2-12-2009 16:07
алхимик
а как нормальный разрезной мост можно убить? если камни им не таранить? а вот есть случаи что рвёт полуоси в неразрезных мостах и размолачивает чулок в кашу - чинить легче? Простота и принципиальная возможность это таки разные вещи
не поставив колёса больше он ничего не получит - самая низшая точка у нас редуктор?)) |
2-12-2009 16:20
PaulBaumer
Цицируйте внимательно - речь шла об "угле рампы". Очень критичная вещь, особенно для длиннобазных машин. |
2-12-2009 16:27
алхимик
мы про клиренс
|
2-12-2009 16:45
Oruell
а как нормальный разрезной мост можно убить? если камни им не таранить? [/QUOTE]Веточками, палочками и бревнышками по резиночкам, как я уже писал ранее.
Ну так клиренс и увеличивается ТОЛЬКО за счет колес большего диаметра. А все остальные пляски с бубнами - токмо ради установки этих самых колес. Я опустил это в исходной истории как само собой разумеющееся. А проходимость комплексно определяется прокладкой, шинами и геометрией. В геометрию как раз входят углы заезда/съезда, клиренс и угол рампы. На рамных мостовых машинах этими параметрами оперировать легче.
Ну ты хватил ![]() В любом случае, эти же причины могут вывести из строя и разрезной мост - это нюансы жестких условий эксплуатации. Я вон уже два передних привода за полтора года поменял - так случилось, плохая карма |
2-12-2009 17:17
алхимик
ну шо ж ви так
|
2-12-2009 18:09
Nansen
Периодически езжу на означенном авто уже полтора года. Периодически, потому что сразу после покупки машина была дооборудована до боевой (лифт подвески 50 мм, лифт кузова 50 мм, защиты, бампера, лебёдка, резина 30").
В сумме: - машина, по хорошему, двухместная. Вчетвером поехать можно, но очень неудобно; - по городу вполне себе нормально, особенно с АКПП - по трассе вполне себе нормально, даже на 30" грязевой резине 110 км/ч едет (машина с АКПП) - в грязи - 100 баллов, а манёвренность в лесу и по оврагам выше всяких похвал. Причём даже в непеределанном варианте. В общем, если не жалко наливать немного лишнего бензина (всё таки для такой маленькой машинки 10 л великоватый расход) за возможность в любое время поехать на рыбалку, за грибами и т.п. по любой бездороге, то машина очень хороша. Если важен комфорт и вместительность, то Джимни рассматривать не стоит, он маленький самурайский джип и этим всё сказано. ------ |
2-12-2009 22:29
Ходок 6
АЛХИМИКУ
"ок вот бубунишь ты про неразрезные мосты - опиши их преимущества в грязи" "С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает .... "(с) По делу - принципиальных преимуществ неразрезного моста 2 (те что вспомнил): Ну и чехлы шрусов рвать ветками-палками на независимой - удовольствие дорогое (время, деньги). |
2-12-2009 22:33
алхимик
хоть один знает о чём говорит...
шрусы не дорогие, а на пажер с галлопом влезают нивовские, но они говно.. . |
2-12-2009 23:28
Ходок 6
Но при этом у меня тайное стойкое убеждение, что например Туарег на пневмоподвеске легко объедет большинство как классических внедорожников так и с независимой (тех же Паджериков тож). При условии что на участке не требуется лебеженья.
|
2-12-2009 23:42
алхимик
в стоке?
|
2-12-2009 23:48
Ходок 6
Не ну резина должна быть одинаковой.
А вообще тему занесло уже очень далеко от первоначального вопроса ![]() |
2-12-2009 23:52
алхимик
ну штат на турег какой размер тайрзов лезет
|
3-12-2009 01:03
Dr.Shooter
Воф, не они гомно, а скорее предназначены именно для нивы, которая и по массе гораздо меньше и по моще, т.е. рассчитаны совсем на другие нагрузки |
3-12-2009 01:26
Ходок 6
Имея в виду резину - youtube.com |
3-12-2009 11:26
Luddit
Не очень понятна физика разницы в процессах. Есть черный ящик, есть центр масс и две точки опоры. Та точка опоры, которая ближе к проекции центра масс, получает бОльшее усилие. Какая разница, что в черном ящике? |
3-12-2009 11:32
алхимик
я имел ввиду чехлы для шрусов)))) |
3-12-2009 12:27
Oruell
Йес. Также на участке не должно быть бревен, кореньев, камней и пеньков с ветками. На сухом и стерильном полигоне глянцевые машины убедительно демонстрируют чудеса проходимости. А психологическая проходимость - свойство прокладки - она именно в реальности и проявляется. Если мне дать туарег, который я могу совершенно спокойно угробить и буду знать, что претензий ко мне не будет, а также что чинить придется не мне - продемонстрирую чудеса проходимости и на туареге |
3-12-2009 13:21
Dr.Shooter
мне универсальный, фебивский поставили недавно, когда менял |
3-12-2009 22:34
Ходок 6
Вы это с кем сейчас разговаривали? |
4-12-2009 02:30
azazell
Об чем и весь спич, Джимка мало на мой взгляд подходит для города, ИМХО только для фаната.
Это в принципе, одно и то же, мост он и есть мост, у него всегда один показатель дорожного просвета.
бред. причем полный. |
4-12-2009 09:20
nightalex
Да не.. . Вполне нормально. Особенно зимой. Лично меня одно напрягает - внутри тесновато. Но к этому привыкаешь. |
4-12-2009 18:09
DUDE
А по комфорту джимни превосходит ниву, или такая же спартанская машина? Я понимаю что глупо от него ждать уровня форестера, но все таки?
|
4-12-2009 18:40
Dr.Shooter
А где Вы в Ниве вообще комфорт видели????
![]() |
4-12-2009 19:11
nightalex
"Нива" шире, в "Джимни" у меня левая рука в дверь упиралась (потом привыкаешь). Но сидушки в "Джимни" поудобнее. Кондей опять же имеется. Ну и раздатка не воет, как на "Ниве" и включается кнопками. Внутри "Джимни" покультурнее выполнен. Расход поменьше. Только вот цена на него представляется мне завышенной. Вообще же, когда к "Джимни" привыкаешь (а происходит это довольно быстро - у меня в течении 2-х часов езды по городу) то машинка начинает очень нравиться. Но по трассе конечно слабоват. |
4-12-2009 19:19
Dr.Shooter
я думаю по трассе и нива не гоночный болид
![]() |
4-12-2009 20:03
DUDE
в салоне. особенно после 469-го и луаза ![]() К словам прошу не цеплятся, я думаю все поняли что я хотел узнать. |
4-12-2009 20:13
Dr.Shooter
я не цепляюсь, тема-то про Джим..
|
4-12-2009 21:34
Ходок 6
AZAZELL
бред. причем полный.
+1 |
5-12-2009 00:56
sokol
хороший вопрос. |
5-12-2009 18:34
K85
Спросите у Владимира, у него нива есть. |
15-12-2009 13:00
cold_zero
даже рядом не стояла еще -бы с велосипедом сравнили |
17-12-2009 12:54
cold_zero
Отчет о поездке где можно почитать или фото посмотреть? |
17-12-2009 14:27
Dr.Shooter
хмм, ну такую речку и пузотёр с 12 мм. клиренсом перейдёт
![]() |
17-12-2009 18:47
asc
Некоторая часть доступна тут:
dianelll.livejournal.com В течении недели еше появятся еше Амазонка, Титикака и еше чего. Очень много фоток (5000+) и их разбор занимает много времени. Что касается проходимости, возможно прошла бы машина и с меньшим клиренсом, но наш был самым маленьким из встреченного. Кстати грунт там мелкая галька и довольно сильное течение. Этот брод я долго искал и ходил ногами. |
17-12-2009 22:47
cold_zero
Это у вас хобби или профессия?
|
19-12-2009 03:30
asc
Это у вас хобби или профессия?
Хобби / отпуск конечно. Ну а сеичас на Рафике жены уже готовится Новогодний пробег к лыжным курортам Австрии и катание на них. 28.12-13.01 мы там, присоедияйтесь.
|
19-12-2009 11:24
cold_zero
Если не секрет какой бюджет какой такого круиза |
19-12-2009 12:13
asc
Дабы неперегружать деталями то:
Бензин на дорогу (2000км) = 400ЕУР (туда и обратно) Далее на месте, из расчета на 1 день и 2ух человек: Проживание (апартаменты с кухней) = 45ЕУР Катаемся тут http://www.ischgl.com/ и тут http://www.stantonamarlberg.com/winter . Живем рядом с маленькой горой тут http://www.winkler-imst.at/ Если интересно - ПМ. |
|