Guns.ru Talks
  Самооборона в России
  Успешное применение УДАРа (шихан) и КО ФОГ ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Успешное применение УДАРа (шихан) и КО ФОГ    (просмотров: 3225)
 версия для печати
snook
posted 27-3-2008 16:21    
перемещено из Удар и все о нем


Две недели назад произошло. Ситуация: мы вчетвером стоим около ФОКа в нашем районе, курим, никого не трогаем, тока приехали из кино. Тут подходят трое мужиков (25-30) и один грит: "кто такие, х@ли здесь нада? Знаете как пацаны разбираются? Давайте разберемся", я грю ему: "мужик, вали по своим делам", он опять: "ты как базаришь, ты знаешь кто я такой?!", я грю: "не знаю и знать не хочу", он: "с@ка, ты ща п@зды отхватишь", я расстегнул куртку, левая рука на баллоне (KO FOG 50 на немецком еще), правую кладу на УДАР. Он тоже руку в карман сунул, я: "вынь руки из карманов и отойди, или применю оружие". Он рыпнулся, у меня нервы сдали (черт его знает что там, нож может) и сразу ему струю в рожу из КО, свалился разом. Отбегаю три шага назад, чтоб всех держать в поле зрения, и чтобы, если первого не зацепило, быть на безопасном расстоянии. Второй сразу подлетает, прикрывается рукой, хотел схватить меня свободной рукой за куртку. В момент движения его руки ко мне, я вывернулся как-то, он даже не дотронулся. Чуть открылся и получил из УДАРа в рожу, тоже упал на третьего я побежал и заорал что застрелю и выжгу глаза. Он начал: ну все, ребят, все нормально, идите, идите. Я грю: подойди сука и я тебя убью. Третий поскакал через сугробы к первому упавшему. Ну вот собсно мы сели в машину и уехали Все произошло за 4-7 секунд без слов, воплей и вообще каких-либо звуков.. Друзья даже ничего не поняли. Вкурили только когда я на третьего орать стал. В итоге оба на земле, третий в панике зверской, а тут еще друган из машины биту достал Хотели подраца по пьяни, да бабла мож с нас срубить, а тут сцука такой жесткий облом

ЗЫ Бросив на них последний взгляд увидел: первый рожей в сугробе лежит, второй на корточках морду трет, третий около первого крутится.

Баллон - КО ФОГ 50 надписи на немецком.
БАМы - шиханы, партию не помню, но годны до 2009, сработал отлично.


 

 
angol
posted 27-3-2008 17:08    
Рисуйте звездочки на баллоне и Ударе.
ИМХО разговоры были лишние. Кнопку del можно нажимать после первой фразы - чай не резинострел.
ups
posted 27-3-2008 17:26    
боян
чет ты поздно это на ганзу выложил
Dikon
posted 27-3-2008 17:26    
Зачот 100%!
Но сейчас придет Никита и переместит тему
js
posted 27-3-2008 18:34    
Молодец, грамотно разрулил. Кто проявлял агрессию - получил по заслугам,
а кто был нейтрален, тот ушёл подбирать павших товарищей.


перемещено из Удар и все о нем
ViTT
posted 27-3-2008 18:50    
И где ты в нашей деревне КО ФОГ купил?
maksimm
posted 27-3-2008 19:00    
Молодец, все ок. Одно позабыл - ментов надо было вызвать потом. А то как бы кто нибудь попозже от них не схлопотал. Да и карманы у них проверили б.
glas_naroda
posted 27-3-2008 19:15    
quote:

Мне тоже стало интересно. Я в Питере живу, было время мотался по оруж магазинам, одно ОП да русская защита, о прочем и не говорю

Тема в ГБ есть, про KoFog в Питере. Сам недавно брал в Ружье на Седова 82, если не ошибаюсь.

Дог
posted 27-3-2008 19:18    
quote:
ментов надо было вызвать потом
И оказаться виноватым? Четверо напали на троих...

------------------
Lupus lupo homo est

Rosencrantz
posted 27-3-2008 19:21    
quote:
"кто такие, х@ли здесь нада? Знаете как пацаны разбираются? Давайте разберемся"

Вот и разобрались Поздравляю!

Блин, всегда считал Пензу таким спокойным городом... И часто такое происходит? Да еще у ФОКа...

ViTT
posted 27-3-2008 19:26    
Да у нас и сейчас тихо.. спокойно.. вон одни только чудики в землю зарылись.. никак не выйдут..
Rosencrantz
posted 27-3-2008 19:30    
quote:
Да у нас и сейчас тихо.. спокойно..

Это хорошо


quote:
вон одни только чудики в землю зарылись.. никак не выйдут..

а это - еще лучше!
А! Опп, не понял сначала - это Вы про сектантов подземных? Я то было подумал, что про гопников, которых топикстартер на почву уложил. Кстати вопрос к нему - а в каком районе ФОК? В смысле - где все произошло то?

ViTT
posted 27-3-2008 19:34    
про сектантов.. а ФОКов у нас настроили.. жуть как много.. и еще бассейн под открытим небом есть.. с подогревом.. еще два больших бассейна строится.. короче помрем мы скоро.. не просто это всё так..
Rosencrantz
posted 27-3-2008 19:55    
Бассейн под открытым небом??!! Вы меня разыгрываете? Да-а, давненько я в Вашем городе не бывал... Что-то все интереснее и интереснее
Borion
posted 27-3-2008 19:56    
А что такое ФОК?
Rosencrantz
posted 27-3-2008 20:05    
quote:
А что такое ФОК?

Физкультурно-Оздоровительный Комплекс, если не ошибаюсь. Строятся в рамках очередной нац. программы. Потом, как правило, простаивают или служат местом увеселений и скромных утех власть имущих и "особ, приближенных к императору". Потемкинские деревни в-общем. Вон, видите, понастроили "жуть как много", а ребята все равно - или покурить у стен после киношки приезжают, или разборок пацанских, у стен же, ищут. Все ИМХО, конечно...

Igoryan
posted 27-3-2008 20:55    
Васечка, ты поступил не по-пацански. Применил бабское оружие против нормальных пацанов, которые хотели по-пацански по3.14дица. Это не четко и за тобой косяк.

Это было лирическое вступления от лица главных пайцанов раёна )

Гопы такие взрослые (25-30), а страдают х-ней, как студенты. Какие-то полные дегенераты, еще и доипались до численно превосходящей группы.

Поздравляю с успешной самообороной.
Рад в двойне так как сам ношу тот же комплект!

Все же надо было ИМХО не предупреждать о применении, а стрелять сразу же после предложения получить пестды, а может и фразой ранее. С какой дистанции были отправлены в полет оба ирританта и какая была температура?

Ориген
posted 27-3-2008 21:06    
Поздравляю, похоже на стрельбу по македонски.
TigroKot-2
posted 27-3-2008 22:15    
Зачот. Ток советую: не ори "убью" -угроза убийством, как никак, не стоит такие вещи говорить.
avicenna
posted 27-3-2008 22:46    
Да уж. Орать-"убью", никогда не стоит. Вообще все лучше молча сделать. Если не боян, то молодец. Все правильно и без лишней жестокости.

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Самооборона в России
  Успешное применение УДАРа (шихан) и КО ФОГ ( 1 )
guns.ru home