6-1-2008 15:31
vano-sha
отшлифуй на камне детальки до зеркала, так ниче пилить не надо
|
6-1-2008 15:54
Черномор
Спасибо.
А кто как решил вопрос гремящего шомпола? Я на резьбу одел чуть выступающую трубочку, а в местах контакта с кольцом и фиксатором - изоленты чуть черной намотал. |
6-1-2008 16:13
ВАГорбатый
А зачем его с собой тоскать, пусть в машине лежит и не гремит.
|
6-1-2008 16:23
Черномор
Без шомпола силуэт карабина мне не нравится. Машины нет, а без шомпола пару раз попадал в неприятные ситуации. Шомпол ИМХО нужен, уж извините.
|
6-1-2008 16:46
vano-sha
магнит от отвертки рулит, для сайги 410 я делал свою схему фиксации, делал их потом на пробу для Атлетико-2, но потом все забылось, но у кого то есть штук десять таких девайсов
|
6-1-2008 17:03
Черномор
МАгнит - это как?
|
6-1-2008 17:06
Михаил74
черной резинкой для денег примотал шомпол к стволу и все.
До этого тоже были кембрики-резиночки всякие. |
6-1-2008 17:09
Petr...sh
на фото видно, по сей день стоит.
|
6-1-2008 17:11
vano-sha
магнит это просто, сейчас можно много небольших мощных магнитов добыть, клеятся, притягивают и условно фиксируют стальные детали, соответственно звенеть не будет
|
6-1-2008 17:21
Михаил74
Шомпол нужен не только как шомпол, но и как шампур.
|
6-1-2008 18:14
Черномор
В наших краях приматывают изолентой. Синей. |
6-1-2008 18:14
Черномор
Во! |
6-1-2008 19:08
Михаил74
Черная изолента в ваших краях не канает?-)))
|
6-1-2008 19:11
Михалыч.59
Черномор
vano-sha
Не все так просто с УСМ СКС. Черномор
Можно изготовить П-образную пружину, концы которой под прямым углом загнуть наружу на разной длине, рассверлить соответствующие ей отверстия в нижней стойке трубки ствола и вставить изнутри в них пружину. Можно внутри ложи, на любом отрезке длины желоба под шомпол, прикрутить шурупом пластинчатую пружину или любой пластичный материал, придав ему форму валика длиной сантиметров 5-6. Жаль, у меня нет фотоаппарата, по снимкам было бы проще понять что делать. Описать смогу, если нужно, но описание будет не кратким. С уважением.
|
6-1-2008 19:21
Михаил74
Ждем и не торопим.
С уважением, |
6-1-2008 19:46
Черномор
Ещё ничего не делал. Жду совета. |
6-1-2008 19:52
vano-sha
ну дали же совед, поверхность должна быть как зеркало
|
6-1-2008 19:57
vano-sha
да и молибденовая смазка рулит, я вот буду нитридом титана напылять детали УСМ, во первых понты, во вторых износостойкое покрытие и дополнительная смазка твердая
|
7-1-2008 02:04
Михалыч.59
Извиняюсь, в другом разделе блудил.
"Затирает, туговат и жестковат". Это совокупность большого числа деталей разнесенных далеко друг от друга и плохая машинная обработка. Снимаем УСМ, снимаем курок. 1. Выбить (желательно заранее подготовить подходящую распорку из куска металла) из спусковой скобы не до конца шпильку для крепления магазина и снять защелку магазина, пружину и шептало. 2. Посадочные места под пружину рычага автоспуска и спускового рычага притянуть друг к другу и вместе с их пружиной связать кусочком тонкой проволоки или каната, затем снять разобщитель, сжав (можно плоскогубцами) его до выхода цапф из спусковой скобы. 3. Зашлифовать верхнюю плоскость салазок (по которым двигается шептало) надфилем квадратного сечения с очень мелкой насечкой (с обмазкой надфиля не применять), предварительно аккуратно удалив на наждаке его боковые насеченные стороны и острый конец. Надфиль при работе сильно не прижимать. Если нужно, то зашлифовать шкуркой и боковые плоскости салазок. Боковые плоскости салазок могут очень сильно затирать шептало. 4. Зашлифовать внутренние плоскости пазов на шептале и их окончания со всех сторон слегка заовалить (как бы снять фаски). 5. Снять небольшие фаски с боковых поверхностей шептала со стороны отверстия под пружину. 6. При желании, по всем обработанным местам можно слегка пройтись полировальной пастой. 7. Установить на спусковой скобе шептало с пружиной и защелку магазина, предварительно промазав обработанные места любой густой морозо-теплостойкой смазкой и зафиксировать их шпилькой. 8. Нанести эту-же смазку на носик шептала, и на проушины под цапфы курка. 9. Вставить обратно разобщитель и снять с рычага автоспуска и спускового рычага крепежную проволоку или канат. 10. Нанести немного этой-же смазки на стержень курка, одеть на него боевую пружину и вставить курок в спусковую скобу во взведенном состоянии. 11. Присоедить спусковую скобу в сборе к ствольной коробке без ложи. 12. Снять с затвора ударник. 13. Вставить затвор с затворной рамой в ствольную коробку до упора. 14. Взять большую отвертку с широким пером и вставив ее перо между курком и вырезом внизу ствольной коробки и используя ее как рычаг (надавливая только весом руки), произвести спуск курка. Проделать это сколько потребуется, периодически проверяя достаточность скольжения шептала и курка без приложения дополнительного давления на курок отверткой. Для НОРМАЛЬНОЙ работы УСМ СКС важно доработать не боевые грани курка и шептала, а именно то, что я описал. Если не понятно как называется какая деталь, вывесте фото (крупное) со стрелками на деталь и цифровым обозначением, я их подпишу. Нужно помнить, что жадничать нельзя. Таким образом (поджимание курка) даже корявые УСМ на новых ПМ доводятся на ура, но на СКС это второстепенно.
|
7-1-2008 05:48
anatoly
Я между стволом и шомполом (на распор) втыкал деревянный клинышек с двумя вогнутыми (прорезается ножом) плоскостями и вуаля. Потерял - вырезал новый.
С Уважением Зы чтоб не гремел магазин, а это иногда тоже бывает - чуть -чуть облуживал оловом, чтоб увеличить толщину застежки |
8-1-2008 04:21
Михалыч.59
Похоже, разговаривал с пустотой...
Даже вопросы за это время не появились... Товарищу УСМ на новый СКС довел, потратив около 3 часов, с перекурами, с праздничными застольями и другими прелестями семейной жизни. На праздничные посиделки, другой товарищ принес тоже ново приобретенный СКС, похвалиться, посоветоваться по установке оптики и с просьбой укоротить потяжку спуска. Длинная потяжка ему понимаеш. 1-я версия 2-я версия в первой версии СКС предохранитель включается и выключается совершенно безвучно, а на второй с громкими щелчками. С уважением |
8-1-2008 11:33
Черномор
Михалыч, зря Вы так! Ваши ЦУ с благодарностью мною сохранены и распечатаны, вчера разбирался с устройством. Вопросы будут, УСМ СКС посложнее трёхлинейного. |
8-1-2008 11:34
vano-sha
какого года девайс и где куплен? тула ?
|
8-1-2008 13:15
Михалыч.59
Черномор
Юмор у меня такой, тем более праздники. Обратите внимание, в распечатанный Вами пост внесены небольшие добавления. vano-sha С уважением. |
8-1-2008 17:26
Krycek
Юра, я шлифовал соприкасающиеся грани шептала и тяги, но намного это не улучшит работу. Все упирается в жесткость пружины защелки магазина (она же и отвечает за усилие спуска). Поставишь пружину послабее - магазин может начать страдать недержанием. Оно надо ? Думаю с технической кучностью СКСа в 3-4 МОА такое усилие спуска некритично, миллиметры тут все равно не доберешь. |
8-1-2008 18:16
Черномор
Лёш, привет, пропащий. |
8-1-2008 21:15
Всем привет!
С СКС уже не один год, в начале был туговат но сейчас вроде все путем, разбирал УСМ износов пока не наблюдаю. Работает без отказно. В начале тоже хотел пилить-точить но от этой мысли отказался, само пошло.
|
8-1-2008 22:06
Михалыч.59
Krycek:
[Все упирается в жесткость пружины защелки магазина ] Там все "упирается" в сборку- спусковой крючок+спусковой рычаг и собственно передний угол носика спускового рычага, который из-за люфта всей сборки перенаправляет движение шептала из прямолинейного в косое, чему так же способствует и пружина модернизированной защелки магазина. Отсюда и затирание шепталом об корпус спусковой скобы. В свое время, когда мне не лень было выбивать 2 шпильки- крепления защелки магазина и автоспуска, и не предъявлялось требование практически абсолютно плавного и равномерного хода спускового крючка (сейчас оптические прицелы на СКС в ходу), я ограничивался только формированием правильного "угла" (делал его радиусным) носика спускового рычага. Этим добивался почти прямолинейного хода шептала и в результате- плавного спуска. Это только кажется, что виновата мощная пружина защелки магазина и что шептало не перекашивает и не затирает о какую либо стенку корпуса спусковой скобы. При настройке спуска и оружия под конкретного человека (при условии что техническое состояние оружия хорошее), изменится соответствующим образом и кучность. Черномор С уважением.
|
9-1-2008 11:54
Калач
Приветствую форумчане!Есть возможность преобрести СКС 55-го года не штифтованный, одна воинская часть на прикладе, что посоветуете на,что нужно обрщать особое внимание?Заранее благодарен.
|
9-1-2008 12:05
vano-sha
если он новый, то да, и что-то мне не верится, что они его оформят
|
9-1-2008 15:00
Krycek
Юра, сегодня попробую сделат фотки, что я так шлифовал. Как раз этот процесс и убирает неровности хода. Но тут и так много дельных советов надавали, так что ты и без моих соплей разберешся наверное |
9-1-2008 15:16
oleg853
Вы номер имеете в виду? Так это номер оружия, который на новом карабине должен совпадать с номерами на остальных деталях. |
9-1-2008 16:24
Михаил74
оформят без проблем, им пох. это. |
9-1-2008 17:15
п-ф
Китайцы на Даманском решали проблему парафином. Эт классика жанра. |
6-2-2008 17:03
rawil
Прив собераюсь стать владельцем скс ,народ подскажите где еще можно пообщаться с владельцами скс !Спас Михалычу и Черномору сразу начал изучать мать часть=)))
|
6-2-2008 21:19
Vovan-Lawer
Проблему шомпола решил термоусадочной трубкой диаметром 5 мм. Не гремит и внешний вид не портит.
|