16-5-2017 09:05
Serge Ant
Ну, тогда так. Есть такой термин: "целевая аудитория". Расплывчатый довольно, но есть. Попробуем двумя способами поделить потенциальных покупателей на условные группы. Причём, довольно грубо, поскольку - для примера.
1. По отношению к заточке: новички - продвинутые - мастера. Есть ещё куча нюансов, но не суть. Так вот, у мастеров, как правило, всё это уже есть, а если нет - значит, пробовали и не понравилось. Новичкам не до экзотов, сначала попробовать бы наиболее известные и, чего уж там, разрекламированные, а на всё сразу ни времени, ни денег. Остаются продвинутые, а эти-то как раз наиболее капризны. По себе знаю Меня на покупку только соотношение цена/качество сподвигнуть может. И, поскольку, если поискать (а я могу - я продвинутый), то и сланчик, и микрокварцит можно найти получше, или подешевле, а если постараться, то и лучше и дешевле, ну, дальше - сами понимаете...
2. По покупательской способности: ограниченные в средствах, середнячки и "олигархи". Людям богатым заточные камни не нужны, а возникни такая блажь, купят они их не на Ганзе, поэтому в кавычках. Так вот, этим последним вряд ли понадобятся белоречит и гуанси несмотря на кавычки. Скорее, арканзас и эшер. Первые, понятно, на гриндермана копят (в настоящее время я сам такой, знаю о чём говорю). Остаются кто? А об них см. выше...
Камни Ваши, хоть и вполне рабочие, но не бог весть что, поэтому, те кто готов платить, найдут лучше, пусть и дороже, а может, и не дороже, а кто не готов - будут искать дешевле, и кто-то даже найдёт, чем поддержит энтузиазм остальных.
Практически в любой категории товаров есть позиции, которые выпадают из массового спроса несмотря на вполне годную цену при вполне приличном качестве. Просто большинству требуется или качественнее, или дешевле. В Вашем случае покупателем будет участник форума, которому в настоящее время требуется именно такой камень (такого размера), и имеются свободные (ни на что не отложенные) средства в необходимом количестве. Таких людей немного (лето - спиннинг в приоритетах, а не камни), поэтому продажа будет неспешной. Хотите быстрее - демпингуйте. Для других маркетинговых приёмов ассортимент слабоват.. .