советуете этот вариант людям, большинство из которых на машине лишь доезжают до работы...
Это так все индивидуально, что давать дистанционные советы нет смысла. Каждый придумает сам.
Это, скорее всего, всё-равно перерастёт в какой то скандал\толкотню,
Обычно нет. Вернее оппонент прыгает козликом, а вы его игнорите. Возможно нестандартное продолжение. Так к примеру как то наименовали меня козлом. В ответ я сказал "беее" на чем конфликт был исчерпан, оппонент уехал.
Вы беспомощны в этом положении.
не скажите. Сунув руку в окно оппонент отдаст её вам. Только имейте наготове кинжал и петельку. Успеете накинуть петельку - вот вам и барашек на веревочке.
хватит денег, чтобы перекупить ДПСников и сделать виноватым второго водителя.
А толку то? Денег нет. И не будет. Перекупить то он перекупит, но окромя осаго фиг что получит.
И что суд? Мы так банкротились в свое время. На суде все верно, долги полностью признаем. Долги то есть, а денег нет. Суд - это дело не моментальное, так что имущества ликвидного тоже нет. Белой зарплаты нет тоже. Это конечно некоторый геморрой, но наверное все-таки меньший, чем потеря значительных денег.
Дог: И что суд? Мы так банкротились в свое время. На суде все верно, долги полностью признаем. Долги то есть, а денег нет. Суд - это дело не моментальное, так что имущества ликвидного тоже нет. Белой зарплаты нет тоже. Это конечно некоторый геморрой, но наверное все-таки меньший, чем потеря значительных денег.
Если авто оформлено на фирму, то да, если на физлицо и у того в собственности есть квартира - попадос.
Дог, возможно у вас за душой ничего нет, но большинство граждан что- то но имеют, поэтому ваши советы им не помогут, обдерут как липку и ещё должны останутся.. .
При необходимости, что мешает переоформить? К примеру у меня нет ни одного авто, потому, что оформлять на меня - платить большие страховые взносы, так как я прописан в крупном городе. Весь автопарк на инвалиде, который регистрирован в деревне. Экономия.
matrozello: долго ржал, читая эту тему. к владельцам кроссоверов претензии есть?
Если ехать овощем на пассажирском месте и смотреть в боковое окно то ни к кому претензий не будет. А если быть внимательным водителем и уметь анализировать то претензии возникнут.
Любая авария это как минимум отстрелявшийся комплект подушек (от 4 и выше) + порванная торпеда, накладки шторок или чехлов сидений + бампер + возможно фары, крылья, телевизор. Посчитайте сколько будет стоить. И это если ходовая и двигло не пострадает. Если машина в каске а ущерб выше осаги то всю разницу отсуживать у виновника аварии будет уже страховая а не владелец битой машины, приплюсовав свои услуги оценки + услуги адвоката. Рассмотрение дела пройдёт по накатанной в автоматическом варианте. Дальше - здравствуйте коллекторы и приставы.. .
Любая авария это как минимум отстрелявшийся комплект подушек (от 4 и выше) + порванная торпеда, накладки шторок или чехлов сидений + бампер + возможно фары, крылья, телевизор.
Вы сильно преувеличиваете насчёт любой аварии. говорю вам как человек 25 лет специализирующийся на восстановлении кузовов автомобилей после ДТП.Подушки срабатывают после достаточно сильного удара,чаще со смещением геометрии силовых элементов кузова,расколоть поциенту бампер например или смять крыло/ дверь вполне можно без описываемых вами ужасных повреждений).
У разных производителей срабатывание подушек отличается: на некоторых авто отключаемые пассажирские фронтальные подушки например,дело не в этом.А в том,что все производители страхуются: при небольших столкновениях ущерб поциенту от подушки может превышать последствия от аварии,поэтому настройка датчиков сделана так,что система безопасности реагирует на достаточно сильное повреждение автомобиля,иначе при парковке в условиях мегаполиса подушки бомбили бы неподецки
Я не преувеличиваю, парковочные аварии и аварии типа притёр не в счёт, остальное всё с подушками. У меня скорость по городу 80, и на кой мне машина в которой не сработает подушка. Всё отлично работает.
У разных производителей срабатывание подушек отличается
Я только по своей сужу. Удар и повреждения были значительными, со смещением лонжеронов. При этом из восьми подушек стрельнули лишь две и преднатяжители. Причём стрельнули так толково, что я их даже не заметил
Только каким образом аварии на скорости 80 в связи с предложением Дога притирать автомобиль неадеквата или например вьехать ему в бампер с целью перевести конфликт в сферу ответственности ГИБДД или аварийных комиссаров? Предложение на самом деле неплохое в некоторых ситуациях.Умышленность действий доказать невозможно: был напуган нападением,перепутал педали например. Ну и надо по авто смотреть: на ниве старого образца например таранил жигули гнилую неумышленно,убрал ей дверь в салон и крыло,второй раз справа по парковочному карману меня пытался обойти хундай и при перестроении отвалил себе задний бампер оба раза разъехались без гаи и составления протоколов,в такой ситуации у хундайского человека агрессия куда то делась + видели что на регик все пишется. В первом эпизоде все ограничилось заменой алюминиевого швелера бампера(1000 рупий),во втором рукой завернул на место правый чёрный уголок бампера который мне хундаец отогнул. Сейчас правда поаккуратнее приходится,опель не нива ни разу.
Опель-капут: Вы сильно преувеличиваете насчёт любой аварии. говорю вам как человек 25 лет специализирующийся на восстановлении кузовов автомобилей после ДТП.Подушки срабатывают после достаточно сильного удара,чаще со смещением геометрии силовых элементов кузова,расколоть поциенту бампер например или смять крыло/ дверь вполне можно без описываемых вами ужасных повреждений).