gumo
P.M.
|
Тут в одном многопрофильном магазине, на отделе грузоподъемных и такелажгых приспособ, увидел стропы разной ширины в бухтах. Из нее чалки делают что на стройке используют. И вот... мыль закралась, сшить для моей пузотерки трос. На замену ашановскому типа 5 тонному. Здравая мысль? Остается только выбрать нужную стропу. На ценнике просто маркировка, без указания характеристик.
|
|
Zimmermann
P.M.
|
31-1-2015 22:17
Zimmermann
Цена вопроса за метр в бухте?
|
|
xytaxis
P.M.
|
можно просто уже готовую стропу купить такелажную, с уже прошитыми петлями. мысль так-то здравая. тросы из гипермаркетов - это шнурки чтобы врагу дарить.
|
|
gumo
P.M.
|
Самая широкая стропа 94 руб за метр. Но она излишне прочна. Такой стоопой плиту дорожную 6 метровую можно поднять. Ну я понял о чем вы. Посчитаю экономику вопроса. Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.
|
|
Zimmermann
P.M.
|
1-2-2015 00:40
Zimmermann
niva4x4.ruТрос рывковый (динамический) 6т 5м. Петли и места сшивки ленты защищены от истирания плотной тканью. Цена 800р.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
1-2-2015 16:29
Волжское небо
цитата:Originally posted by gumo:
Здравая мысль?
Не особо, есть куча минусов, тут и цена, и излишняя жёсткость и т.д. Гораздо проще купить 6 метров такого: kuvalda.ru И заплести огоном: animatedknots.com Не менее 8 пробоев. Себестоимость порядка 120р. + два шакла на 12 = 60р для пузотёрки более чем достаточно. Сам на Ниве такой пользую. Дешовый, лёгкий, стойкий к истиранию.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
1-2-2015 16:33
Волжское небо
цитата: Он такой же динамический как я космонафт. Во-первых, плоская стропа не тянется. Во-вторых, любой полиамид боится трения, посему буксировать им нельзя. В-третьих, зачем ТС-у рывковый на 5 тонн? Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
1-2-2015 16:36
Волжское небо
цитата:Originally posted by gumo:
Тут самый самый смак, что длину под себя делаешь.
Длинна регламентирована ПДД, от 4-х до 6-и метров.
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
1-2-2015 20:46
Спиннингист34
цитата:Originally posted by Волжское небо:
Ему именно надёжный буксировочный надо, но не жёсткий, пузотёрка у него.
Жаль не все этого понимают, сейчас прям мания пошла на рывковые, а вот то что ими буксировать сложно и опасно, никто слушать не хочет.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
1-2-2015 22:35
Волжское небо
Буксировать ими не сложно, и совсем не опасно. Но очень дорого. Самый дешовый вариант НАСТОЯЩЕГО рывкового троса - 1300-1500руб. А испортить его оч легко. Достаточно наехать колесом, а потом выдернуть трос из-под него. А вот дёргать потом эти же тросом действительно опасно.
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
1-2-2015 23:32
Спиннингист34
Я раз УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна, он пытался держать натяжку, что б стропа не касалась асфальта, пытался сберечь, так как дорогущий, это давало такой расколбас. что остановился, подцепил своим, буксировочным, разница - земля и небо.
|
|
Grixa
P.M.
|
Обычный капроновый дешевый канат наиболее оптимальный вариант. ИМХО. 1.Эластичен что позволит избежать ненужных рывковых ударов. 2 Дешевый в отличии от той-же стропы,а это имеет значение при наезжании на него колесом, т.к. в этом случае он "лохматится" и приходит "почти" в негодность (хотя у меня такой лохмачь жив до сих пор.)
|
|
Волжское небо
P.M.
|
2-2-2015 08:44
Волжское небо
цитата:Originally posted by Спиннингист34:
УАЗа буксировал таким, метров 10 длинна,
А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще. цитата:Originally posted by Grixa:
Обычный капроновый дешевый канат н
Капрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен.
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
2-2-2015 09:06
Спиннингист34
цитата:Originally posted by Волжское небо:
А надо было в двое сложить, было бы гораздо проще.
Совершенно верно, но не знал на тот момент про эту хитрость, да и обычный нашелся.
|
|
Grixa
P.M.
|
цитата:Капрон и есть полиамид, который боится трения и используется для рывковых тросов. Для буксировки нужен полипропилен. Да какое там трение-то при буксировке!? на проушинах что-ли? таскал за собой на капроновом канате- даже следов от нагрева и оплавления на нем не было.
|
|
Alex S
P.M.
|
Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта. Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб. Охренительная вешь. Такелажные скобы покупал отдельно по 150 руб. Вот такие. uni-met.ru Друг привез 10т и тут же его порвал при выдергивании авто. Этот держится и тянется, т.е. он рывковый. Трос в чехле, с четырьмя красными "флажками", с брезентовыми чехлами на узлах. В общем секас.
|
|
Ceramic
P.M.
|
sorokin.ru Вот здесь брал. Джип с ее помощью лебедится на ура. нагрузка в 2 тонны - это не усилие разрыва - это разрешенный груз. Усилие разрыва раз в 5-7 больше.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
2-2-2015 13:50
Волжское небо
цитата:Originally posted by Grixa:
Да какое там трение-то при буксировке!?
Наезд колесом с последующим выдёргиванием троса из-под него. цитата:Originally posted by Alex S:
Этот держится и тянется, т.е. он рывковый.
Грузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20.
|
|
gumo
P.M.
|
Волжское небо, спасибо за мыслю. Вот только что то не прмпомню у себя в городе, чтоб видел капроновую веревку с канаткой завивкой. Узлы я так понимаю это зло? Ну если купить обычную альпверевку в спорттоварах на 10-12 мм и завязать петли на концах?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
2-2-2015 19:48
Волжское небо
Репшнур в принципе для буксировки неплох. Единственная сложность - не заплетёшь, а узлы снижают прочность. Но есть и плюс - оплётка предохраняет от истирания. Он он все=равно зело дороже полипропиленового каната.
|
|
xytaxis
P.M.
|
цитата:Originally posted by Alex S:
Купил как-то по случаю (года 3-4 назад) два троса из стропы тормозного парашюта. Ценник был по 300 руб. без такелажных скоб. Охренительная вешь.
пользую точно такой же - отличная штука за такую цену несколько в запасе лежит. про рывкость - ну дергать им вполне можно, собсно так его и юзаю но как выше сказали - согласен - тянется он несильно (правда все же поболе чем 5 процентов, не надо утрировать), есть рывковые тросы куда как повеселее, чем эта парашютка. зы колесом случайно один протер сильно, они этого и вправду не любят - оплетка распушилась, внутри куча лент но опять же - с оборванной оплеткой жил еще очень долго, пока я все таки такой новый до машины не донес
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:Волжское небо:
Грузовая парашютная стропа нихрена не тянется, 5% - это ниачём. Надо хотя бы 20. Она не грузовая парашютная стропа, а стропа тормозного парашюта.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
2-2-2015 22:49
Волжское небо
Их несколько видов, одна и та же стропа может применяться и там и там.
|
|
xytaxis
P.M.
|
Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю.
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:xytaxis: Кстати грузовая, именно грузовая (покрайней мере таковой заявлялась) - у меня тоже есть, выглядит нифига не так, при случае буду в гараже - сфоткаю. Так а я про что вещаю. Если говорю, что тянется, значит тянется. Немного конечно, но рывок ощущается плавным. 10 тонный трос из магаза при этом рвется.
|
|
Garygu
P.M.
|
Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд.. . Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами.. . Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: youtube.com Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-2-2015 09:47
Волжское небо
Это не потешный. И мне Губарь сам признался что вторая была самая мягкая. Но они не могли сказать что именно нужно покупать, надо было назвать бренд. А какой бренд у полиамидного каната троссовой свивки?
|
|
Garygu
P.M.
|
Белая с заделанными черным ушам? Американская? Это Master Pull Super-Yanker 8.6 тонн Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-2-2015 10:53
Волжское небо
цитата:Originally posted by Garygu:
Если та, что просто веревкой, то она мягкая только первых два-три рывка.
Нифига, пользую 6 лет уже, один и тот же. Максимальное колличество рывков за 1 сеанс - 11. Изменений в поведении не замечено.
|
|
Garygu
P.M.
|
Возможно, это просто разные веревки. Кроме того, понятно, что при разной массе автомобилей и толщины веревки последняя будет работать по-разному, включая выносливость. В работе у нас есть веревочка сечением миллиметров 50. Дергает разные Land Rover.. . Тоже довольно давно. А та, что в тесте после трех рывков и двух растягиваний "удлиннилась", уточнилась и стала просто удлинителем троса лебедки. Также альпинистская статика иногда себя ведет
|
|
Alex S
P.M.
|
цитата:Garygu: Стропа грузового парашюта тянется, но не очень хорошо. Она белая, похожа на очень "жирный" паракорд.. . Ну, собственно им и является. =) Стропа вытяжного как рывковая вообще никак, а как буксирная плоха тем, что петли очень уж толстые, для легковушки или даже Шнивы только с шаклами.. . Вот, кстати, делали потешное испытание рывковых тросов: youtube.com Там на 1.11 висят тросы, так крайний справа - грузовая стропа, третий справа - вытяжная. Моя первая. Вытяжная - грузовая, значит нае. В те выхи дергал Фориком Йети. Отменно.
|
|
unname22
P.M.
|
Волжское небо Кстати где взять правильный рывковый трос по указанной Вами цене? Чтобы на ниву и на уаза подготовленного хватало.
|
|
gumo
P.M.
|
Волжское небо! Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм. Коуш нужно будет вставлять в петлю? И еще вопрос. Что лучше для крепления этой самоделки в к авто, скоба с болтом или карабин запирающийся?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-2-2015 20:47
Волжское небо
цитата:Originally posted by gumo:
Нашел капроновый трос. 13 и 16 мм.
Мало, на Ниву-коротышку, Ниву-5д и Шеви-Ниву - 19мм. УАЗ469-Хантер = 22мм. Патриот, Буханка - 26мм. Коушь не нужен, петли по 10-15см, так меньше нагрузка на них. Я беру здесь - http://www.kuvalda.ru/catalog/ У нас метражом продаётся. Огон, не менее 9 пробоев, после 5 и 7 пробоев подрезка 30-40% нитей в прядках, это снижает нагрузку на переходе от заплётки к тросу. Шаклы 14 или 16мм, повкусу. Отличить от полипропилена просто: полипропилен жёсткий и колючий, годится только на буксировочные тросы. Для рывкового нужен полиамид - мягкий, гладкий.
|
|
gumo
P.M.
|
У меня ваз 21083. Снаряженная масса как помню 900 кг. Не уж не хватит 13 мм капронового каната? Разрывная нагрузка 2.7-2.8 тс. У 16 мм около 4.2 тс. Пожалуйста, аргументируйте, почему коуш не нужен?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-2-2015 22:36
Волжское небо
цитата:Originally posted by gumo:
У меня ваз 21083.
не учёл. А зачем тогда капроновая (полиамидная)? Просто буксировать как раз полипропилен подойдёт, он раз в 5 дешевле полиамида. И 13мм как раз. Именно из 13-миллиметрового полипропилена и делаю букстровочные тросы для пузотёрок. Шаклы 10, или винтовые карабины на 12.
|
|
Porn-King
P.M.
|
цитата:Originally posted by gumo:
Спасибо, Волжское небо за наводку! Даж знать не знал что можно такое сделать.
+100500
|
|
Док
P.M.
|
цитата:У меня ваз 21083. Когда ездил на городских машинах, возил с собой просто кусок синтетической верёвки метров 7 и мм 18-20 толщиной. Безо всяких петель, шаклов огонов, загонов, коушей и проч. ерунды. Посмотрите в инете как вязать узел булинь. Продел верёвку куда надо, сделал петлю полметра, чтоб узел был легко доступен, 2 секунды и узел готов. Петля с таким узлом не затягивается! После любой нагрузки развязывается за 5 секунд. На пузотёрках если цеплять шаклами за штатные проушины, которые хрен знает где-то внизу, эта возня под машиной стоя раком в грязи то ещё удовольствие.
Вот самый простой способ: youtube.com
|
|
|