Еще вопрос бруски тока стандартные?и можно ли в одном 2-3 разных цвета?т е не цвета а бруска разных видов в одном можно ? Мне этот материал на проставки нужен,брать 3 разных дорого.как написал в другой теме м б обрезки от брусков есть?
У меня стандартные силиконовые формы под брусок,наливая в них разные цвета,они мало того что при заливке частично перемешаются,но ещё и в процессе гелеобразования.Обрезков у меня не бывает,всё отливается сразу в размер,а потом просто обтачивается на гриндере.
Originally posted by Serega-Alex: Поставить перегородки наверное не вариант? Я просто не представляю какие они эти формы,мягкие?
Да,это прямоугольные мягкие формы из силикона,которые я отлил в размер бруска с запасом по высоте.Перегородка там будет не герметичная,в итоге смола подтечёт и смешается.Лепить какие то отдельные формочки,ну мне это не очень интересно.
Может кто не в курсе и зашёл не из Мастерской::Готов выслать ЗА СТОИМОСТЬ ПЕРЕСЫЛА, ДВА бруска ДВУМ комрадам,готовым сделать ножики и сфоткать результаты.Что бы получить брусок отмечаем в теме на какой из брусков глаз упал,и в ПМ пишем адрес и фио. Кто первый встал,того и тапки! 1 участник уже есть,остался ещё один. ЛЮБОЙ брусок из находящихся в продаже,за фотки готового изделия и 250р за пересыл.
Спасибо, будем выкладывать готовые работы, ну и вообще интересно поработать с новым материалом. Я люблю дерево, с пластиками как то не работал особо, заодно и посмотрим, что к чему
Особой разницы нет, разве что финишировать надо тщательней и респиратор очень желателен.В отличии от дерева,финиш можно делать под струйкой воды либо со смазкой.
Подскажиет, пожалуйста, по мех.свойствам данного материала. Твердрый или не очень, колкий или даже уголок фиг сколется, царапается или надо постараться поцарапать, если посильней к гриндеру прижать, плавится и течет или подгорает? Ну, и, если на палашки распустить, то при обработки плашки (скажем 6мм-9мм) будет плоскость держаться, или поведет?
Кто уже поработал с этим материаллом, если это не сложно, то отпишитесь для понимания возможностей данного материала.
Подсказываю то что сам прочувствовал: колется примерно так же как кориан,может даже прочнее,без приложения действительно серьёзной нагрузки,не отколешь.На ленте не горит,даже на забитой ленте,я буски из формы обтачиваю в грубую на базовских лентах для дерева.Не плавится,если конечно уж совсем безумно не давить,ленту пластмассой не забивает,как та же G10, просто очень мелкая сухая пыль(работать в респираторе обязательно).Ленту время от времени чищу от пыли куском твёрдой подошвенной резины.Потом обычной эксцентриковой шлифмашинкой,начиная со 120 зерна,далее 320,400,600-на сухую,поролоновые круги 1000,1500,4000-сбрызгиваю жидкой смазкой типа ВД,без фанатизма,просто несколько пшиков. Финиш можно сделать на муслиновом круге с карнаубой, вот тут особо прижимать не стоит,можно на мягком круге с 3М безабразивной пастой серого цвета.То есть,если смолу сделать без красителей,то можно отшлифовать и отполировать буквально в стекло,финишная полировка на пастах выявляет косяки предыдущей шлифовки.На накладки пилится обычной ножовкой по металлу,если смола полупрозрачная,то лучше для накладного использовать подложки, типа одноцветного 1 мм G10.Не для прочности,а что бы потроха не было видно.Вообще если Вова Халит найдёт свободное время от строительства , он поделится ощущениями,я ему отправил несколько образцов,в том числе и с заливкой всякой фигни типа кокосового волокна.Тоже сначала хотел пойти по пути заливки всяких шишек,палочек и прочего,но этим уже так много людей занимается,что мне быстро наскучило .Но при этом я получил бесценный опыт,допустив некоторые ошибки по началу.
Что вы имеете в виду под американским акрилом? Дело в том что я перелопатил весь интернет прежде чем у меня в голове сформировалась вся эта тема.В большинстве своём,вся эта стабилизация древесины,отливка гибридов,заливка всяких предметов,от макарон до зёрен кофе,осуществляется с помощью обычных прозрачных эпоксидных или полиэфирных смол.Соответственно американские изготовители тех же шариковых ручек хэнд мэйд,пользуются тем что им предлагает рынок.Я давно подписан на мастера Зака Хиггинса,вот его канал на Ютюбе: youtube.com Он работает с эпоксидной смолой Alumilite. Другие мастера предпочитают эпоксидные смолы других производителей.Путём общения и просмотра информации по составу,времени гелеобразования,устойчивости к ультрафиолету,прозрачности и проч,я начал подбирать доступные у нас составы и обкатывать технологию.Для начала перевёл не один литр смолы на эксперименты,набил некоторое количество своих шишек,которые помогли мне додуматься до того,о чём не упоминают другие,я увидел ошибки которые допускают некоторые из них,но в силу того что шариковая ручка это не рукоятка ножа и её не приходится мыть,мочить и прочее,все эти ошибки не так фатальны.В общем то, то что называется у нас акрилом,все эти смолы,у американцев обозначаются одним словом-смола или resin
Спасибо за подробный ответ! Дальше, как говорится, надо пробовать.. . Скажите, а номера 10 или 12 с первой страницы еще в продаже? И правильно ли я понял, что 10-ый номер с люминофором и частично прозрачный на свету, а 12-ый без люминофора и непрозрачный полностью?
Да,в продаже.12 непрозрачный полностью,у 10 го чёрный не прозрачный,оранжевый лишь слегка просвечивается,но в ультрафиолете или будучи подзаряженным от солнца, светится жёлтым,причём достаточно ярко.И эта краска-не совсем люминофор,люминофор тяжёлый и выпадает в осадок,пока смола переходит в гель,мало того,люминофор не полируется в стекло,он даёт матовую поверхность.А с этой краской всё по другому,во первых она равномерно распределена по всей толще смолы,во вторых она никак не влияет на глянец.Дорогая только,собака .
Чёрно-оранжевые соты снял с продажи,надо кухонничек сделать,если кому нужно в такой расцветке-сделаю.Вот для полноты картинки,как материал сверлится и как я в нём делаю подгонку под клинок,работаю абсолютно так же как с деревом.Снял коротенький видос как он на ленте пылит,сейчас посмотрю,если качество нормальное,залью на Ютюб и сюда дам ссыль. Обратите внимание на стружку,сухая,никаких соплей,не забивается в зубцы ножовки,не накручивается на сверло:
Можно мне в резерв до понедельника номера 10 и 12. Какой-нибудь один из них у Вас возьму на пробу. Хотя оба хороши, взял бы два, но сразу два дороговато.. Надо только на работе с проектом свериться и порисовать, какой из брусочков лучше подойдет для него.