GrindROCK: Добрый вечер. Спасибо за отзыв! Очень рад что все нравится.
Огромное спасибо за фотографии! У меня нет такой красивой мастерской На мой вкус ножи замечательные. Я после какого то периода экспериментов со всякими извращениями пришел к двум формам ножей. Финкам и того, что на фотографиях. Самые практичные ножи
Что касается освещения. Я в свое время пробовал разные варианты, но с учетом поворота основных моделей ни чего так и не прижилось. На Сэме в связи с стационарностью станка руки конечно развязываются.
Пыль штука такая.. . Мне кажется, что окончательно ее не побороть ни чем Беда в том, что мелкая фракция летит из зоны резания во все стороны. Снимал я как то видео для себя и это было очень заметно. Засосать ее в таком случае ни куда не получится. Наверное есть смысл задуматься о фильтрации всего воздуха в мастерской.
Над мастерской работали 2 месяца, начиная с утепления стен. И работы еще прилично.. . Я то же считаю что, такие классические ножи наиболее универсальны. С пылью попробую бороться при помощи циклона, но боюсь обычный пылесос будет слабоват для этого. Но все же попробую
Originally posted by John Rico: С пылью попробую бороться при помощи циклона, но боюсь обычный пылесос будет слабоват для этого. Но все же попробую
Посмотрите видео у Афонченко. Мне очень понравилась его система удаления пыли из воздуха в мастерской. По памяти он использует воздушный фильтр вроде камазовского. На мой субъективный взгляд такая система эффективнее борется с мелкой пылью, которая не попадает в зону пылеуловителя под рабочей зоной. Я у себя в цехе такую поставить не могу. Смысла нет ввиду большой кубатуры цеха. Если мастерская не большого размера, решение должно быть очень полезно.
Originally posted by aba72: небольшой обзор Фродо если что интересно спрашивайте youtube.com
Доброго времени суток Абакар! Даже не представляете, с каким огромным интересом посмотрел Очень приятно получать такие неожиданные радости
У Вас первый Фродо. Больше таких нет. Даже уже во вторую машину было внесено много изменений. И как же приятно, что даже первенец продолжает радовать За исключением метизов и фурнитуры современный Фродо общих деталей с первой машиной не имеет, но честно говоря даже и за первый станок не стыдно. Пока мне все не понравилось, я не отдал бы его Вам Изменения вносятся с приходом опыта, который просто так не появляется. Требования к современным станкам выше, но на тот момент я просто не знал, что еще проверять то
Очень рад, что Вы чувствуете пользу от жесткости конструкции. Сварные пространственные корпуса появились не от того, что у меня нет возможности шлифануть плиту. Было желание делать "дубовое" оборудование, которое понравилось бы самому, а у меня бзык на жесткость Я уже не помню точно какой уровень жесткости заложен в Фродо, но под нагрузкой там чуть ли не микроны смещения по расчетам Изначально при экспериментах с первыми прототипами жесткость станка давала возможность исключить влияние всех изгибов конструкции и сосредоточиться на кинематике системы лента-ролики. Ну а после как то уменьшать эту жесткость и не хотелось уже
Originally posted by Простоиван: А это какое? Вопрос пылеудаления всегда актуален.
Признаюсь, искать сейчас нет времени. Но оно было на так и давно. В этом году точно. Так что если поищите, то найдете. К тому же наткнетесь на кучу интересного видео
Originally posted by Буратин: Доброго дня, не подскажите рост Сэма не планируется в 1230 ленту, при его же "балконных" габаритах?
Добрый день. Для задуманной концепции Сэма достаточно лент 915 мм. Если начать отклоняться от задумки, то мы пойдем примерно по такому пути: Увеличили высоту, борьба с жесткостью, доработка конструкции для обеспечения жесткости (добавляем вес, габариты, трудоемкость), дополнительные технологические операции для обеспечения заданной геометрии станка, борьба с умными мыслями, а не впихнуть ли в появившееся пространство какую нибудь дополнительную навеску (всего то чуть чуть добавим элементов и вот тебе и колесико и контуровочка), раз уж так размахнулись, почему бы поворотную стоечку не приделать.. . Короче говоря получаем почти Фродо и почти по его цене.
На мой субъективный взгляд Сэм хорош именно своей концепцией. Малогабаритный, надежный, комфортный, с взрослыми скоростями ленты, позволяющими обрабатывать любую злую сталь, с достаточной для потребителя этого класса устройств длиной ленты (915 в полтора раза больше 610 как ни как).
Originally posted by GrindROCK: Добрый день. Для задуманной концепции Сэма достаточно лент 915 мм. Если начать отклоняться от задумки, то мы пойдем примерно по такому пути: Увеличили высоту, борьба с жесткостью, доработка конструкции для обеспечения жесткости (добавляем вес, габариты, трудоемкость), дополнительные технологические операции для обеспечения заданной геометрии станка, борьба с умными мыслями, а не впихнуть ли в появившееся пространство какую нибудь дополнительную навеску (всего то чуть чуть добавим элементов и вот тебе и колесико и контуровочка), раз уж так размахнулись, почему бы поворотную стоечку не приделать.. . Короче говоря получаем почти Фродо и почти по его цене. На мой субъективный взгляд Сэм хорош именно своей концепцией. Малогабаритный, надежный, комфортный, с взрослыми скоростями ленты, позволяющими обрабатывать любую злую сталь, с достаточной для потребителя этого класса устройств длиной ленты (915 в полтора раза больше 610 как ни как).
Логично ))) желание впихнуть невпихуемое - наше все ))) А чего будет железо от Сэма стоить, двигло в закромах имеется.
Originally posted by Буратин: А чего будет железо от Сэма стоить, двигло в закромах имеется
Я категорический противник продажи отдельного железа. И Вы наверное понимаете, что это не из за того, что я навариваюсь на перепродаже двигателей Я делаю станки, которые соответствуют моим представлениям о подобном оборудовании. В случае установки двигателя самостоятельно я не буду уверен в результате и буду плохо спать Есть несколько нюансов, о которых я расскажу и Вы все поймете.
- Во первых запрессовка приводного колеса. Я на новых двигателях встречал разброс диаметров вала до 4 соток. Даже если Вы замерите диаметр своего вала с точностью до микрона, я не смогу прогарантировать необходимую посадку. - Во вторых, в зависимости от производителя, я встречал отклонение упорного пояска вала от фланца двигателя до полутора миллиметров. Это приведет к непрогнозируемому вылету колеса от заданного положения в этих пределах. Для меня это важно. Я хочу что бы лента стояла по центрам роликов и колеса. У меня есть свой допуск на отклонение, но он несравнимо меньше. - В третьих двигатели не от всех производителей подойдут на Сэм чисто геометрически, за счет разных комутационных коробок.
Если в Ваших закромах есть новый двигатель 71 серии воронежского производства, то разговор можно продолжить, хоть я и буду всячески сопротивляться Двигатели других производителей требуют доработок "железа" на месте в условиях моего производства.
Я могу отдельно продать только то что идет на мое оборудование. По скольку я делаю универсальные станки, то такие приводные шкивы мне не нужны. Так что к сожалению не смогу помочь.
Сегодня получил Сэм. Реальность превзошла все ожидания. Сразу чувствуется, что мастер вложил в него душу. Это действительно техника не просто для работы, а для души. Идеальный вариант для квартиры. Сэм сам небольшой, но возможности у него огромны. Большое спасибо. С уважением, Александр.
Originally posted by Ш@ман: Сегодня получил Сэм. Реальность превзошла все ожидания. Сразу чувствуется, что мастер вложил в него душу. Это действительно техника не просто для работы, а для души. Идеальный вариант для квартиры. Сэм сам небольшой, но возможности у него огромны. Большое спасибо. С уважением, Александр.
Салют камрады! Гендальф 2.2 просто шикарен) Очень мощная штука! лента как влитая На самом деле изменять скорость очень быстро. Хотя не так часто это и нужно Колесо 300 мм тоже прекрасно. Работать одно удововльствие Очень удобно что на Гендальфе можно работать с 300 мм колесом на 1230 ленте! Выкладываю фото) до видео никак руки не дойдут)
Originally posted by Seredjka: Салют камрады! Гендальф 2.2 просто шикарен) Очень мощная штука! лента как влитая На самом деле изменять скорость очень быстро. Хотя не так часто это и нужно Колесо 300 мм тоже прекрасно. Работать одно удововльствие Очень удобно что на Гендальфе можно работать с 300 мм колесом на 1230 ленте! Выкладываю фото) до видео никак руки не дойдут)
Спасибо большое за слова и фото Пользуйтесь на здоровье
Илья, приветствую! Спасибо за отличный гриндер, работать одно удовольствие. 2,2 двигатель особенно радует, ни намека на падение оборотов даже при сильном прижиме. И приспособа отличная. Всем рекомендую. С уважением, Вадим
Originally posted by Raushen: Илья, приветствую! Спасибо за отличный гриндер, работать одно удовольствие. 2,2 двигатель особенно радует, ни намека на падение оборотов даже при сильном прижиме. И приспособа отличная. Всем рекомендую. С уважением, Вадим