Поиском на Ганзе ничего не выдает. Есть темы по МА-136С (АКМС) и по МА-АК-03. Но все же это несколько иная модификация.
Есть владельцы данного аппарата? Интересует работа автоматики. Когда вышел МА-АК-03, помню, было много жалоб. Из-за короткого ствола были сбои в работе автоматики.
И второй момент, как конкретно на этой моделе они реализовали крепление приклада и ограничитель.
Крепление приклада и ограничитель аналогично МА-136С(АКМС). Были жалобы на неперезаряд, не хромированную газ. камеру и на плохое качество обработки дульного среза после укорачивания ствола. Второе, кстати, трудно заметить не сняв штифтованный дтк.
The_Judge, спасибо за комментарий относительно этого ствола.
Я так понимаю, на ганзе реальных владельцев нет? Хотелось бы увидеть фотки внутрянки, того же ствола и газкамеры. Стоит-то он нормально. Не хочется за халявное исполнение такие деньги выкидывать.
К полноразмерным своим 133 и 136 у меня претензий нет. Но там и переделок почти нет.
Купил вчера в Темпе.. . Честно сказать я в ахуе! По порядку: 1) сборная солянка, ни одной детали на одном номере кроме оч и затворной рамы, но можно пережить; 2) краска, после того как попытался отмыть тонны масла и стружки в ствольной коробки кархером, слезла напрочь! Причем как выяснилось, красили прямо поверх старой и воронения не обезжирив; 3) новодельная газ камера это вообще пиз.. ц она если и была когда то хромирована, то весь хром должен был слезть после того как ее обварили со всех сторон; 4) свисток, похоже тоже сами ваяли.. . Обработка самой воронки говорит о том что ее точили камнем на станке с конным приводом)))!!!
И за это просят 38 тысяч!!!! Завтра будут фото, сами всё увидете... Рекомендую воздержаться от приобретения пока не отработают технологию, если отработают конечно... .
1) приклад плохо фиксируется и "пролетает" вверх, про оперативное извлечение и изготовку к ведению огня можно забыть 2) крашено поверх всего гавна без подготовки поверхности, удаления старой краски и воронения, новая краска слетает от простого изопропилового спирта!!! 3) мехобработка просто пиздец... 4) газкамера прихуячина на сварку!!! фото снизу и зачищина 5) в коробке ржавчина её даже не потрудились зачистить...
Успокаиваю себя пока мыслью что когда-нибудь найду мастерскую где доведу до ума его официально ... осадок дикий конечно... пропиздовал за ним просто 300км и не хотелось пустым уезжать, а сечас понимаю лучше б плюнул и уехал
звонил сегодня в молот армз, хотел по ремонту пообщаться - глухо как в танке, тупо трубку не берут.... когда ма-пп-91 сдавал, тоже на 3й день ответили, там вообще ствол насквозь пробили когда на нём номер наносили, в результате поставили новый пока живёт