Guns.ru Talks
  Нарезное оружие
  Тигр. Длинный или короткий пламегаситель. ( 1 )
тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Тигр. Длинный или короткий пламегаситель.    (просмотров: 1)
 версия для печати
Kont
posted 20-4-2005 22:03    
Народ прошу высказаться есть ли отличия при эксплуатации стандартного(СВД) и короткого цилиндрического пламегасителя устанавливаемого сейчас на карабины тигр при стволе 620, за исключением эстетического вида.

 

 
GreenG
posted 20-4-2005 22:33    
На размер групп не влияет.

Прочее возможно.

StartGameN
posted 21-4-2005 11:47    
Вот еще отличие при эксплуатации - с длинным пламегасителем у меня в сейф не влез, пришлось назад штатный вернуть
Hunt
posted 21-4-2005 15:34    
С коротким проще палку в ствол поймать, С длинным Тигр еще длиннее. У меня кортокий.
Kont
posted 22-4-2005 00:00    
На счет сейфа не беспокоюсь, делал с запасом
1500мм высота, из них 1300мм под оружие.
Интересует прежде всего разница по выполнению прямых функций,
Компенсация отдачи и уменьшение дульного пламени.
Lmd
posted 22-4-2005 15:21    
Влияет на аутентичность внешнего вида. Короткий ИМХО какой-то беспонтовый....
StartGameN
posted 22-4-2005 19:21    
Понты - дело дешевое.
Lmd
posted 27-4-2005 14:29    
StartGameN

Однако, речь не о дешевых понтах (кстати, они бывают ну о-очень дорогими), а о соответствии внешнего вида прародительнице, сиречь СВД. Не у всех идиосинкразия на милитари....

Андрей К
posted 27-4-2005 15:31    
В любом случае родной СВДэшный пламегаситель - лучше остальных, именно по ТТХ.
Доказательство дал сам завод, установив на 9-мм СВДК (и на СВ-98 ранний вариант), аналог родного СВДэшного. Хотя и длина и вес винтовки, с данным пламегасителем, чуть больше, чем с "коротышом" от СВДС (ТИГР-9,ТИГР-308) или "обычным" ТИГРовским. Значит дело всё-таки, именно в ТТХ родной конструкции, а не во внешнем виде и возможности крепления штык-ножа.
Плюсы:
1.Устанавливается центр.колпачок шомпола;
2.Чуть снижает отдачу (теоретически, т.к. тактильно не почувствуешь);
3.Эффективней разбивает пламя (ночью и в сумерках, это хорошо видно);
4.Меньше засвечивает ночники (без защиты от засветки);
5.Устанавливается штык-нож (на СВД);
6.Меньше вероятность попадания посторонних предметов;
7.Устанавливается ТГП-В (на СВД);
8.Более эффективно, снижает уровень звукового давления;
9.Приятный дизайн (для глаз и души );

Считается, что короткий СВДСный, по параметрам (2,3,8) очень близок, но однако не равен и не лучше родного.

edit log

Lmd
posted 27-4-2005 15:38    
May be.... Тема спорная насчет пламегасителей. Но мне лично просто физически не нравится, когда чистый милитари с подачи каких-то пацифистов уродуют неаутентичной фурнитурой - типа, "должно визуально отличаться!".

edit log

Raven1
posted 27-4-2005 16:22    
Две женщины спорят, какой член лучше - длинный и тонкий или толстый и короткий? Третья говорит: "Дуры, лишь бы стоял ...."

edit log

StartGameN
posted 29-4-2005 02:56    
Это для Вас эти понты (по 50 штук за ствол или там новый джип) "о-очень дорогие". Для всех остальных СВД стоит две с копейками, бери не хочу. Внешний вид компенсатора - просто на любителя, не более того.
Lmd
posted 29-4-2005 15:12    
"Для всех" - это для кого, простите? "Две с копейками" - это по-каковски? У кого это два гранда - копейки?
StartGameN
posted 29-4-2005 17:13    
В Украине СВД можно взять за 2200 (две тысячи двести) $ (долларов США). В России, насколько мне известно, тоже. На форуме Ваш же земляк говорил про пятерку. Я искренне считаю, что если человек сумел заработать на "два гранда", то у него достаточно ума не платить абсурдную сумму за то, что реально стоит 700$. Правда, анектоты существуют.
Lmd
posted 11-5-2005 12:32    
Ба, у нас бывают чокнутые. И не такие абсурдные суммы платятся.... Ну а меня, с точки зрения техники, вполне устраивает СВДоидный Тигр с соответствующей надписью. Его все равно все принимают за СВД даже при ближайшем рассмотрении, а размер групп от надписи на коробке точно не зависит.
Lmd
posted 11-5-2005 12:33    
Кстати, за свой СВДоидный Тигр я отдал в сумме 1300$. Для меня 2200$ за надпись "СВД" является абсурдной суммой...
Костя
posted 11-5-2005 12:52    
ИМХО СВД - толковый доведенный до мелочей механизм, понятно что существовал жесткий контроль качества тех стволов, НО - это военная винтовка, кол-во экз-в соответствующее, и говорить о том что все они суперпупер кучные и можно брать хоть за пятерку не глядя, смешно!
Если тигр за 1300 стреляет в минуту, валовым патроном, то на хера за 2200 или ваще пятерик, брать какую-то там СВД.
Хахол
posted 11-5-2005 13:38    
Как говорят: на базаре два дурака,один покупает другой продаёт, и продавцы стараются всегда продать подороже
ПАНЦЕРХРЯК
posted 11-5-2005 16:20    
цена Тигра по цене производителя около 19 тыщ рублей.
Japan King
posted 11-5-2005 20:22    
Парни!!!!!!! Я чёта нипонил!!!!!!!! А СВД разве продаюца???????????????????????? На кой хрен я тогда ТИГР заказывал??????????

  всего страниц: 3 :  1  2  3 

новая тема
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Нарезное оружие
  Тигр. Длинный или короткий пламегаситель. ( 1 )
guns.ru home