Guns.ru Talks
Самооборона в России
Успешное применение УДАРа (шихан) и КО ФОГ

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Успешное применение УДАРа (шихан) и КО ФОГ
snook
27-3-2008 16:21 snook персональное сообщение snook
перемещено из Удар и все о нем


Две недели назад произошло. Ситуация: мы вчетвером стоим около ФОКа в нашем районе, курим, никого не трогаем, тока приехали из кино. Тут подходят трое мужиков (25-30) и один грит: "кто такие, х@ли здесь нада? Знаете как пацаны разбираются? Давайте разберемся", я грю ему: "мужик, вали по своим делам", он опять: "ты как базаришь, ты знаешь кто я такой?!", я грю: "не знаю и знать не хочу", он: "с@ка, ты ща п@зды отхватишь", я расстегнул куртку, левая рука на баллоне (KO FOG 50 на немецком еще), правую кладу на УДАР. Он тоже руку в карман сунул, я: "вынь руки из карманов и отойди, или применю оружие". Он рыпнулся, у меня нервы сдали (черт его знает что там, нож может) и сразу ему струю в рожу из КО, свалился разом. Отбегаю три шага назад, чтоб всех держать в поле зрения, и чтобы, если первого не зацепило, быть на безопасном расстоянии. Второй сразу подлетает, прикрывается рукой, хотел схватить меня свободной рукой за куртку. В момент движения его руки ко мне, я вывернулся как-то, он даже не дотронулся. Чуть открылся и получил из УДАРа в рожу, тоже упал на третьего я побежал и заорал что застрелю и выжгу глаза. Он начал: ну все, ребят, все нормально, идите, идите. Я грю: подойди сука и я тебя убью. Третий поскакал через сугробы к первому упавшему. Ну вот собсно мы сели в машину и уехали Все произошло за 4-7 секунд без слов, воплей и вообще каких-либо звуков.. Друзья даже ничего не поняли. Вкурили только когда я на третьего орать стал. В итоге оба на земле, третий в панике зверской, а тут еще друган из машины биту достал Хотели подраца по пьяни, да бабла мож с нас срубить, а тут сцука такой жесткий облом

ЗЫ Бросив на них последний взгляд увидел: первый рожей в сугробе лежит, второй на корточках морду трет, третий около первого крутится.

Баллон - КО ФОГ 50 надписи на немецком.
БАМы - шиханы, партию не помню, но годны до 2009, сработал отлично.

angol
27-3-2008 17:08 angol персональное сообщение angol
Рисуйте звездочки на баллоне и Ударе.
ИМХО разговоры были лишние. Кнопку del можно нажимать после первой фразы - чай не резинострел.
ups
27-3-2008 17:26 ups персональное сообщение ups
боян
чет ты поздно это на ганзу выложил
Dikon
27-3-2008 17:26 Dikon персональное сообщение Dikon
Зачот 100%!
Но сейчас придет Никита и переместит тему
js
27-3-2008 18:34 js персональное сообщение js
Молодец, грамотно разрулил. Кто проявлял агрессию - получил по заслугам,
а кто был нейтрален, тот ушёл подбирать павших товарищей.


перемещено из Удар и все о нем
ViTT
27-3-2008 18:50 ViTT персональное сообщение ViTT
И где ты в нашей деревне КО ФОГ купил?
maksimm
27-3-2008 19:00 maksimm персональное сообщение maksimm
Молодец, все ок. Одно позабыл - ментов надо было вызвать потом. А то как бы кто нибудь попозже от них не схлопотал. Да и карманы у них проверили б.
glas_naroda
27-3-2008 19:15 glas_naroda персональное сообщение glas_naroda
quote:

Мне тоже стало интересно. Я в Питере живу, было время мотался по оруж магазинам, одно ОП да русская защита, о прочем и не говорю

Тема в ГБ есть, про KoFog в Питере. Сам недавно брал в Ружье на Седова 82, если не ошибаюсь.

Дог
27-3-2008 19:18 Дог персональное сообщение Дог
quote:
ментов надо было вызвать потом
И оказаться виноватым? Четверо напали на троих...

----------
Lupus lupo homo est

Rosencrantz
27-3-2008 19:21 Rosencrantz персональное сообщение Rosencrantz
quote:
"кто такие, х@ли здесь нада? Знаете как пацаны разбираются? Давайте разберемся"

Вот и разобрались Поздравляю!

Блин, всегда считал Пензу таким спокойным городом... И часто такое происходит? Да еще у ФОКа...

ViTT
27-3-2008 19:26 ViTT персональное сообщение ViTT
Да у нас и сейчас тихо.. спокойно.. вон одни только чудики в землю зарылись.. никак не выйдут..
Rosencrantz
27-3-2008 19:30 Rosencrantz персональное сообщение Rosencrantz
quote:
Да у нас и сейчас тихо.. спокойно..

Это хорошо


quote:
вон одни только чудики в землю зарылись.. никак не выйдут..

а это - еще лучше!
А! Опп, не понял сначала - это Вы про сектантов подземных? Я то было подумал, что про гопников, которых топикстартер на почву уложил. Кстати вопрос к нему - а в каком районе ФОК? В смысле - где все произошло то?

ViTT
27-3-2008 19:34 ViTT персональное сообщение ViTT
про сектантов.. а ФОКов у нас настроили.. жуть как много.. и еще бассейн под открытим небом есть.. с подогревом.. еще два больших бассейна строится.. короче помрем мы скоро.. не просто это всё так..
Rosencrantz
27-3-2008 19:55 Rosencrantz персональное сообщение Rosencrantz
Бассейн под открытым небом??!! Вы меня разыгрываете? Да-а, давненько я в Вашем городе не бывал... Что-то все интереснее и интереснее
Borion
27-3-2008 19:56 Borion персональное сообщение Borion
А что такое ФОК?
Rosencrantz
27-3-2008 20:05 Rosencrantz персональное сообщение Rosencrantz
quote:
А что такое ФОК?

Физкультурно-Оздоровительный Комплекс, если не ошибаюсь. Строятся в рамках очередной нац. программы. Потом, как правило, простаивают или служат местом увеселений и скромных утех власть имущих и "особ, приближенных к императору". Потемкинские деревни в-общем. Вон, видите, понастроили "жуть как много", а ребята все равно - или покурить у стен после киношки приезжают, или разборок пацанских, у стен же, ищут. Все ИМХО, конечно...

Igoryan
27-3-2008 20:55 Igoryan персональное сообщение Igoryan
Васечка, ты поступил не по-пацански. Применил бабское оружие против нормальных пацанов, которые хотели по-пацански по3.14дица. Это не четко и за тобой косяк.

Это было лирическое вступления от лица главных пайцанов раёна )

Гопы такие взрослые (25-30), а страдают х-ней, как студенты. Какие-то полные дегенераты, еще и доипались до численно превосходящей группы.

Поздравляю с успешной самообороной.
Рад в двойне так как сам ношу тот же комплект!

Все же надо было ИМХО не предупреждать о применении, а стрелять сразу же после предложения получить пестды, а может и фразой ранее. С какой дистанции были отправлены в полет оба ирританта и какая была температура?

Ориген
27-3-2008 21:06 Ориген персональное сообщение Ориген
Поздравляю, похоже на стрельбу по македонски.
TigroKot-2
27-3-2008 22:15 TigroKot-2 персональное сообщение TigroKot-2
Зачот. Ток советую: не ори "убью" -угроза убийством, как никак, не стоит такие вещи говорить.
avicenna
27-3-2008 22:46 avicenna персональное сообщение avicenna
Да уж. Орать-"убью", никогда не стоит. Вообще все лучше молча сделать. Если не боян, то молодец. Все правильно и без лишней жестокости.
Para_Bellum
27-3-2008 22:54 Para_Bellum персональное сообщение Para_Bellum
quote:
Поздравляю, похоже на стрельбу по македонски.

Граматон клерик высшего ранга. (Кто смотрел "Эквилибриум" поймёт).

Дог
27-3-2008 23:12 Дог персональное сообщение Дог
ори "изнасилую"
"

----------
Lupus lupo homo est

ViTT
27-3-2008 23:49 ViTT персональное сообщение ViTT
quote:
Originally posted by Rosencrantz:
Бассейн под открытым небом??!! Вы меня разыгрываете? Да-а, давненько я в Вашем городе не бывал... Что-то все интереснее и интереснее

Вам будет очень плохо, когда узнаете, что часовое посещение стоит 80руб. и он весь такой красивый, с подсветкой.. и с вышками для прыжков на 10 метров.. короче поедешь, справку бери, для бассейна..

Стерх
28-3-2008 11:47 Стерх персональное сообщение Стерх
Боекомплекту безоговорочный зачет! И автору за умение и решимость его применить.
quote:
Originally posted by Р"Р_Рi:

ори "изнасилую" "


Fagoth
28-3-2008 11:56 Fagoth персональное сообщение Fagoth
Да, хорошо уделал бакланов, молодец Самое что главное - их действия после "орошения" тоже напрашиваются на "зачот" - после СR и ОС головой в сугроб зарыться - это ОДНОЗНАЧНО 5!!!! Дурачки, блин...
La Charge
28-3-2008 14:12 La Charge персональное сообщение La Charge
quote:
на третьего я побежал и заорал что застрелю и выжгу глаза.

Так их, в ужос надо вгонять! Грамотная оборона.

edit log

ZEKE
28-3-2008 15:11 ZEKE персональное сообщение ZEKE
snook - Молодец, покарал мерзавцев, так глядишь мы их скоро всех изведём. ...


Orlan
28-3-2008 15:37 Orlan персональное сообщение Orlan
quote:
Граматон клерик высшего ранга. (Кто смотрел "Эквилибриум" поймёт).

Ага, исполнил стрелковое като по высшему разряду. Молодца!
Ka3ak
28-3-2008 17:27 Ka3ak персональное сообщение Ka3ak
Красиво! Стопроцентный зачет
Para_Bellum
28-3-2008 20:36 Para_Bellum персональное сообщение Para_Bellum
quote:
Ага, исполнил стрелковое като по высшему разряду. Молодца!

Определённо! В адрес последнего нападающего можно было ничего и не произносить, достаточно было только посмотреть на него, как на того служащего в комнате с детектором чувств... Ну, вы помните...

TIR
28-3-2008 21:37 TIR персональное сообщение TIR
Snook скинь мне линк в статистику.

ЗЫ Был бы там ганзовец пристрелил бы Snook_a (из ОСы в голову) после выкрика "убью", был бы оправдан и получил бы кучу мегазачётов. Причём те кто постили бы "мегазачёт" и "+100" в соседней теме ставили бы точки.

Констатация реальности. Ганзовской реальности.

LSD
29-3-2008 02:36 LSD персональное сообщение LSD
Поздравляю с удачной самообороной.
angol
29-3-2008 09:38 angol персональное сообщение angol
quote:
Был бы там ганзовец

Не представляю ганзовца произносящего "кто такие, х@ли здесь нада? Знаете как пацаны разбираются? Давайте разберемся".
TIR, Вы чеготонетого.

TIR
29-3-2008 12:33 TIR персональное сообщение TIR
quote:
Originally posted by angol:

Не представляю ганзовца произносящего "кто такие, х@ли здесь нада?


Я о том что Snook дал повод себя законно убить.
И о том, что поводом убить, для некоторых ганзовцев может послужить такая вот мелочь.
Fagoth
29-3-2008 20:55 Fagoth персональное сообщение Fagoth
В принципе, поперев на него вдвоем, те деятели тоже дали такое основание.
snook
3-4-2008 14:25 snook персональное сообщение snook
Спасибо Сам считаю, что сделал все правильно. Ошибка была, когда начал орать на третьего. Хладнокровнее надо быть. Учтемс.

Диалоги привел так, как они были на самом деле.

Карманы обыскивать или добивать - статья. Т.к. рядом жилой дом и в окна могли смотреть.

ViTT - KO покупал год назад в Охотнике около Салюта на пр-те Победы. Сейчас уж не знаю, есть ли они там...

Igoryan - температура вроде -5,-8 где-то была.. Помню, что мне было нехолодно, одет был в майка-свитер-кожаная куртка. Гопы так же, но нараспашку. Первый точно получил с расстояния 30-40 см, второй где-то с одного метра. Задержки или не было, или я на нее не обратил внимания. Если и была, то минимальная. Первый отошел СРАЗУ после "орошения", секунды не прошло. Второй примерно так же.

ЗЫ в милицию была мысль сообщить, но подумалось, что ребята пьяные, вышли просто руки почесать, свое они получили.

ViTT если интересно, это действо происходило около ФОКа "Чайка" в Арбеково, ул. Ладожская.

Ориген
3-4-2008 16:03 Ориген персональное сообщение Ориген
По крайней мере в 1994 году после применения баллончика и удара в милицию обращаться не обязательно. Ну применили и применили правильносделали.
ViTT
3-4-2008 18:59 ViTT персональное сообщение ViTT
я их не знаю по именам.. там 13 школа? Я в арбеково живу..
snook
7-4-2008 21:17 snook персональное сообщение snook
Не... Запрудный, ФОК между 74 и 73 школами.
ViTT
7-4-2008 23:22 ViTT персональное сообщение ViTT
Ну это еще ближе, когда без машины хожу в Проспект, там как раз прохожу.. со слов участкового первое место по трупам... как это место , только на 200 метров к трассе.. через озеро..
Guns.ru Talks
Самооборона в России
Успешное применение УДАРа (шихан) и КО ФОГ