котяра93
P.M.
|
давайте попробуем обсудить очередной миф и возродить старый баян, с намеком на холивар), так ли он нам нужен на самом деле и попремся ли мы на дорогущих джипах с офроуд пакетами в такое говно где он нам может пригодится)))),ведь даже кроссоверы с муфтами и без понижаек легко штурмуют заснеженные грунтовки,паркуются в сугробах и форсируют бордюры... .
|
|
котяра93
P.M.
|
простой пример из личной практики))): честный полный привод с понижайкой и блокировкой позволил мне залезть так глубоко ,что машину пришлось полдня оттуда вытаскивать,покоцав оба бампера и наломав дров на стоимость неплохой нивки и за один раз привив аллергию к таким приключениям на новых джипах)))), хотя человек ,который меня тянул под*бывал,что если бы резина была позубастей я бы намного дальше залез и тащить пришлось бы гусеничкой
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by котяра93: давайте попробуем обсудить очередной миф и возродить старый баян, с намеком на холивар), так ли он нам нужен на самом деле и попремся ли мы на дорогущих джипах с офроуд пакетами в такое говно где он нам может пригодится)))),ведь даже кроссоверы с муфтами и без понижаек легко штурмуют заснеженные грунтовки,паркуются в сугробах и форсируют бордюры....
Так если ты целенаправленно в говны не выезжаешь,то нафиг нужен этот офроудный пакет? А на нечестном приводе (подключалке), тоже нужно уметь ездить. Перед НГ знакомый поехал по новориге на дачу на Тушкане. Пошел на обгон, и резко нажал педаль газа. Подключилась Ж, его размотало, он ударил обгоняемый Пассат и улетел в кювет. Хорошо ехал не очень быстро и снега было много. Бампер только покоцал. Авто из кювета снежного долго вытаскивали.
|
|
astraxanez
P.M.
|
26-1-2011 10:17
astraxanez
Из не честного полного привода пожалуй самый удобный - это с принудительным подключением - (либо хабы механические либо с кнопки) - по ситуации еду на рыбалку и надо преодолеть определённый участок по размокшей глине - и думаю работать подгазовкой что бы включилась муфта , а сосед остановился включил хабы и попёр -,а постоянно ему полный привод и не нужен.
|
|
Arhont
P.M.
|
Имхо лучше иметь запас. В воскресенье ночью шёл из гаража и увидел припаркованную на здоровущем сугробе октавию тур универсал. Я решил что она полноприводник, а хозяин крут, аж весь обзавидовался. Утром в понедельник шёл в гараж и увидел что она реально полноприводник: баба толкает эту октавию, мужик газует, задние колеса крутятся))) Помог толкнуть - ни на сантиметр не дёрнулась даже. Через 20 минут проезжая на своей машине увидел как её трактором тащили.
|
|
Maksim VS
P.M.
|
26-1-2011 11:33
Maksim VS
Originally posted by astraxanez:
Из не честного полного привода пожалуй самый удобный - это с принудительным подключением
Хм.. . давайте с терминологией разберёмся.. . Если говорить как сейчас, то Нива - это "честный", а УАЗ - "нечестный". Хотя на самом деле это постоянный полный и подключаемый полный. Другое дело, если "подключаемый полный" выполнен не жёстким, а через некую муфту, которая в состоянии передавать только часть момента к подключаемым колёсам. Вот это и есть настоящий порнопривод, недопривод и как там ещё... Собственно, ничего нового, так, для ясности.
|
|
десант
P.M.
|
лучше как у нивы. постоянный полный,с возможностью полной блокировки межосевого диффа. у паджерика с сс2 системой так же сейчас реализовано.
|
|
котяра93
P.M.
|
лучше,то оно лучше,но это ж и машинка потяжелее и потупее и расход гсм побольше и запчастей на большую сумму,люди ж как то и на пузотерках недоприводных прорываются и лица у них тож счастливые)))
|
|
nikolaj123
P.M.
|
26-1-2011 13:08
nikolaj123
нормально и с подключаемым(принудительно), но лучше когда можно и на постоянном полном ездить и на постоянном заднем. обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет. а с дуру, можно и на полном улететь в кювет
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
26-1-2011 13:17
NilAdmirari
так ли он нам нужен на самом деле и попремся ли мы на дорогущих джипах с офроуд пакетами в такое говно
Скорее всего не попрёмся. Большая часть обладателей Жыпов понижайку так никогда и не включают. Для несеръёзных говен, куда важнее не честный ПП и блокировки, а 4 фактора: 1. дорожный просвет (ибо, что бы съехать с дороги в поле, нужно преодолеть придорожный овраг и не поломать бампера) 2. злая резина (ибо на спортивной сядет даже ЛендРовер со всеми понижайками и блокировками) 3. мастерство водителя (ибо не раз видел как проходили жигули шестёрки с недоприводом и застревали новокупленные жыпы из салона с пока ещё не набравшимися опыта водителями) 4. постоянный полный привод (как минимум по одному колесу на каждой оси будет вращаться) Остальное нужно для суровых говен или реальной охоты, и в повседневном городском режиме только мешает. P.S. Всё ИМХО.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by nikolaj123: обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет. а с дуру, можно и на полном улететь в кювет
Можно, но там пинков под Ж нет. А на льду это не есть гуд.
|
|
StarnaK
P.M.
|
Хм.. . давайте с терминологией разберёмся...
Вот именно. Уважаемый astraxanez смешал "честный полный" и "подключаемый полный". В большинстве случаев как раз "честный полный" является подключаемым. А если строго говорить, имхо, "честный полный" - это возможность независимой работы всех колес. Количество моделей выпускаемых в таком виде штатно - хватит пальцев на одной руке. даже ЛендРовер со всеми понижайками и блокировками
Где у лендровера (и какого кстати) все понижайки и блокировки?
|
|
десант
P.M.
|
у меня понижайки нет,но привод постоянный без блокировок. за 2 года ни разу не почуствовал необходимости в понижайке. а у знакомого рекстон с тод и понижайкой, так он регулярно зимой ее включает чтоб заехать в гараж зимой. о понижайке имеет смысл говорить только при наличии хорошей резины,сответсвующей обстановке. а на асфальте в наших условиях постоянный привод лучше всего
|
|
Maksim VS
P.M.
|
26-1-2011 13:37
Maksim VS
Originally posted by nikolaj123:
обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет.
Поясните, плиз.
|
|
котяра93
P.M.
|
Originally posted by NilAdmirari:
Скорее всего не попрёмся. Большая часть обладателей Жыпов понижайку так никогда и не включают. Для несеръёзных говен, куда важнее не честный ПП и блокировки, а 4 фактора: 1. дорожный просвет (ибо, что бы съехать с дороги в поле, нужно преодолеть придорожный овраг и не поломать бампера) 2. злая резина (ибо на спортивной сядет даже ЛендРовер со всеми понижайками и блокировками) 3. мастерство водителя (ибо не раз видел как проходили жигули шестёрки с недоприводом и застревали новокупленные жыпы из салона с пока ещё не набравшимися опыта водителями) 4. постоянный полный привод (как минимум по одному колесу на каждой оси будет вращаться) Остальное нужно для суровых говен или реальной охоты, и в повседневном городском режиме только мешает. P.S. Всё ИМХО.
во во,если почти все время мотаешься по городу и трассе смысла нет ставит внедорожную резину,а на простой шоссейной со всеми понижайками и блокировками сядешь в первой же грязной колее,ибо колеса крутчтся ,а машин не хочет ехать),честный кроссовер до такого говна не доедет и не придется потом менять пыльники ,красить бампера,а то и менять их ,отмывать салон и тд,да и за трактором бежать пять километров тож не придется)
|
|
десант
P.M.
|
для этого цепи есть
|
|
StarnaK
P.M.
|
для этого цепи есть
Для этого есть лифт кузова, лифт подвески, сенд-траки, лопата, топор, хай-джек, лебедка, а главное - ум, чтобы не лезть на такой резине в говна. Предлагаю внести в КоАП новый штраф - наличие на внедорожнике низкопрофильной резины. З.Ы. Цепь на шоссейке в большинстве полужидко-грязевых грунтов заведомо проиграет любой мудовой резине.
|
|
десант
P.M.
|
чем же она проиграет? по наличию боковых зацепов еще и превзойдет.
|
|
котяра93
P.M.
|
а если сядешь с цепями ,то и гусеничкой не вытащат))))только вертолетом выдергивать или экскаватором откапывать))),а может оказаться ,что дешевле на месте сжечь,чем вытащить))))
|
|
десант
P.M.
|
а мудовая не закапывается что ли?
|
|
StarnaK
P.M.
|
по наличию боковых зацепов еще и превзойдет.
Поясните темному, что такое "Боковые зацепы" на цепях? Не в даваясь в теорию, из личной практики: Пилигрим+цепи против БФГ МТ. Мудрич - как тузик грелку.
|
|
astraxanez
P.M.
|
26-1-2011 14:40
astraxanez
Прошу прощения что так изъяснился - Но обычно в жизни называют честным тот у которого постоянный полный с равным распределением сил на оси.(блокировки постараюсь обойти сторонкой ведь речь не о них) Поэтому и считаю (не претендую на истину)что подключаемый с практической стороны использования удобнее . Естественно что теперь каждый начнёт восхвалять тот привод на котором ездит сам.
|
|
nikolaj123
P.M.
|
26-1-2011 14:43
nikolaj123
Originally posted by Maksim VS: Поясните, плиз.
На охоту ездим на внедорожнике с постоянным задним и подключаемым передним. Полный привод по трассе включаем когда на заднем машина просто не разгоняется, скользко и снега по щиколотку. в остальных ситуациях полный привод не особо нужен, главное не переоценивать свое мастерство и ехать адекватно погодным условиям. В тему тушкана с пенком под зад, сам довольно много проездил на сантафе предыдущей на автомате, пинков под зад не ощущал никогда. по зимним трассам накатал порядочно. думаю, парень улетел бы и на форестере в той ситуации.
|
|
Gnom S
P.M.
|
Originally posted by astraxanez: Естественно что теперь каждый начнёт восхвалять тот привод на котором ездит сам.
Так смотря для каких целей. Имхо, тут Паджер вне конкуренции. Как хочешь катайся. Хотя некоторым полный привод и не нужен совсем.
|
|
nikolaj123
P.M.
|
26-1-2011 14:55
nikolaj123
еще 242 у чириков с грандами, тоже позволяет ездить и на полном и на заднем по любым дорогам
|
|
Maksim VS
P.M.
|
26-1-2011 14:55
Maksim VS
На охоту ездим на внедорожнике с постоянным задним и подключаемым передним.
Хм.. . тогда не совсем понятна фраза о блокировке межосевого дифа, которого в вашем случае нет. Ладно, можно замять.. . Но можно и продолжить, тема интересная. )
|
|
nikolaj123
P.M.
|
26-1-2011 15:08
nikolaj123
Originally posted by Maksim VS:
блокировке межосевого дифа, которого в вашем случае нет
а какая разница между заблокированным дифференциалом и жестко подключенным полным приводом? я имел ввиду жесткую блокировку а не самоблок.
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
26-1-2011 15:08
NilAdmirari
Где у лендровера (и какого кстати) все понижайки и блокировки?
Дискавери 2 2002-2004 годов.
|
|
nikolaj123
P.M.
|
26-1-2011 15:09
nikolaj123
у нас парт тайм, так называемый
|
|
десант
P.M.
|
Originally posted by StarnaK:
Поясните темному, что такое "Боковые зацепы" на цепях? Не в даваясь в теорию, из личной практики: Пилигрим+цепи против БФГ МТ. Мудрич - как тузик грелку.
они не на цепях,а на колесах. благодаря заходу цепей на боковины обычной шины-появляются боковые грунтозацепы. не все мудовые колеса имеют такую "развитую" боковину
|
|
StarnaK
P.M.
|
тогда не совсем понятна фраза о блокировке межосевого дифа, которого в вашем случае нет.
Это почему это? Почему парт-тайм не может соседствовать с симетричным межосевым диффом?
|
|
StarnaK
P.M.
|
не все мудовые колеса имеют такую "развитую" боковину
Это не мудовые колеса, вас обманули.
|
|
StarnaK
P.M.
|
Дискавери 2 2002-2004 годов.
Насколько мне известно, там даже задней межколесной нет, не говоря уже о передней. Только центр. Если я не прав - поправьте.
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Gnom S:
Перед НГ знакомый поехал по новориге на дачу на Тушкане. Пошел на обгон, и резко нажал педаль газа. Подключилась Ж, его размотало, он ударил обгоняемый Пассат и улетел в кювет.
а разве ESP на тушкане не стоит?
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
26-1-2011 15:30
NilAdmirari
Ещё про честный полный привод в быту: Когда езжу на своём Запорожце (купленном специально для развлечений) на рыбалку, проезжаю ГОРАЗДО дальше к воде, нежели другие жыпы. Почему? Ответ прост: 1. его тупо НЕ ЖАЛКО (накрайняк можно и бросить) 2. его масса позволяет вытолкнуть из грязи безо всяких лебёдок и даже раскачав переставить из колеи. Так что всё относительно.. .
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
26-1-2011 15:42
NilAdmirari
Насколько мне известно, там даже задней межколесной нет, не говоря уже о передней. Только центр. Если я не прав - поправьте.
Вы правы. Но возможность установки межколёсных блокировок имеется. Разумеется это относится к тюнингу, но раз речь уже зашла про лифты, то в данном случае можно рассматривать как опцию по желанию.
|
|
Maksim VS
P.M.
|
26-1-2011 15:43
Maksim VS
quote: Originally posted by nikolaj123: обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет. Вот тут-то разница есть (говорим о межосевом постоянного полного, так ведь?). а какая разница между заблокированным дифференциалом и жестко подключенным полным приводом?
А здесь - нет. Я-то хотел пояснений по первой вашей фразе.
Originally posted by StarnaK:
Это почему это? Почему парт-тайм не может соседствовать с симетричным межосевым диффом?
nikolaj123, у вас машина с такой схемой?
|
|
StarnaK
P.M.
|
его масса позволяет
только этот пункт, первый не принимается. Зачем покупать лопату, если ей жалко копать? Это уже диагноз.
|
|
NilAdmirari
P.M.
|
26-1-2011 15:49
NilAdmirari
только этот пункт, первый не принимается.
Не скажите.. . Если машина одна в семье и её стоимость полтора лимона (страховка стоит пропорционально), то её ОЧЕНЬ жалко топить в говнах. А когда машина стоит 15000 рублей, то мы на рыбалке больше пропиваем Так что аргумент позвольте оставить.
|
|
nikolaj123
P.M.
|
26-1-2011 16:00
nikolaj123
Originally posted by nikolaj123:
у нас парт тайм, так называемый
Maksim VS, по поводу первой фразы, я имел ввиду, что на на парттайме нельзя ездить по дорогам с хорошим сцеплением, но нужен полный привод на дороге с хреновым сцеплением.а по скользкой дороге(гололед со снегом и тд) можно спокойно ехать с жестко подключенным передком, наравне с постоянным полным приводом.
|
|
|