24-7-2010 15:46
Stronic
Родные войлочные коврики сбивались вообще всмятку.
Резиновые сползают. Сейчас взял войлочный с пропитко - почти негнущийся и очень шершавый с нижней стороны. Думал проблема решится но нет. Очевидно коврик сползает при посадке в машину. Уже думаю на саморезы его прикрутить к дну Может есть какой-то щадящий способ закрепить его на полу? |
24-7-2010 15:59
buskermolen
Японцы обратили на это внимание. Во всяком случае те, что Форестеры строят, и прикрутили к ковролину на полу крючок у переднего края левой опоры кресла. У меня первое время неродной коврик сбивался, потом я пришил к нему петельку и накинул на крючок. Проблема исчезла.
|
24-7-2010 16:20
vks
мне подсказали, сам еще не успел сделать - на коврик приклеиваешь ту часть "липучки" которая с крючками - вроде держатся у людей.
P.S. у митсубиси два крючка и в ковриках две дырки под них |
24-7-2010 18:20
Лонжерон
Правильно, только не "горячитесь". Достаточно 3-х точек площадью чуть больше "пятикопеечной монеты". Приклеиваешь на коврик моментом - два у основания, один можно на "верх", и будет счастье. |
24-7-2010 23:16
Stronic
Завтра поищу какайнть крючок, но насколько помню крюки, вернее петли, только под седеньем для крепежки чехлов.
Если нет попробую липучки (но берет сомнение что липучки удержат) |
25-7-2010 00:54
Dr.Shooter
У меня родные ковреги как влитые, там множество мелких, резиновых иголочек, держат нормуль, сверху я корытца положил полимерные, эти скользят, периодически поправляю, не напрягает
|
25-7-2010 01:59
Alex Chasnyk
резиновые коврики, не родные в ТОйоте, не сбиваются. не пойму, о чём ТС пишет. Лежат по верх родных. НИкаких проблем нет.
|
25-7-2010 05:05
трещер
вигня какая. про коврики) вот на чём тока не ездил нигде не замечал сбивание коврика) может коврихи фиговые от другой машины? причём тут полный привод. такую хну надо в транспортный писать!
|
25-7-2010 10:14
Dr.Shooter
точняг |
26-7-2010 08:01
Lotos1961
Нашли проблему...
Просто покупайте коврики по размеру, что бы они лежали жестко упираясь спереди в подставку для ноги и сзади в крепёж кресла. |
27-7-2010 10:18
Лонжерон
Ну, в общем конечно не "проблема"... но не приятно. У меня, например стоят "родные", так тоже сбивались постоянно что у меня под ногами, что у пассажира. Пришлось таки лепить липучку. |
30-7-2010 08:27
Avotar
может на хороших машинах не довелось поездить - только на тех, где от грязюки всё поприлипало и не сбивается уже?
|
30-7-2010 14:20
-=Shot=-
На Хондах у опор сидения установлены крючки за которые коврик цепляется. Очень удобно
![]() |
31-7-2010 22:38
Спиннингист34
А я еще думал - ну нафига на ниве такие коврики фигурные?? их же неудобно заправлять?? а оказывается грамотно придумано.
|
2-8-2010 16:48
ASDER_K
не таеда ниразу.. . но вот коврики = как влитые - обычные. резиновые с пупырышками))
|
6-10-2010 20:38
Demetriu$
у меня в хонде специальный штыречек есть под ответное отверстие в коврике, чтобы не сползал
|
7-10-2010 15:59
SashaAn
тоже штыречок есть под отверстие, - но все равно сползает.. . в районе площадки перед педальным блоком, - на "ковролина" наклеена площадочка из кожи молодого дерматина.. . наверное, из-за него... . попробую обезжирить площадку, нулевочкой слегка, и приклеить сетку противоскольжения - типа, крупная сетка из мягкой резины... .
|
6-11-2010 13:48
Venon
я на липучки присадил у себя. нормально все.
|
8-11-2010 08:46
gabir
У меня тоже сбиваются на УАЗе.. .
|
8-11-2010 14:28
Pilot11
Поменяйте машину!
![]() |
8-11-2010 14:37
gabir
Других машин нет ![]() То недоприводы, то тазики с велюром мнящие себя внедорожниками... Ну а джипы и круизеры- дорого. |