Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Mitsubishi L200 New ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Mitsubishi L200 New

sopel
P.M.
8-3-2007 01:42 sopel
перемещено из транспортный вопрос


Планируется к покупке.

Сделан солидно и оч. качественно, цена гуд, мотор Сommon Rail 136л.с., момент 314 на 2000об., есть 4-х ступ. Автомат и Супер-Селект от Паджеры-2, принудительная блокировка зада, климат, компьютер и пр. прелести...

Что скажет многоуважаемое собрание?
800 x 600
800 x 600
800 x 600
800 x 600
click for enlarge 1728 X 1152 179.6 Kb picture

Yep
P.M.
8-3-2007 02:59 Yep
Вид уж больно "китайцеватый", особенно сзади.
А с какой целью нужен пикап? К нему ведь надо бокс с окошками заказывать.. .
Gunmen
P.M.
8-3-2007 03:04 Gunmen
а крышка на багажничек? жесткая такая, будет?

ZORAN
P.M.
8-3-2007 04:03 ZORAN
Ничего машина. Стоит копейки. Если для себя - то хорошо. Если для работы - то китайцам нет конкуренции. Ибо окупаются быстрее и стоят мало.
30-06
P.M.
8-3-2007 05:13 30-06
тока запчасти эге.
фара например около 2000$
30-06
P.M.
8-3-2007 05:15 30-06
порезвее говорят кстати чем предыдущая
ZORAN
P.M.
8-3-2007 06:20 ZORAN
Ну и что, да хоть 20 000$. Это проблемы КАСКО.
ну, 136 это менее тупая,скажем так. Машинка то рабочая по концепции, быстроходных стилевых пикапов немного и строят их в основном в США. Хотя я видел на Пражских улочках пикап из Гелендвагена
Саныч
P.M.
8-3-2007 06:35 Саныч
136 лошадей для трака - очень мало. К примеру маленькая Мазда Протеже, на которой я езжу на работу, имеет 130. Ну так она и размером с Тойоту Короллу (чтоб было понятно).
sopel
P.M.
8-3-2007 09:50 sopel
Машина берётся для работы: 90% жопу по городу таскать, 10% плазмы и колонки по клиентам развозить. Впрочем всё то, для чего покупался Дискавери-2 за 39000$, три года назад. Летом у него заканчивается гарантия, буду продавать недорого, а L200, по цене, комплектации и назначению, получается довольно вкусным, особенно с автоматом.
На счёт лошадей - достаточно, мой Лэнд Ровер 138л.с., если тапку утопить до 5000об., любую жигули обгонит - этого хватает для рамного внедорожника, весом в две с лишним тонны. Максимальная скорость 165км/ч у обоих.
На китайце не поеду, не поймут, да и здоровье жалко.
Yep
P.M.
8-3-2007 10:23 Yep
Значит точно пластиковый бокс нужен.
Nafigvajag
P.M.
8-3-2007 11:41 Nafigvajag
Доводилось тестить данное чудо в Латгальских лесах и болотах, по пням и корягам на вырубке леса, с двумя полными 200 литровыми бочками в кузове, после форвардеров и тракторов, на разьежженой в ж@пу колее в грязи и жиже. Зашибись машина. И проходимость что надо, и удобно, и дизель с хорошим крутящим моментом и экономичный. Зимой и в -35 прыгает с полпинка. Что еще надо? Ну пожалуй только кэб на открытый кузов. Даже штатная магнитола с MP3 и та есть. ИМХО достойная рабочая лошадь.
Masimus
P.M.
8-3-2007 18:22 Masimus
Originally posted by Nafigvajag:

и дизель с хорошим крутящим моментом и экономичный. Зимой и в -35 прыгает с полпинка.


.... ой как я люблю,когда ты вот так рассказываешь.
Саныч
P.M.
8-3-2007 18:35 Саныч
Originally posted by sopel:
Машина берётся для работы: 90% жопу по городу таскать, 10% плазмы и колонки по клиентам развозить. Впрочем всё то, для чего покупался Дискавери-2 за 39000$, три года назад. Летом у него заканчивается гарантия, буду продавать недорого, а L200, по цене, комплектации и назначению, получается довольно вкусным, особенно с автоматом.
На счёт лошадей - достаточно, мой Лэнд Ровер 138л.с., если тапку утопить до 5000об., любую жигули обгонит - этого хватает для рамного внедорожника, весом в две с лишним тонны. Максимальная скорость 165км/ч у обоих.
На китайце не поеду, не поймут, да и здоровье жалко.

Вы же спросили мнение - я Вам свое и привел: на мои предпочтения 136 для трака мало. Тем не менее, если Вас устраивает - так можно было и не интересоваться чужим мнением, ездить Вам.. .

BALTAZAR
P.M.
8-3-2007 19:24 BALTAZAR
Originally posted by Gunmen:
а крышка на багажничек? жесткая такая, будет?

+1

Nafigvajag
P.M.
8-3-2007 19:25 Nafigvajag
Originally posted by Masimus:

.... ой как я люблю,когда ты вот так рассказываешь.

А я что, я ничего.. . Это-ж не 1,7 TD. Это нормальный дизель.. .

georgf
P.M.
9-3-2007 02:07 georgf
Хороший пикап, только для города будет жестковат ИМХО. Если это не смущает, все остальное только плюсы. Остальное можно поспрашать здесь: pajero4x4.ru
mdw75
P.M.
9-3-2007 02:23 mdw75
СуперСелект это здорово, только рессоры сзади имеют и обратную сторону медали. Впрочем комфорт в городе можно улучшить, если в кузов кинуть балласт. Тогда движение будет как на пружинах.
Интересно, данный концерн планирует ли обновить "Спорт".. .
Прохожий
P.M.
9-3-2007 09:10 Прохожий
Originally posted by 30-06:
тока запчасти эге.
фара например около 2000$

Это если к новому l200 ( не знаю цены), наверно . А на своей Монтеро-спорт менял фару (была разбита в аварии), а они практически аналогичны старым L200 - 300 долларей с доставкой в Архангельск.

Foma
P.M.
9-3-2007 10:29 Foma
Хороший пикапчик! В свое время думал о паджеро-спорт не получилось купить новую! а вот пикапчик дизель да еще с автоматом я бы взял!
gloomey
P.M.
9-3-2007 11:13 gloomey
Купил в 2006 для охоты, говен и работы. Новый уложился в тридцатник с обвесами и страховкой. Дешево и сердито.Бокс не брал, взял тент, поскольку иногда тяжелые вещи приятнее загрузить тельфером через верх.
Проходимость: Геометрическая - номана, но ограничена большой колесной базой, базовая резина-гамно, выбрасывайте сразу, на зиму поставил Нокию SUV-гребет номана.
Салон: простенько, но все есть: все электро, раздельный отопитель - зверь, в морозы хорошо прогревается, включение подогрева сидалища расположено в неправильном месте, можно случайно включить и думать: а чей-то я закипаю???)))). Кондей и вентиляция - гут. Пластик примитивный, но качественный, без скрипов,моется тряпкой из лужи.
Движок: с первого взгляда туповат, потом успокаиваешься и едешь, грузовик все таки... Но на обгон идешь дважды подумав))))Жрет 10 по трассе на 120км\ч, 14 по городу, топишь больше 140 - жрет как... в городе. Присадки дилер не рекомендует - типа свеча накаливания навернецца.Пользую Евро соляру Лукойла. Морозов канэчна небыло, но отстояв ночь на улице при -20 заводится с пол-тыка.
Маневренность-управляемость: машина узкая, в пробках пролазишь везде, сидишь высоко-глядишь далеко. Во дворах разворачивацца поначалу хреново, машина длинная, потом привыкаешь. На скорости ведет себя достойно, не рыскает и на 150. Катиццо и катиццо.
Друзья достали: теперь перед каждой охотой паломничество грузящих в кузов тяжелые вещи, типа "у тебя грязевик, а мы погоним налегке"((((
В целом: гут, простенько, но пошленько).
gloomey
P.M.
9-3-2007 11:14 gloomey
Да, и еще, новые наверняка будут не хуже, точна возьму парочку как сервис-траки себе на фирму).
тима
P.M.
9-3-2007 11:32 тима
Увы, с началом поставок нового L-200, "старый" поставлять перестали (их уже нету - смели). А жаль! Он был весьма удачен и многих устраивал. В новом L-200 очень выражено смещение от добротной рабочей лошадки к развлекательно-спортивному пикапу. Можно прогнозировать уменьшение спроса со стороны организаций, где L-200 заняли нишу УАЗиков и подобной утилитарной техники. Вообще, это проблема, что в стране, где так плохо с дорогами и топливом, я уж не говорю про обслуживание, нам не оставляют выбора при покупке НОВОЙ машины. Нельзя официально купить ни "ООН-вскую" Toyota, ни тот же L-200 прошлого поколения, который продолжают производить для Африки и Азии - там-то крашеные бампера, Common Rail и шикарный обвес ни к чему...

В дальнейшей дискуссии участвовать не хочу.

псм
P.M.
9-3-2007 12:18 псм
В Рольфе слышал что будут на него делать чип-тюнинг до 170 лошадок.
888
P.M.
9-3-2007 13:27 888
Аппарат достойный! Наконец то допёрли Супер Селект поставить.
Sysanin
P.M.
9-3-2007 14:40 Sysanin
Originally posted by 888:
Аппарат достойный! Наконец то допёрли Супер Селект поставить.

Правда в комлектации с хромироваными рюшеками и мотор поменяли с неубиваемого на Common Rail евро 3 который за бабло будут нашивать прошивой е2.

AD_VO_KAT
P.M.
9-3-2007 17:24 AD_VO_KAT
Выбирал и даже предоплату вносил за подобный аппарат.
На выставке прошлой осенью сумел прокатиться.
Очень мне пондравился!!!
Если бы не подвернулся Гранд, уже бы, как и обещал вывесил отчет.
В Москве, по-моему, в Авенгере, уже есть на него фулл-боксы и канопи.
Вот только с таким большим дисплеем не знаю, будут-ли в России?
888
P.M.
9-3-2007 17:31 888
Они есть в России с большими дисплеями.
Grace
P.M.
9-3-2007 20:03 Grace
Originally posted by Саныч:
136 лошадей для трака - очень мало. К примеру маленькая Мазда Протеже, на которой я езжу на работу, имеет 130. Ну так она и размером с Тойоту Короллу (чтоб было понятно).

Не пойму, причем здесь лошадиные силы??? И при чем здесь Протеже с Короллой? Здесь МОМЕНТ 314 Нм при 136 силах на 2000 оборотах. У Камри,к примеру, при ее 167 силах, момент 224 Нм при 4000 оборотах.. . А уж если взять Крузер дизельный, то при его 204 лошадиных, момент 430 Нм начиная с 1500 оборотов. Надо не лошадей считать.. . а матчасть учить... . У Вас на Мазде лошади не той породы.. . Ахалтекинцы против Владимирских тяжеловозов не катят.. . ( чтоб было понятно )

888
P.M.
9-3-2007 20:23 888
Originally posted by Grace:

Не пойму, причем здесь лошадиные силы??? И при чем здесь Протеже с Короллой? Здесь МОМЕНТ 314 Нм при 136 силах на 2000 оборотах. У Камри,к примеру, при ее 167 силах, момент 224 Нм при 4000 оборотах.. . А уж если взять Крузер дизельный, то при его 204 лошадиных, момент 430 Нм начиная с 1500 оборотов. Надо не лошадей считать.. . а матчасть учить... . У Вас на Мазде лошади не той породы.. . Ахалтекинцы против Владимирских тяжеловозов не катят.. . ( чтоб было понятно )

Интересный факт: когда я владел Паджерой, бывал у питерских гонщиков в их обители, там у них человек тюнинговал предыдущий Л200 и поставил на него Супер Селект и 3,4л бензинку от Прадо. Такое вот решение.

Grace
P.M.
9-3-2007 21:31 Grace
Originally posted by 888:

Интересный факт: когда я владел Паджерой, бывал у питерских гонщиков в их обители, там у них человек тюнинговал предыдущий Л200 и поставил на него Супер Селект и 3,4л бензинку от Прадо. Такое вот решение.

Да я не об этом.. . Просто человек ошибается в вопросах касающихся мощностных характеристик. В данном случае более важным надо считать момент,а не лошадиные силы.

Саныч
P.M.
9-3-2007 22:06 Саныч
Originally posted by Grace:

Да я не об этом.. . Просто человек ошибается в вопросах касающихся мощностных характеристик. В данном случае более важным надо считать момент,а не лошадиные силы.

Почему ошибаюсь? Если Вам нужен трактор - купите. Прицепите телегу. Мазда здесь, действтельно, не причем - я это и указал, только для примера. Но на авто, которое разгоняется до 100 за 15 секунд - ездить тошно. Поэтому 136 HP для трака - деньги на ветер.. . Опять же, как уже раньше писал - личные предпочтения и только. Автора темы устраивает - на здоровье.

Has No Name
P.M.
9-3-2007 22:13 Has No Name
Клиренс не маловат для такого чуда? У предыдущей поболе был. Вне асфальта- мегамашина!
sopel
P.M.
9-3-2007 22:35 sopel
Originally posted by Has No Name:
Клиренс не маловат для такого чуда? У предыдущей поболе был. Вне асфальта- мегамашина!

Колёсики сразу поменяю, глядишь и клиренс повыше станет.

Has No Name
P.M.
9-3-2007 22:47 Has No Name
Колёсики сразу поменяю, глядишь и клиренс повыше станет.
------
Гарантия не теряется?
mdw75
P.M.
9-3-2007 22:48 mdw75
Originally posted by Grace:

Да я не об этом.. . Просто человек ошибается в вопросах касающихся мощностных характеристик. В данном случае более важным надо считать момент,а не лошадиные силы.

Зачем тогда приводятся лошади?
Есть подозрение, что скорость увеличения момента прямо пропорциональна мощности, то есть если взять две машины с одинаковым крутящим моментом, то более мощная окажется более динамичной.

AD_VO_KAT
P.M.
9-3-2007 22:51 AD_VO_KAT
В каком-то журнале встречалось, что у Triton`a (Warrior`a - на других рынках) геометрические параметры проходимости получше Pajero IV.
sopel
P.M.
9-3-2007 22:57 sopel
Тут спор о дизельном моторе и бензиновом. Взять, к примеру, Дискавери-2: мотор 2.5лTD5 толкает две с лишним тонны, а 2.5л бензин его не толкнут вообще, поэтому в бензиновом варианте на нём стоит 4.0лV8.
Ответ не в максимальной скорости, которая не всем нужна, особенно владельцам внедорожников, а в максимальном моменте на минимальные обороты. Тут либо многолитровый дизель, либо многолитровый бензин и прорва топлива, а самое праведное - TD(турбодизель)
AD_VO_KAT
P.M.
9-3-2007 23:00 AD_VO_KAT
2.5 TD + Super Select II = ГУД!
sopel
P.M.
9-3-2007 23:03 sopel
Originally posted by AD_VO_KAT:
2.5 TD + Super Select II = ГУД!

Вот я на это и купился. Скорее всего на следущей неделе таньга пойду отдавать.