Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Suzuki Jimni отговорите господа! ( 2 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Suzuki Jimni отговорите господа!

алхимик
P.M.
2-12-2009 16:07 алхимик
Originally posted by Oruell:

Но также это и бОльшая надежность и бОльшая простота лифта.


а как нормальный разрезной мост можно убить? если камни им не таранить?
а вот есть случаи что рвёт полуоси в неразрезных мостах и размолачивает чулок в кашу - чинить легче? Простота и принципиальная возможность это таки разные вещи
Originally posted by Oruell:

А товарищ мой на крузаке80ке просто поменял пружины и аммортизаторы - и получил бонусом к клиренсу


не поставив колёса больше он ничего не получит - самая низшая точка у нас редуктор?))
PaulBaumer
P.M.
2-12-2009 16:20 PaulBaumer
Originally posted by алхимик:

не поставив колёса больше он ничего не получит - самая низшая точка у нас редуктор?))

Цицируйте внимательно - речь шла об "угле рампы". Очень критичная вещь, особенно для длиннобазных машин.

алхимик
P.M.
2-12-2009 16:27 алхимик
мы про клиренс
Oruell
P.M.
2-12-2009 16:45 Oruell

а как нормальный разрезной мост можно убить? если камни им не таранить?

[/QUOTE]Веточками, палочками и бревнышками по резиночкам, как я уже писал ранее.

Originally posted by алхимик:

мы про клиренс

Ну так клиренс и увеличивается ТОЛЬКО за счет колес большего диаметра. А все остальные пляски с бубнами - токмо ради установки этих самых колес. Я опустил это в исходной истории как само собой разумеющееся.

А проходимость комплексно определяется прокладкой, шинами и геометрией. В геометрию как раз входят углы заезда/съезда, клиренс и угол рампы. На рамных мостовых машинах этими параметрами оперировать легче.

Originally posted by алхимик:

а вот есть случаи что рвёт полуоси в неразрезных мостах и размолачивает чулок в кашу - чинить легче? Простота и принципиальная возможность это таки разные вещи

Ну ты хватил В большинстве случаев причина ломаных полуосей - это предельная нагрузка на ходовку (от установки тракторных колес), износ и всякие блокировки. Ну и ошибки пилота.

В любом случае, эти же причины могут вывести из строя и разрезной мост - это нюансы жестких условий эксплуатации. Я вон уже два передних привода за полтора года поменял - так случилось, плохая карма Вернее, один поменял полностью, второй -- обошлись малой кровью. Незаметненькое разрушение стопорного кольца и привет. Ездим пока не проявится.

алхимик
P.M.
2-12-2009 17:17 алхимик
ну шо ж ви так
Nansen
P.M.
2-12-2009 18:09 Nansen
Периодически езжу на означенном авто уже полтора года. Периодически, потому что сразу после покупки машина была дооборудована до боевой (лифт подвески 50 мм, лифт кузова 50 мм, защиты, бампера, лебёдка, резина 30").
В сумме:
- машина, по хорошему, двухместная. Вчетвером поехать можно, но очень неудобно;
- по городу вполне себе нормально, особенно с АКПП
- по трассе вполне себе нормально, даже на 30" грязевой резине 110 км/ч едет (машина с АКПП)
- в грязи - 100 баллов, а манёвренность в лесу и по оврагам выше всяких похвал. Причём даже в непеределанном варианте.

В общем, если не жалко наливать немного лишнего бензина (всё таки для такой маленькой машинки 10 л великоватый расход) за возможность в любое время поехать на рыбалку, за грибами и т.п. по любой бездороге, то машина очень хороша. Если важен комфорт и вместительность, то Джимни рассматривать не стоит, он маленький самурайский джип и этим всё сказано.

------
.. . и немедленно выпил.

Ходок 6
P.M.
2-12-2009 22:29 Ходок 6
АЛХИМИКУ
"ок вот бубунишь ты про неразрезные мосты - опиши их преимущества в грязи"

"С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает .... "(с) Без обид - фраза Жиглова при задержании банды Черной кошки.

По делу - принципиальных преимуществ неразрезного моста 2 (те что вспомнил):
1. Когда одно колесо оси наезжает на препятствие (поднимается) второе соответсвенно сильнее прижимается к грунту. На независимой есно этого нет.
2. ПОСТОЯННЫЙ дорожный просвет под мостом, вне зависимости от нагрузки. На независимой подвеске при плюханьи с препятствия например, колесья передней оси дружно прыгают вверх, а все что между ними так же дружно приближается к грунту (камню)

Ну и чехлы шрусов рвать ветками-палками на независимой - удовольствие дорогое (время, деньги).

алхимик
P.M.
2-12-2009 22:33 алхимик
хоть один знает о чём говорит...
шрусы не дорогие, а на пажер с галлопом влезают нивовские, но они говно.. .
Ходок 6
P.M.
2-12-2009 23:28 Ходок 6
Но при этом у меня тайное стойкое убеждение, что например Туарег на пневмоподвеске легко объедет большинство как классических внедорожников так и с независимой (тех же Паджериков тож). При условии что на участке не требуется лебеженья.
алхимик
P.M.
2-12-2009 23:42 алхимик
в стоке?
Ходок 6
P.M.
2-12-2009 23:48 Ходок 6
Не ну резина должна быть одинаковой.
А вообще тему занесло уже очень далеко от первоначального вопроса
алхимик
P.M.
2-12-2009 23:52 алхимик
ну штат на турег какой размер тайрзов лезет
Dr.Shooter
P.M.
3-12-2009 01:03 Dr.Shooter
Originally posted by алхимик:

шрусы не дорогие, а на пажер с галлопом влезают нивовские, но они говно.. .


Воф, не они гомно, а скорее предназначены именно для нивы, которая и по массе гораздо меньше и по моще, т.е. рассчитаны совсем на другие нагрузки
Ходок 6
P.M.
3-12-2009 01:26 Ходок 6
ну штат на турег какой размер тайрзов лезет

Имея в виду резину - youtube.com

Luddit
P.M.
3-12-2009 11:26 Luddit
Originally posted by Ходок 6:
АЛХИМИКУ
1. Когда одно колесо оси наезжает на препятствие (поднимается) второе соответсвенно сильнее прижимается к грунту. На независимой есно этого нет.

Не очень понятна физика разницы в процессах. Есть черный ящик, есть центр масс и две точки опоры. Та точка опоры, которая ближе к проекции центра масс, получает бОльшее усилие. Какая разница, что в черном ящике?
алхимик
P.M.
3-12-2009 11:32 алхимик
Originally posted by Dr.Shooter:

Воф, не они гомно, а скорее предназначены именно для нивы, которая и по массе гораздо меньше и по моще, т.е. рассчитаны совсем на другие нагрузки

я имел ввиду чехлы для шрусов))))

Oruell
P.M.
3-12-2009 12:27 Oruell
Originally posted by Ходок 6:

Но при этом у меня тайное стойкое убеждение, что например Туарег на пневмоподвеске легко объедет большинство как классических внедорожников так и с независимой (тех же Паджериков тож). При условии что на участке не требуется лебеженья.

Йес. Также на участке не должно быть бревен, кореньев, камней и пеньков с ветками. На сухом и стерильном полигоне глянцевые машины убедительно демонстрируют чудеса проходимости. А психологическая проходимость - свойство прокладки - она именно в реальности и проявляется.

Если мне дать туарег, который я могу совершенно спокойно угробить и буду знать, что претензий ко мне не будет, а также что чинить придется не мне - продемонстрирую чудеса проходимости и на туареге

Dr.Shooter
P.M.
3-12-2009 13:21 Dr.Shooter
Originally posted by алхимик:

я имел ввиду чехлы для шрусов))))


мне универсальный, фебивский поставили недавно, когда менял
Ходок 6
P.M.
3-12-2009 22:34 Ходок 6
Не очень понятна физика разницы в процессах. Есть черный ящик, есть центр масс и две точки опоры. Та точка опоры, которая ближе к проекции центра масс, получает бОльшее усилие. Какая разница, что в черном ящике?

Вы это с кем сейчас разговаривали?

azazell
P.M.
4-12-2009 02:30 azazell
ну у меня знакомый из самурая констролит такое.. . на вид получается что-то которое действительно ездит по говнам, но вызывает стойкое ощущение, что пока до грязи доедешь по шоссе - заипёсси.. . квадрики тоже неплохо ездят и его если что и троём унести можно на руках.. .

Об чем и весь спич, Джимка мало на мой взгляд подходит для города, ИМХО только для фаната.

1. Когда одно колесо оси наезжает на препятствие (поднимается) второе соответсвенно сильнее прижимается к грунту. На независимой есно этого нет.
2. ПОСТОЯННЫЙ дорожный просвет под мостом, вне зависимости от нагрузки. На независимой подвеске при плюханьи с препятствия например, колесья передней оси дружно прыгают вверх, а все что между ними так же дружно приближается к грунту (камню)

Это в принципе, одно и то же, мост он и есть мост, у него всегда один показатель дорожного просвета.

Но при этом у меня тайное стойкое убеждение, что например Туарег на пневмоподвеске легко объедет большинство как классических внедорожников так и с независимой (тех же Паджериков тож). При условии что на участке не требуется лебеженья.

бред. причем полный.
nightalex
P.M.
4-12-2009 09:20 nightalex
Джимка мало на мой взгляд подходит для города

Да не.. . Вполне нормально. Особенно зимой. Лично меня одно напрягает - внутри тесновато. Но к этому привыкаешь.
DUDE
P.M.
4-12-2009 18:09 DUDE
А по комфорту джимни превосходит ниву, или такая же спартанская машина? Я понимаю что глупо от него ждать уровня форестера, но все таки?
Dr.Shooter
P.M.
4-12-2009 18:40 Dr.Shooter
А где Вы в Ниве вообще комфорт видели????
nightalex
P.M.
4-12-2009 19:11 nightalex
А по комфорту джимни превосходит ниву, или такая же спартанская машина?

"Нива" шире, в "Джимни" у меня левая рука в дверь упиралась (потом привыкаешь). Но сидушки в "Джимни" поудобнее. Кондей опять же имеется. Ну и раздатка не воет, как на "Ниве" и включается кнопками. Внутри "Джимни" покультурнее выполнен. Расход поменьше. Только вот цена на него представляется мне завышенной.
Вообще же, когда к "Джимни" привыкаешь (а происходит это довольно быстро - у меня в течении 2-х часов езды по городу) то машинка начинает очень нравиться. Но по трассе конечно слабоват.
Dr.Shooter
P.M.
4-12-2009 19:19 Dr.Shooter
я думаю по трассе и нива не гоночный болид
DUDE
P.M.
4-12-2009 20:03 DUDE
Originally posted by Dr.Shooter:

А где Вы в Ниве вообще комфорт видели????


в салоне. особенно после 469-го и луаза .
К словам прошу не цеплятся, я думаю все поняли что я хотел узнать.
Dr.Shooter
P.M.
4-12-2009 20:13 Dr.Shooter
я не цепляюсь, тема-то про Джим..
Ходок 6
P.M.
4-12-2009 21:34 Ходок 6
AZAZELL
бред. причем полный.


Спасибо что развеяли мои страхи

Вообще же, когда к "Джимни" привыкаешь (а происходит это довольно быстро - у меня в течении 2-х часов езды по городу) то машинка начинает очень нравиться. Но по трассе конечно слабоват.

+1
sokol
P.M.
5-12-2009 00:56 sokol
Originally posted by Dr.Shooter:

где Вы в Ниве вообще комфорт видели????


хороший вопрос.
K85
P.M.
5-12-2009 18:34 K85

хороший вопрос.

Спросите у Владимира, у него нива есть.
cold_zero
P.M.
15-12-2009 13:00 cold_zero
Originally posted by DUDE:

А по комфорту джимни превосходит ниву


даже рядом не стояла
еще -бы с велосипедом сравнили
asc
P.M.
16-12-2009 18:51 asc
Только что вернулись из Перу где проехали за месяц 4500+км по горам, пустыням и амазонским джунглям на таком авто. Машина то что надо для бездорожя, грунтовок и просто троп. Никаких проблем, везде шла, питалась 80им бензином и не ломалась.
click for enlarge 800 X 533  71,4 Kb picture
click for enlarge 800 X 533  33,1 Kb picture
cold_zero
P.M.
17-12-2009 12:54 cold_zero
Originally posted by asc:

Только что вернулись из Перу где проехали за месяц


Отчет о поездке где можно почитать или фото посмотреть?
Dr.Shooter
P.M.
17-12-2009 14:27 Dr.Shooter
хмм, ну такую речку и пузотёр с 12 мм. клиренсом перейдёт
asc
P.M.
17-12-2009 18:47 asc
Некоторая часть доступна тут:
dianelll.livejournal.com

В течении недели еше появятся еше Амазонка, Титикака и еше чего. Очень много фоток (5000+) и их разбор занимает много времени.

Что касается проходимости, возможно прошла бы машина и с меньшим клиренсом, но наш был самым маленьким из встреченного. Кстати грунт там мелкая галька и довольно сильное течение. Этот брод я долго искал и ходил ногами.
И было оочень много мест по пути где без нашей машины бы не побывали. Основные машины в той местности 4x4 пикапы и грузовики 4x4

maps.google.com

cold_zero
P.M.
17-12-2009 22:47 cold_zero
Это у вас хобби или профессия?
cold_zero
P.M.
17-12-2009 22:51 cold_zero
Originally posted by Dr.Shooter:

хмм, ну такую речку и пузотёр с 12 мм. клиренсом перейдёт


конечно
приезжай на крейзик или дезо

увидешь на что еще готов пузотер и от куда вылазиет джимик

click for enlarge 785 X 628 200,9 Kb picture
на этот не смотри он вне конкурса =)

asc
P.M.
19-12-2009 03:30 asc
Это у вас хобби или профессия?
Хобби / отпуск конечно. Ну а сеичас на Рафике жены уже готовится Новогодний пробег к лыжным курортам Австрии и катание на них. 28.12-13.01 мы там, присоедияйтесь.

cold_zero
P.M.
19-12-2009 11:24 cold_zero
Originally posted by asc:
[b]Это у вас хобби или профессия?
Хобби / отпуск конечно. Ну а сеичас на Рафике жены уже готовится Новогодний пробег к лыжным курортам Австрии и катание на них. 28.12-13.01 мы там, присоедияйтесь.

[/B]

Если не секрет какой бюджет какой такого круиза

asc
P.M.
19-12-2009 12:13 asc
Дабы неперегружать деталями то:

Бензин на дорогу (2000км) = 400ЕУР (туда и обратно)

Далее на месте, из расчета на 1 день и 2ух человек:

Проживание (апартаменты с кухней) = 45ЕУР
Бензин (доехать до курорта 50км) = 10 ЕУР (туда и обратнио)
Подьемник (на человека 43ЕУР) = 86ЕУР
Питание (готовим сами, тут уже каждый сам себе повар, но продукты в магазе недорогие) = 30 ЕУР
==
Итого 171ЕУР в сутки за все. Едем на 12 дней катания.

Катаемся тут http://www.ischgl.com/ и тут http://www.stantonamarlberg.com/winter . Живем рядом с маленькой горой тут http://www.winkler-imst.at/

Если интересно - ПМ.


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Suzuki Jimni отговорите господа! ( 2 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям