Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Jeep Cherokee как первая машина. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Jeep Cherokee как первая машина.

Shtirbul
P.M.
9-9-2009 18:04 Shtirbul
Вообщем суть вопроса. Выбираю себе первый автомобиль. Заинтересовал Jeep Cherokee с моторами 2,5 бензин и 2,5 дизель. По поводу второго могу ошибиться в объеме. Только механика. Бюджет 250000 рублей и ниже. Года получаются примерно до 96.Почему это?У отца сколько себя помню были внедорожники, и на легоковой чувствую себя неуверенно. Нет даже не так. Первая машина все понима неуверенно на всем но на внедорожниках как то меньше)))Руки не из ж*пы так что если что смогу и сам что-то сделать и знакомых в джиперских сервисах много. Очень радует постоянный полный. Хотелось услышать мнения многоуважаемых форумчан!
Pilot11
P.M.
9-9-2009 18:11 Pilot11
Нормальный аппарат, хоть и амер..
Alex_F
P.M.
9-9-2009 18:16 Alex_F
"Джип" за 250 тонн - я бы подумал.
Pilot11
P.M.
9-9-2009 18:19 Pilot11
год рождения
примерно до 96

Эт нормальная цена. Мой 98-го сегодня просят за 320 тыров.
Pilot11
P.M.
9-9-2009 18:20 Pilot11
Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..
sokol
P.M.
9-9-2009 18:26 sokol
Originally posted by Pilot11:
Но нуно смотреть, думаю железо там уже поползло..

причем второе железо уже.
хотя кого это ебет?

Pilot11
P.M.
9-9-2009 18:29 Pilot11
причем второе железо уже.

Та не.. там на 10 лет ставят. У меня тока передние крылья пошли, всё остальное полный порядок.
Alex_F
P.M.
9-9-2009 18:31 Alex_F
Originally posted by Pilot11:

Та не.. там на 10 лет ставят


так с 96го уже 13 прошло

Shtirbul
P.M.
9-9-2009 18:43 Shtirbul
Я написал до 96)Так что скорее получается год 1994 1993)
K85
P.M.
9-9-2009 18:53 K85
За такие деньги можно взять в довольно неплохом состоянии.
А почему именно механика и 2.5-механика на чирках неочень, лучше автомат-ремонт дешевле, много контрактных коробок если что, а 2.5 жрет столько-же как и 4 литра практически, а тянет хуже.
Больное место -пороги, днище.
Shtirbul
P.M.
9-9-2009 18:58 Shtirbul
Про пороги днище я уже в курсе!Спасибо! А вот можно поподробнее про двигатели и коробки. Если честно сильно волнует расход. Не примите за жлобство! Ездить придется много очень. И денег немного на обслуживание. Только сразу просьба не слать к Жигулям и тд. Потому как про обслуживание внедорожника знаю не по наслышке, но хочется выбрать все таки экономичный вариант
Pilot11
P.M.
9-9-2009 19:01 Pilot11
но хочется выбрать все таки экономичный вариант

Это к фантастам... . Новый Патрол с дизелем 3 л и то жрет 14-15 л на сотку... . Мой 3,3 бензин 1,5-15 в легкую.
Shtirbul
P.M.
9-9-2009 19:03 Shtirbul
нет я не имел ввиду 6-7 литров на сотку)неправильно выразился)самый экономичный из линейки данной модели)
Shtirbul
P.M.
9-9-2009 19:33 Shtirbul
По поводу выбора движка и коробки. Про движок выбор прост. Расход. Гонять мне некуда. А по поводу коробки всегда считал механику более ремонтнопригодной и дешевой в обслуживание. Плюс все таки на бездорожье механика предпочтительней. Имхо.
Alex_F
P.M.
9-9-2009 19:34 Alex_F
Originally posted by Pilot11:

Мой 3,3 бензин 1,5 в легкую.


Вам хорошо!!!
K85
P.M.
9-9-2009 21:18 K85
На чирок механика более дорога в ремонте чем автомат , также слабое сцепление-на бездорожье летит быстро.
Расход между 2.5 и 4 будет отличатся на 0.5-1литр не больше.
Зато предложений с 4 литрами гораздо больше и можно выбрать агрегат поприличней.
По расходу если хочешь съэкономить поставь газ.
K85
P.M.
9-9-2009 21:20 K85
У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу, но я купил машину уже с ГБО на метане, так что выходит недорого.
Shtirbul
P.M.
9-9-2009 21:49 Shtirbul
Какой расход при исправном движке должен выходить на 4 литра автомат. Газ расматривал, но как то... не знаю как объяснить.. . непривычно что ли.И еще если я правильно понимаю только 4 литра автомат full time бывают?
keks139
P.M.
12-9-2009 03:00 keks139
XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.
Shtirbul
P.M.
12-9-2009 04:38 Shtirbul
Originally posted by keks139:
XJ 4.0, автомат, 242 раздатка у меня - трасса 12 город 16-18 зависит от пробок, но у нас и не москва. Для эксперимента раз ехал 600 км трассы с целью сэкономить - получил по трассе среднюю 10ку литров на сотню, но это реально экономить надо (не больше 90, кондишку не включать, окна не открывать и т.д.)- это так сказать мой личный рекорд экономии на этой машине.

Что в общем можете сказать о машине? Под неприхотливую лошадку для города-активного отдыха подходит?

xytaxis
P.M.
12-9-2009 12:31 xytaxis
Дизель бы не советовал.. . Дизель там особо нехорош был.

про бензиновые версии - если найти живой, а за 250тыр это вполне реально - нормальная машина будет.

keks139
P.M.
12-9-2009 13:16 keks139
А что про него говорить. Нормальная машинка, слабое место пороги, днище в районе выпускного тракта - враг корозия. Если лифтован не с умом - крестовины заднего кардана расходный матеариал. В машинах до 91года нет лампочки чек энжин и про неисправность впрыска узнаешь по признакам, не тянет, не едет, много ест. Больное место датчик положения дроселя - если прежний хозяин любил мыть двигатель - если не мыть то 3 года уже без проблем. Машинка у меня уже три года - полностью устаевает. Детали - стоимостьт сравнима с уазом. Ремонтируюсь только сам - даже схождение выставляю сам по линейке чтобы на сервис не ездить.
Если интересна именно такая машина посмотри здесь www.jeep.avtograd.ru
А про дизель и мотор 2,5 можешь посмотреть или там же или поищи здесь темы про джип с моим участием там все подробно обсуждалось.
Shtirbul
P.M.
13-9-2009 02:08 Shtirbul
Спасибо! буду дальше думать)
Pilot11
P.M.
14-9-2009 09:06 Pilot11
Мой 3,3 бензин 1,5 в легкую.


Вам хорошо!!!


Блин.. клавишь с цифирью 4 не дожал
Читать 14,5 л/100 км
Pilot11
P.M.
14-9-2009 09:09 Pilot11
У меня гранд 5.9 расход 25литров по городу,

Ничего не напутали с обьемом? Или уже растачивали



click for enlarge 800 X 746 106,1 Kb picture

Pilot11
P.M.
14-9-2009 09:12 Pilot11
LP-P38
P.M.
14-9-2009 11:28 LP-P38
Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.
Unbent
P.M.
14-9-2009 17:22 Unbent
1) Бензин 2,5 - это чтоб потом заморочится и под документы взять 4,0. (если мотор без номеров). Хавает так же как и 4.0, а то и больше.
2) Дизель 2.1 и 2.5 - для резиновых кошельков и очумелых ручек.
3) 250 за чиркана - нормальная цена. Можно переваренны взять или просто не ржавый. Ну и остальные агрегаты живые будут. Только за годом не гнаться. Главное - состояние.
Shtirbul
P.M.
14-9-2009 22:49 Shtirbul
4 литра механика 231 раздатка продавец отдает 242 состояние кузова на уровне. Что скажете?
Pilot11
P.M.
14-9-2009 23:14 Pilot11
Зачёт!
milja666
P.M.
22-9-2009 22:05 milja666
4 литра провереный мотор, разработан в 196.. каком то году, неприхотлив,мало электроники, хавает по городу 17,по крайней мере у меня(WJ 2004 год). только вот механика.. , она на любителя.. .
Спортист
P.M.
23-9-2009 10:35 Спортист
++год 1994 1993++
Эх... как любят москвичи хлам.. . я в 94-м в институт пошел
Gnom S
P.M.
23-9-2009 10:45 Gnom S
Originally posted by LP-P38:
Мотор 5,9 ставился на ZJ в 1998 году. В следующем году вышел WJ с 4.7 мотором. По теме - механику и дизель - ьв топку, близко не подходить! У нас запчасти везут из америки(потому и дешевые) а в америке не ездят на дизеле и механике! Такие комплектухи - только европейские, заказ запчасти будет выглядеть так - продавец закажет ее в штатах, там ее закажут из европы и приедет это через 2-3 месяца за бешеные бабки. Бензинка 2.5 безсмысленна в плане экономии, брать только 4.0 с коробкой AW4(других и не ставилось) а выбирать только раздатку.

Гриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7

Gnom S
P.M.
23-9-2009 10:58 Gnom S
Originally posted by Gnom S:

Гриш, ты не ошибся?
Я ездил на Чирке 5.7,а ты пишешь 4.7

Посмотрел каталог.
Тормознул. 4.7 есть.
Я ездил на 5.2,220 сил, Орвис.В 5.7 уж больно сил много.
"Боже как давно это было ... "(С)

LP-P38
P.M.
23-9-2009 11:00 LP-P38
Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.
Gnom S
P.M.
23-9-2009 13:05 Gnom S
Originally posted by LP-P38:
Леха, нет на WJ ставили 4.0 и 4.7 моторы, на европейца еще дизель 3.1, что ли. На чирок KJ ставили 4.7 без двух горшков, то есть V6 обьемом 3.7, а 5.7 это GM-овский обьем для ТАХО, корвета и прочее но старых годов.

Так я ж написал, тормознул.
Вначале думал ты описАлся.))))

Udavilov
P.M.
23-9-2009 14:04 Udavilov
Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep
Gnom S
P.M.
23-9-2009 14:21 Gnom S
Originally posted by Udavilov:
Если научишься заказывать детали напрямую в штатах, то обслуживание будет недорогим. Моя следующая машина будет Jeep

10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сборе.
Позвонил какому-то челу, приехал к нему домой и купил в районе 70 дол. Многое можно на разборках купить.
А вообще тогда Чирок был космолетом.

Udavilov
P.M.
23-9-2009 15:20 Udavilov
Originally posted by Gnom S:

10 лет назад менял на чирке подрулевой переключатель, в сбо

отли

Gnom S
P.M.
23-9-2009 15:38 Gnom S
Originally posted by Udavilov:

отли


)Отвлекли сцуки.)))


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Jeep Cherokee как первая машина. ( 1 )
© 1997-2025 GUNS.RU Рекламодателям