Guns.ru Talks
Новосибирск
Возьму уроки заточки ( 1 )

вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Возьму уроки заточки

mura-nsk
P.M.
1-10-2010 18:32 mura-nsk
Хочу научиться хорошо затачивать ножи, но опыта нет никакого. Попытки научиться самому привели к обострению комплекса неполноценности. В связи с этим хочу взять пару уроков заточки примерно с 10 по 20 октября. В наличии: 2 алмазных бруска с зернистостью 160/100 и 120/80 микрон (продавались как производства НОКС), ну и, конечно, Триангл, куда же без него. Если у кого-нибудь есть возможность и желание - можем договориться по оплате.

gav76
P.M.
1-10-2010 18:35 gav76
Тоже готов обучиться, предлагаю пиво - съедобные вещи за время обучения)))
Sswater
P.M.
1-10-2010 19:32 Sswater
предлагаю пиво

Ну если только ради ножевого общения.. . А, в общем, переточите все домашние ножи, возьмите китайскую 440 и.. . "точу - тачаю!". Пока не получится. И комплексы исчезнут. А с трянглем - воще не унывайте. Я, как-то пять раз(!) нож перетачивал по новой, осатанел, пока получилось. Успеха.
mura-nsk
P.M.
3-10-2010 15:52 mura-nsk
Ну что, никто не хочет подзаработать и пивка попить в хорошей компании?
Dr. Martens
P.M.
4-10-2010 07:36 Dr. Martens
а чему там учиться? всего-то что надо кучу разных камней и оочень много свободного времени. И точишь и точишь и точишь, со временем все само придет. А если всякими приборчиками типа лански или триангла пользоваться, так все вообще просто.. .
mura-nsk
P.M.
4-10-2010 09:41 mura-nsk
Да мне бы кто показал, как? Такое ощущение, что я делаю что-то неправильно изначально. Пусть будет не урок, а консультация.
Dr. Martens
P.M.
4-10-2010 13:05 Dr. Martens
ну я б показал, ток у меня со временем все плохо.
G@mbler
P.M.
4-10-2010 14:42 G@mbler
Может просто посмотреть фильм Владимира Миловидова "О заточке клинков"?
mura-nsk
P.M.
4-10-2010 16:04 mura-nsk