Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Рено ДАСТЕР - стоит внимания? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Рено ДАСТЕР - стоит внимания?

vnau7
P.M.
7-4-2011 02:06 vnau7
Судя по видео и по некоторым отзывам - лучший проходимец среди кроссоверов, + демократичная цена, + практически неубиваемая логановская ходовая, ну и в линейке присутствует дизель с полным приводом и т.д.
youtube.com
n.z
P.M.
7-4-2011 07:22 n.z
Лучший проходимец?
Надо же, СГВ, Шнива и прочие туареги всякие оказывается не ту платформу использовали, надо было лохановкую .
А цена, да, после того, как нормальные кроссоверы дружно скакнули за лям, конская цена на подросший логан стала вполне демократичной.
mmy0462
P.M.
7-4-2011 12:04 mmy0462
Originally posted by vnau7:
Судя по видео и по некоторым отзывам - лучший проходимец среди кроссоверов, + демократичная цена, + практически неубиваемая логановская ходовая, ну и в линейке присутствует дизель с полным приводом и т.д.
youtube.com

Лучший наврядли
Один из самых дешевых из новых при прочих равных - вполне.
Соглашусь, в общем с n.z.

ЗЫ. Чесна говоря, через пару лет может и приобрету, ежели на более нормальный денег не заработаю

Maksim V
P.M.
7-4-2011 12:37 Maksim V

Цены
Предполагаемые цены на Рено Дастер (Renault Duster) при началах продаж в России.
Цены Renault Dаcia Duster (комплектации)

Duster 1.6 16V 105 л.с 4?2

10.500 EUR

420000 руб.

Duster 1.6 16V 105 л.с. 4?4

12.300 EUR

492000 руб.

Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4?2

11.000 EUR

440000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 85 л.с. 4?2

12.150 EUR

486000 руб.

Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4X4

12.800 EUR

512000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X2

12.900 EUR

516000 руб.

Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X4

14.700 EUR

588000 руб.

Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X2

11.900 EUR

476000 руб.

Laureate 1.5 dCi 85 л.с. 4X2

13.050 EUR

522000 руб.

Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X4

13.700 EUR

548000 руб.

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X2

13.800 EUR

552000 руб.

Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X4

15.600 EUR

624000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?2

14.400 EUR

576000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?4

16.200 EUR

648000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?2

16.400 EUR

656000 руб.

FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?4

18.200 EUR

728000 руб.

Ниже приведены цены на дополнительные опции:
Черные полосы на дверях 75 EUR 3000 руб.
Литые диски 16 300 EUR 12000 руб.
Окраска <Металлик> 255 EUR 10200 руб.
Системы ASR - ESP (опция доступна только для модели 1.5 dCi с дивгателеи 110 л.с.) 250 EUR 10000 руб.
Противотуманные фары 100 EUR 4000 руб.
Электрические стеклоподьемники 100 EUR 4000 руб.
Кондиционер 750 EUR 30000 руб.
CD MP3 Магнитола с 4?15W колонками со средствами управления на руле 50 EUR 2000 руб.
Модульные опции: регулирование заднего сидения, регулирование водительского кресла, регулирование передних сидений по высоте, регулирование руля по высоте. 150 EUR 6000 руб.
Кожаный Пакет: кожаная обивка, кожаный руль и кожаная кнопка управления режимами движения. 400 EUR 16000 руб.
Пакет ЛЮКС: хромированные атласные дверные зеркала, хромированные боковые двери, тонировка, 16 литые диски. 140 EUR 5600 руб.
Увеличение гарантии на 12 месяцев, но не более 100000 км. 210 EUR 8400 руб.
Увеличение гарантии на 24 месяца, но не более 100000 км. 600 EUR 24000 руб.
Кожаный руль 100 EUR 4000 руб.

При изменении цен или опций, данные будут автоматически добавляться/изменяться в данной таблице.
Комплектация Рено Дастер (Renault Duster):

1) В Комплектации "Duster" будет доступны следующие опции:

. Противоблокировочное устройство;

. Фронтальная подушка безопасности для водителей и пассажира;

. Бампер черного цвета;

. Откидное заднее сиденье;

. Гидравлический усилитель руля.


2) В комплектации для Рено Дастер под названием "Ambiance" будут доступны те же опции что и комплектации "Duster" плюс:

. Электрические стеклоподъемники

. Центральный замок

. Пульт управления

. Поручни на крыше черного цвета

. Боковые подушки безопасности для водителей и пассажира

3) В комплектации для Рено Дастер под названием "Laureate" будут доступны те же опции что и комплектации "Ambiance" плюс:

. Бортовой компьютер

. Электрические зеркала

. Дверные ручки в цвет машины

. Бампер в цвет машины частично-лакированый

. Кондиционер

4) В комплектации для Рено Дастер под названием "FC St Pauli Edition" добавлены следующие опции:

. Аудио CD MP3 магнитола

. Кожаный салон

. Защита двигателя

yunker
P.M.
7-4-2011 13:48 yunker

вроде на полноприводных - нисановская ходовая.

а машинка неплохая, с сентября на немецких дорогах, создаёт приятное впечатле своим внешним видом.

yunker
P.M.
7-4-2011 13:49 yunker
сам катаюсь на Степвее, чуть-чуть не хватило на Дастер.
Maksim V
P.M.
7-4-2011 17:04 Maksim V
вроде на полноприводных - нисановская ходовая.

Ну как бы это не секрет , что Дустер - это Кашкай - только попроще .
vnau7
P.M.
8-4-2011 00:42 vnau7
Originally posted by n.z:
Лучший проходимец?
Надо же, СГВ, Шнива и прочие туареги всякие оказывается не ту платформу использовали, надо было лохановкую .
А цена, да, после того, как нормальные кроссоверы дружно скакнули за лям, конская цена на подросший логан стала вполне демократичной.

Ты еще геленвагена сюда всучи , кроссоверы за лям вообще не рассматривались имелась ввиду ценовая категория в районе 500-600т.р.,
когда в 2012 году начнутся продажи в России, большинство одноклассников реально сядет на задницу, в Европе Дастер по продажам лидирует.. .
Piter1
P.M.
8-4-2011 03:38 Piter1
Originally posted by vnau7:

большинство одноклассников


А кто у нас из одноклассников продаётся за 500-600 тысяч?(ниву,патриот и китай не считать)
n.z
P.M.
8-4-2011 08:29 n.z
Originally posted by Piter1:

А кто у нас из одноклассников продаётся за 500-600 тысяч?(ниву,патриот и китай не считать)


Ну, тогда без вариантов вообще. В принципе, по цене ему в конкурентах только шнива, которой дастер по проходимости сольет однозначно. Если шниву приравнять к ниве и не считать , то, таки да, конкурентов вообще не остается.
Правда, есть ещё Тайгер с Вротпартнёром, но к кроссоверам их как-то уже и не отнести. Зато по цене они очень даже конкуренты Дастеру, а по проходимости их с Дастером даже сравнивать неприлично.
Piter1
P.M.
8-4-2011 11:41 Piter1
Originally posted by n.z:

по цене ему в конкурентах только шнива, которой дастер по проходимости сольет однозначно


А многим ли нужна "настоящая" проходимость?
Heretic Sanchez
P.M.
8-4-2011 13:33 Heretic Sanchez
Правда, есть ещё Тайгер с Вротпартнёром, но к кроссоверам их как-то уже и не отнести. Зато по цене они очень даже конкуренты Дастеру, а по проходимости их с Дастером даже сравнивать неприлично.

только сделано их мизерное количество (особенно Роад Партнер/Муссо), а теперь они вообще не выпускаются.

А многим ли нужна "настоящая" проходимость?

+1

n.z
P.M.
8-4-2011 15:12 n.z
Originally posted by Piter1:

А многим ли нужна "настоящая" проходимость?


Ну так разговор-то сначала зашел про лучшего проходимца среди кроссоверов. Потом, правда, выяснилось, что с кроссоверами его равнять нельзя, потому как он для них ценой не вышел Ну, так и сравнил с одноценными, но тут уже дастер не вышел проходимистотью
Maksim V
P.M.
8-4-2011 15:57 Maksim V
Ну так разговор-то сначала зашел про лучшего проходимца среди кроссоверов. Потом, правда, выяснилось, что с кроссоверами его равнять нельзя, потому как он для них ценой не вышел Ну, так и сравнил с одноценными, но тут уже дастер не вышел проходимистотью


Дастер лучший несомненно в своей нише , ибо кроме него там и нет ни кого.
Вполне может быть появится выражение дастер-класс - это не сложно - достаточно "подкатить" задний ведущий мост Фьюжену , Ноуту ( в япии есть ) Калине - снизить цену на SX4 и Панду 4х4 - появится целый табун конкурентов .
Counter-Striker
P.M.
8-4-2011 18:50 Counter-Striker
Originally posted by vnau7:
когда в 2012 году начнутся продажи в России, большинство одноклассников реально сядет на задницу
У нас они начались уже с полгода как, если не больше. Пока если кто и на заднице, то этот самый Дустер. Я Х1 БМВ чаще вижу, чем его.
vnau7
P.M.
8-4-2011 21:04 vnau7
Ну не знаю, у меня у самого сейчас Нива, и проходимость мне нужна, но не настолько дикая! У меня сейчас получается 70%трасса и 30%офроуд и Дастер там свободно пролезет(как мне видится) и по трассе смогу нормально ездить.... Колеса ему позубастее воткнуть и вперед.. .
Heretic Sanchez
P.M.
9-4-2011 01:50 Heretic Sanchez
Counter-Striker

posted 8-4-2011 18:50


quote:

Originally posted by vnau7:
когда в 2012 году начнутся продажи в России, большинство одноклассников реально сядет на задницу

У нас они начались уже с полгода как, если не больше. Пока если кто и на заднице, то этот самый Дустер. Я Х1 БМВ чаще вижу, чем его.


а у вас это где? извините, профайл ваш посмотреть не могу - вечные глюки ганзы

Counter-Striker
P.M.
9-4-2011 16:13 Counter-Striker
Украина. А насчет проходимости иллюзий не держите, он хуже того-же Тушкана ползает. Никаких имитаций блокировок, ходы подвесок легковые.
AMD55
P.M.
9-4-2011 21:38 AMD55
Originally posted by yunker:

сам катаюсь на Степвее, чуть-чуть не хватило на Дастер.


Не жалеете?
Сори за офф, каковы Ваши впечатления по Степвею, просто для России он может оказаться актуальнее Дастера в первую очередь из-за цены.
Степвей уже начали продавать по 450 тыс. руб. за максимальную (единственную) комплектацию
renault.ru

yunker
P.M.
9-4-2011 22:06 yunker
Originally posted by AMD55:

Не жалеете?
Сори за офф, каковы Ваши впечатления по Степвею, просто для России он может оказаться актуальнее Дастера в первую очередь из-за цены.
Степвей уже начали продавать по 450 тыс. руб. за максимальную (единственную) комплектацию
renault.ru

катаюсь по Германии, практически проходимость значения не имеет. зима выдалась суровая для наших мест, по снегу отлично себя машина показала, паркавался по сугробам.
единственный недостаток, на автобане кушает бензина много, негуманные цены на бензин и немножко безпокоит.
click for enlarge 1286 X 964 221,3 Kb picture

Heretic Sanchez
P.M.
10-4-2011 15:08 Heretic Sanchez
Counter-Striker
posted 9-4-2011 16:13

Украина. А насчет проходимости иллюзий не держите, он хуже того-же Тушкана ползает. Никаких имитаций блокировок, ходы подвесок легковые.

а, тогда понятно, машинки у вас продаются, как "Дачия", маркетологи придумали у нас продавать дачии под видом рено, более престижная марка :0) хотя кроме шильдика машинки ничем не отличаются.
и электронных примочек ждать не приходится - малая по сравнению с конкурентами цена это определяет.
вот, но в "Авторевю" писали, что специально для РФ будет автомат на переднеприводных версиях с мотором 2 литра (замена Дачии МСV, которую у нас не производят, к сожалению), т.е. получается относительно дешевый универсал с автоматом. да, а еще как опция будет блокировка заднего диффа на версиях 4х4.
но кардинально повысить проходимость у кроссовера это не поможет. кроссовер все же предназначен для более-менее проходимых дорог.

Maksim V
P.M.
10-4-2011 15:49 Maksim V
вот, но в "Авторевю" писали, что специально для РФ будет автомат на переднеприводных версиях с мотором 2 литра (замена Дачии МСV, которую у нас не производят, к сожалению), т.е. получается относительно дешевый универсал с автоматом.

1)Дастер с 2-литровым мотором и АКПП будет полноприводным .
2)Логан- универсал будут делать на ВАЗе .
Counter-Striker
P.M.
10-4-2011 17:13 Counter-Striker
Originally posted by Heretic Sanchez:
блокировка заднего диффа на версиях 4х4.
Это крайне маловероятно. Пруфлинк?
Но если он будет, это проходимость повысит достаточно заметно.
Heretic Sanchez
P.M.
10-4-2011 18:47 Heretic Sanchez
1)Дастер с 2-литровым мотором и АКПП будет полноприводным .

да, ошибся я: "на российских машинах появится четырехступенчатый <автомат>, причем им будут оснащать и передне-, и полноприводные версии."

блокировка заднего диффа на версиях 4х4.

Это крайне маловероятно. Пруфлинк?
Но если он будет, это проходимость повысит достаточно заметно.[/B][/QUOTE]

[B][/B]

пожалуйста: autoreview.ru

"А вот возможное появление блокируемого заднего дифференциала позволило бы Дастеру на равных тягаться с Нивой на бездорожье."

Heretic Sanchez
P.M.
10-4-2011 18:51 Heretic Sanchez
2)Логан- универсал будут делать на ВАЗе .

да, про это говорили, но, если честно, уж лучше бы делали их на "Автофрамосе". "натуральные" Логаны понадежнее вазвских моделей, а вот как машинку исполнят на ВАЗе.. . вопрос

дважды живьем видал МСV на латышских номерах, осматривал снаружи. машин мне понравился. дайте афтофрамосовкий МСV, вазовского не надо! :0)

Counter-Striker
P.M.
10-4-2011 21:51 Counter-Striker
Originally posted by Heretic Sanchez:
А вот возможное появление блокируемого заднего дифференциала позволило бы Дастеру на равных тягаться с Нивой на бездорожье.
Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?
Maksim V
P.M.
10-4-2011 22:01 Maksim V
МСV, вазовского не надо! :0)

Они будут оснащаться моторами от Приоры .А "приоровский " мотор всяко лучше "реновского" - по всем показателям .
vnau7
P.M.
11-4-2011 21:48 vnau7
Originally posted by Counter-Striker:

Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?


В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет, она очень короткая, трогатся рекомендуют со 2 передачи, с муфтой конечно да, посложнее будет, но я в глубокие говна и не лезу, так что попрет... .
vnau7
P.M.
11-4-2011 21:53 vnau7
Originally posted by Counter-Striker:

Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?


В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет, она очень короткая, трогатся рекомендуют со 2 передачи, с муфтой конечно да, посложнее будет, но я в глубокие говна и не лезу, так что попрет.... ганза тупит реально
Maksim V
P.M.
11-4-2011 22:10 Maksim V
без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь)

1) Пониженная есть .
2) Муфта перегревается при БУКСОВАНИИ - если просто ехать , то не перегреется .
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

Heretic Sanchez
P.M.
12-4-2011 11:45 Heretic Sanchez
1) Пониженная есть .

а разве у кроссоверов есть пониженная передача?

Heretic Sanchez
P.M.
12-4-2011 11:49 Heretic Sanchez
А вот возможное появление блокируемого заднего дифференциала позволило бы Дастеру на равных тягаться с Нивой на бездорожье.

Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится?

в 2012 будут выпускать Дастер на Афтофрамосе, посмотрим, вдруг и осчастливят французы (или румыны?) россиян такой опцией.
ИМХО, проходимостью со Шнивой Дастеру, действительно, на равных тягаться не получится, как и любому другому кроссоверу.

Counter-Striker
P.M.
12-4-2011 13:29 Counter-Striker
Originally posted by vnau7:
В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет
Какая у него главная пара и передаточное 1-й? Это маркетинг для лахоу, я ездил на нем, обычная первая как для дизельного кроссовера, только тронулся можно идти на вторую, так так и у того-же Тушкана.

Originally posted by Maksim V:
1) Пониженная есть .
Не болтайте ерундой. Уже про раздатку на Тушкане спорили. Кажись там-же вы-же и учили жизни, что пониженная - это понижающий ряд, в трансмиссии, а этого в Дустере нет и близко.

Originally posted by Maksim V:
2) Муфта перегревается при БУКСОВАНИИ - если просто ехать , то не перегреется .
Сразу видно, не ездили. Хрена с два, муфта перегревается тогда, когда она передает момент. Когда машина буксует, момент передается минимальный.
Maksim V
P.M.
12-4-2011 18:12 Maksim V
Уже про раздатку на Тушкане спорили. Кажись там-же вы-же и учили жизни, что пониженная - это понижающий ряд, в трансмиссии,

Хорошо - назовём её - "ползучей" передачей .
Хрена с два, муфта перегревается тогда, когда она передает момент. Когда машина буксует, момент передается минимальный.


Ездили на Х-Трейлере ( тот же Дастер ) - пока ехали - всё было нормально - как начали буксовать , то через 15 минут зад отрубился .
Counter-Striker
P.M.
12-4-2011 18:32 Counter-Striker
Originally posted by Maksim V:
Ездили на Х-Трейлере ( тот же Дастер ) - пока ехали - всё было нормально - как начали буксовать , то через 15 минут зад отрубился .
Это потому что пока ехали - муфта разомкнута была по большей части. Чистое буксование не намного отличается от просто включения муфты на месте, ровно на силу трения в трансмисси и буксущего колеса по грунту (а они небольшие). Поэтому в чистом буксе она мало греется. Весь нагрев у нее начинается при передаче момента, особенно если угловое ускорение меняется постоянно.
Вот когда лезем на грани сцепления с пробуксовками (то есть медленно ползем, местами застряем и буксуем, цепляемся и ползем дальше) - это для муфты самые тяжелые режимы.
Maksim V
P.M.
12-4-2011 19:29 Maksim V
(то есть медленно ползем, местами застряем и буксуем, цепляемся и ползем дальше) - это для муфты самые тяжелые режимы.

Ну именно так всё и было .
Dr.Shooter
P.M.
12-4-2011 23:24 Dr.Shooter
Originally posted by vnau7:
Колеса ему позубастее воткнуть и вперед...

Не смешите мои портянки, на эту шушлайку- зубастые колёса Хоть движок там и комариный, но после пары хороших буксов в грязи прокладка заставит перебирать трансмиссию

Maksim V
P.M.
13-4-2011 07:52 Maksim V
перебирать трансмиссию

Там есть два предохранителя трансмиссии - муфта и сцепление , что - правда - тоже стоит не дёшево .
Maksim V
P.M.
13-4-2011 07:55 Maksim V
а разве у кроссоверов есть пониженная передача?

РК с пониженным рядом есть у СГВ .У форика и легаси с МКПП , с АКПП - отсутствует .Но пониженная на Субару - совсем маленькая - 1,2 .
Dr.Shooter
P.M.
13-4-2011 10:20 Dr.Shooter
Originally posted by Maksim V:

два предохранителя трансмиссии - муфта и сцепление


скажу по секрету, что это тоже трансмиссия

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Рено ДАСТЕР - стоит внимания? ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям