Guns.ru Talks
  Японское холодное историческое оружие
  парадка ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | кто здесь | ссылки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   парадка    (просмотров: 403)
 версия для печати
ральф_2009
posted 30-6-2012 19:12    
вот такой прибор . клинок еще не у меня но он плоский без долов и хромирован т.е. парадка. что интересно ножны металлические и покрыты кожей. хотелось бы узнать япония это или что другое.ну и надпись если кто поможет прочитать может что прояснит
click for enlarge 1920 X 1440 306.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 197.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 150.1 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 155.7 Kb picture

 

 
kvd70
posted 30-6-2012 21:39    
что то подобное проскакивало- делали японцы но не для своей армии ,на заказ. на экспорт. могу и ошибатся.
ральф_2009
posted 30-6-2012 21:57    
вещь пришла с японии. декором мне напоминает японский морской меч обр.1873 года его парадную версию.по крайне мере гарда один в один.такаяже рукоять без спинки
kvd70
posted 30-6-2012 22:30    
но там нет сакуры. декор похож внешне, но... все конечно ИМХО. возможно это новодел ??? возможно я ошибаюсь. фото бы получше. на навершие что????
kvd70
posted 30-6-2012 22:49    
точно помню был предмет - сабля на экспорт шла . давненько вроде здесь и обсуждали.
ральф_2009
posted 1-7-2012 17:12    
новодел наврятли виден естественный износ. если шла на экспорт то почему со следами бытования она оказалась в японии.жду знатоков языка помогите прочитать надпись
ральф_2009
posted 1-7-2012 17:13    
да навершие пустое якоря там нет просто гайка которая крепит хвостовик
BurN
posted 1-7-2012 19:19    
高津 Такацу (топоним и фамилия на его основе).

Такацу - район города Кавасаки (часть Большого Токио) префектуры Канагава (старые провинции Мусаси и Сагами).

ральф_2009
posted 1-7-2012 21:50    
какие у кого есть мнения по предмету хотелось бы услышать
kvd70
posted 1-7-2012 22:44    
во всяком случае таких цветочков не видел на японских вещах. вы бы фото сделали новые- на ваших следов бытования невидно. кстати наверно все молчат имено по этой причине- нихрена невидно.
ральф_2009
posted 2-7-2012 00:57    
фото делать такие же получатся темные.так почемуто сайт загружает у меня на компе они нормальные светлые. а по цветочкам глобальных отличий не вижу.другой момент что может это японка годов 60-70.есть у кого сведения о их саблях на конец 20 века
kvd70
posted 2-7-2012 02:03    
залейте на радикал например а тут сылку. так как раз глобальные отличия в цветочках. это не сакура ни разу !!!
mihalich1978
posted 4-7-2012 03:17    
по фоткам можно сказать, что гарда дизайна N2 (по Доусону) парадки младшего офицера флота 1873 года. больше ничего сказать нельзя. на поммеле якорь или гайка? 2 сакуры есть на спинке поммеля? Кожанные обкладки ножен были характерны для этих парадок, но такие как на фото вызывают сомнения, нужны фото получше. сборная солянка скорее всего, но в то время могли появлятся разновидности не в соответвии со спецификациями указанными в официальных документах.

edit log

kvd70
posted 4-7-2012 16:22    
Михалыч , вы видите там сакуры ( на гарде в декоре) ????? пора мне снова к окулисту
mihalich1978
posted 4-7-2012 18:52    
quote:
Михалыч , вы видите там сакуры ( на гарде в декоре) ?????

Сакуры бывают разные по-видимому. Я кстати и не написал про сакуры на гарде, так как с ботанической точки зрения не уверен. Вот пару фот.


click for enlarge 1920 X 1434 171.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1184 133.7 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1193 245.9 Kb picture

edit log

mihalich1978
posted 4-7-2012 18:57    
quote:
Originally posted by ральф_2009:

другой момент что может это японка годов 60-70


тогда уж китайка

mihalich1978
posted 4-7-2012 19:02    
quote:
Originally posted by ральф_2009:

да навершие пустое якоря там нет просто гайка которая крепит хвостовик


не заметил. если дужка без орнамента, то прибор от стандартного меча образца 1873. интересно было бы увидеть спинку навершия.

edit log

kvd70
posted 4-7-2012 20:53    
на одном из фото есть такие же цветочки. видимо и так было, хотя всегда думал что японцы были пунктуальны в изображениях. сакура с впадинкой лепесток а тут три зубчика. может частная мастерская ,по аналогии с россикой царской.
ральф_2009
posted 4-7-2012 23:33    
а кто в курсе в принцепе какие на них были ножны деревянные или металлические
и меня больше всего напрягает тот момент что рукоять литая из тяжелого металла. просто не могу понять оставлять мне ее в коллекцию или нет
click for enlarge 1920 X 1440 133.6 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 104.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 152.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440  74.3 Kb picture
mihalich1978
posted 5-7-2012 04:09    
латунный прибор по-моему настоящий. все остальное это по-моему поздняя солянка. ножен на ваших фото не видно, про дерево-металл сведений не нашел. рукоятка по уставу должна быть по крайней мере обтянута кожей ската, думаю что поздняя замена утраченной. нет сведений, кстати, (может кто поправит), что ранние клинки были в парадных вариантах (с хромированием), так что клинок скорее всего не тот тоже.

  всего страниц: 2 :  1  2 

новая тема  Post A Reply
следующая тема | предыдущая тема

  Guns.ru Talks
  Японское холодное историческое оружие
  парадка ( 1 )
guns.ru home