Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Дерево или пластик?

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Дерево или пластик?

Baron
P.M.
23-5-2003 12:57 Baron
Джентельмены, все, большой милицийский начальник сказал, что таки через 2-3 недели у меня будет заветная бумажка на нарезное. Выбор сделан в пользу Тигра. Остался один вопрос по прикладу - дерево или пластик. Уж извините за вопрос, но опыта нет.
Men
P.M.
23-5-2003 01:01 Men
А душе-то чего больше хочется? Пластик практичней, дерево красивше, ИМХО....

[edited by Men]

Vovan-Lower
P.M.
23-5-2003 01:10 Vovan-Lower
ИМХО - только дерево. Пластик на холоде "дубеет" и становится хрупким.
Baron
P.M.
23-5-2003 01:13 Baron
Originally posted by Men:
А душе-то чего больше хочется? Пластик практичней, дерево красивше, ИМХО....

[edited by Men]

А чем практичнее. Долговечнее? Лучше подгонка?

Dr. Watson
P.M.
23-5-2003 01:20 Dr. Watson
Тигр это все равно СВД. Это стиль Эпохи Величия Империи, Эпохи Вероятного Противника. Только дельта-дерево.

У меня был и отличный пластик, но я вернул дерево. Пусть дерется, калошу можно надеть. Зато аутентичность!

Др.В.

Mihalich
P.M.
23-5-2003 01:42 Mihalich
Пластик практичней . Не цепляется в лесу за ветки и т.д. , эстетика милитари просто конфетка , да и потом долговечней .. пластик на морозе не становится хрупким его делают спецально для того чтоб он ХРУПКИЙ не становился и не парьте .. не расколится не не переживайте )) да и потом значительно дешевле .. например ТИГР в исполнении СВД длинная в дереве стоит не меньше 28000р естественно я учел сверху ПСО1 ит.д. , а в пластике 23000р и меньше ..

[edited by Mihalich]

Men
P.M.
23-5-2003 01:53 Men
Михалыч уже все рассказал.. . Опоздал я.. .
Mihalich
P.M.
23-5-2003 02:01 Mihalich
гы
tex
P.M.
23-5-2003 02:06 tex
Пластик конечно на морозе не становится хрупким, особенно "русский" изготовленный для наших климатических условий.