перемещено из транспортный вопрос Заехал сейчас заправиться и увидел это: Е мой х! Я конечно многое понимаю, можно много разного говна купить за бабки (например 3111 видел сегодня во дворе), но чтоб такое и за собственные, а не за бюджетные?! Кузовные панели, как жеванные одним местом. Цвет дохлой мыши. Думаете работает как трактор? Хрен там! Гораздо громче, т.к. выхлоп походу переделан и выведен под дверь Но зато все цифры и буквы на номерных знаках затёрты добела, кроме гордых 007 Хотел сфотать на память эм.. чудака который всё это приобрёл, но я долго подбирал упавшую челюсть, поэтому пришлось догонять и ограничиться только машиной
Originally posted by guron: а, кстати, тигра небронированный бывает?
бывает. только это уже совсем другой тигр, у них столько же общего как у hamwee и hammer 2.
Originally posted by SandmanJK: Я конечно многое понимаю, можно много разного говна купить за бабки (например 3111 видел сегодня во дворе), но чтоб такое и за собственные, а не за бюджетные?!
Originally posted by Maksim V:Проходимость гораздо лучше чем у "Хаммера" . Доказано армейскими испытаниями .
То есть вояки взяли Хуммера и Тигра и испытали на одном полигоне? Может даже сцылка найдёццо? Хотя.. . нафиг мне сцылко Все ж понимают, что дело тут далеко не в проходимости
То есть вояки взяли Хуммера и Тигра и испытали на одном полигоне?
Да , испытания проходили в Бронницах. Принимали участие : 1) Урал 2) Тигр 3) Хаммер 4) Ивеко LMV.
Хаммер встал сразу , Ивеко долго буксовал и кое как, но выехал на колею Урала .Тигр носился аки по суху . Но Ивеко стоит 300 000 Евро , а Тигр - 90 000 Евро . Поэтому господа Сердюков и Поповкин очень ратуют за Ивеко - нравится им очень эта машина , до такой степени , что Поповкин заявил , что Ивеко сменят в Российской армии БТРы, настолько заболтался , что заявил о наличии у ИВЕКо - "нанотехнологической синтетической брони " . Анекдот в тему : Русских понять невозможно. В русском языке есть слова : Воровство , мошенничество , жульничество , кража , хищения , так им этих слов мало они ещё одно придумали - нанотехнология .
Originally posted by толик68:ну а чего не купить! если бабло есть. машина заметная-точно выделишся.
есть 1001 способ выделиться за такие же деньги, но вещь при этом будет выглядеть прилично, и сам будешь выглядеть достойно. А так можно и ведро говна себе на голову выилтить - выделишься 100%
Originally posted by po4emu4ka: Я бы взял такой на рыбалку/охоту ездить
дешевле и проще-надежнее на шасси 66го воткнуть кузов от крузака или патруля старого с соответствующей дизелякой... с бюджетом в 50 килобаксов можно такое забабахать.. . думаю вышеуазаные сараи стоят раза в 3-4 дороже.
Originally posted by Strelezz: Это не "козак" - это "железный капут" какой-то ... Кузов тоже из броневого листа ? Или цельнолитой ?
Пассажирский модуль сварен из швейцарской брони толщиной 5 мм. Число сварочных швов, снижающих пулестойкость, сведено к минимуму, существующие усилены накладками брони. Окна закрыты бронестеклом толщиной 56 мм. Дно пассажирского модуля двойное, его нижняя часть имеет V-образную форму для повышения противоминной стойкости. Дополнительную защиту от взрывной волны создают размещенные в двойном полу аккумуляторные батареи и бак с дизтопливом. Чтобы толчок при подрыве через сиденья не травмировал экипаж, все кресла закреплены на особой раме, подвешенной к бортам.
Силовой отсек состоит из пулезащищенной бронекапсулы двигателя и внешнего оперения из легкой стали. Бронированы крышка капота и багажник, силовая схема которого не связана с пассажирским модулем. Каждое сиденье подвешено на раме и касается пола лишь в трех точках через «противоминные» амортизаторы. Соответствующим образом подобран и комплект вооружения. Это может быть крупнокалиберный пулемет НСВТ (12,7 мм, 500 патронов), более скромный ПКМС (7,62 мм, 2500 патронов) или автоматический гранатомет АГ-17 (37 мм, 100 гранат). Перед выполнением боевого задания экипаж выбирает любую из названных систем и крепит ее на крыше в районе люка вместе с устройствами подачи боеприпасов, лотками для отвода гильз и пр. Незадействованное оружие перевозится в специальной укладке в хозотсеке машины. Габариты, Д/Ш/В, мм 5475/1950/2300 Клиренс, мм 365 Масса снаряженная/полная, кг 4700/5500 Запас хода, км 1000 Двигатели Тип/марка турбодизельный IVECO Расп. и к-во кл./цил. R4/4 Объем, л 3,0 Мощность, л.с./об/мин 176/н. д. Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400 Трансмиссия Тип привода постоянный полный Коробка передач 6-ст. мех. Раздаточная коробка 4-ступенчатая, с дифференциалом Максимальная скорость, км/ч 120 Преодолеваемый брод, м 1,5 Преодолеваемый подъем, град. 45