![]()
Добрый день!
Хочется приобрести авто на автомате (пробки ![]() Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день. Из кандидатов в рамках бюджета 450тыр, (а лучше меньше), я нашел: Галопер 2002г 100 000км (Для бездорожья лучший, а для дороги? Самые младшие 2002г) Что из этого может удовлетворять вышеперечисленным условиям и плюс: И еще: после изучения рынка возникли вопросы: |
25-3-2009 12:08
Влад123
Если так, то Туксон или Санта , даже дизель, на переднем приводе. Галл слишком стар уже. Бюджет надо до 500круб увеличить. |
25-3-2009 12:16
asthan
Ну с Галом я полностью согласен, а Спортаж и СГВ? Только передок - не вариант, нужна возможность полного. Надоело сажать колесо в ямочку и немочь сдвинуться. 4х4 условие, иначе брал бы Фьюжна: высокий, сесть за мной можно, а уж экономия какая на горючке Туксоны за 500 не часты, боюсь будут под`убиты, или с сюрпризом Санта понравилась, но есть сомнение что 20л/100 жаба не позволит Поэтому хендай как-то выпадают А кия вот они cars.auto.ru cars.auto.ru |
25-3-2009 12:30
Влад123
Старые Спортитж и СГВ на раме, жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!, достойно, но кушать 15л на сотню будут. Санта дизель жрет мало, сам я на Тушке перпривод, 2л, бенз 92, ручка - 10-11л по Москве, бордюры не страшны, проходимость надо мерить "головой" и опытом. Технику б\у надо брать макс простую, проблемы с раздатками, подвесными и карданами и т.д. идут мимо, при моей макс шашлычной эксплуатации мне нужен клиренс.
|
25-3-2009 13:02
Ariy
У меня Сана 2,7 АКПП. Расход по городу с пробками 13,5 л, если отжигать 16,5 92й эго очень редко
В самые морозы максимальный расход был 17,7 л Расход меряю по заправкам сам считаю, |
25-3-2009 13:50
афоня
Вот вроде вариант неплохой и бюджетный. Продаю Land Rover Discovery Или старый слишком?
|
25-3-2009 16:08
Ugbol
А вот как её посмотреть, какие признаки выдают убитую раздатку? Сам тоже присматриваюся к СГВ. Годов 2003-2004 с пробегом под 90 тыс. км можно найти за 480-500к руб. |
25-3-2009 16:35
Спортист
|
25-3-2009 16:57
asthan
жесткий парттайм см внимательно раздатку!!!, достойно, но кушать 15л на сотню будут. Санта дизель жрет мало, сам я на Тушке перпривод, 2л, бенз 92, ручка - 10-11л по Москве
Так на парттайме только по грязи ездить, а основной - только задний привод. К заднему я привык к тому же. Да, расход будет больше т.к. спортаж авто более старое во всех смыслах. Санта дизель это вещь, только за такие деньги пробег нормальный не найти, а на всякие доргие вещи типа турбины попасть можно Вот вроде вариант неплохой и бюджетный. Это машина мечты какая-то |
25-3-2009 17:26
Спортист
Да, автомат в требованиях я пропустил, сорри. Шеви с кондеем сейчас почти все. А да, она же сыпется - задеть страшно
![]() |
25-3-2009 19:27
voodoo
На фига 4х4 ежели ездить по МКАД????
Шеви кстати не так уж и сыпется, первый год отьездит без проблем. не сильнее старого СГВ, или хундай. Хундай не бери, там с двиглом могут возникнуть трудности. |
25-3-2009 19:57
hbk
4х4 для города нерационально. Паркетники - вообще зло, ибо проходимость как у легковой, а расходы (начиная от шиномонтажа и мойки, заканчивая ремонтом хабов, раздатки и проч.) - как у полноценного вседорожника
Берите фьюжн и не парьтесь. Проходимость не от привода зависит, а от головы - поверьте джиперу. А ямки - относительно. Ща в одну заезжаете, потом будете в другую, поглубже, и один фиг проходимости будет мало ![]() |
25-3-2009 21:18
medved 73
может чтото типа этого устроит
carsguru.ru |
25-3-2009 21:42
asthan
На фига 4х4 ежели ездить по МКАД
По мкад - автомат. Сам раньше думал что это для блондинок и понтов, но когда едешь 30км уже четвертый час, а сцепление на классике жим около 4кг и первая не каждый раз синхронизируется, а надо ее через 3ю втыкать, то автомат хочется. Не будь пробок - нафиг он не нужен, только мешать будет. А 4х4 зимний двор, лес. Ну и безопаснее обычных авто. Больше чем обычное авто: я, жена, ребенок, коляска, плюс постоянно возимый хабар.. . четверки иногда не хватает. Немного офф: смешно читать отзывы про иномарки: купил, а руль какой-то тугой, съездил на дальняк: аж 300км!, спина устает, а правой руке не удобно.. . СЛАБАКИ! И вот тоже растлиться охота, немножко ![]() и один фиг проходимости будет мало может чтото типа этого устроит |
25-3-2009 21:47
medved 73
cars.auto.ru
тут веть как из нармальных авто но недорогих только с большим пробегом |
25-3-2009 23:13
hbk
asthan, если хочется жЫп, тогда ищите жЫп, а не паркетные подобия
![]() |
26-3-2009 10:04
asthan
Еще разъясню свой выбор:
Зачем на мкаде блокировки дифов, понижайка, лебедка и жыпная резина с подвеской? А в лес заедешь - зачем мне высокий клиренс с 4(2) гребущими колесами без блокировки и на такой резине? ![]() Вот куплю серединку, поезжу, по городу, по лесу, по финансам присмотрюсь.. . А там или на фьюжн/шкоду скаут или на жып ![]() Одно я для себя пока решил: паркетник. ЗЫ К тому же как доказал один умный человек - все относительно. Поэтому после седанчика - паркетник настоящий жып! |
26-3-2009 18:28
badger
Я бы не стал брать подержанных корейцев на автомате, на той же санте много случаев, когда коробки недохаживали до конца гарантии.
|
26-3-2009 19:29
voodoo
средней середины не СУЩЕСТВУЕТ, поверьте проверено, купите что то типа рав 4 или СГВ, по городу расход, если поедите в "лес", будете считать что нафига я брал 4х4 и полезите туды куда не следует, но на шоссейной резине в стоке, могут возникнуть проблемы, тоды вы подумаете а нафига мне такая машина которая и в грязи ни фига не может и для города лишние понты.
В идеале берите субарика, типа легайси, ценник нормальный, 4х4 есть + клиренс ни фиговый. И по городу приятно кататся. Кстати именно по опросу хозяев субариков, было выяснено что в них (машинах), именно сподвигнуло на такой выбор, оказалось что с такими внедорожными качествами, клиренсом удобством в управлении а также обьемом багажника аналогов у япов нету. Хотя ИМХО субару не люблю по личным причинам. |
26-3-2009 23:22
Лесник 61
А китайцеа (нового) по идеологическим причинам не рассматриваете
![]() |
26-3-2009 23:41
asthan
А китайцеа (нового)
По причине безопасности. Как и елантра(было бы у старой по encap 3* я бы тут не сидел)\авео\церато\ланцер и пр. когда седан смотрел. В идеале берите субарика, типа легайси Я бы не стал брать подержанных корейцев на автомате, на той же санте много случаев, когда коробки недохаживали до конца гарантии. |
27-3-2009 02:51
hbk
==А китайцеа (нового)
==По причине безопасности. Как и елантра(было бы у старой по encap 3* я ==бы тут не сидел)\авео\церато\ланцер и пр. когда седан смотрел. Безопасность не в подушках, а в голове. В высоком вседорожнике, пусть китайском, нет подушек безопасности, но: Вот и думайте трезво, ЧТО дает больше безопасности: эти три пункта или всякие "звездочки". Вездеход из ГВ - отличный, поверьте уж, чо я с ним тока не делал, а он все жил и жил З.Ы. боковой удар жигулей в бок ГрейтВоллу Дир приходится на уровне щиколотки водителя (резина 31"). Это факт. |
27-3-2009 09:21
asthan
Думаю, обязательно повторюсь если скажу, что в дтп голов обычно больше одной (срубание столбов, и кувырки по обочине не в счет) так вот - за вторую я никак не могу ответить.
Большую обеспечит все-таки комплекс голова, кузов, подушки, масса, посадка. Подушки нужны. А то как-же получается ездили-ездили и вдруг нистого ни с сего начали подушки ставить. И не надо говорить, что это маркетинг, маркетинг - лакированные бампера в цвет кузова, зеркальце с очечником и пр. гламур УАЗ тоже не жестянка и посмотрите нагрузки водителя при ударе, по причине большой жесткости кузова старые бмв получали заниженные оценки. Может и пиар, но на их европредков при низких баллах я тоже не сел-бы. |
27-3-2009 14:41
asthan
Про субару:
Если вы готовы отдавать 10-20 тысяч руб. в месяц за обслуживание машины и иногда за раз 50-70 тыс. руб., то можете брать субарика-тачка бесподобная"... на неё колодки оригинальные стоят около 12 тысяч комплект. Это так? Или как? (Legacy или форестер) |
28-3-2009 00:29
odessit67
Самый оптимальный вариант это Санта Фе, идеальное соотношение цена-качество. По трассе едет отлично и по говнам не сдаётся. Удачи.
|
4-4-2009 16:58
Mishasat
[QUOTE]Originally posted by asthan:
[B]Добрый день! Хочется приобрести авто на автомате , с кондеем, 4х4, нормальным по размеру салоном, особенных требований к проходимости нет. Эксплуатация 80% мкад (из них 30% пробка), 15% трасса, 5% лес. Езжу неспешно, ~130км в день. Из кандидатов в рамках бюджета 450тыр Что из этого может удовлетворять вышеперечисленным условиям и плюс: 1. Чтобы не долго выбирать, оно понятно почти любую машину можно очень хорошо купить если долго и упорно искать, но хочется потратить на это как можно меньше времени и нервов. 2. После покупки ездить и только менять масло. В ремонтах особо стоять некогда, работа с 6 до 20. 3. Доступный и недорогой ремонт, если что случиться 4. Ну и если захочется поменять, чтобы не сильно терять в цене Вам сюда: Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004) |
19-4-2009 03:09
ilya308
Муссо и Корандо 2.9дизель посмотри - в них ломаться нечему. Корандо дизель с автоматом правда лично не попадались
|
19-4-2009 13:33
Dr.Shooter
Автор, если не нравится правый руль(с ним очень много вариантов под ваши запросы), попробуйте Игниса взять, не сарай конечно, но умеренно кушает топливо, резвый, 4х4, климат и АКПП присутствуют. Если не возить постоянно полтонны брюквы в багажнике, зачем в городе большие "чемоданы", возящие снег и воздух?
|
19-4-2009 17:20
Dr.Shooter
в мою табуретку всё это (при грамотном размещении) влезет
![]() |
20-4-2009 10:00
asthan
Если в высоту под потолок грузить то и еще взять можно
![]() Только лучше потом не тормозить резво. Да, обратно еще велосипед 3х колесный ехал. (обратно ехали на 4ке и зафире) |
30-4-2009 14:41
Escaper
Продаётся Форд Эскейп
Я продаю. Естессно с торгом. |
7-5-2009 10:46
ЧАУ1
Для езды город + пригород ничеголучше чем Тойота РАВ4 не придумано. Проходимость у него замечательная. На новогодних каникулах на коротыше лазили по Хехциру. ни разу не сели.
|
7-5-2009 12:44
Gnom S
Сказки про Субару можно рассказывать кому огодно, но только не субаристам. |
7-5-2009 14:00
Alexandr13
от пробега зависит и от того включен ли сюда бензин (знаю человека который взятки гайцам тож плюсует) |
7-5-2009 16:41
sopel
Это ни так и ни как |
7-5-2009 17:21
Gnom S
Так это вообще бред.)Считать и записывать сколько потратил на бензин.)Крышак у него не съехал еще.) |
7-5-2009 17:56
Auto20739
Разрешите свои пять копеек положить! Люблю, знаете ли, чего-нибудь посоветовать!
![]() Мое мнение: лучший выбор - Grand Vitara прошлого поколения. Три года моя супруга на ней ездила. Иногда и я сам на ней на природу выезжал. ![]() Накатанный к моменту продажи пробег около 70.000 км. Точнее уже не помню. За все время только плановое ТО (все время у официалов в СИМе) и замена потекшего радиатора. Больше ничего не было. Машина была 2 л., автомат. Расход по московским пробкам где-то в районе 12-13 л. На мой взгляд - вполне достойно. Штатная резина - ессно г-но! Но если поставить что-либо более путевое, то, например, знаменитый фольксвагеновский полигон в Сорочанах проезжается без проблем. Только ехать с умом надо - клиренс у машины все же низковат. А если ее лифтовать, то неизбежно начинаются проблемы с управляемостью. Кстати сказать, она и так не фонтан - неразрезной задний мост дает о себе знать. На "стиральной доске" машину ощутимо переставляет. К этому надо привыкнуть и смириться. Все остальное вполне приемлемо. Вот только три предостережения: Да, и еще обратите внимание: на всех СГВ из США пробег примерно одинаковый. Даже интересно, почему? |
7-5-2009 18:56
Gnom S
Странный вопрос, почему.
Потому, что все Витароводы договариваются о едином пробеге за три года. |
7-5-2009 19:37
sopel
Скручиватели
![]() |
|