Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Самосшитая стропа. ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Самосшитая стропа.

gumo
P.M.
31-1-2015 18:59 gumo
Тут в одном многопрофильном магазине, на отделе грузоподъемных и такелажгых приспособ, увидел стропы разной ширины в бухтах. Из нее чалки делают что на стройке используют.

И вот... мыль закралась, сшить для моей пузотерки трос. На замену ашановскому типа 5 тонному.

Здравая мысль?

Остается только выбрать нужную стропу. На ценнике просто маркировка, без указания характеристик.

Zimmermann
P.M.
31-1-2015 22:17 Zimmermann
Цена вопроса за метр в бухте?
xytaxis
P.M.
31-1-2015 22:51 xytaxis
можно просто уже готовую стропу купить такелажную, с уже прошитыми петлями.

мысль так-то здравая. тросы из гипермаркетов - это шнурки чтобы врагу дарить.

gumo
P.M.
31-1-2015 23:23 gumo
Самая широкая стропа 94 руб за метр. Но она излишне прочна. Такой стоопой плиту дорожную 6 метровую можно поднять.

Ну я понял о чем вы. Посчитаю экономику вопроса.
Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.

Zimmermann
P.M.
1-2-2015 00:40 Zimmermann
niva4x4.ru
Трос рывковый (динамический) 6т 5м.
Петли и места сшивки ленты защищены от истирания плотной тканью. Цена 800р.

Волжское небо
P.M.
1-2-2015 16:29 Волжское небо
цитата:
Originally posted by gumo:

Здравая мысль?


Не особо, есть куча минусов, тут и цена, и излишняя жёсткость и т.д.
Гораздо проще купить 6 метров такого: kuvalda.ru
И заплести огоном: animatedknots.com
Не менее 8 пробоев.
Себестоимость порядка 120р.
+ два шакла на 12 = 60р
для пузотёрки более чем достаточно. Сам на Ниве такой пользую.
Дешовый, лёгкий, стойкий к истиранию.
Волжское небо
P.M.
1-2-2015 16:33 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Zimmermann:

http://www.niva4x4.ru/viewtopi... der=asc&start=0Трос рывковый (динамический) 6т 5м.


Он такой же динамический как я космонафт.
Во-первых, плоская стропа не тянется.
Во-вторых, любой полиамид боится трения, посему буксировать им нельзя.
В-третьих, зачем ТС-у рывковый на 5 тонн? Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.
Волжское небо
P.M.
1-2-2015 16:36 Волжское небо
цитата:
Originally posted by gumo:

Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.


Длинна регламентирована ПДД, от 4-х до 6-и метров.
Спиннингист34
P.M.
1-2-2015 20:46 Спиннингист34
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.


Жаль не все этого понимают, сейчас прям мания пошла на рывковые, а вот то что ими буксировать сложно и опасно, никто слушать не хочет.
Волжское небо
P.M.
1-2-2015 22:35 Волжское небо
Буксировать ими не сложно, и совсем не опасно. Но очень дорого. Самый дешовый вариант НАСТОЯЩЕГО рывкового троса - 1300-1500руб. А испортить его оч легко. Достаточно наехать колесом, а потом выдернуть трос из-под него.
А вот дёргать потом эти же тросом действительно опасно.
Спиннингист34
P.M.
1-2-2015 23:32 Спиннингист34
Я раз УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна, он пытался держать натяжку, что б стропа не касалась асфальта, пытался сберечь, так как дорогущий, это давало такой расколбас. что остановился, подцепил своим, буксировочным, разница - земля и небо.
Grixa
P.M.
2-2-2015 06:18 Grixa
Обычный капроновый дешевый канат наиболее оптимальный вариант. ИМХО.
1.Эластичен что позволит избежать ненужных рывковых ударов.
2 Дешевый в отличии от той-же стропы,а это имеет значение при наезжании на него колесом, т.к. в этом случае он "лохматится" и приходит "почти" в негодность (хотя у меня такой лохмачь жив до сих пор.)
Волжское небо
P.M.
2-2-2015 08:44 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Спиннингист34:

УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна,


А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще.
цитата:
Originally posted by Grixa:

Обычный капроновый дешевый канат н


Капрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен.
Спиннингист34
P.M.
2-2-2015 09:06 Спиннингист34
цитата:
Originally posted by Волжское небо:

А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще.


Совершенно верно, но не знал на тот момент про эту хитрость, да и обычный нашелся.
Grixa
P.M.
2-2-2015 11:05 Grixa
цитата:
Капрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен.

Да какое там трение-то при буксировке!? на проушинах что-ли?
таскал за собой на капроновом канате- даже следов от нагрева и оплавления на нем не было.
Alex S
P.M.
2-2-2015 11:24 Alex S
Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта.
Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб.
Охренительная вешь.
Такелажные скобы покупал отдельно по 150 руб.
Вот такие.
uni-met.ru
Друг привез 10т и тут же его порвал при выдергивании авто.
Этот держится и тянется, т.е. он рывковый.
Трос в чехле, с четырьмя красными "флажками", с брезентовыми чехлами на узлах.
В общем секас.
Нажмите, что бы увеличить картинку до 1920 X 1440 517.8 Kb
Ceramic
P.M.
2-2-2015 11:45 Ceramic
sorokin.ru

Вот здесь брал. Джип с ее помощью лебедится на ура. нагрузка в 2 тонны - это не усилие разрыва - это разрешенный груз. Усилие разрыва раз в 5-7 больше.

Волжское небо
P.M.
2-2-2015 13:50 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Grixa:

Да какое там трение-то при буксировке!?


Наезд колесом с последующим выдёргиванием троса из-под него.
цитата:
Originally posted by Alex S:

Этот держится и тянется, т.е. он рывковый.


Грузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20.
gumo
P.M.
2-2-2015 15:50 gumo
Волжское небо, спасибо за мыслю. Вот только что то не прмпомню у себя в городе, чтоб видел капроновую веревку с канаткой завивкой.

Узлы я так понимаю это зло? Ну если купить обычную альпверевку в спорттоварах на 10-12 мм и завязать петли на концах?

Волжское небо
P.M.
2-2-2015 19:48 Волжское небо
Репшнур в принципе для буксировки неплох. Единственная сложность - не заплетёшь, а узлы снижают прочность. Но есть и плюс - оплётка предохраняет от истирания. Он он все=равно зело дороже полипропиленового каната.
xytaxis
P.M.
2-2-2015 20:39 xytaxis
цитата:
Originally posted by Alex S:

Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта.
Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб.
Охренительная вешь.

пользую точно такой же - отличная штука за такую цену
несколько в запасе лежит.

про рывкость - ну дергать им вполне можно, собсно так его и юзаю
но как выше сказали - согласен - тянется он несильно (правда все же поболе чем 5 процентов, не надо утрировать), есть рывковые тросы куда как повеселее, чем эта парашютка.

зы колесом случайно один протер сильно, они этого и вправду не любят - оплетка распушилась, внутри куча лент
но опять же - с оборванной оплеткой жил еще очень долго, пока я все таки такой новый до машины не донес

Alex S
P.M.
2-2-2015 21:31 Alex S
цитата:
Волжское небо:

Грузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20.

Она не грузовая парашютная стропа, а стропа тормозного парашюта.

Волжское небо
P.M.
2-2-2015 22:49 Волжское небо
Их несколько видов, одна и та же стропа может применяться и там и там.
xytaxis
P.M.
3-2-2015 12:48 xytaxis
Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю.
Alex S
P.M.
3-2-2015 13:20 Alex S
цитата:
xytaxis:
Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю.

Так а я про что вещаю.
Если говорю, что тянется, значит тянется.
Немного конечно, но рывок ощущается плавным.
10 тонный трос из магаза при этом рвется.

Garygu
P.M.
4-2-2015 03:58 Garygu
Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд.. . Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами.. . Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: youtube.com Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная.
Волжское небо
P.M.
4-2-2015 09:47 Волжское небо
Это не потешный.
И мне Губарь сам признался что вторая была самая мягкая. Но они не могли сказать что именно нужно покупать, надо было назвать бренд. А какой бренд у полиамидного каната троссовой свивки?
Garygu
P.M.
4-2-2015 10:30 Garygu
Белая с заделанными черным ушам? Американская? Это Master Pull Super-Yanker 8.6 тонн Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.
Волжское небо
P.M.
4-2-2015 10:53 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Garygu:

Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.


Нифига, пользую 6 лет уже, один и тот же.
Максимальное колличество рывков за 1 сеанс - 11.
Изменений в поведении не замечено.
Garygu
P.M.
4-2-2015 12:55 Garygu
Возможно, это просто разные веревки. Кроме того, понятно, что при разной массе автомобилей и толщины веревки последняя будет работать по-разному, включая выносливость. В работе у нас есть веревочка сечением миллиметров 50. Дергает разные Land Rover.. . Тоже довольно давно. А та, что в тесте после трех рывков и двух растягиваний "удлиннилась", уточнилась и стала просто удлинителем троса лебедки. Также альпинистская статика иногда себя ведет
Alex S
P.M.
4-2-2015 13:20 Alex S
цитата:
Garygu:
Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд.. . Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами.. . Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: youtube.com Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная.

Моя первая.
Вытяжная - грузовая, значит нае.
В те выхи дергал Фориком Йети. Отменно.


unname22
P.M.
4-2-2015 13:46 unname22

Волжское небо
Кстати где взять правильный рывковый трос по указанной Вами цене?
Чтобы на ниву и на уаза подготовленного хватало.
gumo
P.M.
4-2-2015 16:41 gumo
Волжское небо!
Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм. Коуш нужно будет вставлять в петлю?
И еще вопрос. Что лучше для крепления этой самоделки в к авто, скоба с болтом или карабин запирающийся?
Garygu
P.M.
4-2-2015 19:08 Garygu
Карабин забыть сразу, отвечу за Небо.. . Для пытливых есть http://vk.com/video849836_168098347 мягкий шакл (не путать с жидким и шанкром)
Волжское небо
P.M.
4-2-2015 20:47 Волжское небо
цитата:
Originally posted by gumo:

Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм.


Мало, на Ниву-коротышку, Ниву-5д и Шеви-Ниву - 19мм.
УАЗ469-Хантер = 22мм.
Патриот, Буханка - 26мм.
Коушь не нужен, петли по 10-15см, так меньше нагрузка на них.
Я беру здесь - http://www.kuvalda.ru/catalog/
У нас метражом продаётся.
Огон, не менее 9 пробоев, после 5 и 7 пробоев подрезка 30-40% нитей в прядках, это снижает нагрузку на переходе от заплётки к тросу.
Шаклы 14 или 16мм, повкусу.
Отличить от полипропилена просто: полипропилен жёсткий и колючий, годится только на буксировочные тросы. Для рывкового нужен полиамид - мягкий, гладкий.
gumo
P.M.
4-2-2015 21:20 gumo
У меня ваз 21083. Снаряженная масса как помню 900 кг. Не уж не хватит 13 мм капронового каната? Разрывная нагрузка 2.7-2.8 тс.
У 16 мм около 4.2 тс.

Пожалуйста, аргументируйте, почему коуш не нужен?

Волжское небо
P.M.
4-2-2015 22:36 Волжское небо
цитата:
Originally posted by gumo:

У меня ваз 21083.


не учёл.
А зачем тогда капроновая (полиамидная)? Просто буксировать как раз полипропилен подойдёт, он раз в 5 дешевле полиамида. И 13мм как раз. Именно из 13-миллиметрового полипропилена и делаю букстровочные тросы для пузотёрок.
Шаклы 10, или винтовые карабины на 12.
gumo
P.M.
4-2-2015 23:03 gumo
Чужой опыт.
drive2.ru
https://www.drive2.ru/l/3222187/
https://www.drive2.ru/l/3210866/

Кто то какието еще косички плетет, для лучше эластичности.
https://www.drive2.ru/l/2558269/
Трос рывковый "косичка"


Спасибо, Волжское небо за наводку! Даж знать не знал что можно такое сделать.

Porn-King
P.M.
5-2-2015 01:02 Porn-King
цитата:
Originally posted by gumo:

Спасибо, Волжское небо за наводку! Даж знать не знал что можно такое сделать.


+100500
Док
P.M.
5-2-2015 18:56 Док
цитата:
У меня ваз 21083.


Когда ездил на городских машинах, возил с собой просто кусок синтетической верёвки метров 7 и мм 18-20 толщиной. Безо всяких петель, шаклов огонов, загонов, коушей и проч. ерунды. Посмотрите в инете как вязать узел булинь. Продел верёвку куда надо, сделал петлю полметра, чтоб узел был легко доступен, 2 секунды и узел готов. Петля с таким узлом не затягивается! После любой нагрузки развязывается за 5 секунд. На пузотёрках если цеплять шаклами за штатные проушины, которые хрен знает где-то внизу, эта возня под машиной стоя раком в грязи то ещё удовольствие.

Вот самый простой способ:
youtube.com


Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Самосшитая стропа. ( 1 )