Yep
P.M.
|
Вид уж больно "китайцеватый", особенно сзади. А с какой целью нужен пикап? К нему ведь надо бокс с окошками заказывать.. .
|
|
Gunmen
P.M.
|
а крышка на багажничек? жесткая такая, будет?
|
|
ZORAN
P.M.
|
Ничего машина. Стоит копейки. Если для себя - то хорошо. Если для работы - то китайцам нет конкуренции. Ибо окупаются быстрее и стоят мало.
|
|
30-06
P.M.
|
тока запчасти эге. фара например около 2000$
|
|
30-06
P.M.
|
порезвее говорят кстати чем предыдущая
|
|
ZORAN
P.M.
|
Ну и что, да хоть 20 000$. Это проблемы КАСКО. ну, 136 это менее тупая,скажем так. Машинка то рабочая по концепции, быстроходных стилевых пикапов немного и строят их в основном в США. Хотя я видел на Пражских улочках пикап из Гелендвагена
|
|
Саныч
P.M.
|
136 лошадей для трака - очень мало. К примеру маленькая Мазда Протеже, на которой я езжу на работу, имеет 130. Ну так она и размером с Тойоту Короллу (чтоб было понятно).
|
|
sopel
P.M.
|
Машина берётся для работы: 90% жопу по городу таскать, 10% плазмы и колонки по клиентам развозить. Впрочем всё то, для чего покупался Дискавери-2 за 39000$, три года назад. Летом у него заканчивается гарантия, буду продавать недорого, а L200, по цене, комплектации и назначению, получается довольно вкусным, особенно с автоматом. На счёт лошадей - достаточно, мой Лэнд Ровер 138л.с., если тапку утопить до 5000об., любую жигули обгонит - этого хватает для рамного внедорожника, весом в две с лишним тонны. Максимальная скорость 165км/ч у обоих. На китайце не поеду, не поймут, да и здоровье жалко.
|
|
Yep
P.M.
|
Значит точно пластиковый бокс нужен.
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
8-3-2007 11:41
Nafigvajag
Доводилось тестить данное чудо в Латгальских лесах и болотах, по пням и корягам на вырубке леса, с двумя полными 200 литровыми бочками в кузове, после форвардеров и тракторов, на разьежженой в ж@пу колее в грязи и жиже. Зашибись машина. И проходимость что надо, и удобно, и дизель с хорошим крутящим моментом и экономичный. Зимой и в -35 прыгает с полпинка. Что еще надо? Ну пожалуй только кэб на открытый кузов. Даже штатная магнитола с MP3 и та есть. ИМХО достойная рабочая лошадь.
|
|
Masimus
P.M.
|
Originally posted by Nafigvajag:
и дизель с хорошим крутящим моментом и экономичный. Зимой и в -35 прыгает с полпинка.
.... ой как я люблю,когда ты вот так рассказываешь.
|
|
Саныч
P.M.
|
Originally posted by sopel: Машина берётся для работы: 90% жопу по городу таскать, 10% плазмы и колонки по клиентам развозить. Впрочем всё то, для чего покупался Дискавери-2 за 39000$, три года назад. Летом у него заканчивается гарантия, буду продавать недорого, а L200, по цене, комплектации и назначению, получается довольно вкусным, особенно с автоматом. На счёт лошадей - достаточно, мой Лэнд Ровер 138л.с., если тапку утопить до 5000об., любую жигули обгонит - этого хватает для рамного внедорожника, весом в две с лишним тонны. Максимальная скорость 165км/ч у обоих. На китайце не поеду, не поймут, да и здоровье жалко.
Вы же спросили мнение - я Вам свое и привел: на мои предпочтения 136 для трака мало. Тем не менее, если Вас устраивает - так можно было и не интересоваться чужим мнением, ездить Вам.. .
|
|
BALTAZAR
P.M.
|
Originally posted by Gunmen: а крышка на багажничек? жесткая такая, будет?
+1
|
|
Nafigvajag
P.M.
|
8-3-2007 19:25
Nafigvajag
Originally posted by Masimus: .... ой как я люблю,когда ты вот так рассказываешь.
А я что, я ничего.. . Это-ж не 1,7 TD. Это нормальный дизель.. .
|
|
georgf
P.M.
|
Хороший пикап, только для города будет жестковат ИМХО. Если это не смущает, все остальное только плюсы. Остальное можно поспрашать здесь: pajero4x4.ru
|
|
mdw75
P.M.
|
СуперСелект это здорово, только рессоры сзади имеют и обратную сторону медали. Впрочем комфорт в городе можно улучшить, если в кузов кинуть балласт. Тогда движение будет как на пружинах. Интересно, данный концерн планирует ли обновить "Спорт".. .
|
|
Прохожий
P.M.
|
Originally posted by 30-06: тока запчасти эге. фара например около 2000$
Это если к новому l200 ( не знаю цены), наверно . А на своей Монтеро-спорт менял фару (была разбита в аварии), а они практически аналогичны старым L200 - 300 долларей с доставкой в Архангельск.
|
|
Foma
P.M.
|
Хороший пикапчик! В свое время думал о паджеро-спорт не получилось купить новую! а вот пикапчик дизель да еще с автоматом я бы взял!
|
|
gloomey
P.M.
|
Купил в 2006 для охоты, говен и работы. Новый уложился в тридцатник с обвесами и страховкой. Дешево и сердито.Бокс не брал, взял тент, поскольку иногда тяжелые вещи приятнее загрузить тельфером через верх. Проходимость: Геометрическая - номана, но ограничена большой колесной базой, базовая резина-гамно, выбрасывайте сразу, на зиму поставил Нокию SUV-гребет номана. Салон: простенько, но все есть: все электро, раздельный отопитель - зверь, в морозы хорошо прогревается, включение подогрева сидалища расположено в неправильном месте, можно случайно включить и думать: а чей-то я закипаю???)))). Кондей и вентиляция - гут. Пластик примитивный, но качественный, без скрипов,моется тряпкой из лужи. Движок: с первого взгляда туповат, потом успокаиваешься и едешь, грузовик все таки... Но на обгон идешь дважды подумав))))Жрет 10 по трассе на 120км\ч, 14 по городу, топишь больше 140 - жрет как... в городе. Присадки дилер не рекомендует - типа свеча накаливания навернецца.Пользую Евро соляру Лукойла. Морозов канэчна небыло, но отстояв ночь на улице при -20 заводится с пол-тыка. Маневренность-управляемость: машина узкая, в пробках пролазишь везде, сидишь высоко-глядишь далеко. Во дворах разворачивацца поначалу хреново, машина длинная, потом привыкаешь. На скорости ведет себя достойно, не рыскает и на 150. Катиццо и катиццо. Друзья достали: теперь перед каждой охотой паломничество грузящих в кузов тяжелые вещи, типа "у тебя грязевик, а мы погоним налегке"(((( В целом: гут, простенько, но пошленько).
|
|
gloomey
P.M.
|
Да, и еще, новые наверняка будут не хуже, точна возьму парочку как сервис-траки себе на фирму).
|
|
тима
P.M.
|
Увы, с началом поставок нового L-200, "старый" поставлять перестали (их уже нету - смели). А жаль! Он был весьма удачен и многих устраивал. В новом L-200 очень выражено смещение от добротной рабочей лошадки к развлекательно-спортивному пикапу. Можно прогнозировать уменьшение спроса со стороны организаций, где L-200 заняли нишу УАЗиков и подобной утилитарной техники. Вообще, это проблема, что в стране, где так плохо с дорогами и топливом, я уж не говорю про обслуживание, нам не оставляют выбора при покупке НОВОЙ машины. Нельзя официально купить ни "ООН-вскую" Toyota, ни тот же L-200 прошлого поколения, который продолжают производить для Африки и Азии - там-то крашеные бампера, Common Rail и шикарный обвес ни к чему... В дальнейшей дискуссии участвовать не хочу.
|
|
псм
P.M.
|
В Рольфе слышал что будут на него делать чип-тюнинг до 170 лошадок.
|
|
888
P.M.
|
Аппарат достойный! Наконец то допёрли Супер Селект поставить.
|
|
Sysanin
P.M.
|
Originally posted by 888: Аппарат достойный! Наконец то допёрли Супер Селект поставить.
Правда в комлектации с хромироваными рюшеками и мотор поменяли с неубиваемого на Common Rail евро 3 который за бабло будут нашивать прошивой е2.
|
|
AD_VO_KAT
P.M.
|
Выбирал и даже предоплату вносил за подобный аппарат. На выставке прошлой осенью сумел прокатиться. Очень мне пондравился!!! Если бы не подвернулся Гранд, уже бы, как и обещал вывесил отчет. В Москве, по-моему, в Авенгере, уже есть на него фулл-боксы и канопи. Вот только с таким большим дисплеем не знаю, будут-ли в России?
|
|
888
P.M.
|
Они есть в России с большими дисплеями.
|
|
Grace
P.M.
|
Originally posted by Саныч: 136 лошадей для трака - очень мало. К примеру маленькая Мазда Протеже, на которой я езжу на работу, имеет 130. Ну так она и размером с Тойоту Короллу (чтоб было понятно).
Не пойму, причем здесь лошадиные силы??? И при чем здесь Протеже с Короллой? Здесь МОМЕНТ 314 Нм при 136 силах на 2000 оборотах. У Камри,к примеру, при ее 167 силах, момент 224 Нм при 4000 оборотах.. . А уж если взять Крузер дизельный, то при его 204 лошадиных, момент 430 Нм начиная с 1500 оборотов. Надо не лошадей считать.. . а матчасть учить... . У Вас на Мазде лошади не той породы.. . Ахалтекинцы против Владимирских тяжеловозов не катят.. . ( чтоб было понятно )
|
|
888
P.M.
|
Originally posted by Grace: Не пойму, причем здесь лошадиные силы??? И при чем здесь Протеже с Короллой? Здесь МОМЕНТ 314 Нм при 136 силах на 2000 оборотах. У Камри,к примеру, при ее 167 силах, момент 224 Нм при 4000 оборотах.. . А уж если взять Крузер дизельный, то при его 204 лошадиных, момент 430 Нм начиная с 1500 оборотов. Надо не лошадей считать.. . а матчасть учить... . У Вас на Мазде лошади не той породы.. . Ахалтекинцы против Владимирских тяжеловозов не катят.. . ( чтоб было понятно )
Интересный факт: когда я владел Паджерой, бывал у питерских гонщиков в их обители, там у них человек тюнинговал предыдущий Л200 и поставил на него Супер Селект и 3,4л бензинку от Прадо. Такое вот решение.
|
|
Grace
P.M.
|
Originally posted by 888: Интересный факт: когда я владел Паджерой, бывал у питерских гонщиков в их обители, там у них человек тюнинговал предыдущий Л200 и поставил на него Супер Селект и 3,4л бензинку от Прадо. Такое вот решение.
Да я не об этом.. . Просто человек ошибается в вопросах касающихся мощностных характеристик. В данном случае более важным надо считать момент,а не лошадиные силы.
|
|
Саныч
P.M.
|
Originally posted by Grace: Да я не об этом.. . Просто человек ошибается в вопросах касающихся мощностных характеристик. В данном случае более важным надо считать момент,а не лошадиные силы.
Почему ошибаюсь? Если Вам нужен трактор - купите. Прицепите телегу. Мазда здесь, действтельно, не причем - я это и указал, только для примера. Но на авто, которое разгоняется до 100 за 15 секунд - ездить тошно. Поэтому 136 HP для трака - деньги на ветер.. . Опять же, как уже раньше писал - личные предпочтения и только. Автора темы устраивает - на здоровье.
|
|
Has No Name
P.M.
|
9-3-2007 22:13
Has No Name
Клиренс не маловат для такого чуда? У предыдущей поболе был. Вне асфальта- мегамашина!
|
|
sopel
P.M.
|
Originally posted by Has No Name: Клиренс не маловат для такого чуда? У предыдущей поболе был. Вне асфальта- мегамашина!
Колёсики сразу поменяю, глядишь и клиренс повыше станет.
|
|
Has No Name
P.M.
|
9-3-2007 22:47
Has No Name
Колёсики сразу поменяю, глядишь и клиренс повыше станет. ------ Гарантия не теряется?
|
|
mdw75
P.M.
|
Originally posted by Grace: Да я не об этом.. . Просто человек ошибается в вопросах касающихся мощностных характеристик. В данном случае более важным надо считать момент,а не лошадиные силы.
Зачем тогда приводятся лошади? Есть подозрение, что скорость увеличения момента прямо пропорциональна мощности, то есть если взять две машины с одинаковым крутящим моментом, то более мощная окажется более динамичной.
|
|
AD_VO_KAT
P.M.
|
В каком-то журнале встречалось, что у Triton`a (Warrior`a - на других рынках) геометрические параметры проходимости получше Pajero IV.
|
|
sopel
P.M.
|
Тут спор о дизельном моторе и бензиновом. Взять, к примеру, Дискавери-2: мотор 2.5лTD5 толкает две с лишним тонны, а 2.5л бензин его не толкнут вообще, поэтому в бензиновом варианте на нём стоит 4.0лV8. Ответ не в максимальной скорости, которая не всем нужна, особенно владельцам внедорожников, а в максимальном моменте на минимальные обороты. Тут либо многолитровый дизель, либо многолитровый бензин и прорва топлива, а самое праведное - TD(турбодизель)
|
|
AD_VO_KAT
P.M.
|
2.5 TD + Super Select II = ГУД!
|
|
sopel
P.M.
|
Originally posted by AD_VO_KAT: 2.5 TD + Super Select II = ГУД!
Вот я на это и купился. Скорее всего на следущей неделе таньга пойду отдавать.
|
|
|