Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Отзывы о LR - реальные, а не "одна бабка сказала" ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | реклама | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион
Автор
Тема: Отзывы о LR - реальные, а не "одна бабка сказала"
DM
19-12-2009 13:58 DM персональное сообщение DM
Если у Вас нету LR - лучше о нём ничего и не писать.

edit log

x32
19-12-2009 21:03 x32 персональное сообщение x32
а что такое LR ? - http://www.landrover.com


отчет Лебедева? - лебедев это вот этот придурок: http://www.tema.ru/main.html

edit log

medved 73
19-12-2009 21:45 medved 73 персональное сообщение medved 73
фрилендер меня невпечатлил! дружок ремонтировал недавно двигло на таком ну и я малость пощупал машинку!
Maksim V
19-12-2009 23:43 Maksim V персональное сообщение Maksim V
quote:
фрилендер

К 70 000 км лопается пластмассовый впускной коллектор - 1800 долларов США .
Warbird
20-12-2009 02:09 Warbird персональное сообщение Warbird
Что у всех машин? 70000-это еще гарантия. Вот здесь можно купить запчасти.
В 90% случаев дешевле, чем у российских продавцов.

http://www.all4wheelsgear.com/
http://autoaccessories4less.com/
http://www.duckworthparts.co.uk/acatalog/actindex.html
http://www.johncraddockltd.co.uk/
https://www.lrcparts.com/index.php
http://www.landyaccessories.com/site/16 ... 32305/site
http://www.paddockspares.com/pp/DEFENDE ... tion=login
http://www.rebel4x4.co.uk/about.htm

A вот ссылки (половина) из ОКТЯБРЬСКОГО номера журнала LAND ROVER MONTHLY

http://www.4muddyfeet.com/
http://www.cws4x4.co.uk/
http://www.allwheeltrim.co.uk/
http://www.anchorsupplies.com/
http://www.british4x4centre.co.uk/
http://www.blackbox-solutions.com/
http://www.bramracing.co.uk/
http://www.discoparts.com/asp/index.asp
http://www.dnatrim.co.uk/
http://www.duckworthparts.co.uk/
http://www.duckworthlandrover.co.uk/
http://www.ehdouglas.co.uk/
http://www.egdongroup.co.uk/
http://www.exmoortrim.co.uk/
http://www.expedition-freight.com/
http://www.landroverspecialists.com/19987/fourplus4.htm
http://www.fullcircleonline.co.uk/
http://www.g-p-c.co.uk/
http://www.allisport.com/
http://www.landrovermad.co.uk/
http://shop4autoparts.net/
http://www.landcraft4x4.co.uk/
http://www.landtreks.com/
http://www.little-landies.com/
http://www.lrsoffroad.co.uk/
http://www.maxadventure.co.uk/homepage.htm
http://pixuk.com/southview/
http://www.dborc.co.uk/goodwinch/
http://www.footloose4x4.com/
http://www.thepart.com/
http://www.coastandcountylandrovers.co.uk/
http://www.britparts.com/index2.html
Покупать так же как и околооружейную дребедень-вменяемую банковскую карту и вперед.
Есть еще наш инет-магаз
http://exist.ru/cat/catalogs.aspx?id=59&m=Land%20Rover&t=1820

С ув.

edit log

urankinchev
20-12-2009 10:15 urankinchev персональное сообщение urankinchev
держу в провинции диско1. больших проблем с запчастями не вижу, тем более через тырнет. 7-10 дней и нужная вам хреновина на складе грузовой компании. разговоры о дороговизне запчастей тоже слегка преувеличены - цена оригинал - неоригинал различается в 2 раза.
Warbird
20-12-2009 11:12 Warbird персональное сообщение Warbird
quote:
Originally posted by urankinchev:
держу в провинции диско1. больших проблем с запчастями не вижу, тем более через тырнет. 7-10 дней и нужная вам хреновина на складе грузовой компании. разговоры о дороговизне запчастей тоже слегка преувеличены - цена оригинал - неоригинал различается в 2 раза.

Спасибо вам urankinchev ! Вот видите, господа-если делом серьезно заниматься, а не только жаловаться и читать бредни Лебедева то все получается.

P.S.:
Спасибо DM за усилия, направленные на то, чтобы оградить автомобили с маркой Лэнд Ровер от нападок дураков, дилетантов и флудерастов.

Объективная, достоверная и конструктивная информация/критика, прежде всего, владельцев автомобилей ЛР, приветствуется!

С ув.

HaRS
20-12-2009 14:57 HaRS персональное сообщение HaRS
quote:
Originally posted by Warbird:

Спасибо DM за усилия, направленные на то, чтобы оградить автомобили с маркой Лэнд Ровер от нападок дураков, дилетантов и флудерастов.

Screamer_12
20-12-2009 18:38 Screamer_12 персональное сообщение Screamer_12
А ведь дыма без огня не бывает

Можно выступить да?
Владел LR Vogue... но не сам, а по средствам жены
Владею TLC 95.. сам.. и
audi A6 quattro 2,5tdi.

Так вот друзья, угадайте кто чаще всего на сервисе бывает? и кто на какой машине оттуда этого кого увозит? ))))

Warbird
20-12-2009 20:30 Warbird персональное сообщение Warbird
Gnom S:


А,так вы сюда обсирать ходите-тогда понятно... А мы то общаться. Да предметно, доброжелательно и оперируя фактами.
А вам наверно к доктору

edit log

Warbird
20-12-2009 20:33 Warbird персональное сообщение Warbird
quote:
Originally posted by Screamer_12:
Владел LR Vogue... но не сам, а по средствам жены

а че гадать-что жене отдал на откуп, то и будет в сервисе. Чудес не бывает...

Screamer_12
20-12-2009 20:54 Screamer_12 персональное сообщение Screamer_12
quote:
Originally posted by Warbird:

а че гадать-что жене отдал на откуп, то и будет в сервисе. Чудес не бывает...


эээээ.. Думаю, что она более ответственный водитель нежели я.
urankinchev
20-12-2009 21:34 urankinchev персональное сообщение urankinchev
LR - машина своеобразная... она для души. Сравнивать английский автопром с японским вообще некорректно как-то. Менталитет этих наций совсем разный и это отражается на автомобилях. Байки о поломках роверов придуманы в массе своей самими англичанами, для них самоирония это норма. Японцы ломаются не реже. Даже чаще, потому-что их больше. Интересна такая вещь. Заезжаешь в сервис... там допустим одновременно находится 8 машин разных марок... и японцы и отечественные и европейцы. Но почему-то все обращают внимание именно на LR...гыыы мол сламался. Блять! сам сука стоит на ремонте! а я сломался! Сначала меня это бесило, подъёпки, фразы - нах ты купил это уйопище, обзывание паркетником легенду кэмел трофи. Потом я просто перестал обращать на это внимание... тем более когда человек со снисходительной улыбкой садился в машину - через 30 секунд эта улыбка исчезала с лица. А после поездки на Диско мнение о роверах менялось практически у всех. Не надо сбрасывать со счёта и наш отечественный менталитет. Если попытаться создать российский автомобиль-мечту, то это будет некий фантастический агрегат... который будет расходовать 3л коровьей мочи на 1000км, будет более проходим чем танк Т-34, запчасти на него должны продаваться в каждом ларьке по цене чупа-чупса. и самое главное он должен свободно перевозить 10 мешков картошки и разгонятся до 300км в час за 3 сек одновременно. LR - в эти парметры не входит.
Strelezz
21-12-2009 08:15 Strelezz персональное сообщение Strelezz
[QUOTE]Originally posted by urankinchev:
[B]LR - машина своеобразная... она для души. Сравнивать английский автопром с японским вообще некорректно как-то. Менталитет этих наций совсем разный и это отражается на автомобилях. Байки о поломках роверов придуманы в массе своей самими англичанами, для них самоирония это норма. Японцы ломаются не реже. Даже чаще, потому-что их больше. Интересна такая вещь. Заезжаешь в сервис... там допустим одновременно находится 8 машин разных марок... и японцы и отечественные и европейцы. Но почему-то все обращают внимание именно на LR...гыыы мол сламался. Блять! сам сука стоит на ремонте! а я сломался! Сначала меня это бесило, подъёпки, фразы - нах ты купил это уйопище, обзывание паркетником легенду кэмел трофи.

Если у Вас нету LR - лучше о нём ничего и не писать.


.
А тем у кого БЫЛ - можно ? Спасибо !
Так вот , эта легенда , сцуко , выпила два ведра крови и была со вздохом облегчения сменена на бензиновый сафарь . Началась бодяга с простого открытия , что хоть оно и легенда , но не знает о существовании температур ниже -10 по цельсию . Никогда не забуду пляски с бубном вокруг машины бензиновой машины под радостное ржание владельца 30-летнего дизельного крузака . Очень порадовали подушки полопавшиеся после 40 тысячного пробега . Постоянно глючившая собственная сигналка , из-за которой пару раз приходилось вылезать через окно . И ещё десяток мелких неисправностей вылезших в течении полугода .
А так да - легенда !
Из плюсов , который заставлял терпеть многие минусы - ОКУЕННО удобный салон . Японзам до такого расти и расти ... Сделать бы гибрид - в этом кузове , да тойотовскую начинку . Цены бы не было такой машине .

DM
21-12-2009 08:58 DM персональное сообщение DM
quote:
Originally posted by medved 73:
фрилендер меня невпечатлил! дружок ремонтировал недавно двигло на таком ну и я малость пощупал машинку!

фрил не рассматривал вообще - абсолютно не впечатлил, но фрил 2 пользую с февраля 2008 года.

пока нравится

DM
21-12-2009 08:59 DM персональное сообщение DM
quote:
Originally posted by kae:
Блин, если постоянно в Москве, то пофигу, фрил, форик, гранд витар, да вообще что угодно. Дилер под боком. А вот в провинции на лр хрен чего купить. Через тырнет - долго. А вот на тойоту, мицика, нисашку многое есть в наличии, расходники уж точно. Сам хотел диско2 взять, сильно задешево продавали, но требовал вложений. И хотя с запчастями в 300 тыков получалось вложиться, от затеи отказался - ожидание железок до месяца, даже кардана например. А если быстро - ценник конский.
ИМХО.

удалось родиться в 1000 км от Москвы нет проблем

edit log

urankinchev
21-12-2009 10:34 urankinchev персональное сообщение urankinchev
quote:
Originally posted by Strelezz:
[QUOTE]
А тем у кого БЫЛ - можно ? Спасибо !
Так вот , эта легенда , сцуко , выпила два ведра крови и была со вздохом облегчения сменена на бензиновый сафарь . Началась бодяга с простого открытия , что хоть оно и легенда , но не знает о существовании температур ниже -10 по цельсию . Никогда не забуду пляски с бубном вокруг машины бензиновой машины под радостное ржание владельца 30-летнего дизельного крузака . Очень порадовали подушки полопавшиеся после 40 тысячного пробега . Постоянно глючившая собственная сигналка , из-за которой пару раз приходилось вылезать через окно . И ещё десяток мелких неисправностей вылезших в течении полугода .
А так да - легенда !
Из плюсов , который заставлял терпеть многие минусы - ОКУЕННО удобный салон . Японзам до такого расти и расти ... Сделать бы гибрид - в этом кузове , да тойотовскую начинку . Цены бы не было такой машине .

судя по порванным подушкам вы имели диско2? точнее он имел вас. возможно... доводилось читать сии отзывы и о глюках электроники. Собственный опыт - это 3хлетнее владение Дискавери1 1998г с 300 дизелем. Мне трудно сказать. что у меня ломалось по причине заводских недочётов. Все мои поломки - это моё собственное распиздяйство! Нарушение рекомендаций завода изготовителя... Завышенное самомнение - да что мол следовать советам зажравшихся буржуев , мне слесарю 6го разряда! Результат такого отношения к машине не заставлял ждать дольше недели. В тоже время машина полностью ремонтопригодна в условиях любого колхозного гаража... не лезу только в электронику, которой славо богу не густо. Обобщить одним словом LR- гавно - это некорректно. Сами Дискавери от первой до 4 серии отличаются как небо и земля. Это совершенно разные машины. И обвинять производителей то что машины ломаются в отечественных условиях тоже несколько глупо. Никто из буржуев не может предполагать что пьяный русский в 40 градусный мороз поскачет по пенькам на пневмоподвеске. им это и во сне не приснится. У нас же сразу вердикт - пневмо подвеска - гавно , рессоры рулят! Я не пытаюсь обвинять их за применение в кузове алюминия. В чём они виноваты? В том , что московские дороги посыпали солью? и от этого мой кузов теперь цветёт? Виноватый сидит не в англии... винить нужно себя и искать решения проблемы... чем и занимаемся. на иппонсий автопром менять - нет никакого желания... как вы сами написали - им расти и расти... хотя японцы выпускали дискавери1 под своим брендом(не помню точного названия) они иногда выплывают на ДВ с правым рулём...

Strelezz
21-12-2009 11:58 Strelezz персональное сообщение Strelezz
Хонда выпускала . Изредка проскакивают такие машинки . Пневма - гут . Но бахать подушки начали в июле . Кто-ж в июле по пенькам-то ездит ? В тайгу в этом месяце можно только с одной целью ездить , комаров покормить . До отвала . Алюминий - тоже гут , без люминия весил бы Диско как БТР . Вот и получается , по задумкам машика просто класс . А вот по исполнению ... Знаю одного человека у которого их аж два экземпляра на руках . Бензиновый - лет пять , дизельный года три . Ездят и не ломаются . Только тех. обслуживание .
А я вот думаю , это просто мне не повезло ? Или этому парню жутко повезло ?
urankinchev
21-12-2009 12:26 urankinchev персональное сообщение urankinchev
quote:
Originally posted by Strelezz:
Хонда выпускала . Изредка проскакивают такие машинки . Пневма - гут . Но бахать подушки начали в июле . Кто-ж в июле по пенькам-то ездит ? В тайгу в этом месяце можно только с одной целью ездить , комаров покормить . До отвала . Алюминий - тоже гут , без люминия весил бы Диско как БТР . Вот и получается , по задумкам машика просто класс . А вот по исполнению ... Знаю одного человека у которого их аж два экземпляра на руках . Бензиновый - лет пять , дизельный года три . Ездят и не ломаются . Только тех. обслуживание .
А я вот думаю , это просто мне не повезло ? Или этому парню жутко повезло ?

проблемы всё таки в массе в нашей стране. живя в провинции не решусь держать машину начинённую электроникой. отсутствие сервиса. буду до конца жизни мечтать о рендж ровере, понимая, что это для меня не реально - по деньгам, по обслуживанию...
Задумки у автомобилей конечно великолепные. Вот иногда даже мысли такие лезут... у нас всё пытаются разработать народный автомобиль. А он уже разработан много лет назад в Англии. И уже снят с производства. Некие доработки с учётом опыта эксплуатаци можно внести. Это же некая смесь нивы и уаза с уровнем комфорта который нашим авто и не снился. зачем изобретать изобретённое?

DMITRY 1
21-12-2009 12:39 DMITRY 1 персональное сообщение DMITRY 1
Эх, есть у меня товарищ, не бедный, надо сказать товарищ... Ну дык вот: купил он года два назад диску третью (фанател он от нее). А мне тогда как раз захотелось икса сваво поменять., ну, приглядывался к его приобретению... он его хвалил поначалу, я даж потом съездил к дилеру, потестил, помню тестовый авто у них глючил., в общем отказался от него. А товарищ ездил аж полгода довольный, потом сник как-то: машинка в сервисе часто оставалась, хоть и по гарантии все делалось., в общем летом основательно подз@ебаный своей диской продал ее и пересел на джиэльку дизельную. Видать, не повезло ему с качеством легенды.
DM
21-12-2009 13:06 DM персональное сообщение DM

Gnom S
21-12-2009 22:10 Gnom S персональное сообщение Gnom S
quote:
Originally posted by DM:
Gnom S доступ в раздел восстановил

убедительно прошу быть корректнее в высказываниях

тачки ведущих на данный момент, если склероз не подкосил -

Тойота Камри
УАЗ Патриот
Land Rover Freelander 2

Прикольно.)))))))Теперь всем буду рассказывать, что это самые лучшие авто.
А у Алекса Ф что?)))
Тестил дизеля Диско 2 на ручке и 3-на Автомате.
Так что я отчасти в теме.))))

DM
21-12-2009 22:18 DM персональное сообщение DM
пошутил я просто
Crab12
22-12-2009 02:51 Crab12 персональное сообщение Crab12
Евгений, а надо ли удалять? Это ж тазоводы/хундаеводы/etc завидуют. Пущай пишут. Нету у них Марки

И еще, а нам надо, чтобы Марки на дорогах было много? Пусть остается "эксклюзивом"

edit log

shmakov10
22-12-2009 09:52 shmakov10 персональное сообщение shmakov10
quote:
Евгений, а надо ли удалять? Это ж тазоводы/хундаеводы/etc завидуют. Пущай пишут. Нету у них Марки

У меня крузак сотка, перед покупкой подумывал о Диско 3 с дизельным движком, но приехав к дилерам ЛР.На площадке увидел несколько машин 2006-2008 гг ожидающих замену ТНВД уже несколко месяцев пусть и по гарантии,.. но ждать квартал чтобы машина за полтора лимона хотя бы ехала?
И перестал хотеть Диско3.
А в общем в Сибири ЛР это в основном понтовоз, во как-то так.

Sammy
22-12-2009 10:40 Sammy персональное сообщение Sammy
ТНВД дилеры меняли по акции, а не потому, что у всех отказывали. Мне поменяли два раза - записываешься, приезжаешь вечером в день записи, утром уезжаешь.
ЛР Диско 3, TDV6, за 2,5 года и почти 57000 пробега - ни одного отказа (т-т-т) за исключением датчика парктроника и пары ламп. По совсем уж говнам не ездил, но по болотистым лесам ездил частенько. Может, повезло с экземпляром. Но все говорят, что Диско 3 на порядок надежнее 2-го. Согласен.
shmakov10
22-12-2009 16:31 shmakov10 персональное сообщение shmakov10
quote:
ТНВД дилеры меняли по акции, а не потому, что у всех отказывали. Мне поменяли два раза - записываешься, приезжаешь вечером в день записи, утром уезжаешь.

Они именно стояли т.е. не ездили, и в Новосибирске часто именно зимой ТНВД тупо переставал работать и меняли по гарантии с большиииим натягом. И повторюсь ждать владельцам надо было 2-3 месяца.
К вопрсу о качестве, а Вас устраивало что на новой машине меняли ТНВД - 2 раза? А кончится гарантия и ТНВД ценой в несколько баксов сfмому менять?

Maksim V
22-12-2009 18:41 Maksim V персональное сообщение Maksim V
Тема: Land Rover Freelander 1 V6 Help (просмотров: 50)
снежный человек
чайник
posted 15-12-2009 14:51
----------
Сегодня утром подхожу к машине, вижу на белом снегу из под капота масло подкапало.
Думала фильтр потек.
Оказалось не фильтр. Выбило заглушку , под капотом все в масле.
Позвонила в сервис на левобережную, а мне сказали: <Что эксплуатация моего автомобиля запрещена при минус 15 градусов, приезжайте, как потеплеет>
Это вообще как ???

Crab12
22-12-2009 18:54 Crab12 персональное сообщение Crab12
Как же я на вологодчине-то при минус 37 ездил? Ума не приложу
алхимик
22-12-2009 20:54 алхимик персональное сообщение алхимик
на галстуке?
shmakov10
22-12-2009 21:01 shmakov10 персональное сообщение shmakov10
quote:
Как же я на вологодчине-то при минус 37 ездил? Ума не приложу

Про Вологду не скажу, но сейчас днем в центре Новосибирска минус 34, ночью было минус 42, завтра обещают днем не выше минус 38, и вот я думаю: если откажет ТНВД, выбъет заглушку , мне что делать? Не котируются в Сибири ненадежные и капризные авто, какой бы они харизмой не обладили.

алхимик
22-12-2009 21:08 алхимик персональное сообщение алхимик
с чего её выбивать если топливо ок?
Warbird
23-12-2009 01:02 Warbird персональное сообщение Warbird
quote:
Originally posted by алхимик:
с чего её выбивать если топливо ок?

А вы сертифицированный специалист по двигателям Фрилендера?
Или может вам изветны точные обстоятельства того, что там у уважаемой владелицы произошло? Ну и про галстук...
Реплики ваши смешны и отдают нетерпимостью.


DM
23-12-2009 07:54 DM персональное сообщение DM
2 Maksim V:
Land Rover Freelander 1 V6
не производится в настоящее время, как и все прочие модели Land Rover Freelander 1

edit log

алхимик
23-12-2009 10:39 алхимик персональное сообщение алхимик
quote:
Originally posted by Warbird:

А вы сертифицированный специалист по двигателям Фрилендера?
Или может вам изветны точные обстоятельства того, что там у уважаемой владелицы произошло? Ну и про галстук...
Реплики ваши смешны и отдают нетерпимостью.

Да я хотя бы курс обучения прошёл в академии Bosch по дизелям и системам common rail...
Напомни - чья там топливная аппаратура стоит?))))

Gnom S
23-12-2009 14:46 Gnom S персональное сообщение Gnom S
Про Фрил2 тема была.
Когда у бензинок при перегреве бензонасоса,
его производительность резко падала.
Чел писал, что получил незабываемые впечатления, когда
при обгоне фур и приближении встречки машина отказалась ехать.
алхимик
23-12-2009 14:50 алхимик персональное сообщение алхимик
quote:
Originally posted by Gnom S:
Про Фрил2 тема была.
Когда у бензинок при перегреве бензонасоса,
его производительность резко падала.
Чел писал, что получил незабываемые впечатления, когда
при обгоне фур и приближении встречки машина отказалась ехать.

то же самое бывает и на жыпах, мы осушили три раза бак и оно греццо пошло - до 100 ещё как-то а вот выше да потом на вологодчине и ярославке ужаснах

алхимик
23-12-2009 14:52 алхимик персональное сообщение алхимик
а на дизеле зимой много есть приспособ для обогрева топлива - бывает его перегреют особенно в теплообменнике с антифризом, вязкость топлива падает и насосу трудно качать его
псху73
23-12-2009 16:13 псху73 персональное сообщение псху73
Куда то делась прошлая тема прийдется повторится. Автомобиль хороший-благородных кровей и поэтому уход соответственный. Моему СПОРТУ (3.6TD)около двух лет пробег 50 с небольшим прошел 4 ТО.Цену обсуждать нет смысла. Обслуживание (сервис и наличие запчастей)у нашего краевого диллера не очень высокое каждое ТО с нареканием кольцо SRS ждал полгода. Машина хорошо стоит на трассе субъективно близка к Х-5 или Инфинити. Движок резкий на подхват и тормозная система очень нравится. В условиях наших серпантинов и постоянных обгонах на них не в чем себе не отказываю. Залезал в грязь ездил по горной реке выше колеса тоже ничего-водители УАЗов смотрели с любопытством чем это кончится. Успел поменять по гарантии наконечники(тяг со слов дилера сейчас идут более прочной конструкции)втулки стабилизатора нижние саленблоки и кольцо SRS
click for enlarge 1920 X 1440 445,1 Kb picture
чёрт
23-12-2009 23:54 чёрт персональное сообщение чёрт
эх,такая тема, а мне и написать нечего-нету лендровера и не будет...

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Отзывы о LR - реальные, а не "одна бабка сказала" ( 1 )