Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Общий вопрос: пикап VS джЫп ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Общий вопрос: пикап VS джЫп

Ann
P.M.
14-7-2008 18:35 Ann
Дизель предпочтительнее.. . именно из-за економического вопроса, хотя в дизеле тож свои подставы есть, по слухам.. .
tomat
P.M.
15-7-2008 10:36 tomat
именно из-за економического вопроса

На данный момент дизель дороже в обслуге. Вспомните замену масла через 7т.км.Человек ,выбирающий дизель прежде всего должен думать о моменте на низах и общей простоте конструкции(надежности).
StoneDog
P.M.
15-7-2008 10:37 StoneDog
Дизель предпочтительнее.. . именно из-за економического вопроса, хотя в дизеле тож свои подставы есть, по слухам.. .

Есть и подставы
Но так как я эксплуатирую дизель с апреля только, то и не могу пока делится опытом Теоретическая часть занимает очень много места.
Но так как я живу в Москве, где особых морозов то и не бывает, не очень меня это пугает.
Но Эльки и в Сургуте эксплуатируют.
ЛэндРоверы Дефендеры по моему вообще где только не были

vks
P.M.
15-7-2008 10:55 vks
ну при сегодняшних ценах на солярку, экономичности особой не будет, при этом ремонт в случае чего по моему на дизелях дороже.. .
StoneDog
P.M.
15-7-2008 11:01 StoneDog
На данный момент дизель дороже в обслуге. Вспомните замену масла через 7т.км.Человек ,выбирающий дизель прежде всего должен думать о моменте на низах и общей простоте конструкции(надежности).

для Л200
15 тыщ пробег между ТО
7,5 при тяжелых условиях эксплуатации - по усмотрению хозяина.


DmitriyL
P.M.
15-7-2008 11:10 DmitriyL
Касательно зимнего запуска: на Эльке установлены 2 аккумулятора, свечи накаливания, электроподогрев топливного фильтра и топливной магистрали. В условиях средней полосы всего этого вполне хватает для уверенного запуска. Так же есть хитрая система, которая при начале замерзания саляры принудительно снижает обороты двигателя до 1000 и включает свечи накаливания, давая таким образом обраткой повысить температуру саляры в баке. В системе вентиляции салона установлен сухой тэн который включается кнопкой и в салон подаётся тёплый воздух ещё до того, как двигатель прогреется и начнёт отдавать тепло.
На самом деле "засады" чаще возникают не зимой, когда все продают зимнюю саляру, а осенью и весной, когда некоторые начинают торговать летней, а температуры воздуха меняются от +5 до -5.
Уже говорил, что новый "честный внедорожник" однообъёмник НЕ СУЩЕСТВУЕТ за те деньги, за которые можно взять пикап.
Ann
P.M.
15-7-2008 15:24 Ann
Originally posted by StoneDog:

для Л200
15 тыщ пробег между ТО
7,5 при тяжелых условиях эксплуатации - по усмотрению хозяина.

А какое масло предписано, и скока его надо?


Originally posted by DmitriyL:

Уже говорил, что новый "честный внедорожник" однообъёмник НЕ СУЩЕСТВУЕТ за те деньги, за которые можно взять пикап.

Ну, мы сейчас вообще на Ниве ездим, вполне себе честный грязевой сарайчик Жутко ревнивый и не сильно комфортный, но грязюку любит
StoneDog
P.M.
15-7-2008 15:32 StoneDog
А какое масло предписано, и скока его надо?

Масла почти 8 литров, синтетика. Рольф (официальный представитель) льет Мобил. Стоимость масла не самая большая расходная часть при ТО.
Составляет где-то треть цены.
Чтобы не слететь с гарантии приходится посещать официальный сервис - не дешево.

Для меня явилось крайне неприятным сюпризом стоимость страховки - КАСКО обошлось в 68 тысяч рублей, при 5 летнем стаже.

Ann
P.M.
15-7-2008 15:53 Ann
Originally posted by StoneDog:

Масла почти 8 литров, синтетика. Рольф (официальный представитель) льет Мобил. Стоимость масла не самая большая расходная часть при ТО.
Составляет где-то треть цены.
Чтобы не слететь с гарантии приходится посещать официальный сервис - не дешево.

Для меня явилось крайне неприятным сюпризом стоимость страховки - КАСКО обошлось в 68 тысяч рублей, при 5 летнем стаже.

ТО через каждые 15 тысяч - не прикольно ни разу.. . тем более при таких ценах

А почему КАСКО так дорого?

StoneDog
P.M.
15-7-2008 16:05 StoneDog
А почему КАСКО так дорого?

не знаю
объяснить не могу.


ТО через каждые 15 тысяч - не прикольно ни разу.. . тем более при таких ценах

но как же она едет.. . Пересел с Волги, восторг полный.
2 часа в пробках на жаре - совершенно не напрягает.
Автомат с дизелем в грязи - позволяет не специалисту очень многое
В общем, с одной стороны очень дорого, с другой радует безмерно.
В Волгу приходилось залезать с ремонтом уже каждые выходные.

В общем решать Вам. Мы с женой очень хотели Л200. Теперь рады.
Брали в кредит в Сберюанке - тот еще геморой, но процент реально меньше.

Ann
P.M.
15-7-2008 16:12 Ann
Originally posted by StoneDog:

но как же она едет.. . Пересел с Волги, восторг полный.
2 часа в пробках на жаре - совершенно не напрягает.
Автомат с дизелем в грязи - позволяет не специалисту очень многое
В общем, с одной стороны очень дорого, с другой радует безмерно.
В Волгу приходилось залезать с ремонтом уже каждые выходные.
В общем решать Вам. Мы с женой очень хотели Л200. Теперь рады.
Брали в кредит в Сберюанке - тот еще геморой, но процент реально меньше.

А, кредитная, поэтому наверное и КАСКО дорого.
Мы вообще давно хотим эту модельку, и именно дизель с автоматом. Хотя не оставляем идеи привезти подешевле что-нить из Японии, благо контакты есть.

Понятно, что пересевшим с Волги любая приличная иномарка будет раем.. . Мы в этом плане более избалованные. Но и более жадные

x32
P.M.
15-7-2008 16:56 x32
Originally posted by Ann:
ТО через каждые 15 тысяч - не прикольно ни разу.. .

обычно, на дизеле, через 5.. . если не секрет, на какой межсервисный интервал вы рассчитываете?

Ann
P.M.
15-7-2008 17:01 Ann
Originally posted by x32:

обычно, на дизеле, через 5.. . если не секрет, на какой межсервисный интервал вы рассчитываете?


Я пока ни на что не рассчитываю. У меня не было опыта общения с официальными сервисами и ТО по книжке.
Вот как раз хочу понять, скока мне денег надо заработать, и скока потом в месяц в машинку вкладывать. То есть оценить стоимость владения в год, и стоимость километра пробега. Лично я не готова за пару поездок на дачу-рыбалку выкладывать стоимость кольца с брильянами
StoneDog
P.M.
15-7-2008 17:36 StoneDog
обычно, на дизеле, через 5.. . если не секрет, на какой межсервисный интервал вы рассчитываете?

Уточните на каком дизеле.
у меня на л-ке двигатель 4D56 DI-D, 15 тыщ межсервисный пробег.

Не помню модель двигателя на Мазде и Форде - тоже 15 тыщ.

Год назад KIA Sorento с дизелем - 10 тыщ.

YolkinTuzik
P.M.
15-7-2008 18:40 YolkinTuzik
Originally posted by Ann:
Мерси всем за ответы...
Благоверный выдвигает новые требования.. . в сочетании с моими требованиями получается что-то жуткое, четырехдверный пикап с нормальными задними сиденьями и кондеем, не очень жручий.
Итого наверное проще смотреть в сторону однообъемников...

Отставить однообъемники! Ну их!
Вот КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ! SubaRu BaJa (любителям пикапов)
(купить - не купишь... . но мона распечятать фотку и повесить на стенку )
Более-менее свежий и боеспособный етот агромобскийрежимМобиль мона приобрести куска, едак, за 22 (ежели за турбиной не гнаццо).. . года 2004-го... . но АКПП луче не смотреть.. .

Ann
P.M.
15-7-2008 18:51 Ann
Originally posted by YolkinTuzik:
Отставить однообъемники! Ну их!
Вот КЛАССНЫЙ ВАРИАНТ! SubaRu BaJa (любителям пикапов)
(купить - не купишь... . но мона распечятать фотку и повесить на стенку )
Более-менее свежий и боеспособный етот агромобскийрежимМобиль мона приобрести куска, едак, за 22 (ежели за турбиной не гнаццо).. . года 2004-го... . но АКПП луче не смотреть.. .
Запретных плодов как таковых нет.. . Но Субару лично я вряд ли себе куплю в обозримом будущем. Просто нет симпатии к марке.. . А есть семейная симпатия к мицубисям
x32
P.M.
15-7-2008 19:06 x32
Originally posted by StoneDog:
Уточните на каком дизеле.
у меня на л-ке двигатель 4D56 DI-D, 15 тыщ межсервисный пробег.

Не помню модель двигателя на Мазде и Форде - тоже 15 тыщ.

Год назад KIA Sorento с дизелем - 10 тыщ.

может, про сервис я неправльно сказал. сервис это проверка колодок и других агрегатов, смена фильтров и т.д.

официальные книжки это одно, а российская действительность другое. у меня у отца на CRV т.о. в российской книжке стоят в два разачаще т.о. тойже машины в финлянди))

в российской соляре много серы, поэтому, по советам знакомых трактористов, масло надо менять каждые 5 тыщ внезависимости от мануала - это можно делать и самому, а у сервисменов только когда подходит официальный срок смены. главное выпытать у сервисменов, что за масло они льют.

при этом, менять лучше без промывки и, желательно, сливом, а не вакуумным отсасывание.

Ann
P.M.
15-7-2008 19:19 Ann
Originally posted by x32:

при этом, менять лучше без промывки и, желательно, сливом, а не вакуумным отсасывание.

Дык самый гаражный метод.
А почему именно так?
x32
P.M.
15-7-2008 19:42 x32
Ann, когда масло отсасывают, удаляется не все масло из каналов всяких и прочих мелкостей. следовательно, остается грязное масло со всем говнищем, которое попадает в новое, свежее масло.

если присмотреться, то свежее масло после смены вакуумным отсасыванием заметно грязнее чем при гаражном способе.

отсасывание быстрее, поэтому его и юзают в сервисах- не надо ждать пока все стечет.

промывают, обычно, маслом для промывки, которое с нормальным, "рабочим" маслом имеет мало общего. при вакуумном отсосе, в двигателе, остается много промывочного масла, которое не способствует сохранению ресурса

это верно для всех агрегатов

x32
P.M.
16-7-2008 20:34 x32
бывает, прощаю.. .
DON MIGUEL
P.M.
27-7-2008 08:48 DON MIGUEL
А вот такой пикапчик не хоцца?


click for enlarge 440 X 330 45,2 Kb picture

Или такой?...


click for enlarge 440 X 293  29,5 Kb picture

Ann
P.M.
28-7-2008 18:57 Ann
Originally posted by x32:
Ann, когда масло отсасывают, удаляется не все масло из каналов всяких и прочих мелкостей. следовательно, остается грязное масло со всем говнищем, которое попадает в новое, свежее масло.

если присмотреться, то свежее масло после смены вакуумным отсасыванием заметно грязнее чем при гаражном способе.

отсасывание быстрее, поэтому его и юзают в сервисах- не надо ждать пока все стечет.

промывают, обычно, маслом для промывки, которое с нормальным, "рабочим" маслом имеет мало общего. при вакуумном отсосе, в двигателе, остается много промывочного масла, которое не способствует сохранению ресурса

это верно для всех агрегатов

Мерси запояснения. У нас масло меняется методолм слива в корыто, в гараже, так что ваккуум нам не грозит.

А вот промывка.. . Если предыдущее масло то ли менялось хрен знает когда, то ли непонятно что было залито, то промывка ИМХО может принести больше пользы, чем вреда. Вот в Нивку промывку лили. Но там и вытекал мазут. А льется все равно простая минералка.

shmelev
P.M.
30-7-2008 06:44 shmelev
Originally posted by Ann:

Мерси запояснения. У нас масло меняется методолм слива в корыто, в гараже, так что ваккуум нам не грозит.

А вот промывка.. . Если предыдущее масло то ли менялось хрен знает когда, то ли непонятно что было залито, то промывка ИМХО может принести больше пользы, чем вреда. Вот в Нивку промывку лили. Но там и вытекал мазут. А льется все равно простая минералка.

если в двигателе непонятно что было залито то промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала, если-же двигатель чистый то мыть его тем-более не стоит, и простая минералка с остатками промывки по своим качествам уступит простой минералке без добавок от химика дяди Васи который эту промывку изобрёл, если-же хочется иметь чистый двигатель - масло надо менять хорошее и почаще, желательно с самого начала

Ann
P.M.
16-8-2008 14:51 Ann
Originally posted by shmelev:

если в двигателе непонятно что было залито то промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала, если-же двигатель чистый то мыть его тем-более не стоит, и простая минералка с остатками промывки по своим качествам уступит простой минералке без добавок от химика дяди Васи который эту промывку изобрёл, если-же хочется иметь чистый двигатель - масло надо менять хорошее и почаще, желательно с самого начала

В двигателе было именно непонятно что, при этом двигатель непонятно как обкатан, и явно по поводу регулярной смены масла прежние хозяева не фанатели. Но по поводу "промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала" есть ОЧЕНЬ большие сомнения. Ну, я могу поверить, что в двигателе и правда бывают эти самые "куски закаменевшего непонятно чего", я ж блондинка. Но почему их отколет именно промывка? Неужели без промывки они так и будут сидеть неподвижно, несмотря на работу двигателя подолгу и в самых разных режимах?
Я не говорю, что промывка всем нужна. Но када из машины тек реально мазут по виду, плюс после работы с промывкой снова вылезал мазут.. . я думаю что таки лучше с ней чем без нее. Ща решено почаще масло менять, через каждые 4-5 тыс. Вот скоро уже пора...
По поводу хорошего масла.. . хм. Синтетика нам не катит.. . Ща летом льем простую говнойловскую минералку. На зиму надо думать что брать...

Кстати, вопрос с частой сменой масла на дизелях Л200, плюс масла там много, и небось недешевое - напрягает.. . Ибо хочется не просто проходимую большую машинку, а чтобы еще и стоимость километра пробега была невысокой, и стоимость владения также не запредельная получалась.
Сам-то по себе Л200 вполне нормальная по деньгам машина, но если ее слишком дорого страховать и обслуживать.. . нафик-нафик.. .

xwing
P.M.
17-8-2008 02:51 xwing
Originally posted by shmelev:
если в двигателе непонятно что было залито то промывка может отколоть кусок закаменевшего непонятно чего и двигатель заклинит из-за забитого маслянного канала, если-же двигатель чистый то мыть его тем-более не стоит, и простая минералка с остатками промывки по своим качествам уступит простой минералке без добавок от химика дяди Васи который эту промывку изобрёл, если-же хочется иметь чистый двигатель - масло надо менять хорошее и почаще, желательно с самого начала

По сути несколько своевременных смен качественного масла все дерьмо потихоньку и вымоют. Я так думаю.

xwing
P.M.
17-8-2008 02:52 xwing
Мoе мнение - промывка ето ненужная и местами возможно и вредная процедура в наше время. В качественном масле от нормальных производителей достаточно моюших присадок. Если неймется мыть - замените масло первые 3 раза с меньшими интерваламаи.
Ann
P.M.
17-8-2008 02:57 Ann
Originally posted by xwing:

Мoе мнение - промывка ето ненужная и местами возможно и вредная процедура в наше время. В качественном масле от нормальных производителей достаточно моюших присадок. Если неймется мыть - замените масло первые 3 раза с меньшими интерваламаи.


Какие именно масла, можно назвать для примера? Сколько они стоят?
Можно ли их лить в наш двигатель? как часто надо менять?
shmelev
P.M.
17-8-2008 04:08 shmelev
Originally posted by Ann:

Какие именно масла, можно назвать для примера? Сколько они стоят?
Можно ли их лить в наш двигатель? как часто надо менять?
очень сложно ответить на эти вопросы не являясь ясновидящим, масла на рынках разных стран продаются разные, я обычно покупаю Мобил1 синтетику или Кастрол синтетику-же для бензиновых машин, и когда у меня был дизель - брал Шеврон минералку, кроме группы вязкости важной характеристикой является соответствие стандартам API, для бензиновых двигателей сертификация идёт под обозначением S, например API service SM, для дизельных под обозначением C, например CF, чем дальше буква стоящая после эс или си находится в латинском алфавите - тем выше класс масла в данной категории, например на дизельных Доджах последнего поколения нельзя было использовать масло ниже чем CJ-4, какие масла можно лить в ваш двигатель я не знаю, рекомендую почитать инструкцию, там всё обычно расписано - и класс и группы вязкости и интервал между заменами, замечу только турбированные двигатели, особенно дизеля, очень требовательны к качеству используемого масла, также очень важно после работы под нагрузкой давать двигателю поработать на холостых оборотах что-бы остыла турбина, если этого не делать в сальниках турбины может закоксоваться масло

Ann
P.M.
17-8-2008 13:18 Ann
Спасибо! У меня бензиновый двигатель, турбины нет, и синтетику туда нельзя (как и слишком текучие масла из полусинтетики). В книжке про мою машину про масло написан только рекомендуемый объем, даже частота смены масла не предписана. Кстати, даже не знаю, прилагал ли проиводитель к этому авто инструкцию.. . скорее всего нет.

Мож кто из россиян ответит?

rew-wer
P.M.
17-8-2008 16:40 rew-wer
Анют, у меня тоже нива только 213, пробег 165 тык, до меня лилась полусинтетика, у меня синтетика. Сальники не текут. бегает преотлично.
Ann
P.M.
18-8-2008 00:31 Ann
До меня лилось непонятно что. Я первый раз меняла масло на сервисе, год назад, без моего присутствия - тож залили наверное говно какое-то, причем в зиму. Весной меняли, тёк мазут. Залили говнойловскую минералку, но не самую дешевую, которая типа премиум, но мне кажется это всё одинаковое барахло. Щас боролись с проблемой масла в кастрюле воздушного фильтра, так и не побороли. Есть подозрения, что двигатель был скверно обкатан и масло там никто никогда не менял, и просится небольшая капиталка. Если поставим новую прокладку блока и прочие хренульки, то мож и перейдем на синтетику. Сейчас я что-то очкую, и так масло жрет хорошими темпами, доливку постоянно возим с собой.

Но, опять же, есть идея подзаработать деньжат и взять пикапчик, ибо епацца с ВАЗом в гараже вместо приятных деньков на природе несколько достает. Вопрос в цене обслуживания пикапчика - за слишком большие деньги я лучше с Нивкой поипусь. Я бедная и жадная.

rew-wer
P.M.
18-8-2008 00:52 rew-wer
Originally posted by Ann:

Но, опять же, есть идея подзаработать деньжат и взять пикапчик,.

самая здравая мысль.
нах этот отечественный говнопром!!!

Ann
P.M.
18-8-2008 01:56 Ann
Originally posted by rew-wer:

самая здравая мысль.
нах этот отечественный говнопром!!!


Несмотря на всю еплю, Нивку я лично очень люблю, без шуток. Она обошлась дешево, ее экплуатация тоже обходится дешево (может, потому, что не отдаем в сервис, а делаем сами всё). Дешевые колеса, всегда есть возможность купить недорогую резину, и т.п. По проходимости мы ей довольны, очень.. . Сколько раз она слышала "выноси родимая", и не разу не подвела. Очень вместительная машинка. Живучая - ехала с включенной блокировкой на переднем мосту, с разбитым соединением кардана.. . Совсем встала тока один раз, когда бензонасос оказался буквально залеплен каким-то гудроном, ибо не разбирали его со времен установки на заводе, видимо Слава Богу с собой был ремкомплект

Лично меня зайка не устраивает только двумя показателями: низкой скоростью на трассе (хотя по нашим пробкам фик поездишь нормельно) и тяжеловата она в управлении, я ее нормально водить не могу. Вот и думаем про пикапчик.. . Хотя смущают они меня очень, дурацкими задними сиденьями и этим отдельным кузовом.. . Щас я на ходу по салону хожу спокойно, достаю что надо из багажника, поесть-попить например.. .

xwing
P.M.
18-8-2008 18:26 xwing
Originally posted by Ann:
Спасибо! У меня бензиновый двигатель, турбины нет, и синтетику туда нельзя (как и слишком текучие масла из полусинтетики). В книжке про мою машину про масло написан только рекомендуемый объем, даже частота смены масла не предписана. Кстати, даже не знаю, прилагал ли проиводитель к этому авто инструкцию.. . скорее всего нет.

Мож кто из россиян ответит?

Нет таких двигателей куда нельзя лить синтетику, разве что у вас древняя копейка или Chevy пикап 60-х годов.
любая качественная минералка 10W40 наверное пойдет. Mobil, Castrol,Shell, Еsso.

Ann
P.M.
18-8-2008 23:05 Ann
Originally posted by xwing:

Нет таких двигателей куда нельзя лить синтетику, разве что у вас древняя копейка или Chevy пикап 60-х годов.
любая качественная минералка 10W40 наверное пойдет. Mobil, Castrol,Shell, Еsso.

Двигатель нашей зайки не далеко ушел от копеечного. Та же фигня, в общем.
Минералку такую и льем, с такими циферками, на зиму наверное менять будем.
xwing
P.M.
18-8-2008 23:13 xwing
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Анн:
[Б]Двигатель нашей зайки не далеко ушел от копеечного. Та же фигня, в общем.
Минералку такую и льем, с такими циферками, на зиму наверное менять будем. [/Б][/QУОТЕ]

Даже если туда лить синтетику - ничего с ним не будет. Но очевидно ето просто бессмысленно. На зиму я бы полусинтетику налил ,холодно у вас бывает.

Ann
P.M.
18-8-2008 23:20 Ann
Originally posted by xwing:

Даже если туда лить синтетику - ничего с ним не будет. Но очевидно ето просто бессмысленно. На зиму я бы полусинтетику налил ,холодно у вас бывает.

Истину глаголишь боярин
Благо масло как и бензин дорожает постоянно.
Вопрос о жручести пикапов, и по маслу и по керосину, остался открытым.. .
xwing
P.M.
18-8-2008 23:40 xwing
Originally posted by Ann:
Истину глаголишь боярин
Благо масло как и бензин дорожает постоянно.
Вопрос о жручести пикапов, и по маслу и по керосину, остался открытым...

Ответ на вопрос довольно простой - досточно большая машина с большим мотором и аеродинамикой кирпича економичной не будет. Пикап берут когда именно такая машина нужна или когда она нужна иногда но есть желание иметь именно пикап (как у меня). Когда нужды острой в такой машине нет и неясно хочеш ли ее вообше - то наверное лучше не связыватся.
Лично я ничего другого не хочу больше никогда.

черт
P.M.
18-8-2008 23:55 черт
Originally posted by rew-wer:

нах этот отечественный говнопром!!!

нивки не трогать!это-легенда!
Ann
P.M.
19-8-2008 00:05 Ann
Ну легенда не легенда, но трудяга - факт
Шо, чертище, пересел со своей инопомойки на настоящий колхоз и понял в чем кайф?

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Общий вопрос: пикап VS джЫп ( 3 )