Guns.ru Talks
  Японское холодное историческое оружие
  Кантей ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кантей    (просмотров: 663)
 версия для печати
Espada
posted 18-3-2014 23:04    
А, что, насчет кантей идея хорошая, можно попробовать, тем более, что кантей, как колхоз - дело добровольное! Дата окончания - 25.03.14. Обещаю выложить перевод всех японских документов.
Итак: нагаса 24,3 см, утидзори, сугата: стандартная сугата танто, с хира-дзукури, мару-мунэ, утидзори, Китае: итамэ, частично смешанное с нагарэ с обильными дзи-ниэ, тикей, ниэ-утсури, Хамон: хосо-сугуха, немного хотсурэ, обильное ко-ниэ и великолепными кинсу-дзи, Боси: ко-мару-каэри, Хоримоно: с обеих сторон катана-хи, Накого: убу, два мэкуги ана (один запломбирован).
Оригами Хонами Коджо, пятый год Гэнроку (1692)

 

 
Espada
posted 18-3-2014 23:27    

click for enlarge 1920 X 1280 421.1 Kb picture
Espada
posted 18-3-2014 23:28    

click for enlarge 1920 X 2880 736.1 Kb picture
Espada
posted 18-3-2014 23:29    

click for enlarge 1920 X 2880   1.1 Mb picture
Espada
posted 18-3-2014 23:30    

click for enlarge 1920 X 1280 710.8 Kb picture
Rivkin
posted 19-3-2014 01:19    
Спасибо, действительно большое удовольствие и конечно очень впечатляющий предмет. По резкой нисходящей я бы подумал что:

1. Шинтого Кунимитцу (против этого то что крайне необычен муне и нетипичен накаго)
2. его школа (Юкимитцу), ранний Сошу.
3. Аватагучи Йошимитцу.

Не специалист.

edit log

BurN
posted 19-3-2014 05:39    
Кото в лучших традициях старой школы Аватагути из Ямасиро от истинного основателя традиций Сосю, великого Синтого Кунимицу. Учителя таких известных мастеров как Тосабуро Юкимицу, Горо Масамунэ и Норисигэ, период Камакура самый конец 13 - начало 14 века.

Удивительной редкости и красоты клинок, составит честь любому музею.

RoNiN1987
posted 19-3-2014 12:08    
Эмммм... Так клинок 13-14вв или всё же 17-ый???
457 x 340

edit log

su1945
posted 19-3-2014 12:43    
Это документ датирован 17-ым веком, а сам клинок 13, начало 14-го века...
RoNiN1987
posted 19-3-2014 13:13    
Благодарю!
Espada
posted 19-3-2014 23:07    
Уважаемые коллеги, простой пример наглядно показывает высокий уровень образования участников форума и интерес к повышению этого уровня! Спасибо за высказанное мнение, а некоторым - отдельное спасибо! Завтра попробую успеть выложить полный перевод японских документов и саягаки, думаю, это интересно в любом случае.
Rivkin
posted 20-3-2014 22:05    
Мда, очень необычная здесь вежливость.
Однозначно шпион, подумал Штирлиц. Еще и с финкой какой-то.
Espada
posted 20-3-2014 22:07    
Шинтого Кунимицу танто, 08.12.1982, 29 Дзюё Шинса. Мэй: Куни Мицу (Шинтого), оргами: Генроку 5 (1962) Хонами Коджо.
Нагаса: 24,3 (8 сун), Сори: ути-дзори, мото-хаба: 2,3 см, мото-касанэ: 0,55 см
.........
Шинтого Кунимицу был основателем школы кузнецов группы Сошю. Он не только основал новый стиль ковки в стиле Сошю-дэн, но также был одним из величайших кузнецов периода Камакура. Его учениками были Юкимицу, Масамунэ, Норисигэ и не только. Прежде всего, его кузнечный стиль выглядит как Аватагути, но его отличие состоит в явных тикэй и кинсудзи. Его известные работы датируются, начиная с Эйнин 1 (1293) до Гэнкё 4 (1325), охватывая период в 42 года. Как можно ожидать от лучшего мастера танто, среди работ Кунимицу многие имеют статус Кокухо и Дзюё Бункадзай.
Этот танто имеет великолепно прокованную ко-итамэ-хаду изобилующую дзи-ниэ, тикэй и ниэ-утсури. Ко-ниэ хамон является хосо-сугуха с мягким спокойным нотарэ и великолепными кинсудзи. Этот меч является прекрасным примером типичной работы Кунимицу. У него есть оригами Хонами Коджо, датированное Гэнроку 5 (1692) в котором указывается, что он является фамильным наследием клана Мацудайра (Хисамацу), правителем Мацуяма, Ийо с годовым доходом 150 000 Коку.
Rivkin
posted 20-3-2014 22:14    
Даа, нечасто такое видешь даже на фотографиях. Большое спасибо, но можно надеяться на продолжение кантей-банкета?
Espada
posted 20-3-2014 22:21    
Саягаки:
сторона омотэ: ШИНТОГО КУНИМИЦУ, нагаса ровно 8 сун, имеет статус дзюё токэн 1982 год (подпсь: Кундзан - Хонма Дзюндзи)

сторона ура:
работа сделана кузнецом между примерно Кагэн (1303-1306) и Токудзи (1306-1308). Она демонстрирует типичный для этого времени хосо-сугуха и прекрасно и великолепно прокована. Дзи-хаба ниэ-дэки, которая делает его очень привлекательным и очаровательным клинком. И дэки и состояние клинка великолепны. Великий и очень ценный шедевр. Присвоен статус Дзюё Токэн на дзюё-шинса номер 29. Написано Танзан (Танобэ Митихиро) в девятом месяце года змеи (2013).

Espada
posted 20-3-2014 22:24    
Да, давайте на следующей неделе, что-нибудь выложу. Можно попробовать. Могу что-нибудь на такое очевидное, но интересное, а можно и что-нибудь подобное, но без подсказок. Что лучше??
Rivkin
posted 20-3-2014 22:33    
Заранее большое спасибо. Лучше всего хорошее, но неочевидное и без подсказок. Надеюсь остальные тоже подключатся с пожеланиями.
Rivkin
posted 20-3-2014 22:47    
quote:
Originally posted by Espada:
Великий и очень ценный шедевр. Присвоен статус Дзюё Токэн на дзюё-шинса номер 29. Написано Танзан (Танобэ Митихиро) в девятом месяце года змеи (2013).

Будете идти на токубетцу, или не желаете тратить время?
Я если честно когда пришел домой сразу стал пролистывать подборку токубутцу надо зуфу и удивился что там этого танто не было.

Espada
posted 20-3-2014 22:51    
Хорошо, единственное, заранее извиняюсь за качество фотографий (Остап любил рисовать, но неумел, а я, к тому же, еще и не люблю) - как получится, делается все "с листа". А по поводу общения, мне, наоборот, удивительно было здесь почитать некоторые высказывания, с переходом на личности, как буд-то люди не разу не посещали додзё, а если и посещали, то научить их ничему не успели.... Вежливость - хорошая привычка.....
Espada
posted 20-3-2014 23:13    
Для таких предметов слишком большой разницы между Дзюё и Токубецу Дзюё нет, здесь есть Хонами и очень старое, лучше может быть только Хонами Котоку, но его письменных оригами до нас не дошло. Из России представлять предмет на Токубецу Дзюё проблематично, хотя и возможно. Главная проблема в невозможности пересылки и обязательности получения разрешения на вывоз. Можно, конечно, во время очередного визита в Японию просто "бросить" в чемодан, но так не хорошо..... Нет, подавать не буду, в этом случае, достаточно того, что есть.

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Японское холодное историческое оружие
  Кантей ( 1 )
guns.ru home