Настоятельно прошу ознакомиться с правилами работы темы, размещёнными в её нижней части. Написано синим.
Обращаю внимание, что это не подделки и не копии. Это самостоятельные устройства заводского производства с соблюдением всех технологических норм и особенностей для данного вида изделий.
Как это выглядит в живую.
И маленький тест на прочность.
Думаю, всем Вам знакомы эти телескопы, которые "закрываются кнопочкой". Все знают топовые марки этих телескопов и, несомненно, их ценник. Здесь будут модели, которые не уступают по прочности и надёжности достаточно дорогим брендам. Многие в них что-то узнают знакомое (речь идёт о крупных и не крупных брендах внутри Китая), но не потому, что это скопировано, а по тому, что выпускается это там-же на том-же станке и из тех-же материалов. И, иногда, чтоб выйти из-под патентного соглашения, достаточно слегка изменить длину или не наносить логотип или нанести логотип, но внизу написать, что это не для европейского рынка на неевропейском языке . Сразу оговорюсь о прочности и надёжности. Начнём с того, что все представленные ниже образцы позиционируются производителем, как закалённые. Но, китайцы, впринципе, не закаливают подобную продукцию так, как это вдумчиво делают Чехи. Я-бы более предпочёл термин - "термообработанные". Но, я уже развивал эту тему в топике о телескопах ЕСП. Сравниться, конечно с фрикционкой от ЕСП их трудновато, но, ни кто пока не достиг прочности фрикционок ЕСП не смог и наврядли это сделает, но: автоматическим палкам ввиду сложности это и не надо, внутренний механизм разрушится быстрее, чем сломается сама трубка. И учитывая вес и толщину самих звеньев.... . наверное всё-же не будет важным, закалена или не закалена шестидесятисантиметровая, семисотграммовая, полудюймовая труба, которой прилетело апоненту?! Также долго можно говорить о фирмах их выпускающих, но обобщу. Многие фирмы европейские,французские, итальянские и немецкие, как например "Милтек" с вынесенными в Китай производствами. Есть и широко известные Китайские фирмы, как YRG, и не просто наступившей им на пятки, но просто через них перепрыгнувшей GT. Заводское производство, есть заводское производство. В данном случае ВСЁ взято напрямую с завода их производящего. Оговорюсь, что комплектуются телескопы так, как отражено на фото. Некоторые модели чехлами не комплектовались и пришлось колхозить что-то китайское, чтобы удешевить. Что-то уже с хорошими чехлами идёт.
Корпоративный автолок телескоп "GT" 21". Изготовлен из авиационного сплава 7075-T6. Закалённый. Даже на фоне всех очень качественная и приятная вещь. Обратите внимание на покрытие звеньев и материал рукояти. Тактильно рукоять чем-то замшу напоминает. В комплекте простенький тканевый чехол, можно доукомплектовать чехлом получше. Вес: 365 гр. Длина рукояти: 235 мм. Длина в разложенном виде: 525 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Наконечник: базовый, авиационный сплав. стеклобой, авиационный сплав. Цены: Без иероглифов Стандартная рукоять Наконечник базовый: 2800 руб. Без иероглифов Стандартная рукоять Наконечник стеклобой: 2800 руб. Без иероглифов Рифлёная рукоять Наконечник базовый: 2800 руб. Без иероглифов Рифлёная рукоять Наконечник стеклобой: 2800 руб. Доукомплектовать дополнительно эргономической опорой: 200 руб. Доукомплектовать заменой универсальным чехлом, совместимым с молли: 200 руб. Обращу внимание на этот чехол. Подходит для использования как с молли, так и с обычным ремнём любых размеров. Так-же позволяет осуществлять горизонтальное ношение. Первые партии были с надписью иенроглифами под щитом. По моей просьбе иероглифы убрали с лого. В смысле не стирали, а простот не наносили. Только значок со щитом остался. Кому критично, предупреждайте, отправлю без иероглифов.
Огромное спасибо участника LOoK1NG за видео обзор.
Вид с эргономической опорой против выхватывания и рифлёной рукояти без иероглифов:
Фирменные заводские автолоки FOX 21". Изготовлен из авиационного сплава 7075-T6. Закалённый. Оригинальный рисунок рукояти. В комплекте удобный чехол, как представлен ниже. Вес: 350 гр. Длина рукояти: 225 мм. Длина в разложенном виде: 520 мм. Толщина рукояти: 29 мм. Толщина среднего звена: 20 мм. Толщина тонкого звена: 15 мм. Наконечник: базовый, авиационный сплав. Цена: 5100 руб.
Автолок 18" производства YRG. Укороченная модель автолока. Производитель позицианирует их как 16", но они скорее 18" в сложенном виде и 17" в разложенном. Изготовлен из авиационного сплава 7075-T6. Закалённый. Рукоятки либо гладкие либо резиновые рифлёные. Вес: 287 гр. Длина рукояти: 184 мм. Длина в разложенном виде: 412 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 15 мм. комплектность: упорное кольцо, пластиковый поворотный чехол. Цена: 5000 руб.
Автолок 21" GT LIGHT. Ещё один из примеров компактоного автолока. Изготовлен из авиационного сплава 7075-T6. Закалённый. На ручке нет резины. Рифление в виде квадратиков. Модель сделана тиражом, постоянно не производится. Механизм сухарный, закреплён внутри стопорным кольцом. Вес: 340 гр. Длина рукояти: 223 мм. Длина в разложенном виде: 525 мм. Толщина рукояти: 27 мм. Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: сменный наконечник стеклобой из сплава, упорное кольцо, нормальный нейлоновый чехол. Цена: 3900 руб.
Стальные и комбинированные:
Фирменный, оригинальный, ультра-компактный Автолок 17" AGENТ YRG. Полностью металлический автолок. Изготовлено из высоколегированной стали AISI4140.Звенья и рукоять термообработаны. Для масштаба лежит похожий автолок от GT Dgihan. Фактически по размерам 18 компакт от ЕСП. Сделан более изящно, чем палки от GT, ичвестные своей любовью к толстостенным палкам. Комплектуется теперь не картонной коробкой, как первые на фото, а стандартным пластиковым пеналом. Вес: 387 гр. Не смотря на миниатюрность. Длина рукояти: 180 мм. Полный габарит в сложеном виде: 195 мм. Длина в разложенном виде: 420 мм. Толщина рукояти: 21 мм. Толщина среднего звена: 16,5 мм. Толщина тонкого звена: 11,5 мм. Толщина стенок трубок около: 1,9 мм. верхнее около 2,2 мм. комплектность: клипса, чехол. Чехлы в комплект не входят, их положили здоровущие в этот раз, так-что кладу его по умолчанию, кому не надо выкиньте, кто собрался с ним ходить, прейдётся липучку перешивать ниже. Цена: 5900 руб.
Фирменные оригинальные автолоки YRG. 16" с замками "сухарного" типа. Изготовлены из высоколегированной стали AISI4140. Закалёны. Вес: 552 гр. Длина рукояти: 180 мм. Длина в разложенном виде: 412 мм. Толщина рукояти: 29 мм. Толщина среднего звена: 20 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: дополнительный наконечник стеклобой, упорное кольцо, пластиковый поворотный чехол, как на фото, темляк. Цена: 6150 руб.
Фирменные оригинальные автолоки YRG. 21" с замками "сухарного" типа. Изготовлены из высоколегированной стали AISI4140. Закалёны. Вес: 660 гр. Длина рукояти: 217 мм. Длина в разложенном виде: 520 мм. Толщина рукояти: 29 мм. Толщина среднего звена: 20 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: упорное кольцо, пластиковый поворотный чехол, как на фото. Цена: 5500 руб. В наличии с рукоятью с фигурным рисунком либо гладкие. Пожалуй, это топовая модель в категории цена-качество-оснащённость. Вещь оригинальная, бралась на заводских складах. Все голограммы и маркировки нанесены и находятся где им и должно быть.
Фирменные оригинальные автолоки YRG. 24" с замками "сухарного" типа. Применена новая система уплотнителей для уменьшея люфтов. Рукоять чёрного цвета, обтянута кожей. Натуральная или нет, точно не скажу, поджигать то-ж не буду. Похоже на натуральную. Верхняя пимпочка, в отличии от тех-же Бонови, не пластиковая, а изготовлена из аллюминия с пластиковой втулкой. Изготовлены из высоколегированной стали AISI4140. Термообработаны. Палка сделана серией, постоянно не производится. И, мне не нравится чехол, который идёт с ней в комплекте, со временем, думаю, будет драть кожу рукоятки, лучше носить в чём-то тканевом. Вес: 723 гр. Длина рукояти: 240 мм. Длина в разложенном виде: 608 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 22 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: дополнительный наконечник стеклобой, упорное кольцо, пластиковый поворотный чехол, как на фото, темляк. Для масштаба приложена 23 ЕСП. Цена: 6700 руб.
Фирменные оригинальные автолоки YRG. 21" с замками "кулачкового" или "секторного" типа. Аутентичен тем палкам, которые сверху в теме, но следующего поколения. Верхняя пимпочка, в отличии от тех-же Бонови, не пластиковая, а изготовлена из аллюминия с пластиковой втулкой. Изготовлены из высоколегированной стали AISI4140. Термообработан. Вес: 564 гр. Длина рукояти: 200 мм. Длина в разложенном виде: 514 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 22 мм. Толщина тонкого звена: 18 мм. Комплектность: дополнительный наконечник стеклобой, упорное кольцо, пластиковый поворотный чехол, как на фото, темляк. Цена: 6900 руб.
Фирменные оригинальные автолоки YRG. 21" с замками "кулачкового" или "секторного" типа. Применена новая система уплотнителей для уменьшея люфтов. Рукоять коричневого цвета, обтянута кожей. Натуральная или нет, точно не скажу, поджигать то-ж не буду. Похоже на натуральную. Верхняя пимпочка, в отличии от тех-же Бонови, не пластиковая, а изготовлена из аллюминия с пластиковой втулкой. Изготовлены из высоколегированной стали AISI4140. Термообработаны. Палка сделана серией, постоянно не производится. И, мне не нравится чехол, который идёт с ней в комплекте, со временем, думаю, будет драть кожу рукоятки Вес: 555 гр. Длина рукояти: 200 мм. Длина в разложенном виде: 514 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 22 мм. Толщина тонкого звена: 18 мм. Комплектность: дополнительный наконечник стеклобой, упорное кольцо, пластиковый поворотный чехол, как на фото, темляк. Цена: 7000 руб.
Фирменные оригинальные автолоки YRG. 26" с замками "кулачкового" или "секторного" типа. Применена новая система уплотнителей для уменьшея люфтов. Верхняя пимпочка, в отличии от тех-же Бонови, не пластиковая, а изготовлена из аллюминия с пластиковой втулкой. Рукоять текстурирована под кожу. Изготовлены из высоколегированной стали AISI4140. Термообработаны. Вес: 688 гр. Длина рукояти: 258 мм. Длина в разложенном виде: 665 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 22 мм. Толщина тонкого звена: 18 мм. Комплектность: дополнительный наконечник стеклобой, упорное кольцо, пластиковый поворотный чехол, как на фото, темляк. Для масштаба приложена 23 ЕСП. Цена: 7700 руб.
Автолок GT 18" COMPACT. Замок сухарного типа. Новинка. С уже в третий раз усовершенствованной внутренней системой. Любимый подпружиненный шток. Всё разбираемо, обслуживаемо. Изготовлен из высоколегированной стали AISI4140. Закалённый. Рукоять цельнометаллическая с насечкой. Тяжеленный, толстостенный, лом. Теперь более компактный. Вес: 665 гр. Длина рукояти: 190 мм. без пимпочки верхней. Длина в разложенном виде: 450 мм. полная Толщина рукояти: 28 мм. по внешней насечке Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: наконечник стеклобой стальной, упорное кольцо, нормальный нейлоновый чехол. Цена: 4500 руб. С дополнительным пластиковым поворотником 4800 руб.
Автолок GT 21" UPGRADE COMPACT. Замок сухарного типа. Снова в наличии, но с уже в третий раз усовершенствованной внутренней системой. Теперь дополнительно весь механизм зафиксирован внутри стопорным кольцом. Всё разбираемо, обслуживаемо. Изготовлен из высоколегированной стали AISI4140. Закалённый. Рукоять цельнометаллическая с насечкой. Тяжеленный, толстостенный, лом. Вес: 775 гр. Длина рукояти: 22 мм. без пимпочки верхней. Длина в разложенном виде: 525 мм. полная Толщина рукояти: 28 мм. по внешней насечке Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: наконечник стеклобой стальной, упорное кольцо, нормальный нейлоновый чехол. Два вида рисунка накатки рукояти: простая и "плетение". Цена: 4700 руб. С дополнительным пластиковым поворотником 5000 руб.
Автолок GT 21" UPGRADE. Обновлённый механизм. Изготовлен из высоколегированной стали AISI4140. Закалённый. Накладка рукояти резиновая. У гладкого варианта резина мягкая, очень тактильно приятная, к руке как-будто прилипает. В комплекте порядочный чехол, как на фото. Вес: 656 гр. Длина рукояти: 223 мм. Длина в разложенном виде: 523 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: наконечник стеклобой стальной, упорное кольцо, нормальный нейлоновый чехол. Цена: гладкая ручка 4000 руб. рифлёная ручка 4100 руб.
Автолок GT 26". Замок сухарного типа. Изготовлен из высоколегированной стали AISI4140. Закалённый. Вообще очень интересен этот изготовитель именно тем, что постоянно что-то усовершенствует и делает "монолитные", толстостенные очень тяжелые палки. Для масштаба лежит 23 ЕСП. Вес: 810 гр. Длина рукояти: 262 мм. Длина в разложенном виде: 650 мм. Толщина рукояти: 28 мм. Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: наконечник стеклобой стальной, упорное кольцо, нормальный нейлоновый чехол. Цена: 4900 руб.
Ультра компактный Автолок 16" AGENТ. От GT Dgihan. Полностью металлический автолок. Изготовлено из высоколегированной стали AISI4140.Звенья и рукоять термообработаны. Для масштаба лежит 16 эргономика от ЕСП. Фактически по размерам 18 компакт от ЕСП. Вес: 411 гр. Не смотря на миниатюрность Длина рукояти: 178 мм. Полный габарит в сложеном виде: 198 мм. Длина в разложенном виде: 420 мм. Толщина рукояти: 22 мм. Толщина среднего звена: 16 мм. Толщина тонкого звена: 11 мм. Толщина стенок трубок около 2 мм. комплектность: клипса, чехол. Цена: 5900 руб.
Автолок 21" TACTICAL. Изготовлен из высоколегированной стали AISI4140. Закалённый. Совместим с любыми чехлами от ESP. Вес: 662 гр. Длина рукояти: 210 мм. Длина в разложенном виде: 513 мм. Толщина рукояти: 29 мм. Толщина среднего звена: 21 мм. Толщина тонкого звена: 16 мм. Комплектность: наконечник стеклобой, упорное кольцо, нормальный нейлоновый чехол. Цена: 4750 руб.
Чехлы и кабуры.
Любой 21" телескоп можно доукомплектовать кабурой. Вот такой 500 руб. Очень хорошая и аккуратно сделанная. На задней стороне хлястик на кнопке. Подходит и для широких ремней.
Или вот такой 300 руб. Попроще.
Модель 1. В стиле "Вега". Материал изготовления: кардура, нейлон, пластик. Чехол поворотный. Имеет возможность снятия-одевания не снимая ремня. Цена: 1900 руб.
Модель 2. Материал изготовления: пластик. Чехол поворотный. Имеет возможность снятия-одевания не снимая ремня. Цена: 1600 руб.
Модель 3. Материал изготовления: пластик. Чехол поворотный. Корпус ребриститый. Имеет возможность снятия-одевания не снимая ремня. Цена: 1500 руб.
Модель 4. На фото вместе с моделью 3. Материал изготовления: пластик. Чехол поворотный. Корпус текстурированный. Цена: 1500 руб.
Оплата на карту Сбербанка. Доставка почтой России 1 классом, в зависимости от веса, от 380 рублей (уже включена страховка), можно не страховать, будет дешевле, все вопросы решаемы. Можно курьерской службой Даймекс, СДЭК или подобной в адрес по России от 380 (надо индивидуально считать в зависимости от веса и местоположения). ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА: С ЗАКАЗАМИ ПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОНКУ semeckij@bk.ruСостав заказа, я думаю, это личное дело продавца и покупателя, третьим лицам знать его не нужно. На сообщения, присланные на электронную почту, я быстрее Вам смогу ответить. Если Вы категорически против, по каким-то причинам, пользования электронной почтой, я уважаю Ваши желания и выбор, пишите в личку. О этих сообщениях я также узнаю более оперативно. Как показывает практика, при описании состава заказа в теме, Вам начинает писать в личку всякая МРАЗЬ. Не искушайте людей и не подталкивайте их к низменным поступкам, не становитесь жертвами мошенников. Пишите на почту. Друзья, Ваши отзывы - это гарантии надёжности. Очень актуально ввиду участившихся мошенничеств. Спасибо.
Правила работы темы: В связи с изменением обстановки в мире, появления большого количества неадекватных людей, делающих неадекватные поступки, размещаю некоторые новые особенности работы темы:
1. Срок оплаты заказа до конца суток, в течении которых Вы получили реквизиты на оплату, если мы с Вами не обговорили какие-то конкретные сроки отдельно. Дальше его (объекта покупки) может просто не быть. В подобном случае деньги будут Вам возвращены за вычетом комиссий за перевод.
2. Чтобы не приводить примеры идиотских комментариев к платежу, и не разъяснять причины и последствия, упрощу формулировку: 'В случае прикрепления ЛЮБОГО комментария к платежу (если только я сам настоятельно не попросил Вас это сделать), даже если там будут формулировки 'ёжики', 'возврат долга' и любая прочая хрень, Ваш платёж уходит в фонд 'Левых и симок и чужих банковских карт'. Товар Вам не направляется, писать мне, что это сделал(а) не знающий товарищ (сестра, жена, дочь, сын, иные глупые родственники и друзья) не нужно. Кто это сделал абсолютно не важно, важно, что последствия в итоге одинаковы. Считайте, что деньги Вы подбросили в воздух и ушли. К сожалению, мои письменные и устные просьбы, о недопущении прикрепления комментариев к платежам, не находят понимания. Придётся пройти через несколько скандалов, пока люди не научатся понимать.
3. Купленный товар по причине: не подошёл по длине (толщине, диаметру, весу, оттенку, феншую, 'я ожидал чего-то другого', и прочему не связанному с браком) обмену и возврату не подлежит. Начал идти людям на встречу, началось безумие.
4. Я не несу ответственность за работу почты России. Вы получаете Трек отслеживания, дальше это Ваши дела. Это касается ТОЛЬКО ПОЧТЫ РОССИИ. Есть множество альтернативных способов доставки.
5. Оставляю за собой право просто, без объяснения причин, отказать в сделке до получения оплаты. Либо после её получения, вернув деньги.
6. Я не занимаюсь 'художественным индивидуальным фотографированием' с 'никами', бумажками и прочими 'кодовыми словами'. Подобными фотографиями потом кидают людей.
7. Я не предоставляю о себе каких-либо сведений, включая установочных данных, номеров телефонов и прочего.
8. Я не звоню Вам по телефону, не обращаюсь в мессенджерах и не предлагаю свой товар на каких-либо иных ресурсах.
9. Тема работает только по предоплате. Ни каких других способов не предусмотрено. Душевные терзания в стиле: 'ну я вас же не знаю', 'мне нужны какие-то гарантии, пришлите мне скан вашего паспорта', 'ну я-же не идиот, отправлять 4 тысячи неизвестно кому', прошу оставить при себе. Если Вам недостаточно ганзейской репутации, воздержитесь от сделки. Оставляю за собой право просто на этом месте прервать переписку.
10. Оставляю за собой право отвечать хамством на хамство и идиотизмом на идиотизм.
Правильно, комрад Стат, сделал, что тему в отдельную вывел. Автолоки того заслуживают. Ну и на оптимистической ноте.. . будем ждать хороших скидок и бонусов.. . как только будут - маякните. Тему в закладки. Всего наилучшего!
Я так понял про стальные палки вопрос у которых последнее звено большего диаметра чем на других. Нет, на китайском направлении проблемы определённые. Мы там бываем раз в квартал примерно. Заказали один раз, резьбы не совпали. Так-что в долгий ящик это всё переносится. Только в комплектации что есть. На остальных наконечники стальные сейчас. Где из спалава, где из нержавейки. Я уже прихожу к выводу, что проще здесь заказать. Тем более, что есть такая возможность.
nalex357: Автолок компакт 21". Изготовлен из авиационного сплава 7075-T6. Закалённый. . Как по качеству? При работе по биологическому объекту не сломается?
вот же видео испытания на прочность изделия из авиационного сплава
Но если есть сомнения, тогда можно взять из высоколегированной стали AISI4140, такие тоже есть в линейке - Корпоративный автолок телескоп "TSTO" на 18" и 21".
Отношение к дюралю закалённому очень предвзято. ЕСП уже давным давно из них делает тонфы телескопические, которые металлу только весом уступают. Это как с пистолетами в своё время было, когда начали рамки полиамидные делать.
Отношение к дюралю закалённому очень предвзято. ЕСП уже давным давно из них делает тонфы телескопические, которые металлу только весом уступают. Это как с пистолетами в своё время было, когда начали рамки полоиамидные делать.
То есть если я возьму Корпоративный автолок телескоп "GT" 21". Изготовлен из авиационного сплава 7075-T6. Закалённый. То не сильно потеряю в прочности и надежности?
То есть если я возьму Корпоративный автолок телескоп "GT" 21". Изготовлен из авиационного сплава 7075-T6. Закалённый. То не сильно потеряю в прочности и надежности?
Ключевое слово не сильно. Пластик ни когда не будет по характеристикам как металл, а дюраль как закалённая сталь. Но, мы можем говорить о сравнении уже этих категорий. В весе Вы потеряете.
Да не пишут люди, все шифруются. Так-то 2 палочки в 3-4 дня уходит примерно. А с расширением пока стоп, после 20 января начнётся ввоз. Это с Китая едет, а мы там бываем 3-4 раза в год только.
Объявление по всем темам. СДЭК Москва до 9-ого не будет производить вывоз товар между складами и принимать на сортировку любые отправления "из" и "в" регионы. Они перегрузились китайскими посылками и россию сортировать не будут до 9-ого числа. На сегодня у регионалов имеется "секретное" письменное указание. Сегодня ознакомился. То-же самое и по Даймексу и по курьерэкспрессу.
Не особо хорошие новости. Наша таможня всё поперекрывала со стороны Китая. Несколько раз попробовали ввозить, не получилось. За сим, расширение этой темы будет наврядли. Продастся что есть и по тихонечнику свернётся. Может что ещё и будет, но не факт. Дип коридора у нас с той стороны нет, по этому так как-то. С однй стороны конечно хочется ругаться, а с другой можно порадоваться .. . научились ребята работать. Теперь это факт не оспоримый.
Новинки закинул к тебе. YRG калёная супер, мне одну отложи, и чехол пластиковый под неё. Который под Веговский сделан. Вообще конечно наблатыкались китайцы... . чехлы вообще ОЧЕНЬ интересные за свои деньги. Надеюсь, фото не надо будет ждать 2 недели опять. Если хочешь, могу сегодня подъехать помочь.
Мы с "соедом" очень довольны. Палка действительно люкс. Лом а не палка. И вес.... Теперь хочется пластиковый чехол какой-то. И по совместимость с ЕСП их интересно. Пишу на почту, помогите выбрать.
К Вам Диман поедет 16-ого. Я Вам все 4 вида положу, пробуйте. Мне сложно выбрать так. Единственное, мне не удобны показались вот эти все зажимы в чехлах, чтоб наконечник палки зажимать, для того чтоб палка при доставании растягивалась. Их подгонять немного прейдётся, они, вероятно под самую малую толщину расчитаны, а у этой палки коленце потолще. В общем, попробуете. Нейлоновая мне понравилась, её то-же положу.
чего то я читал читал ... так и не понял есть ли что компактное типа есп 18 компакт?
Нет, все палки от 21" и достаточно объёмные. Типа 18" ЕСП компакт, это ЕСП компакт. Они в другой теме. Автолоков таких скромных размеров нет, к сожалению. Видел один раз что-то похожее, но закупить не удаётся пока. Там механизм ювелирный будет при габаритах 18" ЕСП компакт. То, что смог пока из автолоков подержать в руках в подобном размере откинул из соображений "прочности-надёжности". И тут дело не в длине, а в толщине ручки. Автолоки будут в длине 18", но позже. И ручки у них не будут толщиной как у 18" компакта ЕСП.
Originally posted by Стат: Автолоков таких скромных размеров нет, к сожалению
это да ,действительно к сожалению.... Сергей ,тогда вопрос еще а в чем прикол автолока?А то из видео я не понял... складывается он и раскладывается проще,но так это для поиграться больше .в применении по назначению в чем разница с ЕСП?
Прикол именно в складывании. Открыл, отработал, закрыл, ушёл. Нет этих танцев со складыванием как у фрикционок. Не везде есть асфальт и бетон. Скажем так, единственный плюс ЕСП по сравнению с автолоками, это прочность. Ни один автолок ни одной фирмы, ни китайский, ни немецкий, ни за 3000 руб ни за 25000 не будет равен по прочности фрикционке от ЕСП. Но заниматься складыванием фрикционки в центре города возле проезжающих ППС и многочисленного видеонаблюдения или на платформе метро, разбивая кафель....