Guns.ru Talks
  отзывы о продавцах и покупателях
  Участник Denis1978 сломал гарантийный товар и оболгал продавца Iron Mann ( 5 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Участник Denis1978 сломал гарантийный товар и оболгал продавца Iron Mann
  версия для печати
TYA
20-7-2016 00:20 TYA    

С Ирёнком согласился? Я правильно понял?
Ты продал брак. Берёшь некондицию и впариваешь? Потом стрелки на завод переводишь? Хорошая схема .

edit log


 

 
Iron Mann
20-7-2016 07:04 Iron Mann    

аркаш, ты на каждой новой странице поносить решил?

Я вот понять не могу, старичок, ты ведь пытаясь меня троллить, постоянно сливаешь. Постоянно. Тебе просто клоуном-мазохистом быть нравится, или ты считаешь себя обиженным настолько, что уже остановиться не можешь?

Denis1978
20-7-2016 08:46 Denis1978    

quote:
Изначально написано Iron Mann:
Чтобы не надо было читать пять страниц флудогона клоунов:

Некий Denis1978 из Питера купил прицел и в первый же день его малость подломал.

Так деня крышку открутил, в первый же день пользования прицелом. Этот вандализм деня объяснил так, что крышка у него не шла! Брак, сразу сказал деня. Ну а раз научно-техническая база подведена, то можно уже дальше всё крушить и ломать, продаван всё компенсирует - так деня искренне считал. Сделав дело, щёки важно надул и потребовал исполнения гарантий.
Получив отказ и слетев с гарантии вообще, за сознательную порчу товара, очень удивился и похоже даже обиделся. Сейчас даже жалко бычить пытается...

Это всем продавцам на заметку, к которым деня дальше за покупками отправится.


Доброе утро баб Ира) Господа, обязательно почитайте)

Denis1978
20-7-2016 08:48 Denis1978    

Вот чего ещё можно почитать)http://forum.guns.ru/forummessage/200/1880914-0.html
Iron Mann
20-7-2016 09:52 Iron Mann    

Чтобы не надо было читать пять страниц флудогона клоунов:

Некий Denis1978 из Питера купил прицел и в первый же день его малость подломал.

click for enlarge 720 X 1280 56.5 Kb click for enlarge 720 X 1280 52.9 Kb

Так деня крышку открутил, в первый же день пользования прицелом. Этот вандализм деня объяснил так, что крышка у него не шла! Брак, сразу сказал деня. Ну а раз научно-техническая база подведена, то можно уже дальше всё крушить и ломать, продаван всё компенсирует - так деня искренне считал. Сделав дело, щёки важно надул и потребовал исполнения гарантий.
Получив отказ и слетев с гарантии вообще, за сознательную порчу товара, очень удивился. Была даже попытка жалко побычить...

Это всем продавцам на заметку, к которым деня дальше за покупками отправится.

Святос
20-7-2016 20:57 Святос    

Я один понимаю, что шлицы могут быть сорваны в двух случаяХ: 1) Крышка как либо была заклинена либо перетянута сильно и к ней были приложены дополнительные усилия и 2) Сам металл из которого была сделана крышка говном оказался
Если так, то какие претензии к покупателю???? Человек же отдал за этот товар нормальные деньги (или у продавца есть претензии к деньгам?) И покупатель вправе получить нормалный товар за свои деньги, и его ни как не должен волновать проблемы с закручиванием крышки. Она должна просто откручиваться и закручиваться. Если я где не прав, то поясните где именно.
котяра93
20-7-2016 21:05 котяра93    

quote:
Изначально написано Святос:
Я один понимаю, что шлицы могут быть сорваны в двух случаяХ: 1) Крышка как либо была заклинена либо перетянута сильно и к ней были приложены дополнительные усилия и 2) Сам металл из которого была сделана крышка говном оказался
Если так, то какие претензии к покупателю???? Человек же отдал за этот товар нормальные деньги (или у продавца есть претензии к деньгам?) И покупатель вправе получить нормалный товар за свои деньги, и его ни как не должен волновать проблемы с закручиванием крышки. Она должна просто откручиваться и закручиваться. Если я где не прав, то поясните где именно.

По позиции продавца ему надо было это угадать, а не пытаться откручивать...

Святос
20-7-2016 21:10 Святос    

quote:
Originally posted by котяра93:

По позиции продавца ему надо было это угадать, а не пытаться откручивать.



А когда покупаешь надувную лодку. то тоже надо догадаться что она с проколом не надувая ее?
котяра93
20-7-2016 21:17 котяра93    

quote:
Изначально написано Святос:

А когда покупаешь надувную лодку. то тоже надо догадаться что она с проколом не надувая ее?

Очевидно да, это ганза парень....

krysoboj
20-7-2016 21:44 krysoboj    

да продавец какой-то неразумный - что ни пост то лишний кусок грязи в свою жеж репутацию как продавца. за дурачков держит-притворяется что не видит связи между заклиненной крышкой и сорванным шлицом.

умилительно - если бы покупатель прислал ему взад прицел с заклиненной но не повреждённой крышкой, то он-продавец- способствовал бы всеми силами выйти из ситуации с наименьшими для покупателя дополнительными потерями. вдумайтесь господа- заводской брак -пабам - не за счёт продавца с извинениями и компенсацией времени и морального вреда- а за счёт покупателя

котяра93
20-7-2016 21:49 котяра93    

quote:
Изначально написано krysoboj:
да продавец какой-то неразумный - что ни пост то лишний кусок грязи в свою жеж репутацию как продавца. за дурачков держит-притворяется что не видит связи между заклиненной крышкой и сорванным шлицом.

умилительно - если бы покупатель прислал ему взад прицел с заклиненной но не повреждённой крышкой, то он-продавец- способствовал бы всеми силами выйти из ситуации с наименьшими для покупателя дополнительными потерями. вдумайтесь господа- заводской брак -пабам - не за счёт продавца с извинениями и компенсацией времени и морального вреда- а за счёт покупателя



И что тут такого? Там тема на сто страниц и покупатели в очередь
Iron Mann
20-7-2016 22:03 Iron Mann    

quote:
Изначально написано Святос:

А когда покупаешь надувную лодку. то тоже надо догадаться что она с проколом не надувая ее?


Нет, надо ножом дыру побольше вырезать, чтобы место прокола было лучше видно.
Святос
20-7-2016 22:14 Святос    

quote:
Originally posted by Iron Mann:

Нет, надо ножом дыру побольше вырезать, чтобы место прокола было лучше видно



Почему бы нет, если продавец отказывается от очевидного. ССылаясь на допустимое расстояние между атомами резины, которые и допускают сдувание лодки.
Человек заплатил за свой товар деньги он вправе делать с ним что угодно, но если товар продали испорченный то этот товар должен быть или заменен или возвращены деньги. Других вариантов быть не должно.
Iron Mann
20-7-2016 22:28 Iron Mann    

Я даже спорить с вами не стану, как правило, у гарантийных отделов и таких как вы разные понимания очевидного. У гражданина, вероятно, скоро представится возможность доказать очевидность своих доводов в официальном порядке, о чём я буду по возможности здесь информировать.

edit log

Святос
20-7-2016 22:58 Святос    

Я понять не могу, а при чем тут гарантийный отдел???? Мне продали некачественный товар, почему я не могу получить назад свои деньги и должен отдавать его в гарантийный отдел? Если продавец хочет его ремонтировать пусть ремонтирует, а мне вернет деньги.
Вы же когда в магазине покупаете молоко не узнаете то что оно прокисло пока пакет не вскроете. И не отдаете его производителю, а забираете у продавца свои деньги с извинениями от продавца за его косяк по недосмотру за товаром, а временами и довольно часто еще и бонусы получаете от магазина.
Iron Mann
20-7-2016 23:13 Iron Mann    

Прохождение экспертизы гарантийным отделом завода-производителя должно в том числе выявить, является ли заявленная неисправность действительно заводским дефектом, или вызвана по вине пользователя, вследствие небрежного обращения или злого умысла. А то простой такой - не понравился ему товар, хоп его об коленку и отдавайте назад деньги. Нет, не так всё просто. Любой возврат - через гарантийный отдел. Привыкай к нормальной культуре потребления.
Святос
20-7-2016 23:23 Святос    

quote:
Originally posted by Iron Mann:

Привыкай к нормальной культуре потребления



Я телефон купил в салоне, а он неисправный, я должен к производителю обратиться или к продавцу??? К продавцу. А он уже сам разбирается с товаром в 30 дневный срок причем. И по истечении отдает деньги. Или новый телефон если я этого еще и захочу. Ибо я покупал новый телефон и мне на фиг не уперся отремонтированный товар.
Iron Mann
20-7-2016 23:58 Iron Mann    

В данной истории разберутся быстрее 30 дней и поверь, без твоей авторитетной помощи. Пациенту выслали все необходимые данные для подачи им официальной жалобы, как это называется, досудебной претензии, но он находит формальные предлоги с поднятой им же самим волны соскочить. Думаю, никаких официальных рекламаций по товару, никто от него не увидит, всё ограничится форумной сраниной.

edit log

Denis1978
21-7-2016 00:20 Denis1978    

quote:
Изначально написано Iron Mann:
В данной истории разберутся быстрее 30 дней и поверь, без твоей авторитетной помощи. Пациенту выслали все необходимые данные для подачи им официальной жалобы, как это называется, досудебной претензии, но он находит формальные предлоги с поднятой им же самим волны соскочить. Думаю, никаких официальных рекламаций по товару, никто от него не увидит, всё ограничится форумной сраниной.

Никто ни куда не соскакивает)Нет ни каких предлогов есть то что тебя не устраивает и ты пытаешься юлить. Ты сказал напиши мне на почту куда делал заказ это твоя почта теперь я это знаю. Данные мне пришли с другой почты которую ты сам до этого называл гарантийной службой завода. Эта почта (Гарантий Гарантиевич Гарантийкин <garantiyniyotdel@gmail.com> ) имеет к тебе iron mann какое либо отношение? только ответь по существу заданного мной вопроса. А также мне предложили в том письме подписаться под скрин шотом "Дениска срёт" ты нормальный человек??? И этот официоз устроил ты обидевшись.

edit log

Denis1978
21-7-2016 00:39 Denis1978    

Я готов с тобой войти в русло официальной переписки, раз ты являешься официальным представителем завода. Я думаю и на заводе будет интересно Руководству завода почитать как их официальный представитель общается с покупателем из-за КРЫШКИ. но для этого мне нужны доказательства, желательно письменные в виде ответа на моё письмо направленное на твою почту. Кто такой Iron Mann? Он ли тот представитель завода. Ответь только не слевых адресов. И большая просьба мы много грязи вылили на друг друга. Я не горжусь своей писаниной (это не извинения) Давай без оскорблений. от ранее написанного не отказываюсь.
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Зачем люди лгут? флейм
 Нужен продавец консультант в магазин охот. товаров. МСК. ВАО Частные обьявления
 Как нам лгут уполномоченные органы на своих официальных сайтах.. Законодательство об охоте
 Iron Mann, не добросовествнный продавец, торгует браком. 

  Guns.ru Talks
  отзывы о продавцах и покупателях
  Участник Denis1978 сломал гарантийный товар и оболгал продавца Iron Mann ( 5 )
guns.ru home