Guns.ru Talks
  Японское холодное историческое оружие
  Кто у кого катану увёл?

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Кто у кого катану увёл?    (просмотров: 910)
 версия для печати
Isegrim
posted 30-7-2012 19:55    
Недавно искал фото корейских мечей, и обратил внимание на то, что некоторые из них выглядят абсолютно как японские катаны. В связи с эим вопрос - известно ли, где такая форма меча появилась впервые и как и когда попала к тем, у кого появилась позже?

Сразу скажу, что в японском оружии я не специалист, и знаю о нём очень немногое, поэтому если ответ общеизвестен, прошу строго не судить - в интернете я его найти не смог.

smacorp
posted 30-7-2012 22:36    
quote:
некоторые из них выглядят абсолютно как японские катаны

Возможно ли данное(ые) фото в студию? Честно говоря, сомневаюсь, что они выглядят абсолютно также.
Mower_man
posted 30-7-2012 23:00    
Разница небольшая, но есть и бросается в глаза.
Isegrim
posted 30-7-2012 23:22    
Ну да, "абсолютно" это пожалуй слишком)) Но разница и правда небольшая, фото есть например тут - http://www.arscives.com/bladesign/koreanswordcutting.htm
smacorp
posted 30-7-2012 23:40    
Ну вот, ничего абсолютно такого же. Лично мне особенно сильно режут глаз отличия в цубе. В остальном же - есть мнение, что такая форма зародилась именно в Корее и пришла в Японию через Китай примерно в 9-10 веке. Как обычно, японцам свойственно заимствование, но, как правило, с очень качественной адаптацией\переделкой под себя.
dnk
posted 31-7-2012 01:07    
quote:
В остальном же - есть мнение, что такая форма зародилась именно в Корее и пришла в Японию через Китай примерно в 9-10 веке.

Это у кого же такое мнение есть? ))

Mower_man
posted 31-7-2012 01:36    
quote:
Originally posted by dnk:

Это у кого же такое мнение есть? ))