Guns.ru Talks
Самооборона в России
Пейнтбольный маркер для "обороны" частного дома ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
всего страниц: 5 : 12345
Автор
Тема: Пейнтбольный маркер для "обороны" частного дома
newnaicon
11-3-2019 18:00 newnaicon
Есть следующая мысль, приобресть пейнтбольный маркер с целью глумления над "хорьками". В этом роде оборудования я не разбираюсь, читал пока поверхностно.
В двух словах суть идеи: Есть частный дом, участок 25 соток всё это добро расположено в деревне, ну и естественно как в любой нашей деревне есть люди как взрослые так и дети которые что называется "гоняют хорька" а то и воруют в наглую. У меня на текущий момент идёт стройка, и где то через год она уже более или менее завершится, круглый год в этом доме будет жить мать, а я буду "отдыхать" летом.
В этот год уже буду вовсю высаживать сад. Планируется что будет примерно 10 соток клубники, ну остального понемногу, картоха естественно. Короче есть великое подозрение что незваные гости не заставят себя долго ждать. В качестве основной защитной силы будет выступать злой собак + камеры + забор (ну забор я думаю можно не считать ибо это в большинстве случаев так чтобы залазить было дольше).
Собственно маркер думаю использовать вместо пресловутой советской "соли в попу". То есть как средство чтобы зарядить в задницу убегающим "хорькам". Цели нанести как то вред здоровью нету, хочется так скажем облить краской чтобы отмывались и стирались долго, ну или вообще чтобы одежда в утиль тоже норм.
Теперь внимание вопрос, насколько это осуществимо? Какой маркер лучше использовать?
TIR
11-3-2019 18:49 TIR
Так и пишите что не для обороны а для стреляния по жопам соседских детей, тырящих яблоки.

Опасное это дело. Синяки будут, а соответственно заява и СМЭ. А глаз и выбить может. Реальных бандосов не остановит.