1.Скоро будет подарок для владельцев мультитопливных печек. Литров 200-400 тяжелой фракции авиационного керосина. История данной жидкости такова: для технических нужд был куплен авиационный керосин. Из керосина,путем многократной перегонки-очистки был получен ЛЕНЕФР (легкая нефте фракция)- очень летучее вещество используемое нами для экстрагирования масел. Тяжелая часть нам не нужна, но она может быть использована ,как растворитель для бытовых нужд, промывки чего-нибудь и т.д. Как всегда отдам за самовывоз. Точное количество будет известно после майских праздников. 2. Есть четыре колеса в сборе для Жигулей. Диски штампованные в отличном состоянии, резина летняя лысая. Колеса накачаны и отбалансированы.175-70-13.
резерв 4 колеса для Жигулей. Раз уж пошла такая тема, то отдам автомобильный пылесос. Слабенький конечно, но может кому-нить пригодится или кто то мощность увеличить сможет
колеса пока в резерве. обещают приехать сегодня вечером и забрать. Если сегодня не заберут - завтра с утра отпишу. Забирать со станции Удельная Казанской ж.д. Ориентир- аэропорт Быково. 15км. от МКАД по Рязанке.
Едва ли такие случаи были, в силу того, что такой отгонкой фракций керосина мало кто занимается. А если теоретически порассуждать то почитайте принцип работы дизельных,бензиновых и реактивных двигателей. Я б не стал пробовать в ТНВД что то заливать акромя соляры. Физические свойства думаю не сильно отличаются от обычного авиационного керосина. Как скажем 76ой бензин отличается от 98го, так и данная жидкость будет отличаться от авиационного керосина.
привезли керосин. бочка 200литров не полная. литров 170 наверное. на пробу можете приехать и взять сколько надо. кому без пробы- может забрать сразу. по качеству думается обычный осветительный керосин. до отгонки был авиационный высшего качества- отогнали и получился обычный неочищенный, который в керосиновые лампы раньше заливали.