Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Посоветуйте б/у 4х4 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Посоветуйте б/у 4х4

asthan
P.M.
25-3-2009 12:02 asthan
Добрый день!
Хочется приобрести авто на автомате (пробки ), с кондеем, 4х4, нормальным по размеру салоном, особенных требований к проходимости нет.
Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день.
Из кандидатов в рамках бюджета 450тыр, (а лучше меньше), я нашел:

Галопер 2002г 100 000км (Для бездорожья лучший, а для дороги? Самые младшие 2002г)
Kia Sportage 350-450тыр 2002-4г 50000-90000 пробег (вроде ничо, дизельные только дОроги )
Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2002 90 000 пробег (имхо самый вариант, но в бюджете сложно найти, денег надо бы побольше)
Hyundai Santa Fe I 2002 80 000 пробег (просторно, комфортно, очень прожорливо, дизельных мало продают)

Что из этого может удовлетворять вышеперечисленным условиям и плюс:
1. Чтобы не долго выбирать, оно понятно почти любую машину можно очень хорошо купить если долго и упорно искать, но хочется потратить на это как можно меньше времени и нервов.
2. После покупки ездить и только менять масло. В ремонтах особо стоять некогда, работа с 6 до 20.
3. Доступный и недорогой ремонт, если что случиться
4. Ну и если захочется поменять, чтобы не сильно терять в цене

И еще: после изучения рынка возникли вопросы:
Покупка у юр.лиц с диагностикой, гарантией, протяжкой, сменой жидкостей имеет преимущество перед покупкой у физ. лиц?
на Киа младше 2002-3г наблюдаю какое-то аномальное повышение цены сразу на 100-150тыр, это чем-то обосновано?
Почему Туссон, двойник Киа стоит гораздо дороже?
Я правильно понимаю, что если авто на раме + попадется бездефектный двигатель + следить за подвеской = будет ездить очень долго?
Вкратце вот как-то так. Кроме классики ничем не владел, денег лишних нет, поэтому в растерянности, если кто может что дельное посоветовать, с удовольствием почитаю.

Влад123
P.M.
25-3-2009 12:08 Влад123
Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день.

Если так, то Туксон или Санта , даже дизель, на переднем приводе. Галл слишком стар уже. Бюджет надо до 500круб увеличить.
asthan
P.M.
25-3-2009 12:16 asthan
Originally posted by Влад123:

Если так, то Туксон или Санта

Ну с Галом я полностью согласен, а Спортаж и СГВ?
Только передок - не вариант, нужна возможность полного. Надоело сажать колесо в ямочку и немочь сдвинуться.
4х4 условие, иначе брал бы Фьюжна: высокий, сесть за мной можно, а уж экономия какая на горючке
Туксоны за 500 не часты, боюсь будут под`убиты, или с сюрпризом
Санта понравилась, но есть сомнение что 20л/100 жаба не позволит
Поэтому хендай как-то выпадают
А кия вот они
cars.auto.ru
cars.auto.ru

Влад123
P.M.
25-3-2009 12:30 Влад123
Старые Спортитж и СГВ на раме, жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!, достойно, но кушать 15л на сотню будут. Санта дизель жрет мало, сам я на Тушке перпривод, 2л, бенз 92, ручка - 10-11л по Москве, бордюры не страшны, проходимость надо мерить "головой" и опытом. Технику б\у надо брать макс простую, проблемы с раздатками, подвесными и карданами и т.д. идут мимо, при моей макс шашлычной эксплуатации мне нужен клиренс.

Ariy
P.M.
25-3-2009 13:02 Ariy
У меня Сана 2,7 АКПП. Расход по городу с пробками 13,5 л, если отжигать 16,5 92й эго очень редко
В самые морозы максимальный расход был 17,7 л
Расход меряю по заправкам сам считаю,

афоня
P.M.
25-3-2009 13:50 афоня
Вот вроде вариант неплохой и бюджетный. Продаю Land Rover Discovery Или старый слишком?
Ugbol
P.M.
25-3-2009 16:08 Ugbol
Старые Спортитж и СГВ на раме, жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!,

А вот как её посмотреть, какие признаки выдают убитую раздатку? Сам тоже присматриваюся к СГВ. Годов 2003-2004 с пробегом под 90 тыс. км можно найти за 480-500к руб.

Спортист
P.M.
25-3-2009 16:35 Спортист
2. После покупки ездить и только менять масло. В ремонтах особо стоять некогда, работа с 6 до 20.
3. Доступный и недорогой ремонт, если что случиться
4. Ну и если захочется поменять, чтобы не сильно терять в цене


Это машина мечты какая-то еще чтоб жрала как Матиз. И салон как у автобуса.
По делу - п.3 и 4 взаимоисключающие - например, у Спортиджа старого не очень дорогие запчасти, но сама машина дешевеет довольно быстро. И наоборот - Гранд витару предыдущую продать легко, но в ремонте она значительно дороже. Новую отечественную помойку в лице Шеви-Нивы в Москве религия брать не позволяет? Или априори считается, что у нее еще в автосалоне раздатка заклинит и колесья отпадут?

asthan
P.M.
25-3-2009 16:57 asthan
жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!, достойно, но кушать 15л на сотню будут. Санта дизель жрет мало, сам я на Тушке перпривод, 2л, бенз 92, ручка - 10-11л по Москве
Так на парттайме только по грязи ездить, а основной - только задний привод. К заднему я привык к тому же.
Да, расход будет больше т.к. спортаж авто более старое во всех смыслах.
Санта дизель это вещь, только за такие деньги пробег нормальный не найти, а на всякие доргие вещи типа турбины попасть можно

Вот вроде вариант неплохой и бюджетный.
М-м насчет бюджетности эксплуатации лендровера с 4л движком у меня большие сомнения

Это машина мечты какая-то
А зачем другую хотеть?
По делу: где нибудь есть расценки на популярные работы по киа, хендай, сузуки - сравнить. Желательно в одной конторе.
"Чаще-дешевле" может быть равно "Реже-Дороже", или немного отличаться. С учетом своего времени сузуки получиться лучше, и более ликвидна.
Шеви без автомата и кондея, сыпиться, комфорта меньше.

Спортист
P.M.
25-3-2009 17:26 Спортист
Да, автомат в требованиях я пропустил, сорри. Шеви с кондеем сейчас почти все. А да, она же сыпется - задеть страшно
voodoo
P.M.
25-3-2009 19:27 voodoo
На фига 4х4 ежели ездить по МКАД????
Шеви кстати не так уж и сыпется, первый год отьездит без проблем.
не сильнее старого СГВ, или хундай.
Хундай не бери, там с двиглом могут возникнуть трудности.
hbk
P.M.
25-3-2009 19:57 hbk
4х4 для города нерационально. Паркетники - вообще зло, ибо проходимость как у легковой, а расходы (начиная от шиномонтажа и мойки, заканчивая ремонтом хабов, раздатки и проч.) - как у полноценного вседорожника
Берите фьюжн и не парьтесь. Проходимость не от привода зависит, а от головы - поверьте джиперу. А ямки - относительно. Ща в одну заезжаете, потом будете в другую, поглубже, и один фиг проходимости будет мало
medved 73
P.M.
25-3-2009 21:18 medved 73
может чтото типа этого устроит

carsguru.ru
carsguru.net
carsguru.net
carsguru.net
carsguru.net

asthan
P.M.
25-3-2009 21:42 asthan
На фига 4х4 ежели ездить по МКАД
По мкад - автомат. Сам раньше думал что это для блондинок и понтов, но когда едешь 30км уже четвертый час, а сцепление на классике жим около 4кг и первая не каждый раз синхронизируется, а надо ее через 3ю втыкать, то автомат хочется. Не будь пробок - нафиг он не нужен, только мешать будет. А 4х4 зимний двор, лес. Ну и безопаснее обычных авто. Больше чем обычное авто: я, жена, ребенок, коляска, плюс постоянно возимый хабар.. . четверки иногда не хватает.
Немного офф: смешно читать отзывы про иномарки: купил, а руль какой-то тугой, съездил на дальняк: аж 300км!, спина устает, а правой руке не удобно.. . СЛАБАКИ! И вот тоже растлиться охота, немножко .

и один фиг проходимости будет мало
горькая правда, но хочется жип. Все сдерживаю себя, может моя рациональная составляющая проснется.

может чтото типа этого устроит
По первой ссылке никак. У меня во дворе похожий, только от сан`Ёнг вроде есть. Я ему каждый раз соболезную, когда он паркуется или выезжает.

medved 73
P.M.
25-3-2009 21:47 medved 73
cars.auto.ru
тут веть как из нармальных авто но недорогих только с большим пробегом

hbk
P.M.
25-3-2009 23:13 hbk
asthan, если хочется жЫп, тогда ищите жЫп, а не паркетные подобия
asthan
P.M.
26-3-2009 10:04 asthan
Еще разъясню свой выбор:
Зачем на мкаде блокировки дифов, понижайка, лебедка и жыпная резина с подвеской?
А в лес заедешь - зачем мне высокий клиренс с 4(2) гребущими колесами без блокировки и на такой резине?
Вот куплю серединку, поезжу, по городу, по лесу, по финансам присмотрюсь.. . А там или на фьюжн/шкоду скаут или на жып
Одно я для себя пока решил: паркетник.
ЗЫ К тому же как доказал один умный человек - все относительно. Поэтому после седанчика - паркетник настоящий жып!

badger
P.M.
26-3-2009 18:28 badger
Я бы не стал брать подержанных корейцев на автомате, на той же санте много случаев, когда коробки недохаживали до конца гарантии.
voodoo
P.M.
26-3-2009 19:29 voodoo
средней середины не СУЩЕСТВУЕТ, поверьте проверено, купите что то типа рав 4 или СГВ, по городу расход, если поедите в "лес", будете считать что нафига я брал 4х4 и полезите туды куда не следует, но на шоссейной резине в стоке, могут возникнуть проблемы, тоды вы подумаете а нафига мне такая машина которая и в грязи ни фига не может и для города лишние понты.

В идеале берите субарика, типа легайси, ценник нормальный, 4х4 есть + клиренс ни фиговый. И по городу приятно кататся.

Кстати именно по опросу хозяев субариков, было выяснено что в них (машинах), именно сподвигнуло на такой выбор, оказалось что с такими внедорожными качествами, клиренсом удобством в управлении а также обьемом багажника аналогов у япов нету.

Хотя ИМХО субару не люблю по личным причинам.

Лесник 61
P.M.
26-3-2009 23:22 Лесник 61
А китайцеа (нового) по идеологическим причинам не рассматриваете
asthan
P.M.
26-3-2009 23:41 asthan
А китайцеа (нового)
По причине безопасности. Как и елантра(было бы у старой по encap 3* я бы тут не сидел)\авео\церато\ланцер и пр. когда седан смотрел.

В идеале берите субарика, типа легайси
Интересная. Я их не смотрел т.к. субару марка дорогая в содержании.

Я бы не стал брать подержанных корейцев на автомате, на той же санте много случаев, когда коробки недохаживали до конца гарантии.
б\у по любому лотерея.
Два дурака - один надеется продать - другой покупает

hbk
P.M.
27-3-2009 02:51 hbk
==А китайцеа (нового)
==По причине безопасности. Как и елантра(было бы у старой по encap 3* я ==бы тут не сидел)\авео\церато\ланцер и пр. когда седан смотрел.

Безопасность не в подушках, а в голове.
ГрейтВОлл Сейф - та же Тоуота 4раннер, Грейтволл Дир - Тойота Хайлюкс.
Как-то ездило пол-мира на них несколько десятков лет и особо не парились по вопросам безопасности. Для своих лет они отвечали требованиям безопасности в своем классе. Антикитайские краш-тесты в инете - во-первых, относятся не к вседорожникам Грейтволлам, во-вторых, не упоминают о том, что аналоги из Европы проходили в свое время эти же тесты ничуть не лучше.

В высоком вседорожнике, пусть китайском, нет подушек безопасности, но:
1. Там есть рама
2. Там есть высокий обзор (сначала шок испытаете, особенно когда на перекрестке смотрите влево-вправо над крышами стоящих рядом машин).
3. Высокая посадка, гораздо более высокая, чем в паркетниках, т.е. удар приходится намного ниже.

Вот и думайте трезво, ЧТО дает больше безопасности: эти три пункта или всякие "звездочки".

Вездеход из ГВ - отличный, поверьте уж, чо я с ним тока не делал, а он все жил и жил

З.Ы. боковой удар жигулей в бок ГрейтВоллу Дир приходится на уровне щиколотки водителя (резина 31"). Это факт.

asthan
P.M.
27-3-2009 09:21 asthan
Думаю, обязательно повторюсь если скажу, что в дтп голов обычно больше одной (срубание столбов, и кувырки по обочине не в счет) так вот - за вторую я никак не могу ответить.
Большую обеспечит все-таки комплекс голова, кузов, подушки, масса, посадка.
Подушки нужны. А то как-же получается ездили-ездили и вдруг нистого ни с сего начали подушки ставить. И не надо говорить, что это маркетинг, маркетинг - лакированные бампера в цвет кузова, зеркальце с очечником и пр. гламур
УАЗ тоже не жестянка и посмотрите нагрузки водителя при ударе, по причине большой жесткости кузова старые бмв получали заниженные оценки.
Может и пиар, но на их европредков при низких баллах я тоже не сел-бы.
asthan
P.M.
27-3-2009 14:41 asthan
Про субару:
Если вы готовы отдавать 10-20 тысяч руб. в месяц за обслуживание машины и иногда за раз 50-70 тыс. руб., то можете брать субарика-тачка бесподобная"... на неё колодки оригинальные стоят около 12 тысяч комплект.

Это так? Или как? (Legacy или форестер)

odessit67
P.M.
28-3-2009 00:29 odessit67
Самый оптимальный вариант это Санта Фе, идеальное соотношение цена-качество. По трассе едет отлично и по говнам не сдаётся. Удачи.
Mishasat
P.M.
4-4-2009 16:58 Mishasat
[QUOTE]Originally posted by asthan:
[B]Добрый день!
Хочется приобрести авто на автомате , с кондеем, 4х4, нормальным по размеру салоном, особенных требований к проходимости нет.
Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день.
Из кандидатов в рамках бюджета 450тыр
Что из этого может удовлетворять вышеперечисленным условиям и плюс:
1. Чтобы не долго выбирать, оно понятно почти любую машину можно очень хорошо купить если долго и упорно искать, но хочется потратить на это как можно меньше времени и нервов.
2. После покупки ездить и только менять масло. В ремонтах особо стоять некогда, работа с 6 до 20.
3. Доступный и недорогой ремонт, если что случиться
4. Ну и если захочется поменять, чтобы не сильно терять в цене

Вам сюда:
jeep.avtograd.ru

Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004)

ilya308
P.M.
19-4-2009 03:09 ilya308
Муссо и Корандо 2.9дизель посмотри - в них ломаться нечему. Корандо дизель с автоматом правда лично не попадались
Dr.Shooter
P.M.
19-4-2009 13:33 Dr.Shooter
Автор, если не нравится правый руль(с ним очень много вариантов под ваши запросы), попробуйте Игниса взять, не сарай конечно, но умеренно кушает топливо, резвый, 4х4, климат и АКПП присутствуют. Если не возить постоянно полтонны брюквы в багажнике, зачем в городе большие "чемоданы", возящие снег и воздух?
asthan
P.M.
19-4-2009 16:00 asthan
Игнис с полным приводом мало представлены, почитаю.

Originally posted by Dr.Shooter:
Если не возить постоянно полтонны брюквы в багажнике, зачем в городе большие "чемоданы", возящие снег и воздух?

Езжу на ваз2104 привык к наличию места, плюс люблю иметь все под рукой.
Плюс (это в основном) если не сильно ограничивать, то полтонны брюквы с успехом заменяет один человек 15 кг весом.
Это мы едем на неделю к бабушке: (коляска и мой рюкзак не попали, они есть на второй фото)
click for enlarge 400 X 300 22,0 Kb picture
Это мы вернулись от бабушки, то что добавилось к вещам на первом фото:
click for enlarge 400 X 533 22,0 Kb picture

От так-от.

Dr.Shooter
P.M.
19-4-2009 17:20 Dr.Shooter
в мою табуретку всё это (при грамотном размещении) влезет
asthan
P.M.
20-4-2009 10:00 asthan
Если в высоту под потолок грузить то и еще взять можно
Только лучше потом не тормозить резво. Да, обратно еще велосипед 3х колесный ехал.
(обратно ехали на 4ке и зафире)
Escaper
P.M.
30-4-2009 14:41 Escaper
Продаётся Форд Эскейп
Я продаю. Естессно с торгом.
ЧАУ1
P.M.
7-5-2009 10:46 ЧАУ1
Для езды город + пригород ничеголучше чем Тойота РАВ4 не придумано. Проходимость у него замечательная. На новогодних каникулах на коротыше лазили по Хехциру. ни разу не сели.
Gnom S
P.M.
7-5-2009 12:44 Gnom S
Originally posted by asthan:
Про субару:
Если вы готовы отдавать 10-20 тысяч руб. в месяц за обслуживание машины и иногда за раз 50-70 тыс. руб., то можете брать субарика-тачка бесподобная"... на неё колодки оригинальные стоят около 12 тысяч комплект.

Это так? Или как? (Legacy или форестер)

Сказки про Субару можно рассказывать кому огодно, но только не субаристам.
Т.О.15 тыс. (у официала УСервис)на Турбо, отдал 6 600.Масло их.
Только нездоровый чел может отдать 50-70 тыс за обслуживание в месяц.
Это ж не Бентли.
Если вас на сервисах разводят как лохов, то платите хоть по 250 в месяц. Только если вас много таких наберется, то я под вас свой сервис открою.)
Оригинальные передние колодки на турбо Форь брал 3 зня назад,
3600.Задние стоят дешевле.
Берите комплекты колодок у меня, я буду их по 10 продавать, а 5 в карман.
Вот не пойму, нахрена пиндеть про авто, которое только на картинках видели.

Alexandr13
P.M.
7-5-2009 14:00 Alexandr13
Originally posted by Gnom S:

Только нездоровый чел может отдать 50-70 тыс за обслуживание в месяц.


от пробега зависит и от того включен ли сюда бензин (знаю человека который взятки гайцам тож плюсует)
sopel
P.M.
7-5-2009 16:41 sopel
Originally posted by asthan:
Про субару:
Если вы готовы отдавать 10-20 тысяч руб. в месяц за обслуживание машины и иногда за раз 50-70 тыс. руб., то можете брать субарика-тачка бесподобная"... на неё колодки оригинальные стоят около 12 тысяч комплект.

Это так? Или как? (Legacy или форестер)

Это ни так и ни как
На самый дорогой турбоФорестер:
ТО-1(15000км) = 5000 руб
ТО-2(30000км) = 4600 руб
Про колодки вообще насмешил
После удара об бордюр задним правым колесом, так что оно ушло под кузов, ремонт составил: Замена ступицы, тормозного диска, подшипника ступицы, задних поперечных рычагов, правка колёсного диска, шиномонтаж, замена запчастей и сход-развал = 500$.
Это дорого?

Gnom S
P.M.
7-5-2009 17:21 Gnom S
Originally posted by Alexandr13:

от пробега зависит и от того включен ли сюда бензин (знаю человека который взятки гайцам тож плюсует)

Так это вообще бред.)Считать и записывать сколько потратил на бензин.)Крышак у него не съехал еще.)
Давайте мойку считать, незамерзайку,бензин, химию всякую, стоянку и т.д. и т.п.)))
За 3 года и 67 пробега потратил на ремонт овоща 11 тыс.
Из них 8=7+1 работа замена амортизатора.

Auto20739
P.M.
7-5-2009 17:56 Auto20739
Разрешите свои пять копеек положить! Люблю, знаете ли, чего-нибудь посоветовать!
Мое мнение: лучший выбор - Grand Vitara прошлого поколения. Три года моя супруга на ней ездила. Иногда и я сам на ней на природу выезжал.
Накатанный к моменту продажи пробег около 70.000 км. Точнее уже не помню. За все время только плановое ТО (все время у официалов в СИМе) и замена потекшего радиатора. Больше ничего не было.
Машина была 2 л., автомат. Расход по московским пробкам где-то в районе 12-13 л. На мой взгляд - вполне достойно.
Штатная резина - ессно г-но! Но если поставить что-либо более путевое, то, например, знаменитый фольксвагеновский полигон в Сорочанах проезжается без проблем. Только ехать с умом надо - клиренс у машины все же низковат. А если ее лифтовать, то неизбежно начинаются проблемы с управляемостью. Кстати сказать, она и так не фонтан - неразрезной задний мост дает о себе знать. На "стиральной доске" машину ощутимо переставляет. К этому надо привыкнуть и смириться. Все остальное вполне приемлемо.

Вот только три предостережения:
1. Не берите машину с механикой - она, как ни странно, более проблемна чем автомат. Возможно, в первую очередь, из-за сцепления...
2. Не берите 6-цилиндровую машину - она ощутимо дороже в обслуживании, и у нее есть слабое место - система выпуска. Точнее ее гофры. Стоят они дорого, а летят часто.
3. И еще: я бы не стал брать машину из Америки. Если же все же решитесь, то требуйте загнать ее на подъемник и внимательно смотрите днище. Я их много видел - у всех снизу труха. Даже не знаю почему. То ли на канадских заводах антикор делать не умеют (а в США, в отличии от России, Витар из Японии никогда и не было), то ли они в дороге, в порту и на корабле так ржавеют.. .

Да, и еще обратите внимание: на всех СГВ из США пробег примерно одинаковый. Даже интересно, почему?

Gnom S
P.M.
7-5-2009 18:56 Gnom S
Странный вопрос, почему.
Потому, что все Витароводы договариваются о едином пробеге за три года.
sopel
P.M.
7-5-2009 19:37 sopel
Скручиватели

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Посоветуйте б/у 4х4 ( 1 )