Sergey1985
P.M.
|
7-10-2008 21:05
Sergey1985
На работе возник спор по проходимости - дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем.
|
|
взводный
P.M.
|
в 2003 году зима была снежная, от асфальта до наших дач 2,5км лесом дорога щебенка хорошо укатанная, зимой чистится по мере выпадания снега, но всеравно его полно, так вот на 8 марта было три выходных, народ заехал на выходные нормально по укатанному снегу, три дня была оттепель и шел дождь, в день отъезда выехала только одна Нива моего соседа , и то он помудохался будь здоров, больше до утра никто не выехал пока не вдарил мороз, не выехали Поджера, Патрол,Рав-4 ,Субару, про остальных молчу.
|
|
Grace
P.M.
|
много факторов влияют на исход данного спора... . Поэтому трудно что-то сказать утвердительно.. . Конечно же хочется сказать, что мой Патриот вырвался бы из того плена играючи.. .
|
|
SashaAn
P.M.
|
Originally posted by Sergey1985: На работе возник спор по проходимости - дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем.
я владелец x-trail (T30, дорестайлинг) но сов свей ответственностью заявляю, что при наличии однаково грамотной "прокладки между рулём и сидением" - нива "по грязи" уделает x-trail легко и непринуждённо И, новый X-trail, который с вариатором, - его нива уделает еще красивее
|
|
Troglodytes
P.M.
|
7-10-2008 22:23
Troglodytes
Нива обязана своей проходимостью своей низкой массе! в отличии от прочих приведенных в пример жипов.. . Чем тяжелее машина тем большие колеса ей потребуются чтобы ехать по внедорожью, иначе машин закапывается или просто тонет, что и происходит в стандартном размере колес, будь то у паджер, крузаков или хамеров. Нива даже на немудовой резине гребет, ибо не тонет. А тажей готовить надо... . короче нива в стандарте порвет любой джипульник в стандарте.
|
|
NAVAJO
P.M.
|
Могу привести пример по Икс-Треилу и Шевроле Ниве: Давненько же это было... Как видите, под колёсами- снег (довольно плотный), колея. Обе машины шли в одинаковых условиях. Не знаю, была ли в Ниве в том момент включена пониженная. В Треиле её так и так нету. Но помню, что поворот (последнее фото, включён задний ход) Нива с первого раза не взяла. Но, в общем-то, результат был примерно одинаковым. Единственно, на Ниве есть пониженная, и это даёт определённые преимущества.
|
|
SashaAn
P.M.
|
вроде как, АКПП - немного "добавляет момент" - могу и ошибаться, но вроде где-то читал.. . Но все равно понижайка рулит и геометричекая проходимость рулит и мЕньший вес тоже ну, еще и цена рулит ну а в остальном, прекрасная маркиза, - я рулю x-trail , а не нивой
|
|
xytaxis
P.M.
|
Originally posted by Sergey1985:
На работе возник спор по проходимости - дескать любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке. Просьба выложить свои впечатления по данной теме, то что вы пробовали сами или были свидетелем.
Пригласите их на маломальски сереьзные покатушки просто, и все
|
|
Corso
P.M.
|
уделает нива все эти икс трейлы и прочую бяку, они не для говен совершенно.
|
|
псм
P.M.
|
Не каждый джип - джип. Нива имеет только выигрыш в весе и ее не жалко долбонуть проходя препятствие с ходу. Но ломается. Иномарка-джип (не паркетник) при наличии блокировок и соответствующей резины если не трястись над машиной обладает как минимум равной (а благодаря более тяговитым движкам большей) проходимостью. Сузуки Самурай и Джимини проходимее Нивы. Та же хрень с тяжелыми джипами по сравнению с Уазами. Не стоит сравнивать подготовленные машины с неподготовленными. Газ-69 лифтованный на 35 резине зимой был для нас (иномарочников) недосягаем.
|
|
Лонжерон
P.M.
|
Иномарка-джип (не паркетник) при наличии блокировок и соответствующей резины если не трястись над машиной обладает как минимум равной (а благодаря более тяговитым движкам большей) проходимостью.
Как владелец Нивы, но и юзавший со товарищи Прадо подтверждаю. Но замечу, ломается всё. Просто никакому - в здравом уме человеку не взбредёт в голову соваться на, скажем поюзаном годовалом Прадике в серьёзные, но в общем-то проходимые говны, что вполне нормально на Ниве.
|
|
Всеволод
P.M.
|
Хм.. . А я знаю иномарку, которую не жалко загнать в ЛЮБЫЕ говны. Туда, где уже беларуськи не ездят. Да и просвет без лифта на 60 мм больше, чем у Нивы. ------ Ребята, давайте жить дружно!
|
|
Alexandr13
P.M.
|
8-10-2008 16:02
Alexandr13
Всеволод она больше невыпускается
|
|
botanik
P.M.
|
Нива лёгкая, вот и ползает где угодно. Но её японские конкуренты - сузуки-самурай, судзуки-джимни, дайхатсу-роки, мицубиси-паджеро-джуниор - весят примерно так же, но при этом имеют раму (джимник), блокировки и по проходимости при равных условиях как минимум не хуже нивы. В большинстве случаев лучше. Насколько я помню, форумчанин Бульбаш вывешивал отчот о покатушках прошлогодних, там из неподготовленных машин лучше всех прошёл бездорожье джимник. Из подготовленных - ЕМНИП патрол самого Бульбаша
|
|
Спортист
P.M.
|
Originally posted by Sergey1985: любой иностранный джип (кроссовер) ценой по лимон едет по грязи лучше наших. В частности нива против ниссан икс траил в максималке.
давно я так не веселился- как "максималка"-то в виде кожаного салона и прочей хрени влияет на проходимость?? Или Вы имеете в виду машины, имеющие и полный и передний привод (типа Кашкая)? И какие сейчас остались реальные проходимцы у иномарок ценой "по лимон"? На ум приходят только Джимни, Л200 и Грейт волл. Если разговор ИМЕННО о грязи, т.е. слабом грунте - думаю, Джимни будет иметь преимущество. Остальных мастодонтов лучше туда не загонять- они нужны только на каменистых и прочих твердых грунтах. А фраза про любой иностранный кроссовер меня просто убила - ну давайте возьмем Рав4, Аутлендер, Кашкай, Туссан, еще какую-нить подобную гламурность (не силен я в них)и пустим за Нивой.. . предсказать результат?
|
|
Лонжерон
P.M.
|
еще какую-нить подобную гламурность (не силен я в них)и пустим за Нивой.. . предсказать результат? еще какую-нить подобную гламурность (не силен я в них)и пустим за Нивой.. . предсказать результат?
Более того - такая оценка - в условных ситуациях, или если только испытывать в весенних степях Казахстана. Но не всегда так, по открытому приходтится ехать, а бывает и очень часто, что проехать то по грязи и колее можно и на Кашкае, ну не на трассовой, конечно резине, да беда в том, что веточки с дороги свисаются, стволики небольшие, растут меж колей тоненькие, но берёзки/осинки. И вот тут наступает торжество Ниво/Уазо-вода.
|
|
взводный
P.M.
|
каждый год ездим весной на охоту на гуся в Тамбовскую область ,как правило все на внедорожниках, обычно Нивы и Уазы в этот раз в компании был человек на Паджеро, ЧЕРНОЗЕМ это великая земля, сперва мы как порядочные два дня его периодически вытаскивали но потом он нас достал своими поездками, куда не сунется всюду сидит, хотя кругом одни поля, за свое упрямство и отвлечение народа от процесса охоты и отдыха, он ходил в деревню за 6км. два раза сходил и больше из лагеря без присмотра и согласия народа не выезжал, правда мы потом и Уаз засадили, ходили в деревню ,тракторист приглашал на следующий год(хорошо срубил бабла)
|
|
alex1
P.M.
|
Укатаный и подтаявший в марте снег... . вот где засада. Приехал на дачу утром, за день снег размяк ,а я сдуру газанут при трогании .В итоге пришлось выкапывать вокруг и под машиной сантиметров на 30-40 чтоб с ходу пойти. На этот сезон я взял снегоуборщик который помещаеться в багажник нивы-чукча хитрый... .
|
|
черт
P.M.
|
Originally posted by Лонжерон:
можно и на Кашкае
недолго, Originally posted by Лонжерон:
да беда в том, что
на полноприводном муфта через 5-6км нагреется и электронника отрубит.. . (угадай чего?)
|
|
алхимик
P.M.
|
ездил на нивах - короткой и длинной в торфах, теперь на паджерике, но на нём шоссейка.. . прёт мощнее, защита лучше, не закапывает машину дизель.. . на ниве и с понижайкой мало момента... Пока сложно сказать, не могу с уверенностью, ниву не жалка было... но где на пажерке садился - стоковой ниве было бы не вылезти - это не только моё мнение... Геометрическая проходимость (радиусы разворота например) в пользу паджерика.. .
|
|
Спортист
P.M.
|
Дык речь кажется не о Паджерике, а в основном о кроссоверах. В грязи все эти хитрые муфты-включалки-отключалки - зло.
|
|
черт
P.M.
|
Originally posted by алхимик:
но где на пажерке садился - стоковой ниве ...
нива легче, она бы там не села. а с разгону, ваще песня как идет, если не сдует(ввиду короткобазовости, ниву мотает по грязи)
|
|
botanik
P.M.
|
Топикстартер написал, что спор "нива vs кроссовер за лимон в максималке" возник между его сотрудниками на работе. Мне просто интересно: эти сотрудники реально сами по говнищщам ездили? есть ли среди них джиповоды настоящие? Думаю, спор возник среди людей, слабо знакомых с предметом.
|
|
Всеволод
P.M.
|
Мы тут по весне проводили внеплановый тест "ЛуАЗ vs паркетник от Мазды". Ну, с трактористом договориться не успели - паркетисты, напихав под колеса палок-веток, таки сами выбрались из простейшей лужи, в которой почему-то засели. Луноход с нагрузкой в 4 человека плюс шмотки, круша ледок на лужах, гордо плыл вперед сам. ------ Ребята, давайте жить дружно!
|
|
Спортист
P.M.
|
Спор видимо возник оттого, что владельцам кроссоверов за лимон стало обидно, что какая-то сраная Нива стоимостью 5% от их авто легко уделает их всех в грязи.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
9-10-2008 10:41
Alexandr13
10% нива на ходу 100 стоит.
|
|
botanik
P.M.
|
Originally posted by Спортист:
Спор видимо возник оттого, что владельцам кроссоверов за лимон стало обидно, что какая-то сраная Нива стоимостью 5% от их авто легко уделает их всех в грязи.
точно!
|
|
Спортист
P.M.
|
У черта Нива была кажется за 45
|
|
Alexandr13
P.M.
|
9-10-2008 10:52
Alexandr13
Originally posted by Спортист: У черта Нива была кажется за 45
У меня была за 15, но на ней еще диски и резина за те же деньги стояли. Только это чудо и таких машин нет на рынке (через 2 года и 30 тысяч была продана за 90)
|
|
Всеволод
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13: У меня была за 15,
Бум меряться, у кого меньше? 15, шины и диски родные.
------ Ребята, давайте жить дружно!
|
|
Спортист
P.M.
|
Уже неоднократно утверждал и повторю свое мнение: большинство иномарок-проходимцев- не для условий средней полосы России. Здесь основное внедорожное препятствие - колея со слабым грунтом (торф, чернозем, глина, реже песок). Соответственно машине нужен во-первых, большой дорожный просвет, во-вторых, хорошая тяга на низах, что достигается либо большим малооборотистым двигателем либо демультипликатором (пониженная). 300-сильный движок от самолета-это последнее, что нужно для ползания ИМЕННО по лесной дороге. Создатели Нивы были далеко не дураки. Они в меру существовавших тогда возможностей производства создали действительно неплохой автомобиль для российской глубинки. Не стоит забывать год выпуска первой Нивы- 1977. Создатели Х-трейла и Рав4 в лучшем случае еще ходили пешком под стол. И то, что Нива до сих пор пользуется спросом, говорит не только об отсутствии альтернативы по цене. А нынешние паркетники действительно нужны только для проезда по сухим лесным дорогам, где все остальные спокойно ездят на девятках.
|
|
Спортист
P.M.
|
Originally posted by Всеволод: Бум меряться, у кого меньше? 15, шины и диски родные.
Всеволод, так у тебя Нива неуставная
|
|
botanik
P.M.
|
У моего дядьки нива тоже была за 15 и уазик за 20 тыр ниву разбил по неосторожности, на уазик поставил ГБО и на охоты ездит. Originally posted by Спортист:
А нынешние паркетники действительно нужны только для проезда по сухим лесным дорогам, где все остальные спокойно ездят на девятках.
+1000.
|
|
Alexandr13
P.M.
|
9-10-2008 11:05
Alexandr13
Originally posted by Всеволод: Бум меряться, у кого меньше? 15, шины и диски родные.
У тебя не нива, иномарка!!!
|
|
Всеволод
P.M.
|
Originally posted by Alexandr13: У тебя не нива, иномарка!!!
Ну это да. С блокировками...
------ Ребята, давайте жить дружно!
|
|
Спортист
P.M.
|
А блокировку передка сам ставил?
|
|
алхимик
P.M.
|
Originally posted by черт: нива легче, она бы там не села. а с разгону, ваще песня как идет, если не сдует(ввиду короткобазовости, ниву мотает по грязи)
села бы, торфу пофигу сколько ты весишь... Чёрт - зачем спорить если не видел.. .
|
|
botanik
P.M.
|
дык там в ссылке и непроходимцы вовсе - эскалейд и хам3 внедорожники лишь по названию (первый иногда в рекламациях вообще именуется универсалом), буханко тяжеловат и в грязях тоже не особо. Ну а трактору, как обычно, зачот.
|
|
Спортист
P.M.
|
Кстати видно, что Хаммер тяжелее буханки - трактор с трудом сдвинул его с места. Т-40 с мостами это весчь, вот только движок воздушный, на зимней трелевке леса часто летит.. . а буханка оттуда выехала бы сама -чуть-чуть подложить сухой травы под задние колеса и все.
|
|
|