Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
И вновь про муки выбора, но уже с конкретикой: ... ( 3 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

И вновь про муки выбора, но уже с конкретикой: Шнива или обычное городское авто?

Спиннингист34
P.M.
14-11-2014 15:11 Спиннингист34
цитата:
Originally posted by Дмитрий74:

.криворукие дрессированные абизьяны ОД


А у ОД Рено допустим, работают с другой планеты?
Спиннингист34
P.M.
14-11-2014 15:14 Спиннингист34
цитата:
goronero:
Фееричненько.

Да все он правильно написал, только относится это ко всем ОД.

Дмитрий74
P.M.
14-11-2014 15:15 Дмитрий74
цитата:
goronero:
Фееричненько.

Ну так собственно ШНГ, авто за свои деньги. И особенность национального автосервиса- "занёс деньги в кассу и пошёл отсюда нах". Ничем наше же оружейное производство не напоминает?
Когда есть потребность ездить по полю, снегу и ямам- миришься с рядом недостатков, если нет возможности приобрести авто за два и более ляма под аналогичные задачи. Никак не машина для девочки-блондиночки, которая знает куда ключик вставить и куда бензин наливать. Тут уж "знай и люби своё авто", либо "зарабатывай больше" на авто другого класса.
Дмитрий74
P.M.
14-11-2014 15:26 Дмитрий74
цитата:
Спиннингист34:

А у ОД Рено допустим, работают с другой планеты?

У Рено ресурс запчастей чутка побольше, потому нет такой гнетущей картины. Да и собственно я к ОД Рено заворачиваю, только если надо срочно, например стартёр накрылся- "вези меня эвакуатор". По приобретению Мегана отдал его к ОД "Рольф Полюстрово" в порядок привести, занёс сорокет, получил полуфабрикат на выходе, машина начала преподносить сюрпризы. Стал обслуживаться у специализированного неофициала, с которым знаком лично- авто бывает в сервисе раз/два в год, на плановом ТО раз в 15т.
goronero
P.M.
14-11-2014 15:59 goronero
цитата:
Спиннингист34:

Да все он правильно написал, только относится это ко всем ОД.

У дилеров, возможно. Не сталивался. Тесть не жаловался с приорой.
Со шнивой было дело, когда в начале выпуска дилеры слабо представляли, что с этой солянкой делать.
Я больше к тому, что видел более чем достаточно народа, которые не насиловали машину и катались от то до то. Предварительно почитав об эксплуатации, чтоб не было : ой, а машинка не едет.. . падумаешь, рычажкам подергал.. . и гудит чего то.. . а, не надо было в светофорные гонки играть и за 120 по трассе кататься? Ну и вообще у меня мост порвался. Почему никто не предупредил, что топтать газ на диагоналке не стоит?! :-)

Волжское небо
P.M.
14-11-2014 16:21 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Дмитрий74:

много по гарантии ОД на тазиках делали?


Больше чем сейчас по иномаркам.
цитата:
Originally posted by Дмитрий74:

И особенность национального автосервиса- "занёс деньги в кассу и пошёл отсюда нах".


За всех не говорите.
цитата:
Originally posted by Дмитрий74:

У Рено ресурс запчастей чутка побольше,


Ещё одна сказка.
цитата:
Originally posted by goronero:

Почему никто не предупредил, что топтать газ на диагоналке не стоит?! :-)


Физику вам в школе преподавали? - Преподавали. Там и про правило рычага, и про сохранение энергии и даже про двигатель внутреннего сгорания. Ну а то что вы учились плохо - то это уже не проблемы изготовителья автомобиля.
goronero
P.M.
14-11-2014 16:35 goronero

цитата:
Физику вам в школе преподавали? - Преподавали. Там и про правило рычага, и про сохранение энергии и даже про двигатель внутреннего сгорания. Ну а то что вы учились плохо - то это уже не проблемы изготовителья автомобиля.

Надеюсь, это не мне?
Next 31
P.M.
14-11-2014 17:37 Next 31
Все вышеописанное по-своему верно и справедливо, но с точки зрения потребителя, а как измерить, оценить удовольствие от того как зимой по нечищенной трассе едешь, когда спокойно бордюры переезжжаешь, когда можно на охоту к месту добраться и не бросать на трассе, боясь за машину.. . Я за Шниву, сам два года езжу, единственным существенным минусом ещё считаю слабый двигатель, это ощущается на трассе при обгонах и на перекрестках, когда код мигающий нужно проскочить, а в поле этот недостаток компенсируется пониженной,в целом нормальная машина за свои деньги
Волжское небо
P.M.
14-11-2014 17:45 Волжское небо
цитата:
Originally posted by goronero:

Надеюсь, это не мне?


Ну а кому ж ещё, кого не предупреждали что на диагоналке газовать нельзя.
Был у меня случай, звонит клиент, говорит что взорвалось колесо.
Никогда о таком на легковой не слышал.
Спрашиваю в порядке ли он и не надо ли его эвакуировать.
Отвечает что всё в порядке он стоял на месте.
На месте взорвалось?
Нет, крутилось.
Вобщем оказалось что решил он проверить работает ли у него передний привод, поддомкратил переднее колесо, включил передачу и отпустил сцепление, колесо крутится (автомобиль Нива). Зачем то решил попробовать по быстрее, включил передачу повыше и газанул. Ну прослушал он в школе на уроках физики про диференциал, и невдомёк ему что скорость вращения одного вала, в случае стопорения другого, увеличивается в двое. Тоесть сначала в двое в раздатке, а потом ещё раз в двое в мосту. тоесть газанув до 90 по спидометру, получил скорость "на колесе" в 360. Естественно покрышка не выдержала, разлетелась в клочья, вырвала фрагменты крыла и даже помяла капот. Ладно хоть никто не пострадал.
Вот и скажите кто в данной ситуации виноват? - Производитель, который не предупредил что так нельзя делать, или сам владелец.
Спиннингист34
P.M.
14-11-2014 17:48 Спиннингист34
цитата:
Originally posted by Дмитрий74:

У Рено ресурс запчастей чутка побольше, потому нет такой гнетущей картины. Да и собственно я к ОД Рено заворачиваю, только если надо срочно, например стартёр накрылся- "вези меня эвакуатор". По приобретению Мегана отдал его к ОД "Рольф Полюстрово" в порядок привести, занёс сорокет, получил полуфабрикат на выходе, машина начала преподносить сюрпризы. Стал обслуживаться у специализированного неофициала, с которым знаком лично- авто бывает в сервисе раз/два в год, на плановом ТО раз в 15т.


Ды о чем и речь, ОД у нивы ни чем не отличаются от ОД иномарок. Абсолютно. Скажу более - одни и те же люди барражируют от одних ОД к другим.
КМ
P.M.
14-11-2014 17:48 КМ
цитата:
У Рено ресурс запчастей чутка побольше,

Не уверен. Думаю, что в рамках альянса "рено-ниссан-ВАЗ-датсун" со временем все выровняется. Больший запас останется у доалянсовских моделей.

igor ivanov
P.M.
14-11-2014 17:57 igor ivanov
цитата:
Волжское небо:
Ну а кому ж ещё, кого не предупреждали что на диагоналке газовать нельзя.
Был у меня случай, звонит клиент, говорит что взорвалось колесо.
Никогда о таком на легковой не слышал.
Спрашиваю в порядке ли он и не надо ли его эвакуировать.
Отвечает что всё в порядке он стоял на месте.
На месте взорвалось?
Нет, крутилось.
Вобщем оказалось что решил он проверить работаетли у него передний привод, поддомкратил переднее колесо, включил передачу и отпустил сцепление, колесо крутится (автомобиль Нива). Зачем то решил попробовать по быстрее, включил передачу повыше и газанул. Ну прослушал он в школе на уроках физики про диференциал, и невдомёк ему что скорость вращения одного вала, в случае стопорения другого, увеличивается в двое. Тоесть сначала в двое в раздатке, а потом ещё раз в двое в мосту. тоесть газанув до 80 по спидометру, получил скорость "на колесе" в 360. Естественно покрышка не выдержала, разлетелась в клочья, вырвала фрагменты крыла и даже помяла капот. Ладно хоть никто не пострадал.
Вот и скажите кто в данной ситуации виноват? - Производитель, который не предупредил что так нельзя делать, или сам владелец.

в смысле от центробежной силы слетело???

Волжское небо
P.M.
14-11-2014 19:09 Волжское небо
Не слетело, а в клочья порвалось.
Maksim V
P.M.
14-11-2014 20:02 Maksim V
цитата:
У Рено ресурс запчастей чутка побольше,

Это неправда . Вот реальные примеры .
Калина универсал - 180 000 км - 2 стойки и радиатор печки . ВСЁ остальное не менялось .Расход топлива - 7,8 л/100 км средний за весь период эксплуатации.
Рено Логан - 205 000 км - Ступичные подшипники - 3 раза.
шаровые - рулевые тяги в сборе - косточки - 1 раз .
Расход 9,5л/100 км средний за весь период эксплуатации.
По затратам на содержание - Логан примерно в 2 раза оказался дороже Калины .
dimon8-5
P.M.
14-11-2014 20:05 dimon8-5
цитата:
на диагоналке газовать нельзя.

ЧЕГО!?!
это про какое гумно речь идёт?
Волжское небо
P.M.
14-11-2014 20:42 Волжское небо
Ну например про это youtube.com
strateg
P.M.
14-11-2014 20:54 strateg
цитата:
Волжское небо:
Ну например про это youtube.com

Я его узнал - это тот русский, из анекдота про титановые шарики

strateg
P.M.
14-11-2014 21:05 strateg
цитата:
Спиннингист34:

За колеса, есть специальные крючки к джеку.

А также, за силовой бампер, который должен поставить каждый, кто оказывается там, где можно посадить ниву на мосты
Мне, на ниве 3D даже только задний силовик сильно упростил жизнь говнах ("спасибо", Боря, что вьеб@л мне в штатный бампер, дав повод поменять его на силовой ).

dimon8-5
P.M.
14-11-2014 21:35 dimon8-5
цитата:
Ну например про это youtube.com

ну это..
как тот попугай из анекдота="ну ты меня понял?"
аорп дфо
P.M.
14-11-2014 22:23 аорп дфо
Это не ты выбираешь Дастер, это Дастер выбирает тебя!
ИМХО Шнива. 2 года отъездил на б\у. Пробег 150000. Масло не жрала. Суперагрегат. Лучшее из автозада.
Нижегородский хомяк
P.M.
14-11-2014 22:35 Нижегородский хомяк
Флайер высказал мнение, с которым полностью согласен. От себя посоветую смотреть варианты по легковым авто, чем свежее тем лучше.
Также обратите внимание на новую Гранту, за смотр денег не возьмут, а свое мнение иметь будете. При всех прелестях нашего автопрома, не так уж все плохо, имхо. Сам рассматривал разные варианты год назад, брали машину жене, остановил выбор на Калине с акпп.
Удачного выбора!
КМ
P.M.
15-11-2014 01:25 КМ
цитата:
Волжское небо:
Ну например про это youtube.com

Я так понял, что до кучи сработали подушки безопасности.

goronero
P.M.
15-11-2014 10:13 goronero
цитата:
Волжское небо:

Ну а кому ж ещё, кого не предупреждали что на диагоналке газовать нельзя.
Был у меня случай, звонит клиент, говорит что взорвалось колесо.
Никогда о таком на легковой не слышал.
Спрашиваю в порядке ли он и не надо ли его эвакуировать.
Отвечает что всё в порядке он стоял на месте.
На месте взорвалось?
Нет, крутилось.
Вобщем оказалось что решил он проверить работает ли у него передний привод, поддомкратил переднее колесо, включил передачу и отпустил сцепление, колесо крутится (автомобиль Нива). Зачем то решил попробовать по быстрее, включил передачу повыше и газанул. Ну прослушал он в школе на уроках физики про диференциал, и невдомёк ему что скорость вращения одного вала, в случае стопорения другого, увеличивается в двое. Тоесть сначала в двое в раздатке, а потом ещё раз в двое в мосту. тоесть газанув до 90 по спидометру, получил скорость "на колесе" в 360. Естественно покрышка не выдержала, разлетелась в клочья, вырвала фрагменты крыла и даже помяла капот. Ладно хоть никто не пострадал.
Вот и скажите кто в данной ситуации виноват? - Производитель, который не предупредил что так нельзя делать, или сам владелец.

Ответ:
Вариант 1: не учите дедушку кашлять. Ну, вы поняли.
Вариант 2: прочитайте мой пост внимательно. Возможно, все же поймете о чем я писал, кого не предупреждали и насколько неуместен ваш комментарий.
Тем более забавно, что пишем примерно об одном и том же, но.. . на Ганзе постов не читают. Или натолько менторством увлекаются.
ТС, если Шнива из головы не лезет, попробуйте проехаться сами. Понравится - выбранную машину в сервис на диагностику и возьмите за привычку немного денег держать, на всякий случай. И гоняйте себе посугробам и колдобинам))
dimon8-5
P.M.
15-11-2014 12:11 dimon8-5
цитата:
решил он проверить работает ли у него передний привод, поддомкратил переднее колесо, включил передачу и отпустил сцепление, колесо крутится (автомобиль Нива). Зачем то решил попробовать по быстрее, включил передачу повыше и газанул. Ну прослушал он в школе на уроках физики про диференциал, и невдомёк ему что скорость вращения одного вала, в случае стопорения другого, увеличивается в двое. Тоесть сначала в двое в раздатке, а потом ещё раз в двое в мосту. тоесть газанув до 90 по спидометру, получил скорость "на колесе" в 360. Естественно покрышка не выдержала

это как=то на байку гаражную смахивает.. .
Волжское небо
P.M.
15-11-2014 21:52 Волжское небо
Может быть, но он потом ко мне приезжал, выглядело феерично.
Кстати, обы пыльника на приводе тоже в клочья.
dimon8-5
P.M.
15-11-2014 22:26 dimon8-5
цитата:
Может быть, но он потом ко мне приезжал, выглядело феерично.Кстати, обы пыльника на приводе тоже в клочья.

плинн-на. неверю..

тама мост взорвётся
а покрышке пофиг

сознайся=сам придумал или в тырнете прочитал?
Волжское небо
P.M.
16-11-2014 01:24 Волжское небо
С чего там мост взорвётся? Мосту пох, а вот всё резиновое не выдержало.
ну не веришь - возьми да попробуй, чё мне убеждать чтоли?
Punisher
P.M.
23-11-2014 12:24 Punisher
У меня есть Шнива (брал с пробегом 80 000, за год наездил на ней 25 000) предыдущий хозяин ничего не менял, кроме масла в двигателе, колодок и амортизаторов. Я после покупки сменил все масла - машина прямо ожила. Потом началась борьба с вибрациями (любимое занятие нивовода), заменил кардан, крышки раздатки с двухрядными подшипниками. Вибрации почти пропали, осталась мелкая дрожь, причем она разная на скорости 60 один тип вибрации, на 80 другой, очень удобно контролировать скорость без спидометра . После 100 000 пробега сменил все сайленты, амотризаторы, пружины (дело не быстрое, за день вдвоем с другом управились). И еще менял термостат.

Машиной был доволен как слон, ехала везде где надо было, проселочные и гравийные дороги ваще супер 60-80 км/ч, только один раз засели конкретно, 6 часов копали грязь. Потом на наше счастье проезжал уазик и выдернул нас. Заводилась всегда, в любой мороз. Не было ни дня за время эксплуатации, чтобы машина стояла на приколе по причине поломки (всего 3 выходных дня за год потратил на ремонт машины: 1-замена масел, 2-замена кардана и крышек раздатки, 3-сайленты/пружины/аморты).

В общем чтобы чинить дешево надо иметь инструмент/руки/гараж. В сервисах дорого, когда решил с раздаткой позаниматься, сначала обзвонил местные сервисы, как слышат "раздаточная коробка", так сразу какие-то суммы астрономические называют, либо отказывают т.к. нет специалистов, сложилось ощущение, что там только шиномонтажем занимаются. Подумал, изучил устройство, взял инструмент и сделал все сам, времени ушло 4 часа, сервисы просили от 5-7 000 р.

Сейчас на машине ездит жена - учится.

Себе взял Патриота, тоже с пробегом, но уже 58 000. Почему Патриот? Объем багажника!!! Вчетвером на рыбалку - легко. В Шниве ездили максимум втроем, обычно вдвоем, задние сиденья сложены и все было завалено шмотками до потолка. В УАЗике все влезло в багажник. По поломкам. Прежний хозяин сменил только подвесной и крестовину кардана. По ржавчине, как ни странно, но нет ее практически нет, машина 08 года. Я сменил все масла\свечи. Потек бачок омывателя - заменил. Перестала работать перекачка из бака - не стал заморачиваться и сменил весь топливный модуль. Единственное что делать пришлось в сервисе так это диагностику подвески после покупки - никаких проблем не выявлено, и заклинило опорный подшипник, а так как, надо снимать коробку с раздаткой, а самому сделать это проблематично, решено было воспользоваться услугами сервиса. Еще съездил на перепрошивку мозгов, и становил бортовой компьютер.

По расходу. На шниве везде 10.2-10.8 на сотню, это данные БК. На Патриоте город 12-16, по трассе 10.6-11.6.

Теперь немного наблюдений. Что Шнива, что Патриот - это просто красная тряпка для владельцев разных бюджетных иномарок и девяток. Просто только самый ленивый из них не пнет Ниву и Уазик, просто из людей столько говна выливается, я в шоке. Как будто при покупке Логана или девятки даешь расписку "обязуюсь всегда и везде обсирать УАЗ и Ниву". Мне лично совершенно пох.. на весь этот негатив, ибо люблю свои машины, и знаю для чего покупал.

Sergo730773
P.M.
23-11-2014 17:18 Sergo730773
В ремонте Патриота(УАЗа) один огромный, для меня минус - агрегаты тяжелые, ремонтировать самому(одному)очень тяжело, можно, но тяжело.
Волжское небо
P.M.
23-11-2014 18:01 Волжское небо
цитата:
Originally posted by Sergo730773:

агрегаты тяжелые,


Это решается надувным домкратом.
greycrow74
P.M.
24-11-2014 17:18 greycrow74
цитата:
В ремонте Патриота(УАЗа) один огромный

Минус-запчасти полное убожество. Частично решается вопрос подбором из Советских агрегатов, частично импорт, частично самоделки.
Волжское небо
P.M.
24-11-2014 19:23 Волжское небо
Ну или съездить в Ульяновск.
greycrow74
P.M.
24-11-2014 21:12 greycrow74
цитата:
Ну или съездить в Ульяновск.

Зачем? Почту отменили, или там работать научились?
Волжское небо
P.M.
25-11-2014 09:17 Волжское небо
Там можно выбрать, да и не далеко от нас. Знакомый уазовод примерно раз в полгода мотается.
greycrow74
P.M.
25-11-2014 14:46 greycrow74
цитата:
не далеко от нас.

Тогда да. От нас далеко, приходится связываться с ребятами с Уазбуки, помогают. Было дело, что и привозили сами, когда ехали на покатушки в наши края. Гиблых мест и бездорожья у нас валом.
Беда в том, что с заводскими запчастями один фиг лотерея, как ни старайся выбрать. С отменой ГОСТов даже сталь по характеристикам плавает. В ТУ каждый волен написать что угодно. Недавно столкнулись с бракованными рулевыми пальцами. Сминалась контактная поверхность конусной посадки, появлялся люфт и срезало резьбу. Раньше с таким не сталкивались. Писал претензию на завод изготовитель. Браком эти запчасти не признали, так как по ТУ твёрдость конусной поверхности НЕ КОНТРОЛИРУЕТСЯ, в отличие от твёрдости шаровой поверхности. Новые технологии
При обычной эксплуатации этот баг не особо вылезал, а если колёсики поболе, то наконечники расходниками были. Сейчас эту проблему решили, но вылезают другие болячки. Недавно подрят поменял 3 шланга ГУРа, вырывало из заделки почти сразу. В магазинах все одинаковые-косячные. Потом прислали с Ульяновска кооперативные ИП Артамонова, внешне не очень красивые, но работают и даже не раздуваются.
В общем постоянно руку на пульсе нужно держать, как правило все проблемы носят довольно массовый характер и решают их быстро, так как в основном УАЗоводы довольно технически грамотные люди и многие свои машины обслуживают сами.
Волжское небо
P.M.
25-11-2014 20:56 Волжское небо
цитата:
Originally posted by greycrow74:

поменял 3 шланга ГУРа, вырывало из заделки почти сразу


У меня тут в 200м от дома, в магазине всяческих шлангов, обжимку поставили, обжимают любые наконечники, на любой шланг, с гарантией и не дорого.
Raider FM
P.M.
26-11-2014 11:20 Raider FM
Актуально ТС или нет но еще 5 копеек от еще одного шнивавода - поддерживаю предыдущих ораторов.
У меня ШНГ 12 года, нравится, жду что там с ШНГ2 намутят, но по городу ее тупо жалко и дорого гонять. Поэтому есть еще мелкая пузотерка в семье. Купил бы я ШНГ имея 300 тыщ и не имея авто - да, но я уже знаю что где и почем
А ТС советую купить бу ино, если прямо так калины-гранты не нравятся, тот же логан или сандеро, мозги выносить будет в меру, ездить научитесь без лишних проблем. Сандеро кстати как раз в бюджет вписывается посвежее.
greycrow74
P.M.
26-11-2014 16:19 greycrow74
цитата:
У меня тут в 200м от дома, в магазине всяческих шлангов, обжимку поставили, обжимают любые наконечники, на любой шланг

У нас этого добра тоже хватает, но не работают они в гидросистеме УАЗа.
Предлагали вариант с дополнительным обжатием регулярным с помощью ручной обжимки, но такие танцы с бубнами не про меня, подлазить там очень неудобно. А на работе есть гидрообжимка стационарная, пробовал перед установкой ещё дожать не много, но всё равно не помогало.
Волжское небо
P.M.
29-11-2014 10:06 Волжское небо
цитата:
Originally posted by dimon8-5:

это как=то на байку гаражную смахивает...


Ещё один: youtube.com
ВитГен
P.M.
30-11-2014 21:28 ВитГен
Зря вы ТС так к Калинам/Грантам. Я 3 года откатал на одной Калине и 1 год на другой. Обе брал новыми. За 4 года суммарного владения была одна поломка стоимостью 45 рублей-клапан на пробке расширителя залип 45р.-цена пробки и всё! С Калин пересел на новый рестайлинговый Рено Флюенс. Но только потому, что захотелось больше места и климат-контроль. П.С. Raider FM, огромный привет!

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
И вновь про муки выбора, но уже с конкретикой: ... ( 3 )