Guns.ru Talks
  Японское холодное историческое оружие
  Новая работа ( 7 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Новая работа    (просмотров: 8532)
 версия для печати
Mower_man
posted 8-11-2013 14:16    
quote:
Originally posted by gor200766:
березка на огороде по забору вьется...

Сетка-рабица сразу глаз резанула... или это по задумке сеть на плетне? ))


 

 
Kendzin
posted 8-11-2013 16:44    
грунцов,
спасибо, цуба понравилась, гармонична, полюбовался!
Есть пара нюансов, но не думаю, что здесь о них стоит писать.
Расскажите вкратце, что использовали в качестве прототипа и немного о технологии, уверен, многим будет интересно.

Mower_man, помилуйте, какая сетка-рабица, вполне классическая японская садовая рама, по которой пускали вьюн или виноград

click for enlarge 500 X 375 53.1 Kb picture
click for enlarge 500 X 521 88.0 Kb picture

edit log

Mower_man
posted 8-11-2013 17:02    
quote:
Originally posted by Kendzin:

Mower_man, помилуйте, какая сетка-рабица, вполне классическая японская садовая рама, по которой пускали вьюн или виноград


Да вы что ? все глаза проглядел http://forum.guns.ru/forums/ic...256/8256197.jpg ну вот вижу рабицу и хоть тресни... каждый день на нее любуюсь.

Максим ОлеговичЧ
posted 8-11-2013 17:54    
Кендзин, вы показали японскую садовую плетёнку, а на работе Грунцова - конкретная сетка-рабица)) какие споры могут быть?
Антон, я человек сторонний, но неловко за вас честное слово. Вам справедливо (даже на мой неискушённый взгляд) указывают на недостатки, а вы кричите: я профессионал! главное не эстетика, а композиция! - и потрясаете дипломом. Мне одному смешно? Нет!
И ещё - ни в коем случае не верьте аплодисментам по интеренету, даже в личном общении. Они будут аплодировать и пукнувшему ребёнку, потому что у них так принято! Моим работам тоже дружно аплодируют в интерент-сообществах (профессионалы-иностранцы!), но слава богу, у меня хватает мозгов слушать своих учителей, которые критикуют меня в хвост и в гриву.

edit log

Kendzin
posted 9-11-2013 06:05    
Так кто ж спорит? Может у автора как раз и была идея изобразить сетку-рабицу, поэтому попросил написать, что послужило прототипом. О том, что такая композиция имела место в работах мастеров периода Эдо и что один из вариантов японской плетёнки-ограды имел аналогичный вид - факт. А если кто-то каждый день выходя из дома натыкается на проволочную сетку, то в подобной ассоциации нет ничего удивительного

P.S. Конструктивная критика - дело важное и нужное, но не неподкреплённые доводами заявления вроде "я постиг японскую эстетику и ваша работа ей противоречит". И все почему-то разом забыли про суть творчества и искусства.

Rivkin
posted 9-11-2013 06:58    
Я долго думал что эти работы мне напоминают, и затем вдруг вспомнил. Очень похоже на работы современных японских художников, продающихся на инете и в сувенирных магазинах у замков.

Проблем очень много . Во первых - материалы. Черный цвет лучше всего делает шакудо, а это не оно. Железо - лучше использовать кованное, тоже не оно, что-то черное в пупырышках.
Цветам не хватает трехмерности, все лепестки на одной глубине, а обычно они раскрываются буквально в трех измерениях (похоже они не паялись на основу а вырезались из нее?). Все блестящее-новое, никаких ваби-саби. Почернение цветов - что это означает? На тени непохоже на одной стороне, на другой - ничего, получилось неплохо. Наконец если это оргада с цветами, то данный сюжет имеет с собой связанные цветок - хризантемы (и это не они, это вообще в японском искусстве редкий тип) - это период лето-осень, конкретное стихотворение. В традиционном японском искусстве не бывает "абы как" - должно быть определенное настроение времени года, стихотворение из классики, или хотя бы поза-аллегория-легенда.

А так по-моему уже очень неплохо. Вполне сойдет за "авторскую" работу где-нибудь у Химеджи... Спасибо что показали!

masamune
posted 9-11-2013 09:54    
quote:
Originally posted by Rivkin:

Черный цвет лучше всего делает шакудо, а это не оно



Во первых я думаю правильней (Сякудо) а во вторых черный хорошо получается воронением , а на этой цубе больше напоминает авто эмаль.
quote:
Originally posted by Rivkin:

Железо - лучше использовать кованное, тоже не оно



Чё это , ковкой можно сделать и гладкую поверхность и грубую.
По стилю , стиль больше напоминает европейский , не смотря на вполне японский сюжет (многие цубы и другие элементы косираэ (оправы) имеют садово-огородный сюжет без всякой высокой духовности.
грунцов
posted 11-11-2013 10:32    
здравствуйте!начно по порядку)да!это сетка рабица!за основу никакую работу не брал,спасибо Kendzin за выставленную цубу,порадовала(честно скажу что думал сюжет будет свежий..ан нет))спасибо еще раз!
материалы и техника:
железо(кованное),латунь,серебро,шибуичи,медь.ковка,всечка,патина.
да!именно патина!патина по железу!и пусть не смущают "пупырышки"так было задуманно!это фактура.и это не авто эмаль!патина многокомпанентная растилась 10 дней.пайки нет вообще!да и вообще пайка не применяется в цубах(я не видел по крайней мере)т.к.это затруднительно!
уважаемый Максим ОлеговичЧ!я имел ввиду совсем другое,видимо недоходчиво излагаю свои мысли...ну да ладно!и у мена к вам вопрос-с каких пор иметь диплом смешно?а по поводу что у "них"так принято..так я не соглашусь!получал по первое число!а Халлам человек который может и не стеснятся в выражениях!поверьте я прекрасно знаю свои недостатки!если вы думаете что мозгов у меня не хватает,ну чтож пусть будет так!
выставляю пару фото в процессе,может будет интересно.
спасибо!
грунцов
posted 11-11-2013 10:33    

click for enlarge 1920 X 1440 950.2 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 1002.8 Kb picture
Максим ОлеговичЧ
posted 11-11-2013 14:03    
quote:
Originally posted by грунцов:
с каких пор иметь диплом смешно?

Видимо тоже не вполне доходчиво оъяснил. Смешно не иметь диплом. Смешно быть убеждённым, что наличие диплома делает тебя априори правым, а твои работы - безупречными.
quote:
Originally posted by грунцов:
если вы думаете что мозгов у меня не хватает,..

Ничего подобного! Речь шла всего лишь о моих мозгах))
Надеюсь, что у вас с ними всё в порядке, несмотря на некоторые затруднения с принятием профессиональной критики))
Удачи вам и неуклонного роста.

Rivkin
posted 11-11-2013 20:10    
Если кованное железо, то зачем его так заполировывать? Главная проблема этой цубы - все выглядит ярко-новым, ни тебе рыхлости в "плитке" цубы, слишком ярко-желтый цвет листьев и т.д..
Но хорошая работа, спасибо.
грунцов
posted 11-11-2013 21:08    
quote:
зачем его так заполировывать?

я не совсем понял что имеется ввиду.
quote:
все выглядит ярко-новым

это временно)))
masamune
posted 12-11-2013 02:28    
Добавить нечего вы мастер знающий своё дело.
Но всего один вопрос , если вы работаете с инкрустацией то для чего начинать со сложной композиции , разве не было бы проще тренировать стилистику изделиями по проще (полно японских цуб с не сложной резьбой).
Всегда надо начинать с простого......
грунцов
posted 12-11-2013 08:28    
quote:
для чего начинать со сложной композиции , разве не было бы проще тренировать стилистику изделиями по проще

это самый простой для меня вопрос)чем сложнее тем интереснее,тем болше удовлетворения если есть хоть какойто результат, да и навык быстрее нарабатывается.
gor200766
posted 13-11-2013 09:01    
quote:
чем сложнее тем интереснее,тем больше удовлетворения если есть хоть какой-то результат

в этом вопросе вас очень хорошо понимаю....Но поймите и вы, японцы любят и ценят прелесть поношенной вещи, бывшей в употреблении.Поэтому придание старости и примет бытования так же необходимо, как и японское видение простых сюжетов.Пока, ваши предметы можно легко спутать с китайскими, но не с японскими, присмотритесь сами...один и тот же цветок японский и китайский мастер изобразят по разному.
Mower_man
posted 13-11-2013 10:23    
quote:
Originally posted by gor200766:

Поэтому придание старости и примет бытования так же необходимо


свеженаписанные иконы приобретут "намоленный" вид лет через 100, но спецом "коптить под старину", в этом нет никакого художественного смысла.

gor200766
posted 13-11-2013 13:40    
quote:
свеженаписанные иконы приобретут "намоленный" вид лет через 100, но спецом "коптить под старину", в этом нет никакого художественного смысла.

а причем здесь иконы?
Mower_man
posted 13-11-2013 13:49    
quote:
Originally posted by gor200766:

а причем здесь иконы?

а при чем тогда тут цубы, сделанные вчера? Зачем их по вашему предположению, состаривать и уж тем более наносить следы бытования? Потому и пример с иконами.

Любая состаренная копоть - это новодел и закос.

ЗЫ - медные вставки под клинок, это подгоночные вещи, если цуба использовалась неоднократно. На изготовленной цуба на заказ, под конкретный клинок, их быть не должно (могу ошибаться).

gor200766
posted 13-11-2013 13:51    
quote:
Любая состаренная копоть - это новодел и закос.
...вы это японцам расскажите, что грех патину создавать..
Mower_man
posted 13-11-2013 14:23    
quote:
Originally posted by gor200766:
...вы это японцам расскажите, что грех патину создавать..

"Патина" у японцев - это цветовое решение и защита от дальнейшего неконтролируемого окисления. Без пошлого блеска.

Но никак не в расчете на эффект стародавности и тем более следы бытования.

  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Японское холодное историческое оружие
  Новая работа ( 7 )
guns.ru home