад услышать мнение,почему бы и нет?
quote:
Originally posted by TYA:

...мне интересно мнение людей.


edit log

Из Сибири
13-12-2016 10:23 Из Сибири    

quote:
Originally posted by kit1974:

Уверен, вам ваша моральная победа необходима для повышения самооценки.


В вопросах морали и в христианских добродетелях я нормально разбираюсь, и с самооценкой у меня все в порядке, просто смешно, что 40 летний мужик ведет себя так!

kit1974
13-12-2016 10:44 kit1974    

quote:
Изначально написано Из Сибири:

В вопросах морали и в христианских добродетелях я нормально разбираюсь, и с самооценкой у меня все в порядке, просто смешно, что 40 летний мужик ведет себя так!


43х летний. А свое мнение о поведении "правильных мужиков" рекомендую вам оставить для закрытых сообществ нормальных людей, где вы очевидно зарегистрированы. Надеюсь только, они не противоречат законам нашей страны.

Из Сибири
13-12-2016 10:50 Из Сибири    

quote:
Originally posted by kit1974:

43х летний


Не понял про закрытые сообщества - видно это что то из вашей жизни!
Над вами почти все смеются - вот такой 43 летний мужик!

  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Паранойя! Как это начиналось? :) Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
 Хочу сказать добрые слова в адрес продавца postman1 
 Реимпринтинг - лечит ли паранойю? Медицина
 hungry-hunter не держит слово, безответственный человек и продавец скс 
 Слово "Паранойя" признано словом года. Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях

  Guns.ru Talks
  отзывы о продавцах и покупателях
  Паранойя - новое слово в разделе. Как лечить и что делать продавцу? ( 2 )
guns.ru home