Британский производитель внедорожников Land Rover, принадлежащий индийской компании Tata, представил на открывшемся сегодня Нью-Йоркском автосалоне три новинки. Первая из них - Land Rover Discovery 4 2010 модельного года. Обновленный LR4 избавился от большинства темных пластиковых элементов и получил более мягкие и гармоничные обводы, напоминающие о "старших братьях" этой марки. В линейке двигателей добавился абсолютно новый битурбированный дизель объемом 3,0 л, сопряженный с шестиступенчатой АКПП. Две другие премьеры - Range Rover 2010 и Range Rover Sport 2010 - также пережили умеренный фейслифтинг, коснувшийся как экстерьера, так и интерьера. Новая радиаторная решетка с двумя продольными "ажурными" перекладинами, фары дневного света со светодиодными элементами, обновленные бамперы выполнены в новой стилистике Land Rover и объединяют внедорожники, делая их облик еще более узнаваемым.
Land Rover Range Rover
Land Rover Range Rover Sport
==
Чегой-то как-то не того.. . Деградирует проходимец.. . Или это индусы бриттам за колониальную политику так мстят?
Несмотря на то. что изменения в модели Discovery, произведенные дизайнерами скорее тянут на глубокий рестайлинг автомобиль получит новое название - Land Rover Discovery 4.
Новое, четвертое поколение Land Rover пойдет в серию в семиместном исполнении, новым мощным и высокоэффективным исполнением дизельного двигателя TDV6, свежим внешним обликом и более премиальными материалами в салоне.
Управляющий директор компании Phil Popham отметил: "Уходящий Land Rover Discovery 3 имеет более 100 международных наград. Но мы нашли пути улучшения практически каждого аспекта в его дизайне и конструкции - некоторые изменения малозаметны, другие - весьма существенны". Самое существенное изменение для LR - это установка нового 3-литрового дизеля с двойным турбонаддувом. TDV6 обеспечивает улучшенный на 9% экономию топлива в смешанном цикле, и на десять процентов меньше выбросывает вредного газа СО2. В то же время на этом двигателе достигнуто увеличение мощности на 29%, по сравнению с существующим 2.7-литровым двигателем. Крутящий момент возрос до 600 Нм и теперь может считаться самым высоким крутящим моментом для любых 6-ти цилиндровых дизельных моторов для легкового транспорта. В результате разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч сократился до 9,6 секунды. Математики Land Rover подсчитали, что это на 24% лучше, чем у Discovery 3 с прежним 2.7-литровым двигателем. Вместе с дизелем ставится автоматическая ZF HP-28. Инженеры также поработали над легендарными внедорожными возможностями Land Rover. Незначительные изменения были внесены в подвеску, рулевое управление, тормоза. Также была усовершенствована электроника системы Terrain Response, для обеспечения более корректной адоптации ходовых качеств автомобиля к дорожному покрытию или его отсутствию. При сохранении общей концепции дизайна, Discovery 4 получил более мягкие поверхности и сглаженные углы. В целях борьбы за экономию топлива, новый LR получил аэродинамический передний бампер. Заметны изменения в деталях. Прежде всего на четвертом Discovery внедрена более сложная передняя и задняя оптика с применением светодиодов. В головных фарах применена система High Beam Assist. Новый вид получило и фирменное возвышение задней части крыши, которая теперь стала полностью стеклянной. Не изменили дизайнеры и оригинальную заднюю асимметричную двустворчатую дверь - яркую отличительную черту последних Discovery. Полностью изменен интерьер. Отлично проработана центральная консоль, с большим монитором в верхней части. Немного затрудненным кажется доступ к органам управления системой Terrain Response в нижней части центральной консоли. Перед водителем теперь красуется мультифункциональный руль с большим набором функций и отличный большой экран, занимающий всю центральную часть панели приборов между классическими аналоговыи тахометром и спидометром. С наступлением темноты глаз должен радовать новый дизайн и расположение светодиодной подсветки органов управления и различных зон интерьера. Жизнь водителя облегчают новые системы. Вход в автомобиль и запуск двигателя теперь осуществляются без традиционного ключа. Для удобства парковки LR Discovery 4 снабжен пятью камерами внешнего обзора.
Первый ролик про фрил вообще не показатель, там почва твердая каменистая Будь там глина и диско сядет А по второму: все эти ухабы и вывешивания не проходя бесследно для машины с несущим кузовом (без рамы)
и проходимость всех паркетников с муфтами (без жесткой блокировки) практически одинакова и в болшейстепен зависит от резины нежели от типа привода Жень, не подумай что я наезжаю на Фрил, мне эта машина очень навится как и все ЛР
DM, внедорожность Дефа никто и не оспаривает как бы тут все понятно. и всем
А вот по поводу ролика нового модельного ряд ЛР.. ну и чего там такого аццки внедорожного было?
Без обид, но помему последним полноценным внедором из линейки Диско был Диско2. Диско3, 4 - не спорю, паркетником не назовешь, но и полноценным внедором тоже еще подумаешь назвать. Тут уж каждый называет кому как нравится, или паркетник с коллосально большими относительно паркетников же, внедорожными возможностями. Или внедором, у котрого проходимость принесена в жертву асфальтовым характеристикам.
Originally posted by xytaxis: DM, внедорожность Дефа никто и не оспаривает как бы тут все понятно. и всем
А вот по поводу ролика нового модельного ряд ЛР.. ну и чего там такого аццки внедорожного было?
Без обид, но помему последним полноценным внедором из линейки Диско был Диско2. Диско3, 4 - не спорю, паркетником не назовешь, но и полноценным внедором тоже еще подумаешь назвать. Тут уж каждый называет кому как нравится, или паркетник с коллосально большими относительно паркетников же, внедорожными возможностями. Или внедором, у котрого проходимость принесена в жертву асфальтовым характеристикам.
Привет. Думаю и Диско 4 и РР и РР спорт никто не будет брать для эксплуатации в говнах. Возможно я ошибаюсь, но SUV для меня лично - это не для того машина, чтобы специально лазать по болотам и грязям.
А там, где мы ездим - мне хватает вполне возможностей даже бюджетного Freelander 2
Мне нравятся Land Rover ы, ноя никому их не навязываю и не пытаюсь убедить Вас в том, что они предназначены для бездорожья. Удобные универсальные машины для работы и активного отдыха, не более того.
Поскольку у меня нет спонсоров и я не ворую у меня нет никакого желания насиловать автомобиль купленный за большие для меня, честно заработанные с риском для жизни деньги.
Без необходимости я не буду рисковать автомобилем, испытывать его в болотах или еще где.
+ Никто не декларирует здесь, что нынешние LR мегапроходимцы (exept DEF). И не пытается так позиционировать, кстати.. . как Товарищ, добившийся посадки слегка подпонтовленного Д3 под радостные вопли некоторых, там где "спокойно катает" на своем подготовленном патриотическом тракторе. Твердо убежден, что ЛР по крайней мере, не худшие проходимцы, чем одноклассники. И на трассе молодцы - рулятся они зачетно. Как раз по критерию "проходимость/трасса" у них достойные позиции! ЗА что и выбираем.
У дефендера два больших недостатка 1)Он маленький 2)Он узкий
Плюсов тоже два 1)Легенда 2)Не ржавеет кузов
Первые два минуса перевешивают два плюса ибо нырять в говно наверно прикольно, но : 1) как потом это мыть и самому мыться ибо уплотнители в Дефе говно и все затекает внутрь 2) Кто нибудь реально рискнет кроме как на полигоне, а не на охоте за 300 км от жилья нурнуть под крышу в говно? А если чиво? Кто будет машину доставать? Все эти рекламные шняги по типу занырнул в говны прикольны и возбуждают неокрепшие умы только у молодежи. Заметьте, почти никто не делает видео с нырянием в болото в реальном лесу в сотне километров от жилья, а только на специально обученном полигоне и только когда дежурит пара тракторов чтоб вытаскивать . Дураков нету.
Маленький он, маленький!!!! Толи дело.. . Super Duty
Технические характеристики Кузов Тип Внедорожник Количество дверей 5 Количество мест 5 Двигатель Расположение двигателя Спереди, продольно Рабочий объем, см³ 2400 Число цилиндров 5 Расположение цилиндров Рядный Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Непосредственный впрыск Наличие наддува Турбонаддув Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 122 при 4200 Крутящий момент, Нм при об/мин 300 при 1950 Трансмиссия Тип привода Тип коробки Механическая Число передач 6 Ходовая часть Передняя подвеска Зависимая - балка мост Задняя подвеска Зависимая - балка мост Тормоза передние Дисковые, вентилируемые Тормоза задние Дисковые Наличие АБС Система курсовой устойчивости Антипробуксовочная система Шины, стандартная комплектация передние - 285/85 R16, задние - 285/85 R16 Диски, стандартная комплектация передние - 16"x7.5J, задние - 16"x7.5J Рулевое управление Тип Червячный редуктор Усилитель руля Гидравлический Размеры, масса, объемы Длина, мм 4599 Ширина, мм 1790 Высота, мм 1933 Колесная база, мм 2794 Колея колес, передних/задних, мм Клиренс, мм 210 Диаметр разворота, м 12 Снаряженная масса, кг 2055 Допустимая полная масса, кг 3050 Объем багажника мин. /макс., л 400/1400 Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг Объем топливного бака, л 75 Динамические характеристики Разгон с места до 100 км/ч, с 18 Максимальная скорость, км/ч 130 Расход топлива и токсичность Средний условный расход топлива, л/100 км 10.8 Город, л/100 км 12.7 Шоссе, л/100 км 9.7 Тип и марка топлива ДТ Токсичность выхлопных газов по CO2 в г/км Соответствует ограничениям токсичности выхлопа
Originally posted by Сан-Саныч: Заметьте, почти никто не делает видео с нырянием в болото в реальном лесу в сотне километров от жилья, а только на специально обученном полигоне и только когда дежурит пара тракторов чтоб вытаскивать . Дураков нету.
по поводу первого ролика в ветке... вообще не понял - про чё там? это поездка на пикничёк?
совершенно нет ни одной сложной дороги или подъёмчика, или приличной жижи... про чё ролик то? какие то детские покатушки.
в начале ролика показывают, как машины идут в небольшой подъёмчик. и еле-еле выходят на него. долько один Деф вышел более-менее уверенно.
если бы мой Тойота Фортунер, тут на Самуях, так меня возил бы, я бы уже, врядли, мог бы что то постить тут. он без вопросов, на чисто шоссейной резине прёт в МНОГО более крутые склоны, размытые тропическими ливнями, по склизкой грязи. некоторые склоны затяжные. не прыгает, не елозит и не задаёт вопросов! достаточно сказать, что на бортах ни одной царапины ещё нет - идёт как влитой, точно куда направляешь!
а ЛР на элементарный подъёмчик еле взобрались! ничё не понимаю...
лужи и речки, которые там показаны - элементарщина и банальщина. много тут на Самуях во время ливней таких луж и речек. их как то даже не замечаешь - это ж не преграда...
у меня на девятке кронштейны доп фар БС из алюминиевой полосы два года. без какой либо краски. Изменений ноль. зимой белые от соли. Так что не верю. Крошится только в местах с гальванической парой
это справедливо. Но таки кузов очень стойкий в сравнении с необработанным обычным железом. И попрочнее оцинковки массовой автомобильной. Есть другая беда- сложность в кузовном ремонте, так как варить сложнее.
По моему у Дефа кузов разбирается на панели с помощью гаечных ключей и какой то матери, или я неправ? В таком случае можно просто тупо самому менять панели
Деф- уважухо полюбасу, (заслужил) а вот остальная продукция мне не очень.. ИМХО,если у внедорожнега висит под бампером запаска или поперечный глушак скребёт склон, то это мало того, что убого, но и категорически нефункционально..