7-4-2011 02:06
vnau7
Судя по видео и по некоторым отзывам - лучший проходимец среди кроссоверов, + демократичная цена, + практически неубиваемая логановская ходовая, ну и в линейке присутствует дизель с полным приводом и т.д.
youtube.com |
7-4-2011 07:22
n.z
Лучший проходимец?
![]() Надо же, СГВ, Шнива и прочие туареги всякие оказывается не ту платформу использовали, надо было лохановкую ![]() А цена, да, после того, как нормальные кроссоверы дружно скакнули за лям, конская цена на подросший логан стала вполне демократичной. |
7-4-2011 12:04
mmy0462
Лучший наврядли ЗЫ. Чесна говоря, через пару лет может и приобрету, ежели на более нормальный денег не заработаю |
7-4-2011 12:37
Maksim V
Цены Предполагаемые цены на Рено Дастер (Renault Duster) при началах продаж в России. Цены Renault Dаcia Duster (комплектации) Duster 1.6 16V 105 л.с 4?2 10.500 EUR 420000 руб. Duster 1.6 16V 105 л.с. 4?4 12.300 EUR 492000 руб. Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4?2 11.000 EUR 440000 руб. Ambiance 1.5 dCi 85 л.с. 4?2 12.150 EUR 486000 руб. Ambiance 1.6 16V 105 л.с. 4X4 12.800 EUR 512000 руб. Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X2 12.900 EUR 516000 руб. Ambiance 1.5 dCi 110 л.с. 4X4 14.700 EUR 588000 руб. Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X2 11.900 EUR 476000 руб. Laureate 1.5 dCi 85 л.с. 4X2 13.050 EUR 522000 руб. Laureate 1.6 16V 105 л.с. 4X4 13.700 EUR 548000 руб. Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X2 13.800 EUR 552000 руб. Laureate 1.5 dCi 110 л.с. 4X4 15.600 EUR 624000 руб. FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?2 14.400 EUR 576000 руб. FC St. Pauli Edition 1.6i 16v 110 hp 4?4 16.200 EUR 648000 руб. FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?2 16.400 EUR 656000 руб. FC St. Pauli Edition 1.5 dCi 110 hp 4?4 18.200 EUR 728000 руб. Ниже приведены цены на дополнительные опции: При изменении цен или опций, данные будут автоматически добавляться/изменяться в данной таблице. 1) В Комплектации "Duster" будет доступны следующие опции: . Противоблокировочное устройство; . Фронтальная подушка безопасности для водителей и пассажира; . Бампер черного цвета; . Откидное заднее сиденье; . Гидравлический усилитель руля.
. Электрические стеклоподъемники . Центральный замок . Пульт управления . Поручни на крыше черного цвета . Боковые подушки безопасности для водителей и пассажира 3) В комплектации для Рено Дастер под названием "Laureate" будут доступны те же опции что и комплектации "Ambiance" плюс: . Бортовой компьютер . Электрические зеркала . Дверные ручки в цвет машины . Бампер в цвет машины частично-лакированый . Кондиционер 4) В комплектации для Рено Дастер под названием "FC St Pauli Edition" добавлены следующие опции: . Аудио CD MP3 магнитола . Кожаный салон . Защита двигателя
|
7-4-2011 13:48
yunker
вроде на полноприводных - нисановская ходовая. а машинка неплохая, с сентября на немецких дорогах, создаёт приятное впечатле своим внешним видом. |
7-4-2011 13:49
yunker
сам катаюсь на Степвее, чуть-чуть не хватило на Дастер.
![]() |
7-4-2011 17:04
Maksim V
Ну как бы это не секрет , что Дустер - это Кашкай - только попроще . |
8-4-2011 00:42
vnau7
Ты еще геленвагена сюда всучи ![]() ![]() когда в 2012 году начнутся продажи в России, большинство одноклассников реально сядет на задницу, в Европе Дастер по продажам лидирует.. . |
8-4-2011 03:38
Piter1
А кто у нас из одноклассников продаётся за 500-600 тысяч?(ниву,патриот и китай не считать) |
8-4-2011 08:29
n.z
Ну, тогда без вариантов вообще. В принципе, по цене ему в конкурентах только шнива, которой дастер по проходимости сольет однозначно. Если шниву приравнять к ниве и не считать ![]() Правда, есть ещё Тайгер с Вротпартнёром, но к кроссоверам их как-то уже и не отнести. Зато по цене они очень даже конкуренты Дастеру, а по проходимости их с Дастером даже сравнивать неприлично. |
8-4-2011 11:41
Piter1
А многим ли нужна "настоящая" проходимость? |
8-4-2011 13:33
Heretic Sanchez
только сделано их мизерное количество (особенно Роад Партнер/Муссо), а теперь они вообще не выпускаются.
+1 |
8-4-2011 15:12
n.z
Ну так разговор-то сначала зашел про лучшего проходимца среди кроссоверов. Потом, правда, выяснилось, что с кроссоверами его равнять нельзя, потому как он для них ценой не вышел ![]() ![]() |
8-4-2011 15:57
Maksim V
Дастер лучший несомненно в своей нише , ибо кроме него там и нет ни кого. Вполне может быть появится выражение дастер-класс - это не сложно - достаточно "подкатить" задний ведущий мост Фьюжену , Ноуту ( в япии есть ) Калине - снизить цену на SX4 и Панду 4х4 - появится целый табун конкурентов . |
8-4-2011 18:50
Counter-Striker
У нас они начались уже с полгода как, если не больше. Пока если кто и на заднице, то этот самый Дустер. ![]() ![]() |
8-4-2011 21:04
vnau7
Ну не знаю, у меня у самого сейчас Нива, и проходимость мне нужна, но не настолько дикая! У меня сейчас получается 70%трасса и 30%офроуд и Дастер там свободно пролезет(как мне видится) и по трассе смогу нормально ездить.... Колеса ему позубастее воткнуть и вперед.. .
|
9-4-2011 01:50
Heretic Sanchez
|
9-4-2011 16:13
Counter-Striker
Украина. А насчет проходимости иллюзий не держите, он хуже того-же Тушкана ползает. Никаких имитаций блокировок, ходы подвесок легковые.
|
9-4-2011 21:38
AMD55
Не жалеете? Сори за офф, каковы Ваши впечатления по Степвею, просто для России он может оказаться актуальнее Дастера в первую очередь из-за цены. Степвей уже начали продавать по 450 тыс. руб. за максимальную (единственную) комплектацию renault.ru |
9-4-2011 22:06
yunker
катаюсь по Германии, практически проходимость значения не имеет. зима выдалась суровая для наших мест, по снегу отлично себя машина показала, паркавался по сугробам. |
10-4-2011 15:08
Heretic Sanchez
а, тогда понятно, машинки у вас продаются, как "Дачия", маркетологи придумали у нас продавать дачии под видом рено, более престижная марка :0) хотя кроме шильдика машинки ничем не отличаются. |
10-4-2011 15:49
Maksim V
1)Дастер с 2-литровым мотором и АКПП будет полноприводным . 2)Логан- универсал будут делать на ВАЗе . |
10-4-2011 17:13
Counter-Striker
Это крайне маловероятно. Пруфлинк? Но если он будет, это проходимость повысит достаточно заметно. |
10-4-2011 18:47
Heretic Sanchez
да, ошибся я: "на российских машинах появится четырехступенчатый <автомат>, причем им будут оснащать и передне-, и полноприводные версии." блокировка заднего диффа на версиях 4х4. Это крайне маловероятно. Пруфлинк?
пожалуйста: autoreview.ru "А вот возможное появление блокируемого заднего дифференциала позволило бы Дастеру на равных тягаться с Нивой на бездорожье." |
10-4-2011 18:51
Heretic Sanchez
да, про это говорили, но, если честно, уж лучше бы делали их на "Автофрамосе". "натуральные" Логаны понадежнее вазвских моделей, а вот как машинку исполнят на ВАЗе.. . вопрос дважды живьем видал МСV на латышских номерах, осматривал снаружи. машин мне понравился. дайте афтофрамосовкий МСV, вазовского не надо! :0) |
10-4-2011 21:51
Counter-Striker
Это из разряда ОБС (предположение журналиста, не больше). К тому-же статья заказушная. Неужели АВТОжурналист не понимает, что с ходами подвески в полтора раза меньше, без понижающей и муфтой вместо дифференциала (которая в случае наличия блокировки заднего дифференциала будет намного сильнее и быстрее греться, то есть 10 минут едешь, 10 стынешь) ни о каких "на равных" тягаться не получится? |
10-4-2011 22:01
Maksim V
Они будут оснащаться моторами от Приоры .А "приоровский " мотор всяко лучше "реновского" - по всем показателям . |
11-4-2011 21:48
vnau7
В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет, она очень короткая, трогатся рекомендуют со 2 передачи, с муфтой конечно да, посложнее будет, но я в глубокие говна и не лезу, так что попрет... . |
11-4-2011 21:53
vnau7
В Дастере 1 скорость вместо понижающей идет, она очень короткая, трогатся рекомендуют со 2 передачи, с муфтой конечно да, посложнее будет, но я в глубокие говна и не лезу, так что попрет.... ганза тупит реально |
11-4-2011 22:10
Maksim V
1) Пониженная есть . 2) Муфта перегревается при БУКСОВАНИИ - если просто ехать , то не перегреется . На выбор водителя система может работать в трех режимах: 1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода 2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось. 3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
|
12-4-2011 11:45
Heretic Sanchez
а разве у кроссоверов есть пониженная передача? |
12-4-2011 11:49
Heretic Sanchez
в 2012 будут выпускать Дастер на Афтофрамосе, посмотрим, вдруг и осчастливят французы (или румыны?) россиян такой опцией. |
12-4-2011 13:29
Counter-Striker
Какая у него главная пара и передаточное 1-й? Это маркетинг для лахоу, я ездил на нем, обычная первая как для дизельного кроссовера, только тронулся можно идти на вторую, так так и у того-же Тушкана.
Не болтайте ерундой. ![]()
Сразу видно, не ездили. Хрена с два, муфта перегревается тогда, когда она передает момент. Когда машина буксует, момент передается минимальный. |
12-4-2011 18:12
Maksim V
Хорошо - назовём её - "ползучей" передачей .
Ездили на Х-Трейлере ( тот же Дастер ) - пока ехали - всё было нормально - как начали буксовать , то через 15 минут зад отрубился . |
12-4-2011 18:32
Counter-Striker
Это потому что пока ехали - муфта разомкнута была по большей части. Чистое буксование не намного отличается от просто включения муфты на месте, ровно на силу трения в трансмисси и буксущего колеса по грунту (а они небольшие). Поэтому в чистом буксе она мало греется. Весь нагрев у нее начинается при передаче момента, особенно если угловое ускорение меняется постоянно. Вот когда лезем на грани сцепления с пробуксовками (то есть медленно ползем, местами застряем и буксуем, цепляемся и ползем дальше) - это для муфты самые тяжелые режимы. |
12-4-2011 19:29
Maksim V
Ну именно так всё и было . |
12-4-2011 23:24
Dr.Shooter
Не смешите мои портянки, на эту шушлайку- зубастые колёса |
13-4-2011 07:52
Maksim V
Там есть два предохранителя трансмиссии - муфта и сцепление , что - правда - тоже стоит не дёшево . |
13-4-2011 07:55
Maksim V
РК с пониженным рядом есть у СГВ .У форика и легаси с МКПП , с АКПП - отсутствует .Но пониженная на Субару - совсем маленькая - 1,2 . |
13-4-2011 10:20
Dr.Shooter
скажу по секрету, что это тоже трансмиссия ![]() |
|