umka.sova 08-11-2009 04:23
Корпус машины многослойный. Внутренней обшивке корпуса машины мы уделили особое внимание, так как в первичном варианте - это консервная банка из бронеметалла. Для начала мы обработали всю внутреннюю часть машины жидкой термоизолирующей керамикой (США 500 градусов С) что полностью исключило возможность нагрева. Затем послойно с помощью специальных средств и технологий укладывали изоплен, изолон (для шумо-вибро изоляции) и окончательный, отделочный слой, который в свою очередь также является защитным. В зависимости от внутреннего месторасположения отделочного слоя использовались:
рифленый алюминий, ковровое покрытие на резиновой основе, натуральная пробка или кожзам с имитацией кожи рептилии. Таким образом шум и вибрация в салоне исчезли, а эффект термоса, дал возможность сохранения комфортной температуры салона Летом в пик жары(свыше 35 градусов) в машине даже не включая кондиционера довольно комфортно. Оригинальный броневик в такую жару - душегубка. Полчаса внутри БРДМ - и тепловой удар изнеженному горожанину обеспечен. В результате звукоизоляции в У.М.К.А. можно на ходу нормально разговаривать. Без танковых шлемофонов, как в БРДМ. Да и не переживаеш ,что лоб о броню разобьеш!

umka.sova 08-11-2009 05:15
Кабина. Оригинальный БРДМ-2 хорош всем. Внедорожник всех времен и народов... Проходимость чудовищная. Лес валить можно. Но комфорт водителю в числе задач поставленных перед конструкторами не стоял. Чем больше занимаюсь тюнингом броневиков, тем больше убеждаюсь, что водитель оригинального БРДМ это человек ростом в полтора метра с шестью руками как у индийского божества Шива. Насчет роста понятно - высокому можно лоб разбить об броню. Насчет рук поясню. Рычаги управления сделаны почти вокруг водительского места. Мы перенесли все тяги и рычаги на интуитивно удобное место под левую руку. Изменили угол наклона лобового бронелиста и нарастили его по высоте. Теперь ограничение по росту в 2.05 метра. Рычагами просто и удобно управлять. Поменяли идеологию кабины. Бывшее справа место командира - теперь многофункциональный штурманско-егерский пост. Сидушка трехпозиционная. Первое положние - пристегнута к правому борту. Это удобный проход водителю на свое место(все же лучше чем по старинке через люк сверху).Второе положение - сидушка откинута, спинка опущена. Это столик водителя. Третье - основное. Штурманско-егерское сидение. Перед ним блок управления лебедкой. Навигационная панель с ударопрочным компьютером Хаммерхед. Эхолот. GPS.Приборы ночного видения. Управление внешним светом. Блок управления электронникой работающей на 220 Вт (с помощью бортового инвертора напряжения на 3 кВт преабразуем бортовые 24 на 220) подключаемой в кемпере (холодильник, микроволновка, кофеварка, электростанция, ауди-видео). Управление внешними осветительными приборами также дублируется со стороны водителя. Между водителем и штурманом на потолке, по самолетному, имплантировали панель с Тоеты ЛендКрузера "сотки".Там "бардачки" и управление светом в салоне. Сидение водителя, как и все остальные сидения-кресла с Ниссана Питфайндера. Кожа. Модернезированную с учетом новых опций приборную панель обтянули кожей. Вторая(новая) полноценная панель приборов слева от водителя. Старые советские тумблеры и рычаги на панели поменяли на современные с подсветкой и дополнительной фиксацией.

x32 08-11-2009 05:28
как не старайся, а из икры ерша, лосось не выведется.
umka.sova 08-11-2009 06:02
Спасибо! Но в нас бывшых "советских" неистребимы заветы дедушки Мичурина - скрестить что либо с чем либо. Ерша с лососем - запросто! Наш совковый ерш - самый лососевый ерш в мире! Тем более наш Ершик "птица" свободная не чета всякой там норвежской садочно-фермерско-кастрированой лососятине...
umka.sova 08-11-2009 06:03
Салон. В просторном и светлом салоне кемпера по правому и левому борту лицом к друг другу расположились по 2-а кожанных сидения, имплантированные с Ниссан Пинфайдера2. Аналогичное кресло расположилось на месте водителя и штурмана (складное).
Между 4-х вертикальных труб-поручней идущих от основания до потолка в самом центре салона расположен квадратный трансформирующийся стол-книжка - имеющий 3 положения. Первое основное положение - стол. Поднимая по трубам/направляющим стол на второе положение, раскладываем левую и правую части, закрепляем столешницы с помощью фиксаторов - получаем 2-й ярус кровати. При этом 1-м ярусом кровати служит центральная поднятая часть салона под которой расположены рундуки (ящики). Длина нижнего яруса кровати 250см., верхнего 200см., при общей ширине 150см. Поднимая по трубам/направляющим стол в крайнее верхнее, третье положение, получаем - платформу, для стрельбы и наблюдения через верхние люка кемпера. При фиксации в верхнем, третьем положении, получаем доступ к напольным рундукам и расположенным под ними лючкам трансмиссии.
Над моторным отсеком закреплены деревянные раздвижные шкафы (рундуки), оборудованные кухонно- пикниковыми принадлежностями. Шкафы (рундуки) являются съемными, закреплены на приваренных к внутреннему корпусу салона петлях. Открывая их в разные стороны получаем внутренний доступ к дополнительному закрытому внешнему багажнику, который может использоваться как холодильник для дичи (объемом - 1,5м.кв.). Багажник/холодильник также имеет люк (доступ) снаружи кемпера.
Встроенный выдвижной оружейный шкаф обшит пробкой, позволяет расположить 4-и карабина и боеприпасы. Стационарная полочка с бортиком расположенная вверху салона, позволяет хранить мелкие личные вещи на расстоянии вытянутой руки.
Салон рассчитан на комфортное передвижение 4-х охотников с учетом зимней одежды и с личным
оружием. Полная загрузка рассчитана на 6-8 чел. без учета водителя и штурмана.

umka.sova 08-11-2009 06:25
Съемные камбузы. Была полностью демонтирована штатная перегородка (со съемными люками доступа) между моторным отсеком и салоном. Новая конструкция состоит из несущей рамы приваренной к корпусу, к которой с помощью петель крепятся контейнеры камбуза. Для изготовления контейнеров камбуза использовалась жаропрочная сталь 12мм., с наружной и внутренней сторон камбуз покрыт термоизолирующей керамикой (США, 500 градусов С). Внутри контейнеры камбуза обшиты аллюфомом (изолон с дополнительным слоем фольги) и оборудованы холодильником на
26 литров (12;24;220), термошкафом (подогрев до 60гр. С), кофеваркой - термосом на 1,8 литра, (220В), выведен кран с питьевой водой, бак(и) с которой (У.М.К.А. 120л., С.О.В.А. 2х90л.) расположены на экспедиционном багажнике.
В специальную нишу камбуза установлен инвертор для преобразования бортового напряжения (12;24 в 220В) на 3кв., выведены розетки, что дает возможность подключения бытовых приборов, зависимость от которых воспитывает в нас мегаполис.
Новая конструкция позволяет отворачивать отдельные контейнеры камбуза закреленные на петлях, для быстрого доступа к моторному отсеку. Со стороны салона доступ к моторному отсеку увеличился на 300%, конструкция камбуза легко демонтируется по частям одним человеком (водителем). Созданная перегородка с термоизолирующими контейнерами является отличной термо-вибро-звуко изоляцией между моторным отсеком и салоном

umka.sova 08-11-2009 06:44
Корпус. Многофункциональный экспедиционный багажник нагрузка до 1 тонны представляет собой цельную сварную конструкцию соединенную с корпусом машины.
На крепежах багажника уложены 4-и специальных сенд-трака изготовленных из аэродромных стальных плит (выдерживают вес машины при использовании их как мостиков для преодоления рвов). Санд-треки уложенные на багажник используются как транспортная платформа на которую устанавливается квадроцикл или снегоход. Каждая машина имеет быстросъемные направляющие (лыжи), для установки на них моторной лодки или водного скутера, и крепеж с аммортизатором для лодочного мотора. Для спуска/подъема установленного на багажнике транспортного средства имеется шлюпбалка с лебедкой на 3 тонны. На У.М.К.А. она расположена вдоль корпуса горизонтально в сложенном виде на верхней палубе надстройки. Спуск/поднятие дополнительного транспортного средства расположенного на багажнике может, проводится в режиме амфибия (на воде).
На багажник крепятся боковые откидные лестницы различной конструкции.
На У.М.К.А. их 2-е расположенные с каждой стороны борта, используются для доступа к багажнику и для подъема на верхнюю палубу/надстройку. На багажнике в нишах между сенд-треками (транспортной платформой) установлены съемные металлические корзины для автономной электростанции (3Квт.); автономного съемного дизель- обогревателя, а также канистр, маскировочных сетей, палаток, тентов, спасательных кругов, якорей и т.д.
С боков багажника крепится навесной шанцевый инструмент (Фискарс Финляндия), катушка с дополнительным тросом для лебедки длиной 50м. На корме каждой машины установлено крепление для мотоцикла класса Эндуро (снимается шлюпбалкой).
НА машине имеются баки с питьевой водой с выводом в салон, на камбуз. На У.М.К.А. один за внешним багажником-холодильником для дичи, объемом 120 литров. В комплектацию каждой машины входит электронасос для быстрого наполнения баков и выносной душ. В зависимости от поставленных перед нами целей, мы комплектуем экспедиционный багажник необходимым снаряжением. По бокам корпуса врезаны бронированные двери (БТР-70) и сплошные бронированные лючки с БТРа 60, такой же лючек врезан под крышей в направление носа. Узлы запирания люков, лючков и дверей были доработаны в стиле задраивания вентилями дверей-отсеков как на подводной лодке



umka.sova 08-11-2009 07:17
С.О.В.А. С. - супер О.-охотничий В.-внедорожник А. - амфибия
Это - специализированный внедорожник предназначен для охотничьих уикендов. Выдвигающаяся на 3м. вышка для наблюдения с вращающимся сидением, позволяет созерцать просторы с высоты 5,5 метров от земли. По необходимости вышка трансформируется в шлюпбалку с лебедкой на 3 тонны, для спуска/поднятия лодки, скутера, квадроцикла с багажника.
С учетом сохранения первоначальных аэродинамических форм, этот маневренный и быстрый джип, которому не страшно любое бездорожье. Без особых усилий он доставит к месту, куда укажет взгляд. Заменит лодку и катер. Для увеличения внутреннего пространства, на 50 см. была поднята крыша, в которой установлены бронелюки БТР-60, которые в открытом положении служат упором для спины при стрельбе или наблюдении в положении стоя. Боковые распашные двери (весом около 200кг) изготовлены из бронелистов, на каждой имеются 2-а окна 30х30см (бронестекло 20мм.) и врезаны штатные бойницы БРДМ-2. На ручке с внутренней стороны установлены специальные замки для фиксации. Благодаря четырем гидравлическим амортизаторам и удобной вращающейся ручке, 200-от килограммовые двери открываются легким движением руки и автоматически фиксируются в крайнем верхнем положении. Такие просторные двери дают возможность охотнику с оружием быстро и удобно осуществлять посадку/высадку из машины, что особенно важно на зимней охоте. Кроме распашных дверей и дополнительных люков в крыше салона, в водительском отсеке сохранены <родные> водительские люка. Дополнительно по бокам машины инплантированы бронированные десантные люка с БТРа 60 с встроенными бронестеклами(20мм.). Штурманская рубка и место водителя, отделена от пассажирского салона раздвижными дверьми обтянутыми кожей и с тонированными стеклами.
Установленные напольные скрытые рундуки (ящики) обшиты рефленным аллюминием, общий объем которых 3м.куб. Разные размеры рундуков (ящиков) дают возможность не захламляя салон, сложить пожитки по размерам и цели их применения.
Встроены 3-и дополнительных выдвижных ящика изнутри обшитых изопленом и ковролином. Это сейф под 4-и карабина, ящик для хранения боеприпасов и расположенный под камбузом ящик под кухонные принадлежности.
Центральное место занимают 2-а кожаных дивана, свободно трансформирующиеся в спальное место (2м на 2,30м). При необходимости диваны легко демонтируются, превращая центр салона в грузовую платформу.
С помощью роликов установленных на основании диванов, мы можем свободно раздвинуть их к бортам и осуществить беспрепятственный доступ к трансмиссии. Так освобождая место в центре салона, мы обеспечиваем удобное расположение охотников в положении стоя, для режима наблюдения или стрельбы через 2-а верхних люка.
По бортам вдоль диванов приварены удобные многофункциональные горизонтальные поручни,
на которые закрепляются навесные контейнеры - во время охоты используются для хранения боеприпасов, оптики и т.д.. Во время стоянки или длительного переезда, на поручни крепится штатный видео-аудио центр Панасоник.
Напротив каждого дивана установлен выдвижной удобный столик.
Салон рассчитан на комфортное передвижение 4-х охотников с учетом зимней одежды и с личным оружием.
Полная загрузка рассчитана на 6-8 чел. без учета водителя и штурмана. На машине установлен танковый прибор ночного видения для водителя (2го поколения), инфракрасный прожектор ЛУНА, фара - осветитель с встроенным 6-ти кратным перископом (управление из салона), танковые фары ближнего и дальнего света (с устройством светомаскировки) на носу и на корме. На С.О.В.А. стоит дополнительная <люстра> из четырех галогенных прожекторов. Камера заднего вида в антивандальном, герметичном корпусе с бронированным стеклом. СЕКРЕТНАЯ ОПЦИЯ.
Тост на охоте должен быть стремительным как пуля. На С.О.В.А. по бортам сделали стилизованные под танковые дымовые гранатометы ТУЧА четыре контейнера для ... хранения 4-х бутылок с пивом! В металлическом тубусе, изнутри обшитом алюфомом, комфортно ложится бутылка пива, а может и что покрепче! Когда едем с ветерком, контейнеры"гранатометы" обдувает и пивко охлаждается. Ну по крайней мере не так сильно греется. А приехал на место - высунулся из люка, а тут и бутылочка пива под рукой. Как говорил небезызвестный Кузьмич - "мы же культурно отдыхать приехали..."

umka.sova 08-11-2009 07:40
P.S.КУЗЬКИНА РОДНЯ.
Это здорово когда машина в которую несколько десятилетий назад люди вкладывали свои идеи и душу, что бы это достойная боевая машина которая с гордость служила нашей стране, не идет на примитивную утилизацию (а проще говоря на свалку), а продолжает служить как надежное транспортное средство радуя своего обладателя. Обретая вторую, новую гражданскую жизнь она работает за пределами своего жизненного предназначения, которое было определено ее создателями, значит она востребована больше, чем на нее расчитывали. Лично для меня БРДМ, еще и живая частица той Великой Страны, в которой я родился, и которой хочется гордится. Как сказал один из руководителей той великой державы Н.С.Хрущев:"Мы вам покажем кузькину мать!"
Вот мы и показали. По крайней мере старались.

sergo_k 08-11-2009 11:06
СУПЕР!!!
Ваши бы знания и умения в мирное русло 
Например на каком-нибудь автозаводе возглавить производство внедорожников 
теоретег 08-11-2009 14:36
Это означает продать душу. Т.е. руководство поставит к конвейеру и будет пытаться за грошовое жалованье выколотить максимум прибыли.
umka.sova 08-11-2009 15:01
+100.Орлы в неволе не размножаются. Пока делали эти машины(и делаем сейчас другие)столкнулись с такой непробиваемой костностью мышления руководства гос. заводов профильных... . Хотя были и есть приятные исключения, но как правило это среди тех. персонала и менежмента среднего управленческого звена.
sergo_k 08-11-2009 15:56
quote:Originally posted by umka.sova:
+100.Орлы в неволе не размножаются. Пока делали эти машины(и делаем сейчас другие)столкнулись с такой непробиваемой костностью мышления руководства гос. заводов профильных... . Хотя были и есть приятные исключения, но как правило это среди тех. персонала и менежмента среднего управленческого звена.
Т.е. если Вас поставить во главе ЛуАЗа (к примеру), то сразу "закостенеете" и станете лепить г...?
umka.sova 08-11-2009 16:23
Ну Вы уважаемый Сергей Анатольевич, так меня в красные директора сватаете... Даже неловко как-то.Спасибо - воздержусь! А Вы наверно тоже "закостенели" бы,возглавив как нефтяник, к примеру СибНефть... Положа руку на сердце - ведь да? P.S. ЛуАЗ делал хорошие внедорожники-амфибии для армии. ТПК, транспортер переднего края. Встречаются еще в загашниках у военных. После доработки(смена двигателя, резины, системы охлаждения, замены резиновых уплотнителей) - получается отличная машина. Беспорное преимущество его(ТПК),что если "засядет",а засядет рано или поздно, а вернее дальше, любой внедорожник - то вчетвером его можно приподнять и перенести! Проверено. Есть такая машинка.

Yep 08-11-2009 16:50
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?
A.Moralez 08-11-2009 17:13
quote:розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?
у них дизайнер Алина

Yep 08-11-2009 17:40

Yep 08-11-2009 17:51
асилил весь текст - бля, какой дешевый понт, и какое убожество:
"лавный дизайнер проекта Алина, видит эти раздвижные окна как место откуда водитель У.М.К.А. будет показывать средний палец стоящему рядом на перекрестке буржуинскому Хаммеру Н-1... Вообще тема БРДМ и Хаммер Н-1 больное место. На Киевском Автосалоне SIA2009 каждый второй вопрос - "А как они(БРДМЫ) по сравнению с Хаммер Н-1 ?". Написали табличку(смотри фото). Подходит типчик в алом пиджаке и золотой цепью на шее, толщиной как наш трос лебедки. Такой потерянный во временном пространственном континиуме. Как из 90-х годов. Вертит ключи на пальце и говорит "Стоит у меня в Конче Заспе(Киевская Рублевка) Хаммер Н-1. На каком песке "бодатся" будем ?" А у нас дизайнер говорит "А чего на песке? С этого берега Днепра стартуем(выставочный центр практически на Левом берегу Днепра) - на той стороне встречаемся... Ну и может очередь с пулемета....""
Caucasian64 08-11-2009 19:40
quote:Originally posted by Yep:
розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?
+1
алхимик 08-11-2009 19:45
показали бы говномес, типа вот мы в глине, в болоте, вот мы в песках....
sniper1139 08-11-2009 20:07
Из БРДМмов мне внешне больше понравилась с дверьми типа "крыло чайки".
Понравиться ( разбирать по частям

) в 151-й

.
umka.sova 08-11-2009 22:03
Yep -"розовая обивка внутри и особенно на открытых крышках люков - это ваша эротическая фантазия или какого-нибудь дебила с баблом?" Нет, они черные! Это здесь в фотошопе подкрасили в розовый, сделать вам солидарно(как говорят у нас в Одессе)под цвет вашей розовой аватарки с иероглифом сакэ. Для непьющих и неозабоченных - у С.О.В.А. в отличие от У.М.К.А. низкая посадка на воде. Красные люки были требованием заказчика для индификации и опознания машины при нештатной ситуации на воде. На них (люка)также есть пластиковые накладки на внутреннею сторону камуфлированного цвета.
A.Moralez 08-11-2009 22:20
quote:По бокам корпуса врезаны бронированные двери (БТР-70)
сбрехнули вы здесь. это дырки от хохлоБРДМ производства ХКБМ.
http://www.morozov.com.ua/rus/body/brdm.php а двери БТР-70 стоят на БРДМ-2А.
алхимик 08-11-2009 22:25
так говномес то будет показан?
A.Moralez 08-11-2009 22:45
какой "мес"? у него обивка внутри розовая. ты шо, не в курсе, шо такие трахтуры только по выставкам ездиют?
umka.sova 08-11-2009 22:55
Все правильно Уважаемый Игорь Анатольевич - боковые двери от БТР-70.Только у нас это двери, а на донорском БТР-70 это были верхние десантные люки. Вырезали вместе "с рамой" каркасом и вварили в борта БРДМ.
A.Moralez 08-11-2009 23:08
вы не юлите и не играйтесь словами с картинками. ежели вы себя считаете правым, то и напишите:
"в качестве боковых дверей использованы ВЕРХНИЕ десантные люки БТР-70"
и никаких разночтений! и никто вас во лжи не упрекнёт.
ибо на вашей же картинке видны именно двери в борту совсем не похожие на ваши.
umka.sova 08-11-2009 23:16
Уважаемый Игорь Анатольевич, пожалуста -"в качестве боковых дверей использованы ВЕРХНИЕ десантные люки БТР-70".

A.Moralez 08-11-2009 23:18
вот в основном тексте так и напишите. авторство уступаю.
umka.sova 09-11-2009 12:07
уважаемый Владимир-ака Алхимик, посколько это оружейный форум, то наверно уместна хорошая поговорка -"объем бицепса на скорость полета пули не влияет". Каждый понимает ее по своему. Я это к тому - доказывать кому либо, что БРДМ месит говно хорошо - абсурд. Десятилетия эксплуатации БРДМ разведподразделениями по всему миру, на всех широтах земного шара - это уже говорит, что это мягко говоря не "паркетник". Мы же сделали не только комфортным нахождение (и пользование) внутри БРДМ, но и модернизировали его ходовые характеристики. Что в свою очередь тоже делает его эксплуатацию более комфортным. Насчет выставок (Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez)- вряд ли кто упрекнет к примеру отличные образцы российской бронетехники в том ,что они стали хуже от того ,что их показывают на выставках в том же Омске или Нижнем Тагиле. Наоборот - показывают, значит есть чем гордится их создателям. На С.О.В.А. к примеру, после установки другого двигателя - абсолютно другое восприятие при езде на бездорожье, то биш говнах. Но опять же это хорошо чувствуется в сравнении. Надо поездить и не просто поездить ,а хорошо "под хвост" дать оригинальной машине с родным движком ГАЗ-41"Чайка"(и не так как в войсках - четвертую не включать, абы машину не гробить..),что бы потом почуствовать разницу. Меняется даже "тактика " преодоления препятствий. Где раньше говна в "натяг" проходились, теперь можно с "налета". Но повторюсь - все хорошо в сравнении. P.S. Где-то в Сети гуляеет видео БРДМ против Хаммера. Поиск даст и БРДМ в говнах. P.P.S.Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO

Спиннингист34 09-11-2009 12:11
quote:Originally posted by алхимик:
так говномес то будет показан?
С таким весом в говнах перископ точно пригодится.
алхимик 09-11-2009 12:18
слова... я знаю как вояки относятся к технике... ну плавает этьо говно, а дальше? ресурс? экономичность?
Ну покажите как ЭТО или как брдм ездит в говнах. Одна! С удлинителем троса на 50 метров...
ПОЖАЛУЙСТА!
xwing 09-11-2009 07:06
Сравнение куев и пальцев - фирменное развлечение нашего дурдома. В каком месте БРДМ аналог Хамви кроме вашего воспаленного сознания.
Yep 09-11-2009 09:40
quote:Originally posted by umka.sova:
под цвет вашей розовой аватарки с иероглифом сакэ
я понимаю, что с китайским у Вас хорошо быть не может по определнию, но что у вас со зрением?
Кому еще красный(алый) квадрат кажется розовым?
Yep 09-11-2009 09:41
quote:Originally posted by xwing:
Сравнение куев и пальцев - фирменное развлечение нашего дурдома. В каком месте БРДМ аналог Хамви кроме вашего воспаленного сознания.
это у них просто сейчас эпоха первоначального накопления капитала:
"главный дизайнер проекта Алина, видит эти раздвижные окна как место откуда водитель У.М.К.А. будет показывать средний палец стоящему рядом на перекрестке буржуинскому Хаммеру Н-1... Вообще тема БРДМ и Хаммер Н-1 больное место. На Киевском Автосалоне SIA2009 каждый второй вопрос - "А как они(БРДМЫ) по сравнению с Хаммер Н-1 ?". Написали табличку(смотри фото). Подходит типчик в алом пиджаке и золотой цепью на шее, толщиной как наш трос лебедки. Такой потерянный во временном пространственном континиуме. Как из 90-х годов. "
Oruell 09-11-2009 18:19
Да ладно вам, накинулись. То розовые вставки им не угодили, то еще что-то.
Мне идея и исполнение очень понравились (особенно туристический вариант). Дом на колесах. Уютный и комфортный. В говнище и между деревьями в средней полосе ему, конечно тяжело придется - вес и габарит большой. Но зато через какие-то говны можно не снижая скорости проломиться, а какие-то банально обплыть...
Сколько агрегат жрет-то?
A.Moralez 09-11-2009 19:50
quote:Originally posted by umka.sova:
уважаемый Владимир-ака Алхимик, посколько это оружейный форум, то наверно уместна хорошая поговорка -"объем бицепса на скорость полета пули не влияет". Каждый понимает ее по своему. Я это к тому - доказывать кому либо, что БРДМ месит говно хорошо - абсурд. Десятилетия эксплуатации БРДМ разведподразделениями по всему миру, на всех широтах земного шара - это уже говорит, что это мягко говоря не "паркетник". Мы же сделали не только комфортным нахождение (и пользование) внутри БРДМ, но и модернизировали его ходовые характеристики. Что в свою очередь тоже делает его эксплуатацию более комфортным. Насчет выставок (Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez)- вряд ли кто упрекнет к примеру отличные образцы российской бронетехники в том ,что они стали хуже от того ,что их показывают на выставках в том же Омске или Нижнем Тагиле. Наоборот - показывают, значит есть чем гордится их создателям. На С.О.В.А. к примеру, после установки другого двигателя - абсолютно другое восприятие при езде на бездорожье, то биш говнах. Но опять же это хорошо чувствуется в сравнении. Надо поездить и не просто поездить ,а хорошо "под хвост" дать оригинальной машине с родным движком ГАЗ-41"Чайка"(и не так как в войсках - четвертую не включать, абы машину не гробить..),что бы потом почуствовать разницу. Меняется даже "тактика " преодоления препятствий. Где раньше говна в "натяг" проходились, теперь можно с "налета". Но повторюсь - все хорошо в сравнении. P.S. Где-то в Сети гуляеет видео БРДМ против Хаммера. Поиск даст и БРДМ в говнах. P.P.S.Сравнительные характеристики БРДМ-2 до и после модернизации с двигателем IVECO
вы преднамеренно врёте или просто по незнанию предмета?
с какого перепуга масло в КПП БРДМ-2 менялось через 6тыс. км ?
или двигатель называется ГАЗ-41"Чайка"?
ГАЗ-41 отдельно, а "ЧАЙКА" отдельно. ибо двигатель "ЧАЙКА" это либо ГАЗ-13,либо ГАЗ-14-форсированый ГАЗ же 13.а ГАЗ-41 ДЕфорсированный ГАЗ-13. прежде чем писать чего-то с "уверенностью" - чему-нибудь научитеся

umka.sova 09-11-2009 21:47
Уважаемый Игорь Анатольевич-ака A.Moralez - почитайте Руководство по эксплуатации и Руководство по войсковому ремонту. Там все написано. P.S. Игорь Анатольевич, Вы в Ногинсе(МО) машины делаете, а мы в Киеве. Мы Вам не конкуренты. Тем более мы разных весовых категориях. Между нами Граница! Мы Ваш хлеб не забираем. Не нервничайте.
A.Moralez 09-11-2009 22:20
мне - то что его читать, ежели я пять лет начальником цеха по ремонту агрегатов БРДМ-2 был, три гарантийных испытания провёл.и нервничать мне ни к чему. это вы нервничаете, ибо врёте.в гаражную библиотеку уж поздно идти, чтобы сканировать первоисточник. может ссылочку дадите?
а про двигатель шо скажете? не врали? соврали по незнанию?бывает...
покайтесь по-честному. здесь же люди, поймут.

)))
Manstopper 09-11-2009 22:52
На ганзе что ни напиши - обосрут

Прикольно сделали, глаз радует.
Правда сам бы я ни в жисть такое не взял, если уж бардак - то пусть цельножелезный и крашеный зелено-поносной краской, а не этот эмо-стайл

На любителя.
Все равно молодцы.

алхимик 09-11-2009 23:03
манс гопник
A.Moralez 09-11-2009 23:31
quote:На ганзе что ни напиши - обосрут
не ври и по ушам не езди и будешь всеми любим. и срать на тебя нужды не будет.
ну сделали и сделали. корни этих работ растут в 80-е годы, когда проводили конверсию военной техники на гос. уровне. тогда серьёзней машины делали. без попсы розовокожей. правда и интернета тогда не было

Mansour 10-11-2009 12:35
прекрасный шушпанцер!
давно мечтаб БРДМ-2 взять - надеюсь скоро получится
только вытряхнуть двигло и коробку - поставить что то японское
дизайн не гламурный, конечно, забацать
...
Crab12 10-11-2009 04:48
Какая сказка! Хочу-хочу-хочу!
Только не понял, зачем броня?
Strelezz 10-11-2009 09:14
quote:Originally posted by Crab12:
Какая сказка! Хочу-хочу-хочу!
Только не понял, зачем броня?
.
Для форсу воровского
Как и бронестекла ...
Навскидку енто чудо весит хорошо за 10 тонн . Какой говномес ?
Хорошо ещё что на гравийке колею не нарезает ...
Yep 10-11-2009 09:31
короче кого видел, кто купил аналогичное... изделие, сейчас не знают куда его нах деть!
Strelezz 10-11-2009 10:41
Любители "тюннинха" - а слабо Т-64 оттюнинговать ? Окна прорезать , розовые занавесочки ... А к орудийному стволу можно будет буржуйку присобачить . Печное отопление - это реально круто . Те из малиновых пиджаков кому удалось выжить в 90е - будут реально бабло каробками от ксероса вам таскать

nightalex 10-11-2009 23:37
quote:мне - то что его читать, ежели я пять лет начальником цеха по ремонту агрегатов БРДМ-2 был, три гарантийных испытания провёл.и нервничать мне ни к чему.
Помню-помню ваши заявления про то, что к плаванию сию машину готовить не надо... Повеселили вы меня тогда изрядно... И ведь тоже "книжкой из гаража" аргументировали... А хорошо быть "начальником цеха", верно?
алхимик 11-11-2009 20:57
а как его готовить? ты ваще на брдм плавал?
nightalex 11-11-2009 21:58
quote:ты ваще на брдм плавал?
"Всё, Зин, обидеть норовишь?"(с) К незнакомым людям на "вы" не учили обращаться?

Там уплотнений хренова туча. И все герметизировать надо. И после каждого небольшого пробега по суше - всё по новой. Это только в "инструкции из гаража" у "начальника цеха" всё просто...
алхимик 11-11-2009 22:58
quote:Originally posted by nightalex:
"Всё, Зин, обидеть норовишь?"(с) К незнакомым людям на "вы" не учили обращаться? 
Там уплотнений хренова туча. И все герметизировать надо. И после каждого небольшого пробега по суше - всё по новой. Это только в "инструкции из гаража" у "начальника цеха" всё просто...
формат оружейного форума.... на вы и любезно это на www.gay.ru ))) а в стоке оно не поплывёт?
626974 12-11-2009 01:49
quote:Originally posted by umka.sova:
P.S.На крайнем нижнем фото этого поста - выезжаем на берег крутизной градусов 35...
От силы 12-15.
Вот примерно 15
А вот около 40, угол превышает угол въезда, который у Шнивы 38 градусов.
Strelezz 12-11-2009 08:20
quote:Originally posted by 626974:
От силы 12-15.
.
Да и берегом это сложно назвать . Больше похоже на автомобильный брод .
A.Moralez 12-11-2009 13:29
quote:Originally posted by nightalex:
Помню-помню ваши заявления про то, что к плаванию сию машину готовить не надо... Повеселили вы меня тогда изрядно... И ведь тоже "книжкой из гаража" аргументировали... А хорошо быть "начальником цеха", верно?
.
алхимик 12-11-2009 13:39
35 градусов оно бы на лебеде выползало
nightalex 12-11-2009 21:31
quote:Originally posted by алхимик:
формат оружейного форума.... на вы и любезно это на www.gay.ru ))) а в стоке оно не поплывёт?
А формат оружейного форума идёт вразрез с форматом вежливости?
В стоке возможно и поплывёт, пока новая и резинки эластичность не потеряли. Но там, где я с этой машиной общался, такие фокусы запрещались настрого. Механик с завода (где один из моих знакомых это авто недавно приобретал) такие экперименты вообще настоятельно не рекомендовал.
алхимик 12-11-2009 23:08
а я вежливо. где ты невежливость нашёл?
nightalex 13-11-2009 04:51
quote:а я вежливо. где ты невежливость нашёл?
В обращении на "ты". Вежливость подразумевает уважительное отношение. Вне зависимости от места общения.
алхимик 13-11-2009 10:31
то есть ты полностью исключаешь вежливое отношение на ты?
nightalex 13-11-2009 11:35
С незнакомыми взрослыми людьми - однозначно.
алхимик 13-11-2009 12:11
quote:Originally posted by nightalex:
Помню-помню ваши заявления про то, что к плаванию сию машину готовить не надо... Повеселили вы меня тогда изрядно... И ведь тоже "книжкой из гаража" аргументировали... А хорошо быть "начальником цеха", верно?
а вот это вежливо? ты великий спец по этим машинам?
или наслушался механиков...
кстати твой ник мне давно знаком
nightalex 13-11-2009 19:55
quote:а вот это вежливо?
Это иронично.
quote:кстати твой ник мне давно знаком
Чтож, судя по упорному "тыканью", я в вас не ошибся.
алхимик 13-11-2009 20:16
не ошибается только бог
ироничный ты наш
nightalex 14-11-2009 12:34
В какое замечательное русло вы, алхимик, повернули разговор про БРДМ-2. Вот так, не говоря ничего по существу оной темы, "тыкать" и "ващекать" дано, безусловно, не каждому.
Но я не в претензии. Вежливость она ведь как женщина - не каждому даётся (кто-то её имеет, а кто-то рукоблудствует).

алхимик 14-11-2009 12:54
так ты начал моралеза без основ тыкать мол иронично, слесарей наслушавшись...
алхимик 14-11-2009 01:14
и лорда хранителя печати ломать....
nightalex 14-11-2009 01:48
Моралец, в одной из тем, уверял, что БРДМ к плаванию готовить не надо. И в доки привёл "интрукцию по эксплуатации", в части, касающейся, почему-то, управления.
А вы, алхимик, зачем-то впряглись со своим "тыканьем-ващеканьем". За друга чтоль обидно? Так пусть друг фигню не пишет, г-н тыкалка.
алхимик 14-11-2009 12:12
нихталех так если доки привёл - чего спорить? Или ты про замшелое говно с консервации? После ядерного взрыва?
A.Moralez 14-11-2009 18:58
2 алхимик
Володя, обращаюсь к тебе как к третейскому судье.
публикую сканированые страницы. про управление там ни слова. об особенностях вождения - да. хотя странно, на воде и без управления. это как?
есть люди для которых враньё и передёргивание - стиль жизни. общаться с такими - себя не уважать. надеюсь, ты понял о чём речь?
nightalex 15-11-2009 10:10
quote:Или ты
Ну никак вам вежливое обращение не даётся. Убеждение или воспитание?
quote:нихталех так если доки привёл - чего спорить?
Вы, г-н тыкалка, эти т.н."доки" читали? В начале прошлого спора, Моралец просто неудачно выпендрился, а "сдать назад", видимо, гордость не позволила. Вот теперь у него и "кипит... разум возмущённый"...
А вы, не разобравшись, "тыкать" и "ващекать" принялись зачем-то...
quote:есть люди для которых враньё и передёргивание - стиль жизни. общаться с такими - себя не уважать.
Типа, "последний аргумент"? Вы лучше свои т.н."доки" выложите в разрешении, позволяющем прочтение.
Клавишег 19-11-2009 19:37
а по-моему машинки классные. даже "бардаком" называть неудобно как-то.
красный цвет отделки только напрягает несколько.
любительбулок 04-12-2009 01:21
У меня дежавю :-)
Тут отчего-то ругать принято, а я не буду, извините.
Работа на взгляд колоссальная. Очевидно,много кардинальных изменений конструкции и внимание к мелочам. Субъективное ощущение, что в дополнение к техзаданию вложили душу.
Действительно интересен вес, расход.
Себе не куплю такой, но хотелось бы знать о ваших новых творческих реализациях:-)
С ув.
алхимик 05-12-2009 19:44
quote:Originally posted by nightalex:
Вы, г-н тыкалка
можно просто - мессир)))
читал
arbus 08-12-2009 02:42
Машины конечно прикольные, да и люди много работы сделали. Что их за красные люки то ругать? Сами сделайте лучше, если можете.
А если по существу, то мне непонятно зачем бронестекло и т.д. и т.п.. Если это такой броневик для охоты олигарха, то может быть. А так зачем это всё? Проходимость у БРДМ хорошая, идет по кочкарнику мягко, плавает и т.д. Но он и оригинальный то тяжеловат (7 т). Когда думаю о настоящих внедорожниках, всегда приходит на ум БРДМ, но, если говорить о переделке именно для нужд охотника, то необходимо на мой взгляд изменить у оригинала следующее:
- максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.
Как возможный путь решения, вообще срезать верхнюю часть корпуса.
У максимально облегчённого варианта с тяговитым дизелем, проходимость и максимальная скорость движения по бездорожью улучшится, что и нужно желающим заехать туда, где ну больше никак.
arbus 08-12-2009 02:44
Машины конечно прикольные, да и люди много работы сделали. Что их за красные люки то ругать? Сами сделайте лучше, если можете.
А если по существу, то мне непонятно зачем бронестекло и т.д. и т.п.. Если это такой броневик для охоты олигарха, то может быть. А так зачем это всё? Проходимость у БРДМ хорошая, идет по кочкарнику мягко, плавает и т.д. Но он и оригинальный то тяжеловат (7 т). Когда думаю о настоящих внедорожниках, всегда приходит на ум БРДМ, но, если говорить о переделке именно для нужд охотника, то необходимо на мой взгляд изменить у оригинала следующее:
- максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.
Как возможный путь решения, вообще срезать верхнюю часть корпуса.
У максимально облегчённого варианта с тяговитым дизелем, проходимость и максимальная скорость движения по бездорожью улучшится, что и нужно желающим заехать туда, где ну больше никак.
Эти желающие по идее и должны быть основными потребителми такой техники.
Но это всё только моё мнение.
Kolhoz 30-06-2010 14:23
Нормальные машины.
На вкус и цвет фломастеры разные.
Свой я только покрасил и багажник поставил - мне так красивее.
Bylbash 01-07-2010 14:59
как дорогая игрушка 60-65 000 зелёнки -почему бы и нет.
эте не говножип за 100 000 зелени, который станет через 3 года в лучшем случае полтинник.
Для охот:
quote:- максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.
Еврей 01-07-2010 23:59
quote:Originally posted by arbus:
:
- максимально возможно облегчить кузов;
- освободить внутреннее пространство;
- поставить другой двигатель (дизель), возможно коробку;
- утеплить изнутри.
Как возможный путь решения, вообще срезать верхнюю часть корпуса.
это, как его, газ 66 с кунгом и родное двигло на помойку, на крайняк урал с кунгом - вахта, из минусов - машины не плавают, из плюсов урал это урал а 66 пролезет в такую задницу что и ночевать можно не закрываясь..
касаемо водоплаваемости, а оно вам надо? лодка с мотором явно проще, требует меньше проблем и топлива да и надежнее
про ТЫ и ВЫ, на большинстве форумов принято обращение на ТЫ, это норма
сахалин57 01-01-2011 12:28
А я купил бы...
pad 02-01-2011 09:16
Это может придирка, но на мой взгляд, для выставочного экземпляра уж слишком убогое убранство внутри. Особенно в сове.
dikiy 06-01-2011 11:53
quote:Originally posted by Еврей:
это, как его, газ 66 с кунгом и родное двигло на помойку, на крайняк урал с кунгом - вахта, из минусов - машины не плавают, из плюсов урал это урал а 66 пролезет в такую задницу что и ночевать можно не закрываясь..
Видел я как в "наших палестинах" Урал МТЛБхой вытаскивали. Умудрились утопить. Шишига там проходила. Но, "дело было не в боббине"(с)....
По теме. Работа интересная.
Одобрямс!
Piter O'Tour 08-01-2011 02:24
Для БП - самое то.
А далеко на нем, в компании, на мой взгляд - тяжеловато ехать. Медленно, да и трясет...
Кондер стоит? Расход какой?