|
8-11-2009 01:48
umka.sova
Фото У.М.К.А. (Универсальный Мобильный Кемпер Амфибия).Верхний модуль съемный - либо лодка(до 4-х метров),либо 2 двухосных квадроцикла поперек ,либо 1 трехосный вдоль. Как варианты - снегоходы, водные мотоциклы. Верхний модуль снимается\ставится на воду\землю с помощью складной шлюпбалки с 3-х тонной лебедкой(по правому борту).Задний модуль - мотоцикл. Самый важный! Ездить за водочкой или бензином.. .
|
|
8-11-2009 02:24
umka.sova
Машина на "киевских номерах". Трактор. Ездим по городу везде, где разрешено тракторам. Запрещено только в историческом центре.
|
|
8-11-2009 04:27
umka.sova
Лобовое бронестекло 60мм.("держит" СВД, ПКМ с 50 метров).Боковые 20-40 мм.("держат" АКМ в упор). Стекла явились главным элементом сохранения родной идеальной развесовки массы на оси - 50 на 50. Весь пакет бронестекол очень тяжолый. Сколько металла сварили на корме(багажник и т.д.) - столько бронестекла добавили на нос и центр. Развесовка 50 на 50 на оси важна для любого "правильного" джипа, для плавающего вдвойне! Также бронестекла служат защитой при работе с лебедкой(управлляется из салона).В оригинальном БРДМ, при работе с лебедкой, на стекла должны быть опущены бронешторки. Что бы если что, трос порванный не разрезал экипаж пополам. Мы увеличили степень защиты бронестеклом в 60мм.Ну и если честно - какие как не бронестела должны стоять на броневике? Боковые бронестекла сделали раздвижными(при этом сохранив герметичность от встречной волны).
|
|
8-11-2009 05:15
umka.sova
Кабина. Оригинальный БРДМ-2 хорош всем. Внедорожник всех времен и народов.. . Проходимость чудовищная. Лес валить можно. Но комфорт водителю в числе задач поставленных перед конструкторами не стоял. Чем больше занимаюсь тюнингом броневиков, тем больше убеждаюсь, что водитель оригинального БРДМ это человек ростом в полтора метра с шестью руками как у индийского божества Шива. Насчет роста понятно - высокому можно лоб разбить об броню. Насчет рук поясню. Рычаги управления сделаны почти вокруг водительского места. Мы перенесли все тяги и рычаги на интуитивно удобное место под левую руку. Изменили угол наклона лобового бронелиста и нарастили его по высоте. Теперь ограничение по росту в 2.05 метра. Рычагами просто и удобно управлять. Поменяли идеологию кабины. Бывшее справа место командира - теперь многофункциональный штурманско-егерский пост. Сидушка трехпозиционная. Первое положние - пристегнута к правому борту. Это удобный проход водителю на свое место(все же лучше чем по старинке через люк сверху).Второе положение - сидушка откинута, спинка опущена. Это столик водителя. Третье - основное. Штурманско-егерское сидение. Перед ним блок управления лебедкой. Навигационная панель с ударопрочным компьютером Хаммерхед. Эхолот. GPS.Приборы ночного видения. Управление внешним светом. Блок управления электронникой работающей на 220 Вт (с помощью бортового инвертора напряжения на 3 кВт преабразуем бортовые 24 на 220) подключаемой в кемпере (холодильник, микроволновка, кофеварка, электростанция, ауди-видео). Управление внешними осветительными приборами также дублируется со стороны водителя. Между водителем и штурманом на потолке, по самолетному, имплантировали панель с Тоеты ЛендКрузера "сотки".Там "бардачки" и управление светом в салоне. Сидение водителя, как и все остальные сидения-кресла с Ниссана Питфайндера. Кожа. Модернезированную с учетом новых опций приборную панель обтянули кожей. Вторая(новая) полноценная панель приборов слева от водителя. Старые советские тумблеры и рычаги на панели поменяли на современные с подсветкой и дополнительной фиксацией.
|
|
8-11-2009 05:28
x32
как не старайся, а из икры ерша, лосось не выведется.
|
|
8-11-2009 06:02
umka.sova
Спасибо! Но в нас бывшых "советских" неистребимы заветы дедушки Мичурина - скрестить что либо с чем либо. Ерша с лососем - запросто! Наш совковый ерш - самый лососевый ерш в мире! Тем более наш Ершик "птица" свободная не чета всякой там норвежской садочно-фермерско-кастрированой лососятине...
|
|
8-11-2009 06:03
umka.sova
Салон. В просторном и светлом салоне кемпера по правому и левому борту лицом к друг другу расположились по 2-а кожанных сидения, имплантированные с Ниссан Пинфайдера2. Аналогичное кресло расположилось на месте водителя и штурмана (складное).
Между 4-х вертикальных труб-поручней идущих от основания до потолка в самом центре салона расположен квадратный трансформирующийся стол-книжка - имеющий 3 положения. Первое основное положение - стол. Поднимая по трубам/направляющим стол на второе положение, раскладываем левую и правую части, закрепляем столешницы с помощью фиксаторов - получаем 2-й ярус кровати. При этом 1-м ярусом кровати служит центральная поднятая часть салона под которой расположены рундуки (ящики). Длина нижнего яруса кровати 250см., верхнего 200см., при общей ширине 150см. Поднимая по трубам/направляющим стол в крайнее верхнее, третье положение, получаем - платформу, для стрельбы и наблюдения через верхние люка кемпера. При фиксации в верхнем, третьем положении, получаем доступ к напольным рундукам и расположенным под ними лючкам трансмиссии. Над моторным отсеком закреплены деревянные раздвижные шкафы (рундуки), оборудованные кухонно- пикниковыми принадлежностями. Шкафы (рундуки) являются съемными, закреплены на приваренных к внутреннему корпусу салона петлях. Открывая их в разные стороны получаем внутренний доступ к дополнительному закрытому внешнему багажнику, который может использоваться как холодильник для дичи (объемом - 1,5м.кв.). Багажник/холодильник также имеет люк (доступ) снаружи кемпера. Встроенный выдвижной оружейный шкаф обшит пробкой, позволяет расположить 4-и карабина и боеприпасы. Стационарная полочка с бортиком расположенная вверху салона, позволяет хранить мелкие личные вещи на расстоянии вытянутой руки. Салон рассчитан на комфортное передвижение 4-х охотников с учетом зимней одежды и с личным оружием. Полная загрузка рассчитана на 6-8 чел. без учета водителя и штурмана. |
|
8-11-2009 06:44
umka.sova
Корпус. Многофункциональный экспедиционный багажник нагрузка до 1 тонны представляет собой цельную сварную конструкцию соединенную с корпусом машины.
На крепежах багажника уложены 4-и специальных сенд-трака изготовленных из аэродромных стальных плит (выдерживают вес машины при использовании их как мостиков для преодоления рвов). Санд-треки уложенные на багажник используются как транспортная платформа на которую устанавливается квадроцикл или снегоход. Каждая машина имеет быстросъемные направляющие (лыжи), для установки на них моторной лодки или водного скутера, и крепеж с аммортизатором для лодочного мотора. Для спуска/подъема установленного на багажнике транспортного средства имеется шлюпбалка с лебедкой на 3 тонны. На У.М.К.А. она расположена вдоль корпуса горизонтально в сложенном виде на верхней палубе надстройки. Спуск/поднятие дополнительного транспортного средства расположенного на багажнике может, проводится в режиме амфибия (на воде). На багажник крепятся боковые откидные лестницы различной конструкции. На У.М.К.А. их 2-е расположенные с каждой стороны борта, используются для доступа к багажнику и для подъема на верхнюю палубу/надстройку. На багажнике в нишах между сенд-треками (транспортной платформой) установлены съемные металлические корзины для автономной электростанции (3Квт.); автономного съемного дизель- обогревателя, а также канистр, маскировочных сетей, палаток, тентов, спасательных кругов, якорей и т.д. С боков багажника крепится навесной шанцевый инструмент (Фискарс Финляндия), катушка с дополнительным тросом для лебедки длиной 50м. На корме каждой машины установлено крепление для мотоцикла класса Эндуро (снимается шлюпбалкой). НА машине имеются баки с питьевой водой с выводом в салон, на камбуз. На У.М.К.А. один за внешним багажником-холодильником для дичи, объемом 120 литров. В комплектацию каждой машины входит электронасос для быстрого наполнения баков и выносной душ. В зависимости от поставленных перед нами целей, мы комплектуем экспедиционный багажник необходимым снаряжением. По бокам корпуса врезаны бронированные двери (БТР-70) и сплошные бронированные лючки с БТРа 60, такой же лючек врезан под крышей в направление носа. Узлы запирания люков, лючков и дверей были доработаны в стиле задраивания вентилями дверей-отсеков как на подводной лодке |
|
8-11-2009 07:40
umka.sova
P.S.КУЗЬКИНА РОДНЯ.
Это здорово когда машина в которую несколько десятилетий назад люди вкладывали свои идеи и душу, что бы это достойная боевая машина которая с гордость служила нашей стране, не идет на примитивную утилизацию (а проще говоря на свалку), а продолжает служить как надежное транспортное средство радуя своего обладателя. Обретая вторую, новую гражданскую жизнь она работает за пределами своего жизненного предназначения, которое было определено ее создателями, значит она востребована больше, чем на нее расчитывали. Лично для меня БРДМ, еще и живая частица той Великой Страны, в которой я родился, и которой хочется гордится. Как сказал один из руководителей той великой державы Н.С.Хрущев:"Мы вам покажем кузькину мать!" Вот мы и показали. По крайней мере старались. |
|
8-11-2009 11:06
sergo_k
СУПЕР!!!
Ваши бы знания и умения в мирное русло Например на каком-нибудь автозаводе возглавить производство внедорожников |
|
8-11-2009 14:36
теоретег
Это означает продать душу. Т.е. руководство поставит к конвейеру и будет пытаться за грошовое жалованье выколотить максимум прибыли.
|
|
8-11-2009 15:01
umka.sova
+100.Орлы в неволе не размножаются. Пока делали эти машины(и делаем сейчас другие)столкнулись с такой непробиваемой костностью мышления руководства гос. заводов профильных.. . . Хотя были и есть приятные исключения, но как правило это среди тех. персонала и менежмента среднего управленческого звена.
|
|
8-11-2009 15:56
sergo_k
|
|
8-11-2009 16:37
Yep
за рекламу вообще-то платить полагается - Роману чисто на поддержку штанов.
а по теме - каменный век. нормальные-то люди вон чего умеют делать: |
|
8-11-2009 16:50
Yep
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?
|
|
8-11-2009 17:13
A.Moralez
у них дизайнер Алина ![]() |
|
8-11-2009 17:40
Yep
|
|
8-11-2009 17:51
Yep
асилил весь текст - бля, какой дешевый понт, и какое убожество:
"лавный дизайнер проекта Алина, видит эти раздвижные окна как место откуда водитель У.М.К.А. будет показывать средний палец стоящему рядом на перекрестке буржуинскому Хаммеру Н-1.. . Вообще тема БРДМ и Хаммер Н-1 больное место. На Киевском Автосалоне SIA2009 каждый второй вопрос - "А как они(БРДМЫ) по сравнению с Хаммер Н-1 ?". Написали табличку(смотри фото). Подходит типчик в алом пиджаке и золотой цепью на шее, толщиной как наш трос лебедки. Такой потерянный во временном пространственном континиуме. Как из 90-х годов. Вертит ключи на пальце и говорит "Стоит у меня в Конче Заспе(Киевская Рублевка) Хаммер Н-1. На каком песке "бодатся" будем ?" А у нас дизайнер говорит "А чего на песке? С этого берега Днепра стартуем(выставочный центр практически на Левом берегу Днепра) - на той стороне встречаемся.. . Ну и может очередь с пулемета.... "" |
|
8-11-2009 19:40
Caucasian64
+1 |
|
8-11-2009 19:45
алхимик
показали бы говномес, типа вот мы в глине, в болоте, вот мы в песках... .
|
|
8-11-2009 20:07
sniper1139
Из БРДМмов мне внешне больше понравилась с дверьми типа "крыло чайки".
Понравиться ( разбирать по частям ) в 151-й .
|
|
8-11-2009 22:03
umka.sova
Yep -"розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?" Нет, они черные! Это здесь в фотошопе подкрасили в розовый, сделать вам солидарно(как говорят у нас в Одессе)под цвет вашей розовой аватарки с иероглифом сакэ. Для непьющих и неозабоченных - у С.О.В.А. в отличие от У.М.К.А. низкая посадка на воде. Красные люки были требованием заказчика для индификации и опознания машины при нештатной ситуации на воде. На них (люка)также есть пластиковые накладки на внутреннею сторону камуфлированного цвета.
|
|
8-11-2009 22:20
A.Moralez
сбрехнули вы здесь. это дырки от хохлоБРДМ производства ХКБМ. morozov.com.ua а двери БТР-70 стоят на БРДМ-2А. |
|
8-11-2009 22:25
алхимик
так говномес то будет показан?
|
|
8-11-2009 22:45
A.Moralez
какой "мес"? у него обивка внутри розовая. ты шо, не в курсе, шо такие трахтуры только по выставкам ездиют?
|
|
8-11-2009 23:08
A.Moralez
вы не юлите и не играйтесь словами с картинками. ежели вы себя считаете правым, то и напишите:
"в качестве боковых дверей использованы ВЕРХНИЕ десантные люки БТР-70" и никаких разночтений! и никто вас во лжи не упрекнёт. ибо на вашей же картинке видны именно двери в борту совсем не похожие на ваши. |
|
8-11-2009 23:18
A.Moralez
вот в основном тексте так и напишите. авторство уступаю.
|
|
9-11-2009 00:07
umka.sova
уважаемый Владимир-ака Алхимик, посколько это оружейный форум, то наверно уместна хорошая поговорка -"объем бицепса на скорость полета пули не влияет". Каждый понимает ее по своему. Я это к тому - доказывать кому либо, что БРДМ месит говно хорошо - абсурд. Десятилетия эксплуатации БРДМ разведподразделениями по всему миру, на всех широтах земного шара - это уже говорит, что это мягко говоря не "паркетник". Мы же сделали не только комфортным нахождение (и пользование) внутри БРДМ, но и модернизировали его ходовые характеристики. Что в свою очередь тоже делает его эксплуатацию более комфортным. Насчет выставок (Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez)- вряд ли кто упрекнет к примеру отличные образцы российской бронетехники в том ,что они стали хуже от того ,что их показывают на выставках в том же Омске или Нижнем Тагиле. Наоборот - показывают, значит есть чем гордится их создателям. На С.О.В.А. к примеру, после установки другого двигателя - абсолютно другое восприятие при езде на бездорожье, то биш говнах. Но опять же это хорошо чувствуется в сравнении. Надо поездить и не просто поездить ,а хорошо "под хвост" дать оригинальной машине с родным движком ГАЗ-41"Чайка"(и не так как в войсках - четвертую не включать, абы машину не гробить.. ),что бы потом почуствовать разницу. Меняется даже "тактика " преодоления препятствий. Где раньше говна в "натяг" проходились, теперь можно с "налета". Но повторюсь - все хорошо в сравнении. P.S. Где-то в Сети гуляеет видео БРДМ против Хаммера. Поиск даст и БРДМ в говнах. P.P.S.Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO
|
|
9-11-2009 00:11
Спиннингист34
С таким весом в говнах перископ точно пригодится. |
|
9-11-2009 00:18
алхимик
слова.. . я знаю как вояки относятся к технике.. . ну плавает этьо говно, а дальше? ресурс? экономичность?
Ну покажите как ЭТО или как брдм ездит в говнах. Одна! С удлинителем троса на 50 метров... ПОЖАЛУЙСТА! |
|
9-11-2009 07:06
xwing
Сравнение куев и пальцев - фирменное развлечение нашего дурдома. В каком месте БРДМ аналог Хамви кроме вашего воспаленного сознания.
|
|
9-11-2009 09:40
Yep
я понимаю, что с китайским у Вас хорошо быть не может по определнию, но что у вас со зрением? Кому еще красный(алый) квадрат кажется розовым? |
|
|