Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
о честном и нечестном полном приводе поговорим? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

о честном и нечестном полном приводе поговорим?

котяра93
P.M.
26-1-2011 07:31 котяра93
давайте попробуем обсудить очередной миф и возродить старый баян, с намеком на холивар), так ли он нам нужен на самом деле и попремся ли мы на дорогущих джипах с офроуд пакетами в такое говно где он нам может пригодится)))),ведь даже кроссоверы с муфтами и без понижаек легко штурмуют заснеженные грунтовки,паркуются в сугробах и форсируют бордюры... .
котяра93
P.M.
26-1-2011 07:41 котяра93
простой пример из личной практики))): честный полный привод с понижайкой и блокировкой позволил мне залезть так глубоко ,что машину пришлось полдня оттуда вытаскивать,покоцав оба бампера и наломав дров на стоимость неплохой нивки и за один раз привив аллергию к таким приключениям на новых джипах)))), хотя человек ,который меня тянул под*бывал,что если бы резина была позубастей я бы намного дальше залез и тащить пришлось бы гусеничкой
Gnom S
P.M.
26-1-2011 08:13 Gnom S
Originally posted by котяра93:
давайте попробуем обсудить очередной миф и возродить старый баян, с намеком на холивар), так ли он нам нужен на самом деле и попремся ли мы на дорогущих джипах с офроуд пакетами в такое говно где он нам может пригодится)))),ведь даже кроссоверы с муфтами и без понижаек легко штурмуют заснеженные грунтовки,паркуются в сугробах и форсируют бордюры....

Так если ты целенаправленно в говны не выезжаешь,то нафиг нужен
этот офроудный пакет?
А на нечестном приводе (подключалке), тоже нужно уметь ездить.
Перед НГ знакомый поехал по новориге на дачу на Тушкане.
Пошел на обгон, и резко нажал педаль газа.
Подключилась Ж, его размотало, он ударил обгоняемый Пассат и улетел в кювет.
Хорошо ехал не очень быстро и снега было много.
Бампер только покоцал.
Авто из кювета снежного долго вытаскивали.

astraxanez
P.M.
26-1-2011 10:17 astraxanez
Из не честного полного привода пожалуй самый удобный - это с принудительным подключением - (либо хабы механические либо с кнопки) - по ситуации еду на рыбалку и надо преодолеть определённый участок по размокшей глине - и думаю работать подгазовкой что бы включилась муфта , а сосед остановился включил хабы и попёр -,а постоянно ему полный привод и не нужен.
Arhont
P.M.
26-1-2011 10:31 Arhont
Имхо лучше иметь запас. В воскресенье ночью шёл из гаража и увидел припаркованную на здоровущем сугробе октавию тур универсал. Я решил что она полноприводник, а хозяин крут, аж весь обзавидовался. Утром в понедельник шёл в гараж и увидел что она реально полноприводник: баба толкает эту октавию, мужик газует, задние колеса крутятся))) Помог толкнуть - ни на сантиметр не дёрнулась даже. Через 20 минут проезжая на своей машине увидел как её трактором тащили.
Maksim VS
P.M.
26-1-2011 11:33 Maksim VS
Originally posted by astraxanez:

Из не честного полного привода пожалуй самый удобный - это с принудительным подключением


Хм.. . давайте с терминологией разберёмся.. . Если говорить как сейчас, то Нива - это "честный", а УАЗ - "нечестный". Хотя на самом деле это постоянный полный и подключаемый полный.
Другое дело, если "подключаемый полный" выполнен не жёстким, а через некую муфту, которая в состоянии передавать только часть момента к подключаемым колёсам. Вот это и есть настоящий порнопривод, недопривод и как там ещё...
Собственно, ничего нового, так, для ясности.
десант
P.M.
26-1-2011 12:18 десант
лучше как у нивы.
постоянный полный,с возможностью полной блокировки межосевого диффа.
у паджерика с сс2 системой так же сейчас реализовано.
котяра93
P.M.
26-1-2011 13:01 котяра93
лучше,то оно лучше,но это ж и машинка потяжелее и потупее и расход гсм побольше и запчастей на большую сумму,люди ж как то и на пузотерках недоприводных прорываются и лица у них тож счастливые)))
nikolaj123
P.M.
26-1-2011 13:08 nikolaj123
нормально и с подключаемым(принудительно), но лучше когда можно и на постоянном полном ездить и на постоянном заднем.
обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет. а с дуру, можно и на полном улететь в кювет
NilAdmirari
P.M.
26-1-2011 13:17 NilAdmirari
так ли он нам нужен на самом деле и попремся ли мы на дорогущих джипах с офроуд пакетами в такое говно

Скорее всего не попрёмся. Большая часть обладателей Жыпов понижайку так никогда и не включают.
Для несеръёзных говен, куда важнее не честный ПП и блокировки, а 4 фактора:
1. дорожный просвет (ибо, что бы съехать с дороги в поле, нужно преодолеть придорожный овраг и не поломать бампера)
2. злая резина (ибо на спортивной сядет даже ЛендРовер со всеми понижайками и блокировками)
3. мастерство водителя (ибо не раз видел как проходили жигули шестёрки с недоприводом и застревали новокупленные жыпы из салона с пока ещё не набравшимися опыта водителями)
4. постоянный полный привод (как минимум по одному колесу на каждой оси будет вращаться)
Остальное нужно для суровых говен или реальной охоты, и в повседневном городском режиме только мешает.
P.S. Всё ИМХО.
Gnom S
P.M.
26-1-2011 13:18 Gnom S
Originally posted by nikolaj123:
обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет. а с дуру, можно и на полном улететь в кювет

Можно, но там пинков под Ж нет.
А на льду это не есть гуд.

StarnaK
P.M.
26-1-2011 13:31 StarnaK
Хм.. . давайте с терминологией разберёмся...

Вот именно. Уважаемый astraxanez смешал "честный полный" и "подключаемый полный". В большинстве случаев как раз "честный полный" является подключаемым.
А если строго говорить, имхо, "честный полный" - это возможность независимой работы всех колес. Количество моделей выпускаемых в таком виде штатно - хватит пальцев на одной руке.
даже ЛендРовер со всеми понижайками и блокировками

Где у лендровера (и какого кстати) все понижайки и блокировки?
десант
P.M.
26-1-2011 13:34 десант
у меня понижайки нет,но привод постоянный без блокировок.
за 2 года ни разу не почуствовал необходимости в понижайке.
а у знакомого рекстон с тод и понижайкой, так он регулярно зимой ее включает чтоб заехать в гараж зимой.
о понижайке имеет смысл говорить только при наличии хорошей резины,сответсвующей обстановке.
а на асфальте в наших условиях постоянный привод лучше всего
Maksim VS
P.M.
26-1-2011 13:37 Maksim VS
Originally posted by nikolaj123:

обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет.


Поясните, плиз.
котяра93
P.M.
26-1-2011 13:49 котяра93
Originally posted by NilAdmirari:

Скорее всего не попрёмся. Большая часть обладателей Жыпов понижайку так никогда и не включают.
Для несеръёзных говен, куда важнее не честный ПП и блокировки, а 4 фактора:
1. дорожный просвет (ибо, что бы съехать с дороги в поле, нужно преодолеть придорожный овраг и не поломать бампера)
2. злая резина (ибо на спортивной сядет даже ЛендРовер со всеми понижайками и блокировками)
3. мастерство водителя (ибо не раз видел как проходили жигули шестёрки с недоприводом и застревали новокупленные жыпы из салона с пока ещё не набравшимися опыта водителями)
4. постоянный полный привод (как минимум по одному колесу на каждой оси будет вращаться)
Остальное нужно для суровых говен или реальной охоты, и в повседневном городском режиме только мешает.
P.S. Всё ИМХО.

во во,если почти все время мотаешься по городу и трассе смысла нет ставит внедорожную резину,а на простой шоссейной со всеми понижайками и блокировками сядешь в первой же грязной колее,ибо колеса крутчтся ,а машин не хочет ехать),честный кроссовер до такого говна не доедет и не придется потом менять пыльники ,красить бампера,а то и менять их ,отмывать салон и тд,да и за трактором бежать пять километров тож не придется)
десант
P.M.
26-1-2011 14:14 десант
для этого цепи есть
StarnaK
P.M.
26-1-2011 14:21 StarnaK
для этого цепи есть

Для этого есть лифт кузова, лифт подвески, сенд-траки, лопата, топор, хай-джек, лебедка, а главное - ум, чтобы не лезть на такой резине в говна.
Предлагаю внести в КоАП новый штраф - наличие на внедорожнике низкопрофильной резины.

З.Ы. Цепь на шоссейке в большинстве полужидко-грязевых грунтов заведомо проиграет любой мудовой резине.

десант
P.M.
26-1-2011 14:23 десант
чем же она проиграет?
по наличию боковых зацепов еще и превзойдет.
котяра93
P.M.
26-1-2011 14:24 котяра93
а если сядешь с цепями ,то и гусеничкой не вытащат))))только вертолетом выдергивать или экскаватором откапывать))),а может оказаться ,что дешевле на месте сжечь,чем вытащить))))
десант
P.M.
26-1-2011 14:31 десант
а мудовая не закапывается что ли?
StarnaK
P.M.
26-1-2011 14:36 StarnaK
по наличию боковых зацепов еще и превзойдет.

Поясните темному, что такое "Боковые зацепы" на цепях?
Не в даваясь в теорию, из личной практики: Пилигрим+цепи против БФГ МТ.
Мудрич - как тузик грелку.
astraxanez
P.M.
26-1-2011 14:40 astraxanez
Прошу прощения что так изъяснился - Но обычно в жизни называют честным тот у которого постоянный полный с равным распределением сил на оси.(блокировки постараюсь обойти сторонкой ведь речь не о них) Поэтому и считаю (не претендую на истину)что подключаемый с практической стороны использования удобнее .

Естественно что теперь каждый начнёт восхвалять тот привод на котором ездит сам.

nikolaj123
P.M.
26-1-2011 14:43 nikolaj123
Originally posted by Maksim VS:

Поясните, плиз.


На охоту ездим на внедорожнике с постоянным задним и подключаемым передним.
Полный привод по трассе включаем когда на заднем машина просто не разгоняется, скользко и снега по щиколотку. в остальных ситуациях полный привод не особо нужен, главное не переоценивать свое мастерство и ехать адекватно погодным условиям.

В тему тушкана с пенком под зад, сам довольно много проездил на сантафе предыдущей на автомате, пинков под зад не ощущал никогда. по зимним трассам накатал порядочно. думаю, парень улетел бы и на форестере в той ситуации.

Gnom S
P.M.
26-1-2011 14:46 Gnom S
Originally posted by astraxanez:
Естественно что теперь каждый начнёт восхвалять тот привод на котором ездит сам.

Так смотря для каких целей.
Имхо, тут Паджер вне конкуренции.
Как хочешь катайся.
Хотя некоторым полный привод и не нужен совсем.

nikolaj123
P.M.
26-1-2011 14:55 nikolaj123
еще 242 у чириков с грандами, тоже позволяет ездить и на полном и на заднем по любым дорогам
Maksim VS
P.M.
26-1-2011 14:55 Maksim VS
На охоту ездим на внедорожнике с постоянным задним и подключаемым передним.

Хм.. . тогда не совсем понятна фраза о блокировке межосевого дифа, которого в вашем случае нет. Ладно, можно замять.. . Но можно и продолжить, тема интересная. )
nikolaj123
P.M.
26-1-2011 15:08 nikolaj123
Originally posted by Maksim VS:

блокировке межосевого дифа, которого в вашем случае нет

а какая разница между заблокированным дифференциалом и жестко подключенным полным приводом?
я имел ввиду жесткую блокировку а не самоблок.

NilAdmirari
P.M.
26-1-2011 15:08 NilAdmirari
Где у лендровера (и какого кстати) все понижайки и блокировки?

Дискавери 2 2002-2004 годов.
nikolaj123
P.M.
26-1-2011 15:09 nikolaj123
у нас парт тайм, так называемый
десант
P.M.
26-1-2011 15:09 десант
Originally posted by StarnaK:

Поясните темному, что такое "Боковые зацепы" на цепях?
Не в даваясь в теорию, из личной практики: Пилигрим+цепи против БФГ МТ.
Мудрич - как тузик грелку.

они не на цепях,а на колесах.
благодаря заходу цепей на боковины обычной шины-появляются боковые грунтозацепы.
не все мудовые колеса имеют такую "развитую" боковину

StarnaK
P.M.
26-1-2011 15:13 StarnaK
тогда не совсем понятна фраза о блокировке межосевого дифа, которого в вашем случае нет.

Это почему это? Почему парт-тайм не может соседствовать с симетричным межосевым диффом?
StarnaK
P.M.
26-1-2011 15:14 StarnaK
не все мудовые колеса имеют такую "развитую" боковину

Это не мудовые колеса, вас обманули.
StarnaK
P.M.
26-1-2011 15:25 StarnaK
Дискавери 2 2002-2004 годов.

Насколько мне известно, там даже задней межколесной нет, не говоря уже о передней. Только центр. Если я не прав - поправьте.
SashaAn
P.M.
26-1-2011 15:30 SashaAn
Originally posted by Gnom S:

Перед НГ знакомый поехал по новориге на дачу на Тушкане.
Пошел на обгон, и резко нажал педаль газа.
Подключилась Ж, его размотало, он ударил обгоняемый Пассат и улетел в кювет.

а разве ESP на тушкане не стоит?

NilAdmirari
P.M.
26-1-2011 15:30 NilAdmirari
Ещё про честный полный привод в быту:
Когда езжу на своём Запорожце (купленном специально для развлечений) на рыбалку, проезжаю ГОРАЗДО дальше к воде, нежели другие жыпы.
Почему? Ответ прост:
1. его тупо НЕ ЖАЛКО (накрайняк можно и бросить)
2. его масса позволяет вытолкнуть из грязи безо всяких лебёдок и даже раскачав переставить из колеи.
Так что всё относительно.. .
NilAdmirari
P.M.
26-1-2011 15:42 NilAdmirari
Насколько мне известно, там даже задней межколесной нет, не говоря уже о передней. Только центр. Если я не прав - поправьте.

Вы правы. Но возможность установки межколёсных блокировок имеется. Разумеется это относится к тюнингу, но раз речь уже зашла про лифты, то в данном случае можно рассматривать как опцию по желанию.
Maksim VS
P.M.
26-1-2011 15:43 Maksim VS

quote:
Originally posted by nikolaj123:
обычно, когда хочется полного привода на дороге общего пользования, уже без разницы, заблокирован дифференциал или нет.

Вот тут-то разница есть (говорим о межосевом постоянного полного, так ведь?).

а какая разница между заблокированным дифференциалом и жестко подключенным полным приводом?

А здесь - нет.

Я-то хотел пояснений по первой вашей фразе.


Originally posted by StarnaK:

Это почему это? Почему парт-тайм не может соседствовать с симетричным межосевым диффом?


nikolaj123, у вас машина с такой схемой?
StarnaK
P.M.
26-1-2011 15:43 StarnaK
его масса позволяет

только этот пункт, первый не принимается.
Зачем покупать лопату, если ей жалко копать? Это уже диагноз.
NilAdmirari
P.M.
26-1-2011 15:49 NilAdmirari
только этот пункт, первый не принимается.

Не скажите.. . Если машина одна в семье и её стоимость полтора лимона (страховка стоит пропорционально), то её ОЧЕНЬ жалко топить в говнах. А когда машина стоит 15000 рублей, то мы на рыбалке больше пропиваем
Так что аргумент позвольте оставить.
nikolaj123
P.M.
26-1-2011 16:00 nikolaj123
Originally posted by nikolaj123:

у нас парт тайм, так называемый

Maksim VS, по поводу первой фразы, я имел ввиду, что на на парттайме нельзя ездить по дорогам с хорошим сцеплением, но нужен полный привод на дороге с хреновым сцеплением.а по скользкой дороге(гололед со снегом и тд) можно спокойно ехать с жестко подключенным передком, наравне с постоянным полным приводом.


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
о честном и нечестном полном приводе поговорим? ( 1 )