Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Общий вопрос: пикап VS джЫп ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Общий вопрос: пикап VS джЫп

Ann
P.M.
4-7-2008 04:34 Ann
Так получилось, что лучшая половина нашего семейства очень хочет пикап. Я же к ним отношусь скептически, меня вполне устраивает однообъемный типаджып.
Но, всё чаще вижу пикапы на дорогах. Наверное свой толк есть.
Посему просьба знатокам сравнить их в теории, например пикап и джип похожих характеристик одной фирмы. В теории, потому что денег ма пока не заработали, и покупка явно не на носу.

пока что меня волнуют пункты:

1) цена и таможенная пошлина, в т.ч. на секондхенд
2) предлагаемый "фарш" - правда ли что пикапы без излишеств?
3) удобство заднего сиденья (ориентир на четырехдверные модели)
4) безопасность хранения барахла в кузове, типа не сопрут ли в ближайшую ночь стоянки машины во дворе (предполагается наличие пластикового чемодана на кузов, но насколько легко спереть и его самого, и всё что под ним лежит?)
5) жручесть горючки
6) всепролазность (на самом деле этот вопрос не на последнем месте, по приоритету в начале)
7) экзотичность (что там с запчастями, с из заменяемостью на аналоги?)

И прочее, что вы можете про них сказать, этакие ЗА и Против.
Заранее гран мерси за ваши мнения!

Oruell
P.M.
4-7-2008 08:27 Oruell
По моим личным ощущениям, удобство заднего сиденья (от слова сидеть) появилось только в новом Mitsubishi L200. Во всех остальных задние диванчики крайне неудобные.

Лазить и кушать будут примерно одинаково - от резины и прокладки зависит.

На мой взгляд, все остальные параметры примерно похожи, пикап - рабочая лошадка для фермера/охотника, поэтому менее престижная и более дешевая.

Достоинство пикапа в том, что везя, например, с охоты, например, лося, не нужно его везти в салоне джипа - нет запахов и прочей грязи. А кузов потом помыл керхером и он снова чистый.

Но я люблю однообъемники.. . наверное, потому, что не вожу лосей

ЮГРА
P.M.
4-7-2008 10:21 ЮГРА
Достоинство пикапа в том, что везя, например, с охоты, например, лося, не нужно его везти в салоне джипа - нет запахов и прочей грязи. А кузов потом помыл керхером и он снова чистый.

Но я люблю однообъемники.. . наверное, потому, что не вожу лосей

Совершенно точно высказался.

------
!

ЮрЮрыч
P.M.
4-7-2008 10:55 ЮрЮрыч
Но я люблю однообъемники.. . наверное, потому, что не вожу лосей

И спать в них теплей.
Юстас
P.M.
4-7-2008 11:07 Юстас
Вот была темка: Пикап на охоте
Комфорт на заднем ряду сидений оставляет желать лучшего, если ехать на дальняк.
В новом л-200 уже жизни больше, гораздо.
vnk2000
P.M.
4-7-2008 14:14 vnk2000
Тойота тундра, на задних сиденьях как в лимузине.
Oruell
P.M.
4-7-2008 14:37 Oruell

Ну, да и в Шевроле Аваланч тоже должно быть просторно. Только для меня он слишком большой. 3,5 тонны - это уже почти категория С.. .
botanik
P.M.
4-7-2008 15:25 botanik
Пикапы - рабочие лошадки, в среднем дешевле джипов. фарша там обычно немного (рабочая лошадка ведь), в тойоте-хайлаксе, к примеру, нет кондиционера, коробки обычно механические (у японских хайлаксов ещё и руль правый, вместе с МКПП - очень утомительными поездки получаются). Исключение - ниссан-навара, там и фарш, и АКПП, и гламурненький вид, и цена на всё это добро соответствующая (http://reviews.drom.ru/nissan/navara/20132/). Многие пикапы с дизельными моторами, поэтому достаточно мало расходуют (хайлакс - 10-12 литров соляры), но вот по деньгам при стоимости соляры как 95-го бензина экономии не будет. ну а насчёт опшмонать кузов - дык и джип обокрасть могут, тут не спрогнозируешь.
Не сильно загруженные пикапы по проходимости мало чем отличаются от джипов (понятно, перегруженные они по грязям плохо ползают), с запцацками ситуация зависит от модели.
В общем, пикап - это достаточно узкоспециализированная рабочая машина. для тех, кому джипа или минивэна мало. Если такую покупать, то лучше Л200 или хайлакса с левым рулем. американские пикапы жрут топливо совсем неумеренно, потому вряд ли нужны. а навары дороговаты.
З.Ы. ещё есть китайские пикапы, но, сами понимаете - китайские-с.. .
Billi Boi
P.M.
4-7-2008 15:35 Billi Boi
Видите ли - сейчас в РФ (уж не знаю как там в остальном мире) многие рассматривают покупку пикапа как возможность ездить на полноразмерном настоящем джипе, но за гораздо (практически в 2 раза) меньшие деньги.
Я сам хотел купить L200 - простоял полгода в очереди-устал ждать и купил себе легковушку. Пока ждал - понял, что лично меня пикап не устроит по причине проблемы с перевозкой длинных грузов (как в обычной машине сиденья не сложишь). Значит нужен прицеп, а прицеп я могу спокойно таскать и другой машиной, т.ч. мне пикап оказался не нужен. хотя полноразмерный джип я бы купил с удовольствием, что может когда и сделаю.
С ув.
x32
P.M.
4-7-2008 16:47 x32
основная проблема пикапов - сильно козление из-за легкого зада. особая пикантность - зимняя езда. пикапы оч. часто разворачивает на льду со всеми вытекающими.

за минувшую зиму трое моих накомых разложили новые пикапы - два человека Л-200, один перец новый форд-рейнджер. все примеро после месяца покупки на скользкой дороге зимой. один на Л-ке просто в кювет улетел, два остальных сделали оверкиль

чтобы более менее нормально ездить на пикапе нужно в кузове возить балласт - от половины до трети грузоподъемности. но согласитесь, пару бардюрных камней в багажнике выгледят не оч. гломурно, да и чтобы положить их туда нужно оч. изъ.. нуться

DM
P.M.
4-7-2008 17:25 DM
Originally posted by Oruell:

я люблю однообъемники.. . наверное, потому, что не вожу лосей


аналогично

DmitriyL
P.M.
4-7-2008 17:49 DmitriyL
Эксплуатирую L200N с октября прошлого года. Лосей в кузове возил.. . причём 2х, причём место ещё оставалось для лосёнка . 1286358.jpg
Моется потом 5ю литрами воды. При этом места для четырёх здоровых мужчин в зимней одежде - вполне хватает.
Самое главное в выборе пикапа - цена. За 30т. уе взять "честный" внедорожник - нереально, а L200N в хорошей комплектации - вполне. Блокировка заднего межколёсного дифа, межосевого дифа, наличие понижающей передачи и хотя бы А/Т резины делает пикап весьма проходимой машиной. Этой весной везде где прошла ШНива я проехал без проблемм. СуперСелект позволяет ездить на полном приводе в любых условиях по любым дорогам. Это значительно улучшает устойчивость и управляемость машины. Зимой многие рекомендуют возить в кузове 2-3 мешка с песком - и пригруз и подсыпать под колёса может пригодиться. Я этой рекомендацией пренебрёг и(при наличии ХОРОШЕЙ зимней резины и головы) всю зиму отездил без проблемм. При экспериментах на большой стоянке сложилось впечатление, что машина в занос идёт только после намеренной провакации или грубой ошибки прокладки. При этом наличие вискомуфты в межосевом дифе весьма упрощает борьбу с заносом.
При установке кунга защищённость шмотья в кузове существенно возрастает. А взломать можно конечно всё.. . Да, после поездок на охоту Вам не придётся пылесосить салон от шерсти вашего лабра
Прожорливость зависит от резины (А\Т ~1л) и манеры вождения (до 2л). В меньшей степени от привода (4х4 добавляет ~0.5л, климат ещё ~0,3л). Вобщем 10-12.5 по городу - реальность.
Запчастиу Оф дилера расходные - в наличии, редкости - на заказ. Можно заказывать самому на exsist.ru
Гарантийное и послегарантийное обслуживание вполне приемлимое.
Logistic
P.M.
4-7-2008 18:21 Logistic
Очень хотел взять L200NEW, но поразмыслив чутка пришел к выводу, что отдельно кузов мне ни к чему, даже с кунгом, т.к. 99% времени он не будет использоваться. Посему взял я Хюндай Санта Фе Классик с дизелем, потоянным полным автоматическим приводом, блокировкой заднего дифа и АКПП за те же деньги. Проходимость чуть-чють послабже, но наличие лопаты и ручной лебедке в безразмерном багажнике уравнивает шансы не засесть. Но вот комфорт в 99% времени передвижения по городу намного выше.
DmitriyL
P.M.
4-7-2008 18:28 DmitriyL
Каждый выбирает для себя.. . (С)
Только засев в грязи на просторах нашей необъятной.. . спалить вискомуфту - кат 2 пальца об асфальт, а сломать принудитьельную блокировку дифа - надо обладать выдающимися способностями. Согнуть задние рычаги об пень в лесу тоже не сложно, в отличие от неразрезного заднего моста...
ЗЫ. Никого ни к чему не призываю. просто делюсь впечатлениями от 8ми месяцев эксплуатации и 28тыс пробега.
Ann
P.M.
4-7-2008 18:34 Ann
Спасиб всем за ответы...
Благоверный жаждет имнено Л200, пичем не новый а старый. Хотя я дома пытаюсь иногда рассказывать о низких пошлинах и вкусных ценах на праворульных япошек...
Бум думать, все равно бабосов пока нету.

А собака по-любому ездит в салоне.. .

черт
P.M.
4-7-2008 20:13 черт
Originally posted by Ann:

лучшая половина нашего семейства очень хочет пикап


Originally posted by Ann:

потому что денег ма пока не заработали


Originally posted by Ann:

Благоверный жаждет имнено Л200


Originally posted by Ann:

все равно бабосов пока нету

а потом благоверный за 8 тысяч пробега убьет мотор...
а благоверного-то будет дешевле(ЗНАЧИТЕЛЬНО!)поменять, чем машину...
нл!!!

Ann
P.M.
4-7-2008 20:17 Ann
Originally posted by черт:

а потом благоверный за 8 тысяч пробега убьет мотор...
а благоверного-то будет дешевле(ЗНАЧИТЕЛЬНО!)поменять, чем машину...
нл!!!


Брысь, животное. У нас в семье две машины и один водитель, нерационально.
А так как мою жопу любезно возят, со всеми заботами, то мое дело не выпендриваться. Вот была тут идея поскрести по сусекам, продать нафик и мою Ниву и его бл@довозку, и купить что-нить большое и красивое. Бум стараться, вкалывать.. .
mdw75
P.M.
4-7-2008 23:14 mdw75
На пикапе далее 3-ей полосы на МКАДе низя.
Ann
P.M.
4-7-2008 23:17 Ann
Originally posted by mdw75:

На пикапе далее 3-ей полосы на МКАДе низя.


Почему?
mdw75
P.M.
4-7-2008 23:45 mdw75
rol.ru

В свидетельстве о регистрации будет КУЗОВНОЙ ГРУЗОВОЙ

Ann
P.M.
5-7-2008 00:06 Ann
То, что на МКАДе грузовикам нельзя надево, я в курсе.
А например Л200 это что, уже грузовик? Категорию С открывать?
x32
P.M.
5-7-2008 00:23 x32
нет

нужно открывать на пикапы типа форд Ф250 и додж рэм

Ann
P.M.
5-7-2008 00:44 Ann
Если не сложно, объясните плиз вот эту вот разницу. Что относится к классификации машины, а что относится к категории водительского удостоверения.
Что-то я не догоняю.
mdw75
P.M.
5-7-2008 00:49 mdw75
Сам видел свидетельство о регистации водителя новой Элки. Права у него категории Б.
Ann
P.M.
5-7-2008 01:10 Ann
А, понятно, разобралась. Посмотрела свое водительское удостоверение, там сзади всё написано
x32
P.M.
5-7-2008 03:01 x32
Originally posted by Ann:
Если не сложно, объясните плиз вот эту вот разницу. Что относится к классификации машины, а что относится к категории водительского удостоверения. Что-то я не догоняю.

конечно не сложно
дело все в том, что л-ка сертифицирована как легковушка. Это позволют сделать ее ТТХ - грузоподъемность, масса.

рэм или Ф-250 сертифицируются (таможатся) как грузовики.

мицубись разорится если сертифицирует л-ку как грузовик - ее никто не будет брать.

а если сертифицировать рэм как легковушку - разотится покупатель т.к. самый маленький двигатель имеет объем 6.5 литров, да и по габаритам рэм, как ЗИЛ 130

зы: для грузовиков действуют иные таможенные тарифы (весьма гуманные)

x32
P.M.
5-7-2008 03:17 x32
Originally posted by Ann:
А, понятно, разобралась. Посмотрела свое водительское удостоверение, там сзади всё написано

а что там за мудрость написана? я свое россиийское сегодня утром сдал для обмена на местное, туземное, не могу позырить

тима
P.M.
5-7-2008 13:40 тима
Originally posted by Ann:

Благоверный жаждет имнено Л200, пичем не новый а старый.

Если я верно понял, направление мыслей правильное. L200 предыдущего поколения для наших условий, в большинстве случаев, действительно предпочтительнее. Несмотря на тесноту на заднем сиденье и прочие мелкие и не очень недостатки. Только на наш рынок эта модель уже не поставляется, чтобы не мешать продажам L200N. А очень жаль И б/у эти машинки мало теряют в цене, так что для тех, кто приобрел такое авто два-три года назад, это была весьма выгодная покупка.

mdw75
P.M.
5-7-2008 15:17 mdw75
Originally posted by x32:

дело все в том, что л-ка сертифицирована как легковушка. Это позволют сделать ее ТТХ - грузоподъемность, масса.

Ну не знаю, как в Норвегии. У нас сертифицирован как ГРУЗОВОЙ КУЗОВНОЙ. Дословно.
Хотя тот же Спорт, который создан на базе Элки уже считается ЛЕГКОВЫМ авто.

mdw75
P.M.
5-7-2008 15:22 mdw75
Originally posted by тима:

L200 предыдущего поколения для наших условий, в большинстве случаев, действительно предпочтительнее.

Чем, если не секрет?
На ум приходит только отсутствие common rail, хотя спорный момент. Возможно кому-то не по душе придётся дизайн. Много знакомых ездят на L200New. На топливо никто не жаловался. Зато во всём остальном у машины только плюсы.

x32
P.M.
5-7-2008 16:08 x32
Originally posted by mdw75:
Ну не знаю, как в Норвегии. У нас сертифицирован как ГРУЗОВОЙ КУЗОВНОЙ. Дословно.
Хотя тот же Спорт, который создан на базе Элки уже считается ЛЕГКОВЫМ авто.

я тоже не знаю, как в норвегии, если честно

зы: на УАЗ-головастик, который явный грузовик, вроде как С не нужно не далее как месяц назад ездил в россии на служебной, новой Л-ке в простой комплектации (с подключаемым передком, без кондея и магнитолы) по легковым российским правам. когда выписывали путевку на машину, у выпускающего, не было никаких возражений по правам ровно как и у гайцов.

зы: по впечатлениям - пространства для ног передних пассажиров c ростом от 180 см в моей ауди А3 гораздо больше но в целом, Л-ка не плоха для утилитарного применения. движок оч. тяговитый, турбоподхват практически не ощущается, что несомненный плюс для такого авто. посадка высокая - видно далеко. Отличные зеркала - лапухи. минус - под задним седеньем нет нормального бордачка. в полость под ним лезет только знак огнетшитель и аптечка

тима
P.M.
5-7-2008 16:16 тима
Originally posted by mdw75:

Чем, если не секрет?
На ум приходит только отсутствие common rail, хотя спорный момент...

Спорный, говорите?
Повторюсь, уже касался этой темы в обсуждении о "запрете на старые машины".
И у новой и у "старой" Элки двигатель 4D56. Только у New другая головка и навеска, очень незначительно изменен блок. Ну и пресловутый common rail. Интересовался вопросом эксплуатации у парня с дилерского центра из Нижневартовска. Нефтяники много купили новых Элок, пробеги у них большие - до 100 тыс. в год, немал процент выхода из строя деталей топливной аппаратуры. Сочетание прецезионных пар с ОЧЕНЬ маленькими зазорами и нашей соляры - .. . Одна - ОДНА! - электронно-управляемая форсунка у дилера 45 тыс. руб. в клиентских ценах. Одну еще можно заменить, но если из строя вышли две - меняй все четыре. Насос высокого давления - 180 тыс. Плюс работа, расходники. В общем стоимость ремонта, от которого НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН в наших условиях, приближается к 400-450 тыс. руб. - при стоимости нового авто где-то от 700 тыс.
А ездить даже с небольшим отклонением параметров топл. аппаратуры уже не сможете. Это на традиционном ТНВД хлебнули воды или грязи (да с его зазорами еще может пронести), ну, заводиться дизель будет хуже, дымить, мощность упадет. Но какое-то время, пока созреете для ремонта, проездите. Может, и весьма длительное. С common rail и электроникой отсрочить ремонт уже не удастся. К тому же Вы привязаны к дилеру - каждую форсунку требуется прописывать на дилерском оборудовании, в гараже не замените.
Да, можно по аналогии с GDI-ными авто прогнозировать некоторое снижение цен. Но, думается, максимум вдвое в ближайшие годы.
Так что "никто не жаловался" - еще не показатель...
Да, новая Элка лучше ездит, комфортнее, кто бы спорил. Но в погоне за этим она несколько подрастеряла качества утилитарной "рабочей лошадки". Если, скажем, бампером прежней Элки я мог сломать молодую березку, то нынешняя "скорлупа" этого не позволит и так далее. Т.е. это не прямая замена, а, по сути, две разные машины. Но выбора мы лишены. Прежнюю версию на наш рынок не поставляют...

mdw75
P.M.
5-7-2008 16:33 mdw75
Категория Б даётся не по предназначению авто, а по максимальной массе и количеству пассажиров. Элка в пределы 3,5 тонн укладывается, да и не предназначена для перевозки более 8 человек. Так что категория Б вне зависимости, как сертифицирована, а как сертифицирована говорил выше.
mdw75
P.M.
5-7-2008 16:45 mdw75
4тима:
Народ в дилерских центрах порой очень некомпетентный.
А в данном примеры возможен случай "слышал звон,... ".
А главное не нужно сопоставлять Московский климат и полярный. Я уже выкладывал здесь Н.Уренгойское фото замерзшей воТки и термометра, у которого не хватало шкалы. Когда там устанавливаются сильные морозы, многие не выключают авто .... НЕДЕЛЯМИ. Потом не мешало бы посмотреть руководство, на предмет температурных режимов, для которых проектировался автомобиль...
В плане солярки, то что реализуется там и здесь отличается как минимум на наличие или отсутствие определённых присадок.

В плане обвеса, то что мешает поставить силовые бампера и прочую атрибутику. Старую Элку тоже можно ободрать, между прочим.

DmitriyL
P.M.
5-7-2008 16:53 DmitriyL
От ремонта топливной аппаратуры действительно не застрахован никто . Но в Центральном регионе страны, а не на северах, уже достаточно велика сеть заправочных станций, которые торгуют дизтопливом Евро4, а в Москве и подавно.. . Я когда еду куда-нибудь далеко не ленюсь взять с собой 20л канистру, благо кузов позволяет.
По поводу двигателя: да и там и там стоит 4D56, но на старой с него снят крутящий момент в 240Нм,а на Новой 314Нм, плюс другое передаточное число гл пары Всё это очень существенно отличает их поведение на дороге и вне её. К тому же на старой не было СуперСелекта. А его наличие весьма улучшает устойчивость и управляемость машины на дороге.
А если хочется прокладывать бампером новые просеки в лесу - ставьте силовые бамперы от ARB и вперёд
тима
P.M.
5-7-2008 16:58 тима
Originally posted by mdw75:
4тима:
Народ в дилерских центрах порой очень некомпетентный.
А в данном примеры возможен случай "слышал звон,... ".
А главное не нужно сопоставлять Московский климат и полярный. Я уже выкладывал здесь Н.Уренгойское фото замерзшей воТки и термометра, у которого не хватало шкалы. Когда там устанавливаются сильные морозы, многие не выключают авто .... НЕДЕЛЯМИ. Потом не мешало бы посмотреть руководство, на предмет температурных режимов, для которых проектировался автомобиль...
В плане солярки, то что реализуется там и здесь отличается как минимум на наличие или отсутствие определённых присадок.

Не хочу дискуссий, я привел определенную информацию, кто-то примет к сведению, остальных убеждать не собираюсь. На северах бывать тоже доводилось, а хлебнуть некачественной солярки или поиметь в баке грязь и воду можно в любом регионе.


mdw75
P.M.
5-7-2008 17:04 mdw75
В последнем случае вызывается эвакуатор, и счёт выставляется топливной компании. Был прецендент у Лукойла прошлой весной из-за отказа насоса откачки сточных вод. Но такие случаи единицы, если заправляться на нормальных АЗС.
А вообще скупой платит дважды.
тима
P.M.
5-7-2008 17:08 тима
Originally posted by DmitriyL:
От ремонта топливной аппаратуры действительно не застрахован никто . Но в Центральном регионе страны, а не на северах, уже достаточно велика сеть заправочных станций, которые торгуют дизтопливом Евро4, а в Москве и подавно.. . Я когда еду куда-нибудь далеко не ленюсь взять с собой 20л канистру, благо кузов позволяет.
По поводу двигателя: да и там и там стоит 4D56, но на старой с него снят крутящий момент в 240Нм,а на Новой 314Нм, что очень существенно отличает их поведение на дороге и вне её. К тому же на старой не было СуперСелекта. А его наличие весьма улучшает устойчивость и управляемость машины на дороге...

Спасибо за инфу, я в курсе, но кому-то может быть полезно.. .
А ездите Вы, похоже, не слишком далеко

DmitriyL
P.M.
5-7-2008 17:11 DmitriyL
Originally posted by тима:

.... А ездите Вы, похоже, не слишком далеко

Ну вобщем да. R=1500км - для бешенной собаки не крюк Для поездок на бОльшие расстояния существуют поезд и ероплан...

тима
P.M.
5-7-2008 17:21 тима
Originally posted by DmitriyL:

Ну вобщем да. R=1500км - для бешенной собаки не крюк Для поездок на большие расстояния существуют поезд и ероплан...


Это немаленький радиус для авто.
Но каждому - свое.. .


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Общий вопрос: пикап VS джЫп ( 1 )