Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Нужна информация по кучности боя оружия; как м ...

тема закрыта

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Нужна информация по кучности боя оружия; как можно больше

Gopblin
P.M.
7-12-2003 09:49 Gopblin
Искал нормальный сайт - не нашел. Обычно даются физические параметры оружия и дальность прицельной стрельбы, а мне нужна именно кучность.

Крайне желательны комментарии о том как изменяется точность при разных положениях оружия - опираясь на предмет/ножки, стрелок лежит, стрелок сидит, стрелок идет, стрелок лупит от бедра в белый свет и т.п.

Также интересно будет послушать ответы на следующие вопросы:
Насколько ветер влияет на полет пуль (для современного оружия)? Ураганы не берем.
Мне собссно нужно название ствола, дистанция, скорость ветра и снос.

Куда, насколько и почему сносит пулю из-за отдачи? Опять же, название ствола и отклонение. Если ствол удерживается в одном положении и делается несколько выстрелов - во сколько раз повышается отклонение пуль по сравнению с одиночными.

Насколько точно можно оценить дистанцию до цели "на глаз"? Какие дополнительные приемы
определения расстояния существуют?

Так. Пока остановлюсь. На ответ на любой из вышезаданных вопросов для любого (желательно - военного) ствола или ссылку на оный буду благодарен.

С огнестрелом я знаком теоретически и довольно средне. Предположения по ответам на заданные вопросы у меня есть, но мне интересно мнение уважаемых участников форума.

PS. Зачем вопросы? Да для моделирования огнестрела в игрушке.

Best wishes,
Daniel.

Hunt
P.M.
7-12-2003 09:59 Hunt
Originally posted by Gopblin:
Искал нормальный сайт - не нашел. Обычно даются физические параметры оружия и дальность прицельной стрельбы, а мне нужна именно кучность.

Вот сдесь посмотри, найдешь ответы на все, (или почти на все)вопросы. http://www.ada.ru/Guns/index.htm
Удачи.

[edited by Hunt]

COS
P.M.
7-12-2003 10:15 COS
Для Сталкера чтоль?
незнайка
P.M.
7-12-2003 11:19 незнайка
я те как кодер кодеру скажу:

вся ета туфта про моделирование выстрела в игрушках полная хрень. ДОД видел да? марка прицела качается по синусу (в реале вообще непредсказуемо), про прочие каэс моды упоминать не стоит. Дельта форс был кажись первым, кто траекторию пули расчитывал по пораболе, но сноса ветром там не было, никакого фактора случайности и прочего.

Как-то на блокноте снайпера ребятишки тоже спрашивали около года назад про балистику, отдачу и прочее, тоже хотели сделать серьезный типа продукт - дело вроде заглохло.

ИМХО вам надо записаться в доверие к стрелкам или самим стать ими - чтобы понять как куда и почему.
Так всю механику выстрела не обьяснить и в систему СИ не запихать. Одних только боеприпасов и типов пуль ?;ева туча. А стволов, а физически разных стрелков, погода, давление, погрешности.

Вообщем любая игрушка это сурогатное упрощение и исключение многих и многих факторов. Не думаю что маленькой группе даже самых продвинутых программистов невозможно все учесть, самим не будучи причастным к оружию.

НО все равно удачи! Будем рады пострелять из виртуальных Барретов и Хеклер Кохов.

alex1
P.M.
7-12-2003 01:30 alex1
Наверное нужно брать результату соревнований.Там вроде как разные виды упражнений,в биатлоне к примеру.Бегут,стреляют-стоя ,лежа.
Butch
P.M.
7-12-2003 01:44 Butch
Почитай "Искусство снайпера" Потапова.
Лови ссылочку: narod.ru
Gopblin
P.M.
8-12-2003 05:32 Gopblin
Originally posted by Hunt:
Вот сдесь посмотри, найдешь ответы на все, (или почти на все)вопросы.
Удачи.

Или я чего-то не допер, или ты не поставил ссылку.

Best wishes,
Daniel.

Gopblin
P.M.
8-12-2003 05:36 Gopblin
Originally posted by COS:
Для Сталкера чтоль?

Нет, Разработчики Сталкера уже вроде заканчивают. Для настолки.
Впрочем, настольные системы иногда переходят в комп игрушки; на данный момент настольной системы которая адекватно моделировала бы стрельбу из огнестрела нет.

Если более-менее разбираешься в терминологии, могу кинуть.

Best wishes,
Daniel.

Gopblin
P.M.
8-12-2003 05:54 Gopblin
Originally posted by незнайка:
я те как кодер кодеру скажу:

вся ета туфта про моделирование выстрела в игрушках полная хрень. ДОД видел да? марка прицела качается по синусу (в реале вообще непредсказуемо), про прочие каэс моды упоминать не стоит.

Я говорил о настолке.

В доде, кстати, пули тоже идут непредсказуемо а не туда куда прицел показывает. Он просто для красоты сделан. В последних версиях это вообще убрали и добавили столько туфты что я играть в него перестал.

Дельта форс был кажись первым, кто траекторию пули расчитывал по пораболе, но сноса ветром там не было, никакого фактора случайности и прочего.

А сейчас я играюсь в America's Army - то что продукт сделан армией уже о чем-то говорит, да? Основной минус игрушки - на большинстве карт проставлен туман, где 300 метров а где и 70. В остальном вполне реалистично. Плюс вероятные противники там вооружены советским оружием и на некоторых серверах со взломами его можно выбирать. Сейчас осваиваю СВД, сложно, приходиться частенько использовать SPR. АК74СУ в ближнем бою рулит.

Как-то на блокноте снайпера ребятишки тоже спрашивали около года назад про балистику, отдачу и прочее, тоже хотели сделать серьезный типа продукт - дело вроде заглохло.

Ссылку дать можешь? Вдруг им что-то полезное давали.

ИМХО вам надо записаться в доверие к стрелкам или самим стать ими - чтобы понять как куда и почему.
Так всю механику выстрела не обьяснить и в систему СИ не запихать. Одних только боеприпасов и типов пуль ?;ева туча. А стволов, а физически разных стрелков, погода, давление, погрешности.

Я как бы холодное оружие предпочитаю, ну луки/сюрикены там. Страйкбол изредка.

При чем давление понял плохо - это изменяет сопротивление воздуха или как?

По поводу разных допфакторов - прелесть настолок в том что систему можно дорабатывать напильником - сперва сделать 10 стволов и 20 типов патронов, потом еще столько же и т.п. Или однажды ввести правило о том как давление воздуха изменяет полет пули.

Вообщем любая игрушка это сурогатное упрощение и исключение многих и многих факторов. Не думаю что маленькой группе даже самых продвинутых программистов невозможно все учесть, самим не будучи причастным к оружию.

Имеется ввиду разумное приближение.
Факторы которые я пока включил:
Падение пули.
Движение цели.
Отклонение оружия известное (сюда входят как отдача, так и другие стабильно возникающие погрешности).
Рассеивание и неточности с прицеливанием.
При стрельбе очередями - движение ствола.
Ветер.

На эти факторы влияют другие вещи - положение тела стрелка, тип прицела, состояние оружия и т.п.

НО все равно удачи! Будем рады пострелять из виртуальных Барретов и Хеклер Кохов.

Баррет скорее всего просчитывать с самого начала смысла не имеет - речь ведь идет о ролевой игре. Солдатами играет мало кто; для остальных Баррет сложнодоставаем и неудобен.

Best wishes,
Daniel.

[edited by Gopblin]

Men
P.M.
8-12-2003 06:32 Men
Думаю, большинство ответов на заданные вопросы можно будет найти у Сеньора - senior.guns.ru
Gopblin
P.M.
9-12-2003 06:01 Gopblin
За ссылки всем огромное спасибо!

Кому не жалко времени, может прочитать набросок системы gameforums.ru
и высказать мне свое мнение.

Best wishes,
Daniel.

Dragunov
P.M.
9-12-2003 08:46 Dragunov
Баррет скорее всего просчитывать с самого начала смысла не имеет - речь ведь идет о ролевой игре.

Так какого хрена мозги морочить?

Фильмы видел? В каунтерстраик перчился? Там больше чем надо инфы о отдаче и тп.

В ролевой игре все равно на последних стадиях будешь пушки уравновешивать, что-бы не было одной самой крутой.

al_p
P.M.
9-12-2003 07:14 al_p
с последним согласен - баланс плюсов и минусов в РПГ самое главное, иначе это тупой терминатор
Gopblin
P.M.
10-12-2003 04:08 Gopblin
Originally posted by Dragunov:

Так какого хрена мозги морочить?

Фильмы видел? В каунтерстраик перчился? Там больше чем надо инфы о отдаче и тп.

В ролевой игре все равно на последних стадиях будешь пушки уравновешивать, что-бы не было одной самой крутой.

Нифига. Если в реале есть крутая пушка - для баланса опускать не буду.

А КС как модель реала.. . Хихи хихи ХАХАХА!
Ну что можно сказать об игре где граната под ноги или пуля из Глока в лоб - несмертельны, а лечь на пол нельзя?

Из шутеров более-менее Delta Force, America's Army, Rainbow Six и Day of Defeat версии 3.1 beta. Но назвал я несколько потому что каждый в чем-то превосходит по реалистичности остальные.

Best wishes,
Daniel.

Gopblin
P.M.
10-12-2003 04:13 Gopblin
Originally posted by al_p:
с последним согласен - баланс плюсов и минусов в РПГ самое главное, иначе это тупой терминатор

А самый крутой баланс - в реале. Для того чтобы его нарушить игроку придется самому разработать реально работаюшее супероружие.
В этом одна из причин моего стремления сделать систему настолки максимально реалистичной.

Best wishes,
Daniel.

Dragunov
P.M.
12-12-2003 02:52 Dragunov
Originally posted by Gopblin:
Нифига. Если в реале есть крутая пушка - для баланса опускать не буду.

Когда есть выбор между играбельностью и реализмом, выберишь играбельность.

А КС как модель реала.. . Хихи хихи ХАХАХА!
Ну что можно сказать об игре где граната под ноги или пуля из Глока в лоб - несмертельны, а лечь на пол нельзя?

А вы в курсе что в альфа версии можно было ложиться? Играли из-за excessive camping.

Из шутеров более-менее Delta Force, America's Army, Rainbow Six и Day of Defeat версии 3.1 beta. Но назвал я несколько потому что каждый в чем-то превосходит по реалистичности остальные.

Best wishes,
Daniel.

Я тоже задавался целью создать реалистичний, всеобьемлющий и веселуый 3д шутер. Запланиковал все, расписал отдачи и тп.

Потом все с аугом как начали бегать. Все меняли. Поиграй Urban Terror называется, half life mod есс-но.

В игрушках денег нет - вывод печален

headhunter
P.M.
12-12-2003 05:16 headhunter
Originally posted by Gopblin:

где граната под ноги или пуля из Глока в лоб - несмертельны,

для справки - граната под ногами иногда несмертельна в реале. совсем без ранений не обходится, но военной медицине известны случаи полного восстановления боеспособности. после лечения, само собой.

Darth Vader
P.M.
12-12-2003 09:43 Darth Vader
"... иногда несмертельна... " - В КСе при 100% ВСЕГДА несмертельна, а из Глока в голову - вообще бред, по-моему там без каски только 3-я(!!!!) пуля смертельна!! - Я%ца оторвало, в голове шесть дырок, а он все бегает и стреляет из своего АУГа.. . Спецназ-с, господа!
Dragunov
P.M.
13-12-2003 09:20 Dragunov
Так опять-таки баланс. Если сделать смертельный headshot то все только с глоком бегать и будут, а не диглом. Я тем глоком и с тремя хедшотами пол команды укладываю...

По идее боеспособность должна теряться после первого попадания любым калибром, и стабилизировать снайперку надо пару секунд, а не стрелять с прыжка.

Gopblin
P.M.
14-12-2003 05:23 Gopblin
Originally posted by Dragunov:

Я тоже задавался целью создать реалистичний, всеобьемлющий и веселуый 3д шутер. Запланиковал все, расписал отдачи и тп.

Потом все с аугом как начали бегать. Все меняли. Поиграй Urban Terror называется, half life mod есс-но.


Или есть два мода с одинаковыми названиями, или ты спутал Халву с Квейк 3, ибо Urban Terror это Q3 мод. Я чего-то не догнал?


В игрушках денег нет - вывод печален

А я настолки для развлечения делаю .

Best wishes,
Daniel.

Gopblin
P.M.
14-12-2003 05:32 Gopblin
Originally posted by Dragunov:
Так опять-таки баланс. Если сделать смертельный headshot то все только с глоком бегать и будут, а не диглом. Я тем глоком и с тремя хедшотами пол команды укладываю...

Ну. А я с вибратором контровским как-то 5 человек на CS-zone.ru положил. А в ДоДе раз снайперкой с рук (нее открывая прицел) - 20.
Главное оружие - голова.


По идее боеспособность должна теряться после первого попадания любым калибром,

а) ИМХО от попадания из Глока не в голову/пах/сердце человек должен падать или там бросать оружие/сгибаться пополам, но в принципе еще некоторое время стрелять сможет.

и стабилизировать снайперку надо пару секунд, а не стрелять с прыжка.


б) Вот! В этом и будет разница между глоком и диглом - точность, дальность, пробитие укрытий.

Моя система в первую очередь рассчитана на просчет боев на значительной дистануции а-ля Фаллаут.

Best wishes,
Daniel.

Guns.ru Talks
Нарезное оружие
Нужна информация по кучности боя оружия; как м ...