Guns.ru Talks
Японское холодное историческое оружие
Помогите с выбором катаны пожалуста! ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Помогите с выбором катаны пожалуста!

Байкер73
P.M.
18-2-2017 11:57 Байкер73
Привет всем! Я новичек здесь,поэтому если не туда написал-извините!
Хочу осуществить давнюю мечту,стать обладателем японской катаны! Но сувенир не нужен, интересует именно настоящий боевой меч! Историческая ценность не нужна,я не коллекционер! Хочется меч кованый ч ручную из хорошей стали,правильно и по технологии заточенный и отполированный! Иглавное по вменяемой цене! Сразу прошу в свордмастер не отправлятт,там не все так хорошо как кажется,и с общением у них полная беда...
Всем заранее спасибо! Кому не сложно пишите в лс,здесь бываю не часто!

------
Хочешь перешить салон?
Спроси меня как...

111daddy
P.M.
18-2-2017 18:01 111daddy
Спасибо!!! Порадовал, я купился начал уже гуглить, по названию. Зря Вы со ссылки на этот сайт здесь начали. Там все само за себя говорит, в кадре появляется мужик в красных спортивных штанах и начинает рубить свиные ноги китайской катаной, для полной характеристики сайта и тамошних катан не хватает еще пары кадров - мужик в строительной каске рубит китайской катаной бетонную стену и - мужик в акваланге мешает китайской катаной дерьмо через отверстие в деревенском нужнике.
И результат -- мужик доволен, китайцы тоже(еще один фэйк ушел в доверчивые люди) рульки готовы, стена порублена, дерьмо размешано.
111daddy
P.M.
18-2-2017 18:04 111daddy
Будьте конкретнее, какой именно клинок Вас интересует? Не продадим, но посоветуем.
Байкер73
P.M.
18-2-2017 19:29 Байкер73

Будьте конкретнее, какой именно клинок Вас интересует? Не продадим, но посоветуем.