DenisLuk
P.M.
|
На моем Вепре спустить курок без рывка невозможно. У спускового крючка большой свободный ход, потом большое усилие, а потом резкий срыв. На форуме не раз читал, что люди как-то дорабатывают УСМ, однажды даже держал в руках такой Вепрь, спуск очень понравился, но пообщаться с исполнителем не удалось. Знаю, надо подтачивать детали УСМ. Прошу, если у кого такой опыт доработки есть, поделитесь. Или координаты мастерской-мастера. Хочу сделать как надо, а не как получится. Думаю, ваш опыт пригодится многим. Заранее благодарен. С уважением. 04.03.06 доработал УСМ на своем "Вепре", результаты смотрите ниже. С уважением.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Я это читал, много непонятного: где и сколько точить, на что обратить особое внимание, какая процедура на что влияет. Хочу сделать как надо, а не как получится. С уважением.
|
|
Жека 322
P.M.
|
Да не обращай внимания,точи так. Очередями зато потом стрелять будет.
|
|
mixmix
P.M.
|
Исклучить довление пружины детали 1и2 на фото 2, в ней дополнительное усилие. DenisLuk, Жека 322 чего не ясно, мы в одном городе.
|
|
Жека 322
P.M.
|
Да мне вроде всё понятно.Вот правда ещё вопрос:а если попробовать не точить,а менее радикально-полирнуть?
|
|
mixmix
P.M.
|
Исключить воздействие данной детали можно, только снятием лишнего. То есть чтоб она как можно позже включалась в работу.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Originally posted by mixmix: Исклучить довление пружины детали 1и2 на фото 2, в ней дополнительное усилие. DenisLuk, Жека 322 чего не ясно, мы в одном городе.
mixmix xочень благодарен за отзывчивость. Телефон сброшу в личку. С уважением.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
mixmix если в личку ничего не поступило напиши (не очень понятно как пользоваться). С уважением.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Originally posted by Жека 322: Да не обращай внимания,точи так. Очередями зато потом стрелять будет.
Ну если очередь из пяти патронов уложиться в 1МОА на 100м, то возьму рашпель в руки и сделаю РПК. С уважением.
|
|
Жека 322
P.M.
|
Низзя!Это незаконно.
|
|
anatoly
P.M.
|
Дело в том, что если переточить до очередей, то может клинить иногда затвор (затворную раму) в заднем положении. Прийдется опять наваривать (удлиннять). Так что не переточите (осторожнее) С Уважением
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Originally posted by anatoly: Дело в том, что если переточить до очередей, то может клинить иногда затвор (затворную раму) в заднем положении. Прийдется опять наваривать (удлиннять). Так что не переточите (осторожнее) С Уважением
До очередей точить не планирую. Вопрос: если точить до плавного спуска, может клинить? С уважением.
|
|
GreenG
P.M.
|
Попробуйте отполировать, точить - снимать цементирующий слой на рабочих поверхностях, оно вам надо? Паста ГОИ рулит в вопросе.
|
|
anatoly
P.M.
|
sended by: DenisLuk если точить до плавного спуска, может клинить? Для плавного лучше полирнуть (прав ГринГ) Для короткого нужно точить (укорачивать) и вот тут-то и не переусердствовать С Уважением
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Полировать на станке? Если руками, на что наносить пасту ГОИ (тряпочка, войлок или еще что.. )? С уважением.
|
|
GreenG
P.M.
|
Например на деревянную палочку, я бальзу применял, она мягкая и пористая.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Бальза это что? С уважением.
|
|
GreenG
P.M.
|
Бальза это очень мягкая подкорка какого-то южного дерева. Можно купить в магазинах где продаются тобаки и сигары. Из нее делают фильтры к трубкам. На самом деле баловство, любая щепка подойдет.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Планирую начать с полировки (точить всегда успею). Изучил детально УСМ пришел к выводу, что можно просверлить ствольную коробку(за спусковым крючком), нарезать резьбу М5 и при помощи винта регулировать длину спуска. Какие будут мнения? Может кто пробовал? С уважением.
|
|
mixmix
P.M.
|
Originally posted by DenisLuk: Планирую начать с полировки (точить всегда успею). Изучил детально УСМ пришел к выводу, что можно просверлить ствольную коробку(за спусковым крючком), нарезать резьбу М5 и при помощи винта регулировать длину спуска. Какие будут мнения? Может кто пробовал? С уважением.
Полировка конечный этап. Длинну хода трогать не желательно, ибо 1: Может срыватся при перезорядке. 2: Может не вставать на боевой взвод когда спуск.крюк нажат. Уменьшить ход курка можешь за счет вкручивания болта в спусковую скобу, сзади спуск.крюка.
|
|
Блудный
P.M.
|
У меня когда Вепрь был, я полировкой ограничивался! И на удивление меня же самого очень не дурно получилось! А с длинной хода не боролся. Когда спуск стал плавным, без закусов, на длинноходность перестаёшь обращать внимание (не супер целевые машинки-то)... С уважением.. .
|
|
AirHog
P.M.
|
Вчера решил по совету mixmixa доработать спуск своего Вепря. Разобрал УСМ, посмотрел, действительно, нужно скруглить плоскости курка (А) и зацепа (В). Таким образом спуск становится плавнее, НО остается очень длинным. В этом ИМХО основная проблема УСМ Вепря: выбрал свободный ход, а потом тянешь-тянешь и не знаешь когда произойдет срыв. Т.е., если это "тянешь-тянешь" сделать очень коротким, то будет все хорошо. В процессе разборки УСМ много думал и понял как сделать "свободный ход, упор, перелом палочки". Причем свободнай ход и ход от упора до срыва можно сделать регулируемыми. Ничего пилить не нужно! Можно даже и не сверлить . Усилие спуска тоже можно регулировать, но сложнее. Если без переделок, то просто заменой пружинки зацепа на менее жесткую. Итак. Тем, кто разбирал УСМ будет понятно: Длина свободного хода зависит от расстояния от курка до зацепа (зона G). Длина спуска (зона F) зависит от зацепления С и D. Понятно, что регулируя величины зон G и F, будут регулироваться свободный ход и длина спуска. Теперь как регулировать. При наличии нормальной дрели (маленькой), можно просверлить отверстие в коробке (место обведено на рис.), нарезать резьбу и винтом регулировть свободный ход. Можно подкладывать, например, резинку под Е нужной толщины. Длину спуска можно регулировать изменяя положение зацепа В по отношению к спусковому крючу. На рис. все закрывает деталь А, но при разборке будет видно. Для регулировки тоже сверлится дырочка теперь уже в детали спускового крючка, резьба, винт.. . В простом случае вкладывается резинка. Я пока вклеил резинку. В итоге получилось: свободный ход (достаточно длинный, не регулировал), упор и очень короткий спуск (по ощущениям доли мм). Если кому-то будет непонятно - пишите. Снова разберу УСМ и все сфотографирую. Но надеюсь, что поймете и все у вас получится. Удачи.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Если кому-то будет непонятно - пишите. Снова разберу УСМ и все сфотографирую. Но надеюсь, что поймете и все у вас получится. Удачи. ------ Опишите пожалуйста что Вы сделали со своим "Вепрем" (точили, полировали), фото если не сложно. Зарание благодарен. С уважением.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Сегодня довел УСМ на своем "Вепре", спасибо всем, кто давал советы. Постреляю, напишу, что и как сделал и чего достиг (наверное, это будет завтра). С уважением.
|
|
mixmix
P.M.
|
Пиши, нам интересно.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Первым делом хочу поблагодарить "mixmix" который не только объяснил как и что делать, но и принял непосредственное участие в доводке УСМ. Вчера отправился к "mixmix" изучить вопрос о доводке УСМ. Пока к нему ехал, думал, точить ничего не буду, обойдусь полировкой. Приехал, попробовал спуск на его "Вепре"(понравился). Разобрали УСМ на моем "Вепре", и мне стало ясно: паста ГОИ с этой задачей не справится. Сильная шероховатость и много лишнего (литье, понимаете ли). Перед работой решил проверить присутствует ли цементация, взял отвертку и с легкостью поцарапал рабочую поверхность детали, понял - отсутствует. Свободный ход решили оставить в покое т.к. оружие используется на охоте, да и выбрать его не проблема, и на точность стрельбы не влияет. Первым делом скруглили поверхность курка(см. фото), потом убрали лишнее с перехватывателя и немного скруглили угол шептала. Операции выполняли так: немного точим, собираем, пробуем, разбираем, точим и т.д. После обработки собрали, попробовал и решил, что ограничитель хода спускового крючка после спуска не помешает, сняли приклад, просверлили отверстие в спусковой скобе, нарезали резьбу М 2,5 и вкрутили винт, отрегулироали, законтрили гайкой. Дома провел ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ этап - отполировал. Чего достигли: свободный ход остался, неизменным, четко чувствуется начало рабочего хода, что позволяет быстро выбрать свободный ход. Рабочий ход очень плавный и короткий (2мм), но усилие довольно-таки большое из-за пружины (см. фото). Испытания проводил в Монино, сделал около 50 выстрелов. Смазка в УСМ отсутствовала, на полированых поверхностях УСМ никаких следов и царапин нет. Результатом доводки очень доволен. Планирую поэкспериментировать с пружиной и скруглить рабочую поверхность спускового крючка(думаю чем его покрыть после обработки, чтоб не ржавел, да и черный был). Прошу совета, чем лучше смазать УСМ и чем обработать спусковой крючок после того, как скруглю. С уважением.
|
|
mixmix
P.M.
|
Как кучность после напильника? Стала по приятней? По пружине перехватывателя, только удолением витков. Но сначала достань другую.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Стрельба стала намного приятней и точней. Пакутически исчез "клевок". Огромное спасибо. P.S. Прочитай последний абзац, я редактировал. С уважением.
|
|
mixmix
P.M.
|
Продается химия в охот.магазинах для воронения. На штыри УСМ лучше шурузную смазку. А если сделать спуск.крючок светлым то это "панцырь" в авто.магазине. Укоротишь пружину "клевок" и вовсе исчезнит. Но появится вероятность неперехвата, хотя запас %30 есть(военное оружие) tactica-optics.ru Тюнинг Тигра и Сайги вот ссылки.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Что за "панцирь",где он применяется в автомобиле? Пружин думю купить штук пять (родную оставлю целой) и буду экспериментировать. "mixmix" скинь пожалуйтса адрес, где приклады пластиковые с регулировкой. Планирую поставить такой приклад, да и сошки из головы не вылезают (лучше родные от РПК), хотя не знаю подойдут ли. P.S. Если описал что не так (по доводке), поправь, ты же автор. С уважением.
|
|
Жека 322
P.M.
|
А где там в Монино пострелять можно?
|
|
mixmix
P.M.
|
"панцырь" это название химии против ржавчины, что то типа оцинковки хотя не она. Тюнинг смотри выше (правда в тактике не все на фото, надо звонить и уточнять, а проще приехать и посмотреть) ссылку дал, и вот еще airgunhobby.ru , airgunhobby.ru вторые похуже. Спуск.крючек заглаживай, проблем нет. С пружиной надо всего одну родную или похожею по наминалу, чтобы поэксперементировать с откусыванием витков, как тебя устроит или до момента прекрашения перехвата.
|
|
Жека 322
P.M.
|
Миксмикс:Спасибо.К другу собрался съездить,он в Лосино-Петровском живёт.Зарулю пострелять из соболя заодно.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Если откусывать витки пружина станет короче, ее после откусывания вытягивать до номинала или так оставлять? Крючок и винт, наверное буду воронить. С уважением.
|
|
mixmix
P.M.
|
DenisLuk Может больше и не надо. Толко это надо снимать полукругом по 0,5 мм. Или открути на 0,5мм винт за спуск.крючком (начни с него) Позвони.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
Завтра позвоню. Выравнивать и полировать хотел те плоскости, что под ссылкой "полировать". То что ты выделил, наверное, играет роль после спуска? Я хочу сделать плавный свободный ход. С пружиной не пробовал? С уважением.
|
|
DenisLuk
P.M.
|
"Жека 322" если хочешь посмотреть и попробывать(чего получилось), пиши. Монино от меня не далеко. С уважением.
|
|
Жека 322
P.M.
|
Denlisk:Ок,можно вместе пострелять так же.Шумну как соберусь.
|
|
|