Конструктор этого монстра - Евгений Данилин Характеристики самоделки : Скорость 100 км\ч. Вес 2000 кг. Клиренс 45 см. Двигатель с наддувом и интеркуллером. Объем 4,75 л. Мощность 136 лс. Момент 460 н\м при 1300 об\мин Модификация мотора Д245.9.
Не, не внушает... вот скажите, допустим все хорошо, удачный авто получился, но во только зачем дизайн хамера копировать? неужели по другому никак нельзя было оформить? что тигр этот, что это чудо (и еще кстати есть несколько подобных машин), умельцам конечно респект, но осадок остается... .
Originally posted by Спиннингист34: Не, не внушает... вот скажите, допустим все хорошо, удачный авто получился, но во только зачем дизайн хамера копировать? неужели по другому никак нельзя было оформить? что тигр этот, что это чудо (и еще кстати есть несколько подобных машин), умельцам конечно респект, но осадок остается....
Originally posted by Спиннингист34: Не, не внушает... вот скажите, допустим все хорошо, удачный авто получился, но во только зачем дизайн хамера копировать? неужели по другому никак нельзя было оформить? что тигр этот, что это чудо (и еще кстати есть несколько подобных машин), умельцам конечно респект, но осадок остается....
Отвечает автор :
mazur5858
"Ставка на железо только отечественное, доступное, дешевое, неубиваемое. Мотор только тракторный с большим моментом на низах и потом это оправдалось" но вот внешне оч на хамера похож.где-же патриотизм?
Kalistrat4x4 Евгений Данилин
Видишь ли приятель, Хаммер 92г, в, это собирательный образ всего предыдущего конструктивного и дизайнерского на мой взгляд в вездеходостроении в данном классе. В Н1 я вижу много схожего в конструкции от советского ТПК - ЛУАЗ 967 60х годов только в увеличенном масштабе, злементы кабины нашего ГАЗ - 66 60х годов не даром спарка кабин - копия кабины американца, тракторный наклон стекол советского Кировца и тормоза трактора Беларусь, компоновка капота как у бронеавтомобилей с верхним забралом а за семизубец на морде Джип даже с ними судился.Так что тут полный автотракторный Интернационал! В этом мире и Империи рушатся и кто то кого то предаёт и нас предали и всё самое лучшее растащили по всему белому свету и никто не побрезговал советским.И те же американцы не отказались от немецких ракет и атомной бомбы невзирая на патриотизм. А Н1 - это всего лишь" понты брат" как выразился один уважаемый участник сайта. И Советской Конструкторской и Технической школой я горжусь и от Патриотизма никогда не откажусь!
Обычный трактор в разы дешевле и ремонтопригоднее кстати (так как не солянка), а со шноркелем под водой так-же поедет, так что здесь только самоутверждение автора, и если авто как хобби, без претензий, то автору респект, а если позиционируется как потребительская техника - в топку, так как будущего такие самоделки не имеют.
В отличии от трактора эта хреновина имеет более чем одноместную кабину и скорость до 100км/ч. Было бы не плохо если бы такие машины вапускались по разумной цене.
Originally posted by GUNSHIP: В отличии от трактора эта хреновина имеет более чем одноместную кабину и скорость до 100км/ч.
К-700 имеет несколько посадочных мест, оставаясь трактором. В Бизон-Трек-Шоу трактора ездят и быстрее. По всем признакам это трактор, замаскированный под H1.
Какой это концепткар? Это Унимог кабриолет в глянце. А как по говнам ездит Унимог всем известно. Но мысль моя была не об этом. А о том, что некорректно сравнивать боевую машину с кучей всяких прибамбасов, сделанную для конкретных условий жарких стран с самодельной пустышкой на больших колёсах. Если западу понадобиться говнолазная версия Хаммера, то они её без проблем сделают.
Какой это концепткар? Это Унимог кабриолет в глянце
Ну так и надо тогда говорить ообычном унимоге.
А как по говнам ездит Унимог всем известно.
Известно, но я не думаю что лучше этой самоделки - высота колёс имеет решающее значение.
А о том, что некорректно сравнивать боевую машину с кучей всяких прибамбасов, сделанную для конкретных условий жарких стран с самодельной пустышкой на больших колёсах.
Обычный Н1 это всего лишь шасси и такая же пустышка. А все эти прибамбасы это уже дополнительное оборудование.
Если западу понадобиться говнолазная версия Хаммера, то они её без проблем сделают.
Ну об этом речь и не идет, хренли там делать то по большому счёту.
настойчивость и упорство изобретателя достойны уважения, однако всё это из серии левша подковал блоху. не говоря уже о том, что ползать по дну глупо, а главное - опасно. а надо вот как: