9-9-2009 18:04
Shtirbul
Вообщем суть вопроса. Выбираю себе первый автомобиль. Заинтересовал Jeep Cherokee с моторами 2,5 бензин и 2,5 дизель. По поводу второго могу ошибиться в объеме. Только механика. Бюджет 250000 рублей и ниже. Года получаются примерно до 96.Почему это?У отца сколько себя помню были внедорожники, и на легоковой чувствую себя неуверенно. Нет даже не так. Первая машина все понима неуверенно на всем но на внедорожниках как то меньше)))Руки не из ж*пы так что если что смогу и сам что-то сделать и знакомых в джиперских сервисах много. Очень радует постоянный полный. Хотелось услышать мнения многоуважаемых форумчан!
|
9-9-2009 18:11
Pilot11
Нормальный аппарат, хоть и амер..
|
9-9-2009 18:16
Alex_F
"Джип" за 250 тонн - я бы подумал.
|
9-9-2009 18:19
Pilot11
год рождения
Эт нормальная цена. Мой 98-го сегодня просят за 320 тыров. |
9-9-2009 18:20
Pilot11
Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..
|
9-9-2009 18:26
sokol
причем второе железо уже. |
9-9-2009 18:29
Pilot11
Та не.. там на 10 лет ставят. У меня тока передние крылья пошли, всё остальное полный порядок. |
9-9-2009 18:31
Alex_F
так с 96го уже 13 прошло ![]() |
9-9-2009 18:43
Shtirbul
Я написал до 96)Так что скорее получается год 1994 1993)
|
9-9-2009 18:53
K85
За такие деньги можно взять в довольно неплохом состоянии.
А почему именно механика и 2.5-механика на чирках неочень, лучше автомат-ремонт дешевле, много контрактных коробок если что, а 2.5 жрет столько-же как и 4 литра практически, а тянет хуже. Больное место -пороги, днище. |
9-9-2009 18:58
Shtirbul
Про пороги днище я уже в курсе!Спасибо! А вот можно поподробнее про двигатели и коробки. Если честно сильно волнует расход. Не примите за жлобство! Ездить придется много очень. И денег немного на обслуживание. Только сразу просьба не слать к Жигулям и тд. Потому как про обслуживание внедорожника знаю не по наслышке, но хочется выбрать все таки экономичный вариант
|
9-9-2009 19:01
Pilot11
Это к фантастам... . Новый Патрол с дизелем 3 л и то жрет 14-15 л на сотку... . Мой 3,3 бензин 1,5-15 в легкую. |
9-9-2009 19:03
Shtirbul
нет я не имел ввиду 6-7 литров на сотку)неправильно выразился)самый экономичный из линейки данной модели)
|
9-9-2009 19:33
Shtirbul
По поводу выбора движка и коробки. Про движок выбор прост. Расход. Гонять мне некуда. А по поводу коробки всегда считал механику более ремонтнопригодной и дешевой в обслуживание. Плюс все таки на бездорожье механика предпочтительней. Имхо.
|
9-9-2009 19:34
Alex_F
Вам хорошо!!! |
9-9-2009 21:18
K85
На чирок механика более дорога в ремонте чем автомат , также слабое сцепление-на бездорожье летит быстро.
Расход между 2.5 и 4 будет отличатся на 0.5-1литр не больше. Зато предложений с 4 литрами гораздо больше и можно выбрать агрегат поприличней. По расходу если хочешь съэкономить поставь газ. |
9-9-2009 21:20
K85
У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу, но я купил машину уже с ГБО на метане, так что выходит недорого.
|
9-9-2009 21:49
Shtirbul
Какой расход при исправном движке должен выходить на 4 литра автомат. Газ расматривал, но как то... не знаю как объяснить.. . непривычно что ли.И еще если я правильно понимаю только 4 литра автомат full time бывают?
|
12-9-2009 03:00
keks139
XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.
|
12-9-2009 04:38
Shtirbul
Что в общем можете сказать о машине? Под неприхотливую лошадку для города-активного отдыха подходит? |
12-9-2009 12:31
xytaxis
Дизель бы не советовал.. . Дизель там особо нехорош был.
про бензиновые версии - если найти живой, а за 250тыр это вполне реально - нормальная машина будет. |
12-9-2009 13:16
keks139
А что про него говорить. Нормальная машинка, слабое место пороги, днище в районе выпускного тракта - враг корозия. Если лифтован не с умом - крестовины заднего кардана расходный матеариал. В машинах до 91года нет лампочки чек энжин и про неисправность впрыска узнаешь по признакам, не тянет, не едет, много ест. Больное место датчик положения дроселя - если прежний хозяин любил мыть двигатель - если не мыть то 3 года уже без проблем. Машинка у меня уже три года - полностью устаевает. Детали - стоимостьт сравнима с уазом. Ремонтируюсь только сам - даже схождение выставляю сам по линейке чтобы на сервис не ездить.
Если интересна именно такая машина посмотри здесь www.jeep.avtograd.ru А про дизель и мотор 2,5 можешь посмотреть или там же или поищи здесь темы про джип с моим участием там все подробно обсуждалось. |
13-9-2009 02:08
Shtirbul
Спасибо! буду дальше думать)
|
14-9-2009 09:06
Pilot11
Блин.. клавишь с цифирью 4 не дожал ![]() ![]() Читать 14,5 л/100 км |
14-9-2009 09:12
Pilot11
|
14-9-2009 11:28
LP-P38
Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.
|
14-9-2009 17:22
Unbent
1) Бензин 2,5 - это чтоб потом заморочится и под документы взять 4,0. (если мотор без номеров). Хавает так же как и 4.0, а то и больше.
2) Дизель 2.1 и 2.5 - для резиновых кошельков и очумелых ручек. 3) 250 за чиркана - нормальная цена. Можно переваренны взять или просто не ржавый. Ну и остальные агрегаты живые будут. Только за годом не гнаться. Главное - состояние. |
14-9-2009 22:49
Shtirbul
4 литра механика 231 раздатка продавец отдает 242 состояние кузова на уровне. Что скажете?
|
14-9-2009 23:14
Pilot11
Зачёт!
|
22-9-2009 22:05
milja666
4 литра провереный мотор, разработан в 196.. каком то году, неприхотлив,мало электроники, хавает по городу 17,по крайней мере у меня(WJ 2004 год). только вот механика.. , она на любителя.. .
|
23-9-2009 10:35
Спортист
++год 1994 1993++
Эх... как любят москвичи хлам.. . я в 94-м в институт пошел ![]() |
23-9-2009 10:45
Gnom S
Гриш, ты не ошибся? |
23-9-2009 10:58
Gnom S
Посмотрел каталог. |
23-9-2009 11:00
LP-P38
Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.
|
23-9-2009 13:05
Gnom S
Так я ж написал, тормознул. |
23-9-2009 14:04
Udavilov
Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep
|
23-9-2009 14:21
Gnom S
10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сборе. Позвонил какому-то челу, приехал к нему домой и купил в районе 70 дол. Многое можно на разборках купить. А вообще тогда Чирок был космолетом. |
23-9-2009 15:20
Udavilov
отли |
23-9-2009 15:38
Gnom S
)Отвлекли сцуки.)))
|
|