odiser
P.M.
|
а нука расскажите?чейт за такая японская эстетика?а то мож и правдо не вкуриваю!а то и правда ничего не получается((
Все просто- взять две цубы с похожей тематикой и сравнить. Только нужно взять японскую и китайскую А еще лучше- купить десяток оригиналов.
|
|
грунцов
P.M.
|
[QUOTE] Все просто- взять две цубы с похожей тематикой и сравнить. Только нужно взять японскую и китайскую А еще лучше- купить десяток оригиналов. [/QИ все что надо!?так и поступлю!решено!!
|
|
Japanese gorodovoy
P.M.
|
5-7-2012 08:44
Japanese gorodovoy
Тоже не смог промолчать )) А чего, в целом прикольно выходит. Простовато в деталях, но не беда. Может попробуете огненное золочение еще, для внесения изюма? Любопытно однажды бы увидать овари-сукаси в вашем исполнении (если оно цепляет, канэчна). Хорошо бы еще указывать размеры цубочек. На октопусе и журавле накаго-ана кажется непропорционально узким. Сэки-ганэ очень аккуратно!
|
|
Va-78
P.M.
|
Сэки-ганэ очень аккуратно!
тож тащусь от них. А в цубках нехватает - чего уж изящества таить - "изящества". Они не по японски "долговечные". Как для долбаного Маклауда нашего, Дункана деланы. Специально для Va - еще одна моя попытка, посмотреть глазами Ренуара.
наше вам преполнейшее аригато. Ренуара не читал, но осуждаю, а картинка хорошая. А еще лучше- купить десяток оригиналов.
Оdiser, вот не факт. Если бы дело так просто решалось, то коллекционеры с вагоном образцов, фуфла не покупали. Все-же набитость глаза рождается прежде всего пмсм твердыми знаниями. Вот gor200766 например верно отмечает про "насквозь" - ряд подобных "мелочей", образуют сложносочетание, которое позже идентифицируется как "японистость".
|
|
грунцов
P.M.
|
спасибо!по порядку) Может попробуете огненное золочение еще, для внесения изюма?
попробую конечно!до этого опыт нарабатывал,почувствовал какбы второе дыхание,все равно пока не доволен.патина традиционная наконец получилась!вот наверное на следующих работах применю,а еще вытяжку получше надо,ртуть всетаки! Любопытно однажды бы увидать овари-сукаси в вашем исполнении (если оно цепляет, канэчна)
не цепляет)но задумки есть,так что буду делать) накаго-ана кажется непропорционально узким
делал усредненно,расточить всегда ведь можно,это чисто с практической стороны.
|
|
грунцов
P.M.
|
Они не по японски "долговечные".
После слов "по-китайски "толстые" линии рельефов"."исключительно высокомерзостный"все остальное воспринимаю как комплимент)))
|
|
грунцов
P.M.
|
СПАСИБО. https://picasaweb.google.com/ /Tsuba тут в более высоком качестве,если кого интересует.
|
|
odiser
P.M.
|
Оdiser, вот не факт.
Согласен. Тем не менее, кроме как посмотреть на картинки, хорошо еще и в руках по вертеть и пощупать. Некоторые детали на картинках не видно, вернее- не всегда видно. Тут у меня не очень получилось, а у продавана еще хуже фотка была. При пристальном рассмотрении, проявились детали одежды в очень мелкую клеточку и еще пара нюансов. Цуба для ваки
|
|
gor200766
P.M.
|
31-7-2012 10:34
gor200766
кошмар.
этого я и боялся.. думаю Va появится, и как врежет... Но до нокаута не дошло.
|
|
Va-78
P.M.
|
Диффчонок ругать особо нельзя. ) Есть думка, что скромным минским художницам, невозбранно и вполне благочестиво будет посетить сие заведение: followingtheironbrush.org
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Милые вещицы Слишком милые, чтобы к ним относиться серьёзно Баланс Инь-Ян смещён сами понимаете в какую сторону... Не хватает экспрессии, напряжённости линий. ЗЫ Есть у меня знакомый - очень хороший каллиграф. Так он по почерку безошибочно определяет пол и возраст автора
|
|
Plesan
P.M.
|
Так он по почерку безошибочно определяет пол и возраст автора
Ren Ren, вы что имеете в виду, и очень интересно услышать правильный ответ.
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by Plesan: Ren Ren, вы что имеете в виду, и очень интересно услышать правильный ответ.
Я лично продвинулся не столь далеко. Но и для меня очевидно, что это работы художницы, а не художника.
|
|
Plesan
P.M.
|
Я лично продвинулся не столь далеко. Но и для меня очевидно, что это работы художницы, а не художника.
Удивительно, но вы безусловно на правильном пути, если не считать, что в начале я написал: Решил показать и работу одной скромной минской художницы.
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by Gustav: Интересно, хотя спорно А здесь где баланс Инь-Янь? Никаких провокаций, клейм и надписей нет, просто хочу понять логику.
Поехали.. Дно - инь, борта - ян тёмная патина фона - инь, яркая бронза - ян плоскостная гравировка - инь, объёмные фигурки - ян волнистые линии в гравировке - инь, прямые и дуги - ян короткие близко расположенные линии - инь, длинные отдельные - ян заполненное пространство - инь, свободное - ян цветы и трава - инь, птичка и цикада - ян. В целом, прекрасно сбалансированная работа. Сугубо ИМХО.
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by Plesan: Удивительно, но вы безусловно на правильном пути, если не считать, что в начале я написал: quote:Решил показать и работу одной скромной минской художницы. [B][/B]
ОК, признаю - со стороны эксперимент выглядит не чистым. Выставляйте ещё - погадаю
|
|
грунцов
P.M.
|
тут какбэ мои работы таво... но ничего.. . видемо словесный бред когото прельщает)))сутки переваревал что тут написали!!!!вы вообще о чем!!!???какой ИНЬ!КАКОЙ ЯНЬ!!!?
|
|
Gustav
P.M.
|
Извините, грунцов, я предполагал, что обсуждение стилистики японского предмета поможет Вам довести Ваши работы до более высокого уровня. Но нет никакого Рио-де-Жанейро , а последний город это Шепетовка (c)
|
|
грунцов
P.M.
|
спасибо конечно!но а поконкретней!???вы ,мне кажется думаете ,что видете самую суть... но я готов поспорить!))и еще как!!!
|
|
Gustav
P.M.
|
Originally posted by грунцов: спасибо конечно!но а поконкретней!???вы ,мне кажется думаете ,что видете самую суть... но я готов поспорить!))и еще как!!!
Суть, на мой взгляд, в том, что мне Ваши работы скорее нравятся, чем нет.. . а Вы их, по всей видимости, считаете идеалом. И никакими спорами это положение вещей не исправить
|
|
грунцов
P.M.
|
Gustav!в том то и дело что нет!я их идеалом не считаю!я считаю что у меня вот только только получаться хоть чтото стало.. и если вернуться на первую страницу,то прогресс есть !и дело тут не в горыне нелепой а в том что я работаю,стремлюсь,и сам вижу что иду вперед.. вы (не конкретно ВЫ)не видете развития данного направления в мире, в искусстве, именно мастеров цубако.данная тема стала сугубо декоративной!но она продолжает развиваться .. я художник профессиональный(диплом есть черт возьми!)естественно я буду отстаивать свои работы!бороться за них!Господа!ДЕЛО НЕ В ИНЬ И ЯНЬ А В КОМПОЗИЦИИ!!!!ВОТ ТОТ ГРААЛЬ!БАЛАНС! С УВАЖЕНИЕМ ГРУНЦОВ А.В.
|
|
Gustav
P.M.
|
Originally posted by грунцов: вы (не конкретно ВЫ)не видете развития данного направления в мире, в искусстве.
А кто Вам сказал, что здесь собрались искусствоведы? На мой взгляд, обсуждения коснулось того, насколько Ваши работы соответствуют по стилю и технике работам старых мастеров. тчк
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Тут вот какое дело, грунцов.. . Раздел-то этот называется "Японское историческое холодное оружие". Не больше и не меньше. Если Вы разместили свои работы именно здесь, то обязаны понимать, что оценивать их будут с точки зрения тех законов эстетики, которые были приняты ТОГДА и ТАМ. А законы композиции на Дальнем Востоке сильно отличаются от тех, которым Вас учили прежде, чем выдать диплом. Больше того скажу - если бы Вы в своих учебных работах опирались на японскую композицию, то вылетели из Вашего учебного заведения со второго курса за профнепригодность. Я сейчас не пытаюсь Вас уколоть побольнее, просто за то время, что увлекаюсь Востоком, не единожды довелось общаться с талантливыми и увлечёнными людьми, которых отчислили из художественных ВУЗов за это самое.
|
|
Plesan
P.M.
|
Тут вот какое дело, грунцов.. . Раздел-то этот называется "Японское историческое холодное оружие". Не больше и не меньше. Если Вы разместили свои работы именно здесь, то обязаны понимать, что оценивать их будут с точки зрения тех законов эстетики, которые были приняты ТОГДА и ТАМ.
Я поддерживаю и хочу добавить, как человек имеющий непосредственное отношение к искусству и любящий ЯХИО, ваши работы господин Грунцов, красивые, но немного грубоватые, а я писал уже в предыдущих постах, что вы талантливый человек, но две работы нашей художницы,которые я выставил в этой теме, по моему ближе по стилистике к ЯХИО, ИМХО. Прислушивайтесь к критике, это в первую очередь полезно для развития. По моему Папаша вам советовал пробовать делать варианты красивых цуба. Не поленитесь и сделайте хотя бы одну и только тогда может быть поймёте где зарыта собака, или не поймёте.
|
|
Japanese gorodovoy
P.M.
|
6-8-2012 20:50
Japanese gorodovoy
А по мне Антоновские штукенции гораздо ближе, чем минские разлохмаченные ёжики и расцарапанные канадские клёники. Дивчине же причесать мысли срочно!
|
|
грунцов
P.M.
|
ваши работы господин Грунцов, красивые, но немного грубоватые
эх Господа!моя критика конечно никому неинтересна.... обидетесь ведь.... она будет конкретна и брутальна!а работы "скромной минской художницы"очень даже неплохи.... не япония,грубо... и.тд.итп......это ее видение "японии".... но если ГОСПОДИН Plesan НА ВАШЕЙ АВАТАРЕ ВАША РАБОТА ТО ЭТО ... А по поводу ТОГО ЧТО МОЕ МЕСТО ЭТО НЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ-"Японское холодное историческое оружие"уже довно все кто понимает,разобрались... и не надо использовать этот достаточно ЖАЛКИЙ аргумент-товарисч Ren Ren!а по поводу "японской" композиции(что само по себе звучит мягко говоря ГЛУПО)читая некоторые профайлы... уж кому меня учить "ЯПОНСКОЙ ЭСТЕТИКИ"!
|
|
gor200766
P.M.
|
и действительно .. чего пристали к человеку? И смеют учить разные инженера,дворники,и незнамо кто, профессионального художника видению.Ну и что,что его вещи на японские не похожи, зато профессионал делал..
|
|
грунцов
P.M.
|
был груб!признаю!мои извинения!просто мы вообще не понимаем друг друга,вот это и раздрозило!хотелось критики конкретной!а залезли в дебри мало относящиеся к делу..
|
|
Ren Ren
P.M.
|
Originally posted by грунцов: просто мы вообще не понимаем друг друга,вот это и раздрозило!
Да как-то до сих пор большинство присутствующих на взаимопонимание не жаловалось. Учите язык общения. Самовыражаться можно и в другом месте.
|
|
Rivkin
P.M.
|
Уважаемый г-н Грунцов, Спасибо за показ работы. Но эстетика - не та. Современный западный мастер, работающий в более традиционном направлении, хотя и в современной интерпретации: http://www.fordhallam.com/ В Саннензака есть его работы. Очень впечатляет. П.С. Если Вы работаете в "коричневом", патинированном железе, то Вы должны знать, по каким критеряем оценивается цуба в данном материале. Впрочем у Вас нецке вроде, конечно там несколько иные критерии. В общем, качество рисунка (он здесь слишком резкий впрочем) это не самое главное. Кирилл
|
|
Plesan
P.M.
|
Уважаемый Rivkin спасибо за ссылку: http://vimeo.com/63458375 Господин грунцов (цитирую по оригиналу)вот это я и имел в виду. Если сможете такое,в смысле не повтора,( а вариаций Берковича на тему Поганини )вы победитель, и будет вам счастье и будут у вас ценители, поклонники и КЛИЕНТЫ!
|
|
грунцов
P.M.
|
А вот Халлам мне ,как то написал,несколько лет назад,про мою старую работу следующее-"Anton, my apologies I don't know how but I completely missed this thread. This is some really very well executed work. My compliments The tsuba with the lizard and leaves is particulary good, especially the way you've done the leaves. I believe you should be seriously thinking about submitting a piece, maybe even this tsuba, to next years competition in Japan. I look forward to seeing more. do svidanje Ford"
|
|
gor200766
P.M.
|
8-11-2013 11:13
gor200766
березка на огороде по забору вьется.. .
|
|
|