Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Тюнинг плавающих броневиков(фото БРДМ2) ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Тюнинг плавающих броневиков(фото БРДМ2)

umka.sova
P.M.
8-11-2009 01:40 umka.sova
Добый день\вечер Уважаемому Собранию! В ноябрьском (2009) номере "4х4 КЛУБ" вышла статья про тюнинг плавающих броневиков- БРДМ2. Статья была ограчиненна рамками 3-х страниц рубрики "Тюнинг". Многие фото не вошли и из за этого общая "картина" произведенных работ по тюнингу остались за форматом журнала. Выкладываю скан самой статьи и фото не вошедшие в нее. Уважаемые любители (и профессионалы) внедорожников -" в пианиста не стрелять!он играет как умеет.. " Т.е. мы старались как могли...
click for enlarge 1200 X 1651 775,8 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1703 773,0 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1664 730,4 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1664 897,6 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1579 887,7 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1628 839,9 Kb picture
click for enlarge 1200 X 1651 897,3 Kb picture
umka.sova
P.M.
8-11-2009 01:48 umka.sova
Фото У.М.К.А. (Универсальный Мобильный Кемпер Амфибия).Верхний модуль съемный - либо лодка(до 4-х метров),либо 2 двухосных квадроцикла поперек ,либо 1 трехосный вдоль. Как варианты - снегоходы, водные мотоциклы. Верхний модуль снимается\ставится на воду\землю с помощью складной шлюпбалки с 3-х тонной лебедкой(по правому борту).Задний модуль - мотоцикл. Самый важный! Ездить за водочкой или бензином.. .
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600

umka.sova
P.M.
8-11-2009 02:24 umka.sova
Машина на "киевских номерах". Трактор. Ездим по городу везде, где разрешено тракторам. Запрещено только в историческом центре.
800 x 567
800 x 600
umka.sova
P.M.
8-11-2009 04:08 umka.sova
Плаваем. У оригинального БРДМ-2 положительная плавучесть, за счет двойного дна и герметичных кормовых отсеков\баков. У.М.К.А. проектировался как внедорожный Кемпер (домик на колесах) предназначеный для дальних экспедиций
охотников, рыболовов, любителей экстремального и семейного отдыха в отрыве от цивилизации. В УМКЕ за счет поднятия корпуса и увеличения внутреннего объема салона, увеличилась парусностью, что немного отразилось в маневренности на суше. С другой стороны - это является большим плюсом на воде. Увеличилась мореходность и появилась полноценная верхняя палуба, находясь на которой не надо утирать лицо от брызг, которые летят на тебя при работе водомета и ощущение пребывания на яхте все глубже проникает в расслабленное на солнышке тело.
Оригинальный же БРДМ на воде почти незаметен - в угоду маскировке на воде. У У.М.К.А мореходные качества улучшились в разы. Немного визуально угловатый на суше - на воде смотрится как полноценная моторная яхта. Бронекатер уж точно! Плаваем за счет водомета. Поставили датчики воды в салоне и автоматические помпы с "буржуинских" катеров. Штатную ручного включения тоже оставили ,но поменяли на более мощную с БТР. На проблемный (зыбкий) берег выезжаем скинув давление в шинах. P.S.На крайнем нижнем фото этого поста - выезжаем на берег крутизной градусов 35.. . Разгоняемся на воде до максимума, включаем оба моста и пониженную - и машина просто выпрыгивает на крутой берег!
800 x 559
800 x 543
click for enlarge 800 X 810 585,2 Kb picture
800 x 533
800 x 533

umka.sova
P.M.
8-11-2009 04:23 umka.sova
Корпус машины многослойный. Внутренней обшивке корпуса машины мы уделили особое внимание, так как в первичном варианте - это консервная банка из бронеметалла. Для начала мы обработали всю внутреннюю часть машины жидкой термоизолирующей керамикой (США 500 градусов С) что полностью исключило возможность нагрева. Затем послойно с помощью специальных средств и технологий укладывали изоплен, изолон (для шумо-вибро изоляции) и окончательный, отделочный слой, который в свою очередь также является защитным. В зависимости от внутреннего месторасположения отделочного слоя использовались:
рифленый алюминий, ковровое покрытие на резиновой основе, натуральная пробка или кожзам с имитацией кожи рептилии. Таким образом шум и вибрация в салоне исчезли, а эффект термоса, дал возможность сохранения комфортной температуры салона Летом в пик жары(свыше 35 градусов) в машине даже не включая кондиционера довольно комфортно. Оригинальный броневик в такую жару - душегубка. Полчаса внутри БРДМ - и тепловой удар изнеженному горожанину обеспечен. В результате звукоизоляции в У.М.К.А. можно на ходу нормально разговаривать. Без танковых шлемофонов, как в БРДМ. Да и не переживаеш ,что лоб о броню разобьеш!
click for enlarge 800 X 1053 406,0 Kb picture
800 x 533
800 x 516

umka.sova
P.M.
8-11-2009 04:27 umka.sova
Лобовое бронестекло 60мм.("держит" СВД, ПКМ с 50 метров).Боковые 20-40 мм.("держат" АКМ в упор). Стекла явились главным элементом сохранения родной идеальной развесовки массы на оси - 50 на 50. Весь пакет бронестекол очень тяжолый. Сколько металла сварили на корме(багажник и т.д.) - столько бронестекла добавили на нос и центр. Развесовка 50 на 50 на оси важна для любого "правильного" джипа, для плавающего вдвойне! Также бронестекла служат защитой при работе с лебедкой(управлляется из салона).В оригинальном БРДМ, при работе с лебедкой, на стекла должны быть опущены бронешторки. Что бы если что, трос порванный не разрезал экипаж пополам. Мы увеличили степень защиты бронестеклом в 60мм.Ну и если честно - какие как не бронестела должны стоять на броневике? Боковые бронестекла сделали раздвижными(при этом сохранив герметичность от встречной волны). 800 x 533
800 x 600
800 x 600
800 x 600

umka.sova
P.M.
8-11-2009 05:15 umka.sova
Кабина. Оригинальный БРДМ-2 хорош всем. Внедорожник всех времен и народов.. . Проходимость чудовищная. Лес валить можно. Но комфорт водителю в числе задач поставленных перед конструкторами не стоял. Чем больше занимаюсь тюнингом броневиков, тем больше убеждаюсь, что водитель оригинального БРДМ это человек ростом в полтора метра с шестью руками как у индийского божества Шива. Насчет роста понятно - высокому можно лоб разбить об броню. Насчет рук поясню. Рычаги управления сделаны почти вокруг водительского места. Мы перенесли все тяги и рычаги на интуитивно удобное место под левую руку. Изменили угол наклона лобового бронелиста и нарастили его по высоте. Теперь ограничение по росту в 2.05 метра. Рычагами просто и удобно управлять. Поменяли идеологию кабины. Бывшее справа место командира - теперь многофункциональный штурманско-егерский пост. Сидушка трехпозиционная. Первое положние - пристегнута к правому борту. Это удобный проход водителю на свое место(все же лучше чем по старинке через люк сверху).Второе положение - сидушка откинута, спинка опущена. Это столик водителя. Третье - основное. Штурманско-егерское сидение. Перед ним блок управления лебедкой. Навигационная панель с ударопрочным компьютером Хаммерхед. Эхолот. GPS.Приборы ночного видения. Управление внешним светом. Блок управления электронникой работающей на 220 Вт (с помощью бортового инвертора напряжения на 3 кВт преабразуем бортовые 24 на 220) подключаемой в кемпере (холодильник, микроволновка, кофеварка, электростанция, ауди-видео). Управление внешними осветительными приборами также дублируется со стороны водителя. Между водителем и штурманом на потолке, по самолетному, имплантировали панель с Тоеты ЛендКрузера "сотки".Там "бардачки" и управление светом в салоне. Сидение водителя, как и все остальные сидения-кресла с Ниссана Питфайндера. Кожа. Модернезированную с учетом новых опций приборную панель обтянули кожей. Вторая(новая) полноценная панель приборов слева от водителя. Старые советские тумблеры и рычаги на панели поменяли на современные с подсветкой и дополнительной фиксацией.
800 x 533
800 x 533

x32
P.M.
8-11-2009 05:28 x32
как не старайся, а из икры ерша, лосось не выведется.
umka.sova
P.M.
8-11-2009 06:02 umka.sova
Спасибо! Но в нас бывшых "советских" неистребимы заветы дедушки Мичурина - скрестить что либо с чем либо. Ерша с лососем - запросто! Наш совковый ерш - самый лососевый ерш в мире! Тем более наш Ершик "птица" свободная не чета всякой там норвежской садочно-фермерско-кастрированой лососятине...

umka.sova
P.M.
8-11-2009 06:03 umka.sova
Салон. В просторном и светлом салоне кемпера по правому и левому борту лицом к друг другу расположились по 2-а кожанных сидения, имплантированные с Ниссан Пинфайдера2. Аналогичное кресло расположилось на месте водителя и штурмана (складное).
Между 4-х вертикальных труб-поручней идущих от основания до потолка в самом центре салона расположен квадратный трансформирующийся стол-книжка - имеющий 3 положения. Первое основное положение - стол. Поднимая по трубам/направляющим стол на второе положение, раскладываем левую и правую части, закрепляем столешницы с помощью фиксаторов - получаем 2-й ярус кровати. При этом 1-м ярусом кровати служит центральная поднятая часть салона под которой расположены рундуки (ящики). Длина нижнего яруса кровати 250см., верхнего 200см., при общей ширине 150см. Поднимая по трубам/направляющим стол в крайнее верхнее, третье положение, получаем - платформу, для стрельбы и наблюдения через верхние люка кемпера. При фиксации в верхнем, третьем положении, получаем доступ к напольным рундукам и расположенным под ними лючкам трансмиссии.
Над моторным отсеком закреплены деревянные раздвижные шкафы (рундуки), оборудованные кухонно- пикниковыми принадлежностями. Шкафы (рундуки) являются съемными, закреплены на приваренных к внутреннему корпусу салона петлях. Открывая их в разные стороны получаем внутренний доступ к дополнительному закрытому внешнему багажнику, который может использоваться как холодильник для дичи (объемом - 1,5м.кв.). Багажник/холодильник также имеет люк (доступ) снаружи кемпера.
Встроенный выдвижной оружейный шкаф обшит пробкой, позволяет расположить 4-и карабина и боеприпасы. Стационарная полочка с бортиком расположенная вверху салона, позволяет хранить мелкие личные вещи на расстоянии вытянутой руки.
Салон рассчитан на комфортное передвижение 4-х охотников с учетом зимней одежды и с личным
оружием. Полная загрузка рассчитана на 6-8 чел. без учета водителя и штурмана.

click for enlarge 800 X 1200 280,9 Kb picture
click for enlarge 800 X 1200 290,3 Kb picture
click for enlarge 800 X 1067 495,8 Kb picture
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600

umka.sova
P.M.
8-11-2009 06:25 umka.sova
Съемные камбузы. Была полностью демонтирована штатная перегородка (со съемными люками доступа) между моторным отсеком и салоном. Новая конструкция состоит из несущей рамы приваренной к корпусу, к которой с помощью петель крепятся контейнеры камбуза. Для изготовления контейнеров камбуза использовалась жаропрочная сталь 12мм., с наружной и внутренней сторон камбуз покрыт термоизолирующей керамикой (США, 500 градусов С). Внутри контейнеры камбуза обшиты аллюфомом (изолон с дополнительным слоем фольги) и оборудованы холодильником на
26 литров (12;24;220), термошкафом (подогрев до 60гр. С), кофеваркой - термосом на 1,8 литра, (220В), выведен кран с питьевой водой, бак(и) с которой (У.М.К.А. 120л., С.О.В.А. 2х90л.) расположены на экспедиционном багажнике.
В специальную нишу камбуза установлен инвертор для преобразования бортового напряжения (12;24 в 220В) на 3кв., выведены розетки, что дает возможность подключения бытовых приборов, зависимость от которых воспитывает в нас мегаполис.
Новая конструкция позволяет отворачивать отдельные контейнеры камбуза закреленные на петлях, для быстрого доступа к моторному отсеку. Со стороны салона доступ к моторному отсеку увеличился на 300%, конструкция камбуза легко демонтируется по частям одним человеком (водителем). Созданная перегородка с термоизолирующими контейнерами является отличной термо-вибро-звуко изоляцией между моторным отсеком и салоном
800 x 533
click for enlarge 800 X 633 445,7 Kb picture
800 x 600

umka.sova
P.M.
8-11-2009 06:44 umka.sova
Корпус. Многофункциональный экспедиционный багажник нагрузка до 1 тонны представляет собой цельную сварную конструкцию соединенную с корпусом машины.
На крепежах багажника уложены 4-и специальных сенд-трака изготовленных из аэродромных стальных плит (выдерживают вес машины при использовании их как мостиков для преодоления рвов). Санд-треки уложенные на багажник используются как транспортная платформа на которую устанавливается квадроцикл или снегоход. Каждая машина имеет быстросъемные направляющие (лыжи), для установки на них моторной лодки или водного скутера, и крепеж с аммортизатором для лодочного мотора. Для спуска/подъема установленного на багажнике транспортного средства имеется шлюпбалка с лебедкой на 3 тонны. На У.М.К.А. она расположена вдоль корпуса горизонтально в сложенном виде на верхней палубе надстройки. Спуск/поднятие дополнительного транспортного средства расположенного на багажнике может, проводится в режиме амфибия (на воде).
На багажник крепятся боковые откидные лестницы различной конструкции.
На У.М.К.А. их 2-е расположенные с каждой стороны борта, используются для доступа к багажнику и для подъема на верхнюю палубу/надстройку. На багажнике в нишах между сенд-треками (транспортной платформой) установлены съемные металлические корзины для автономной электростанции (3Квт.); автономного съемного дизель- обогревателя, а также канистр, маскировочных сетей, палаток, тентов, спасательных кругов, якорей и т.д.
С боков багажника крепится навесной шанцевый инструмент (Фискарс Финляндия), катушка с дополнительным тросом для лебедки длиной 50м. На корме каждой машины установлено крепление для мотоцикла класса Эндуро (снимается шлюпбалкой).
НА машине имеются баки с питьевой водой с выводом в салон, на камбуз. На У.М.К.А. один за внешним багажником-холодильником для дичи, объемом 120 литров. В комплектацию каждой машины входит электронасос для быстрого наполнения баков и выносной душ. В зависимости от поставленных перед нами целей, мы комплектуем экспедиционный багажник необходимым снаряжением. По бокам корпуса врезаны бронированные двери (БТР-70) и сплошные бронированные лючки с БТРа 60, такой же лючек врезан под крышей в направление носа. Узлы запирания люков, лючков и дверей были доработаны в стиле задраивания вентилями дверей-отсеков как на подводной лодке

click for enlarge 800 X 1067 687,2 Kb picture
click for enlarge 800 X 1067 582,4 Kb picture
800 x 600
800 x 600
800 x 600

umka.sova
P.M.
8-11-2009 07:17 umka.sova
С.О.В.А. С. - супер О.-охотничий В.-внедорожник А. - амфибия

Это - специализированный внедорожник предназначен для охотничьих уикендов. Выдвигающаяся на 3м. вышка для наблюдения с вращающимся сидением, позволяет созерцать просторы с высоты 5,5 метров от земли. По необходимости вышка трансформируется в шлюпбалку с лебедкой на 3 тонны, для спуска/поднятия лодки, скутера, квадроцикла с багажника.
С учетом сохранения первоначальных аэродинамических форм, этот маневренный и быстрый джип, которому не страшно любое бездорожье. Без особых усилий он доставит к месту, куда укажет взгляд. Заменит лодку и катер. Для увеличения внутреннего пространства, на 50 см. была поднята крыша, в которой установлены бронелюки БТР-60, которые в открытом положении служат упором для спины при стрельбе или наблюдении в положении стоя. Боковые распашные двери (весом около 200кг) изготовлены из бронелистов, на каждой имеются 2-а окна 30х30см (бронестекло 20мм.) и врезаны штатные бойницы БРДМ-2. На ручке с внутренней стороны установлены специальные замки для фиксации. Благодаря четырем гидравлическим амортизаторам и удобной вращающейся ручке, 200-от килограммовые двери открываются легким движением руки и автоматически фиксируются в крайнем верхнем положении. Такие просторные двери дают возможность охотнику с оружием быстро и удобно осуществлять посадку/высадку из машины, что особенно важно на зимней охоте. Кроме распашных дверей и дополнительных люков в крыше салона, в водительском отсеке сохранены <родные> водительские люка. Дополнительно по бокам машины инплантированы бронированные десантные люка с БТРа 60 с встроенными бронестеклами(20мм.). Штурманская рубка и место водителя, отделена от пассажирского салона раздвижными дверьми обтянутыми кожей и с тонированными стеклами.
Установленные напольные скрытые рундуки (ящики) обшиты рефленным аллюминием, общий объем которых 3м.куб. Разные размеры рундуков (ящиков) дают возможность не захламляя салон, сложить пожитки по размерам и цели их применения.
Встроены 3-и дополнительных выдвижных ящика изнутри обшитых изопленом и ковролином. Это сейф под 4-и карабина, ящик для хранения боеприпасов и расположенный под камбузом ящик под кухонные принадлежности.
Центральное место занимают 2-а кожаных дивана, свободно трансформирующиеся в спальное место (2м на 2,30м). При необходимости диваны легко демонтируются, превращая центр салона в грузовую платформу.
С помощью роликов установленных на основании диванов, мы можем свободно раздвинуть их к бортам и осуществить беспрепятственный доступ к трансмиссии. Так освобождая место в центре салона, мы обеспечиваем удобное расположение охотников в положении стоя, для режима наблюдения или стрельбы через 2-а верхних люка.
По бортам вдоль диванов приварены удобные многофункциональные горизонтальные поручни,
на которые закрепляются навесные контейнеры - во время охоты используются для хранения боеприпасов, оптики и т.д.. Во время стоянки или длительного переезда, на поручни крепится штатный видео-аудио центр Панасоник.
Напротив каждого дивана установлен выдвижной удобный столик.
Салон рассчитан на комфортное передвижение 4-х охотников с учетом зимней одежды и с личным оружием.
Полная загрузка рассчитана на 6-8 чел. без учета водителя и штурмана. На машине установлен танковый прибор ночного видения для водителя (2го поколения), инфракрасный прожектор ЛУНА, фара - осветитель с встроенным 6-ти кратным перископом (управление из салона), танковые фары ближнего и дальнего света (с устройством светомаскировки) на носу и на корме. На С.О.В.А. стоит дополнительная <люстра> из четырех галогенных прожекторов. Камера заднего вида в антивандальном, герметичном корпусе с бронированным стеклом. СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ.
Тост на охоте должен быть стремительным как пуля. На С.О.В.А. по бортам сделали стилизованные под танковые дымовые гранатометы ТУЧА четыре контейнера для .. . хранения 4-х бутылок с пивом! В металлическом тубусе, изнутри обшитом алюфомом, комфортно ложится бутылка пива, а может и что покрепче! Когда едем с ветерком, контейнеры"гранатометы" обдувает и пивко охлаждается. Ну по крайней мере не так сильно греется. А приехал на место - высунулся из люка, а тут и бутылочка пива под рукой. Как говорил небезызвестный Кузьмич - "мы же культурно отдыхать приехали... "
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
click for enlarge 800 X 1067 683,3 Kb picture
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600

umka.sova
P.M.
8-11-2009 07:40 umka.sova
P.S.КУЗЬКИНА РОДНЯ.
Это здорово когда машина в которую несколько десятилетий назад люди вкладывали свои идеи и душу, что бы это достойная боевая машина которая с гордость служила нашей стране, не идет на примитивную утилизацию (а проще говоря на свалку), а продолжает служить как надежное транспортное средство радуя своего обладателя. Обретая вторую, новую гражданскую жизнь она работает за пределами своего жизненного предназначения, которое было определено ее создателями, значит она востребована больше, чем на нее расчитывали. Лично для меня БРДМ, еще и живая частица той Великой Страны, в которой я родился, и которой хочется гордится. Как сказал один из руководителей той великой державы Н.С.Хрущев:"Мы вам покажем кузькину мать!"
Вот мы и показали. По крайней мере старались.
800 x 600
sergo_k
P.M.
8-11-2009 11:06 sergo_k
СУПЕР!!!

Ваши бы знания и умения в мирное русло

Например на каком-нибудь автозаводе возглавить производство внедорожников

теоретег
P.M.
8-11-2009 14:36 теоретег
Это означает продать душу. Т.е. руководство поставит к конвейеру и будет пытаться за грошовое жалованье выколотить максимум прибыли.
umka.sova
P.M.
8-11-2009 15:01 umka.sova
+100.Орлы в неволе не размножаются. Пока делали эти машины(и делаем сейчас другие)столкнулись с такой непробиваемой костностью мышления руководства гос. заводов профильных.. . . Хотя были и есть приятные исключения, но как правило это среди тех. персонала и менежмента среднего управленческого звена.
sergo_k
P.M.
8-11-2009 15:56 sergo_k
Originally posted by umka.sova:
+100.Орлы в неволе не размножаются. Пока делали эти машины(и делаем сейчас другие)столкнулись с такой непробиваемой костностью мышления руководства гос. заводов профильных.. . . Хотя были и есть приятные исключения, но как правило это среди тех. персонала и менежмента среднего управленческого звена.

Т.е. если Вас поставить во главе ЛуАЗа (к примеру), то сразу "закостенеете" и станете лепить г... ?

umka.sova
P.M.
8-11-2009 16:23 umka.sova
Ну Вы уважаемый Сергей Анатольевич, так меня в красные директора сватаете.. . Даже неловко как-то.Спасибо - воздержусь! А Вы наверно тоже "закостенели" бы,возглавив как нефтяник, к примеру СибНефть.. . Положа руку на сердце - ведь да? P.S. ЛуАЗ делал хорошие внедорожники-амфибии для армии. ТПК, транспортер переднего края. Встречаются еще в загашниках у военных. После доработки(смена двигателя, резины, системы охлаждения, замены резиновых уплотнителей) - получается отличная машина. Беспорное преимущество его(ТПК),что если "засядет",а засядет рано или поздно, а вернее дальше, любой внедорожник - то вчетвером его можно приподнять и перенести! Проверено. Есть такая машинка.
click for enlarge 1019 X 787 114,7 Kb picture
570 x 401
500 x 322
570 x 348

Yep
P.M.
8-11-2009 16:37 Yep
за рекламу вообще-то платить полагается - Роману чисто на поддержку штанов.
а по теме - каменный век.
нормальные-то люди вон чего умеют делать:



watercar.com

Yep
P.M.
8-11-2009 16:50 Yep
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?
A.Moralez
P.M.
8-11-2009 17:13 A.Moralez
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?

у них дизайнер Алина
Yep
P.M.
8-11-2009 17:40 Yep
Yep
P.M.
8-11-2009 17:51 Yep
асилил весь текст - бля, какой дешевый понт, и какое убожество:
"лавный дизайнер проекта Алина, видит эти раздвижные окна как место откуда водитель У.М.К.А. будет показывать средний палец стоящему рядом на перекрестке буржуинскому Хаммеру Н-1.. . Вообще тема БРДМ и Хаммер Н-1 больное место. На Киевском Автосалоне SIA2009 каждый второй вопрос - "А как они(БРДМЫ) по сравнению с Хаммер Н-1 ?". Написали табличку(смотри фото). Подходит типчик в алом пиджаке и золотой цепью на шее, толщиной как наш трос лебедки. Такой потерянный во временном пространственном континиуме. Как из 90-х годов. Вертит ключи на пальце и говорит "Стоит у меня в Конче Заспе(Киевская Рублевка) Хаммер Н-1. На каком песке "бодатся" будем ?" А у нас дизайнер говорит "А чего на песке? С этого берега Днепра стартуем(выставочный центр практически на Левом берегу Днепра) - на той стороне встречаемся.. . Ну и может очередь с пулемета.... ""
Caucasian64
P.M.
8-11-2009 19:40 Caucasian64
Originally posted by Yep:
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?

+1

алхимик
P.M.
8-11-2009 19:45 алхимик
показали бы говномес, типа вот мы в глине, в болоте, вот мы в песках... .
sniper1139
P.M.
8-11-2009 20:07 sniper1139
Из БРДМмов мне внешне больше понравилась с дверьми типа "крыло чайки".
Понравиться ( разбирать по частям ) в 151-й .
umka.sova
P.M.
8-11-2009 22:03 umka.sova
Yep -"розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?" Нет, они черные! Это здесь в фотошопе подкрасили в розовый, сделать вам солидарно(как говорят у нас в Одессе)под цвет вашей розовой аватарки с иероглифом сакэ. Для непьющих и неозабоченных - у С.О.В.А. в отличие от У.М.К.А. низкая посадка на воде. Красные люки были требованием заказчика для индификации и опознания машины при нештатной ситуации на воде. На них (люка)также есть пластиковые накладки на внутреннею сторону камуфлированного цвета.

A.Moralez
P.M.
8-11-2009 22:20 A.Moralez
По бокам корпуса врезаны бронированные двери (БТР-70)

сбрехнули вы здесь. это дырки от хохлоБРДМ производства ХКБМ.
morozov.com.ua

а двери БТР-70 стоят на БРДМ-2А.

click for enlarge 827 X 551 131,4 Kb picture

алхимик
P.M.
8-11-2009 22:25 алхимик
так говномес то будет показан?
A.Moralez
P.M.
8-11-2009 22:45 A.Moralez
какой "мес"? у него обивка внутри розовая. ты шо, не в курсе, шо такие трахтуры только по выставкам ездиют?
umka.sova
P.M.
8-11-2009 22:55 umka.sova
Все правильно Уважаемый Игорь Анатольевич - боковые двери от БТР-70.Только у нас это двери, а на донорском БТР-70 это были верхние десантные люки. Вырезали вместе "с рамой" каркасом и вварили в борта БРДМ.
click for enlarge 730 X 945 60,8 Kb picture

A.Moralez
P.M.
8-11-2009 23:08 A.Moralez
вы не юлите и не играйтесь словами с картинками. ежели вы себя считаете правым, то и напишите:
"в качестве боковых дверей использованы ВЕРХНИЕ десантные люки БТР-70"
и никаких разночтений! и никто вас во лжи не упрекнёт.
ибо на вашей же картинке видны именно двери в борту совсем не похожие на ваши.
umka.sova
P.M.
8-11-2009 23:16 umka.sova
Уважаемый Игорь Анатольевич, пожалуста -"в качестве боковых дверей использованы ВЕРХНИЕ десантные люки БТР-70".

click for enlarge 730 X 945  28,7 Kb picture
A.Moralez
P.M.
8-11-2009 23:18 A.Moralez
вот в основном тексте так и напишите. авторство уступаю.
umka.sova
P.M.
9-11-2009 00:07 umka.sova
уважаемый Владимир-ака Алхимик, посколько это оружейный форум, то наверно уместна хорошая поговорка -"объем бицепса на скорость полета пули не влияет". Каждый понимает ее по своему. Я это к тому - доказывать кому либо, что БРДМ месит говно хорошо - абсурд. Десятилетия эксплуатации БРДМ разведподразделениями по всему миру, на всех широтах земного шара - это уже говорит, что это мягко говоря не "паркетник". Мы же сделали не только комфортным нахождение (и пользование) внутри БРДМ, но и модернизировали его ходовые характеристики. Что в свою очередь тоже делает его эксплуатацию более комфортным. Насчет выставок (Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez)- вряд ли кто упрекнет к примеру отличные образцы российской бронетехники в том ,что они стали хуже от того ,что их показывают на выставках в том же Омске или Нижнем Тагиле. Наоборот - показывают, значит есть чем гордится их создателям. На С.О.В.А. к примеру, после установки другого двигателя - абсолютно другое восприятие при езде на бездорожье, то биш говнах. Но опять же это хорошо чувствуется в сравнении. Надо поездить и не просто поездить ,а хорошо "под хвост" дать оригинальной машине с родным движком ГАЗ-41"Чайка"(и не так как в войсках - четвертую не включать, абы машину не гробить.. ),что бы потом почуствовать разницу. Меняется даже "тактика " преодоления препятствий. Где раньше говна в "натяг" проходились, теперь можно с "налета". Но повторюсь - все хорошо в сравнении. P.S. Где-то в Сети гуляеет видео БРДМ против Хаммера. Поиск даст и БРДМ в говнах. P.P.S.Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO
480 x 260

Спиннингист34
P.M.
9-11-2009 00:11 Спиннингист34
Originally posted by алхимик:

так говномес то будет показан?


С таким весом в говнах перископ точно пригодится.
алхимик
P.M.
9-11-2009 00:18 алхимик
слова.. . я знаю как вояки относятся к технике.. . ну плавает этьо говно, а дальше? ресурс? экономичность?
Ну покажите как ЭТО или как брдм ездит в говнах. Одна! С удлинителем троса на 50 метров...
ПОЖАЛУЙСТА!
xwing
P.M.
9-11-2009 07:06 xwing
Сравнение куев и пальцев - фирменное развлечение нашего дурдома. В каком месте БРДМ аналог Хамви кроме вашего воспаленного сознания.
Yep
P.M.
9-11-2009 09:40 Yep
Originally posted by umka.sova:

под цвет вашей розовой аватарки с иероглифом сакэ


я понимаю, что с китайским у Вас хорошо быть не может по определнию, но что у вас со зрением?
Кому еще красный(алый) квадрат кажется розовым?

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Тюнинг плавающих броневиков(фото БРДМ2) ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям