Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
УАЗ Hunter. Или таки искать другие варианты? ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

УАЗ Hunter. Или таки искать другие варианты?

Greenthomb
P.M.
3-3-2014 21:16 Greenthomb
На протяжении последних лет пяти существует желание приобрести полноприводный автомобиль.
Некоторое время назад объектом вожделения был Mitsubishi Pajero Sport.

Но по причине усложнившегося материального положения этот вариант был отброшен. Следующим стал Mitsubishi L200.

Еще через какое-то время был отброшен по той же причине. Переключился на Suzuki Grand Vitara 5D,

хоть он и не совсем внедорожник, но таки крепкий и полноприводный. Стабильность заставила отказаться от двигателя 2.4 и АКПП. И все-равно ввиду дальнейшего ухудшения того самого положения, такой автомобиль стал недостижимой целью как сам по себе,так и с точки зрения ремонта и регламентных работ.
Но желание все-равно осталось. Из тех вариантов, что я вижу, с точки зрения покупки нового автомобиля - это УАЗ Хантер с бензиновым двигателем и жесткой крышей.
Ну, деградируем помаленьку, куда деваться

Как я это вижу:
Таки это все-таки настоящий внедорожник
Говорят, крепкий
Относительно недорогие и доступные запчасти
Терпимая на фоне других внедорожников цена
Большая вместимость.

Нужен главным образом для круглогодичного перемещения по недалекому замкадью по размытым/раскатанным грузовиками грунтовкам и немного по асфальту, для выездов на стрельбы, отдых на природе, перевозки некоторого количества людей, инструмента, стройматериалов.
Как правило на относительно небольшие расстояния и не ежедневно, поэтому расход топлива пугает не сильно.
Имеется старенький, но живой и веселый японский легковой переднеприводный сарай, поэтому сабж планируется как второй автомобиль, используемый в случаях, когда городская легковушка не прокатывет (я устаю ее выкапывать каждый раз и доски подкладывать).
Жить будет на улице, ибо в гараж не пролезет по высоте. И если это решаемо, то выгонять оттуда прижившийся там шарабан не хочу
Опыта езды на внедорожниках не имею. Совсем. (возможно, это важно)

Собственно, такой вот вопрос, стоит ли хвататься за это вариант? Как сильно я буду себя ругать и ненавидеть, если его таки куплю?
Тематические форумы читал, все, что оттуда вынес: "УАЗ лучшая машина в мире, остальное - мусор. Надежный, живучий, комфортный" и "УАЗ - говно. Ломается каждые 5км". Даже не знаю, что теперь делать с этой ценной информацией

Или таки не выпендриваться и купить пятидверную Ниву? (тазик, он и с полным приводом тазик, там хоть все понятно)

Но он, похоже, для карликов, мне в джимнике и то показалось просторнее.

Старые внедорожники/паркетники иностранного производства тоже рассматривал, но загвоздка в том, что ЗЧ на них стоят таки как на новые, а то и дороже, плюс не всегда можно достать...

СергейК76
P.M.
3-3-2014 21:51 СергейК76
ну вас и кидает это же разные машины , если убивать то УАЗ если с семьей то сузуки и потом взяв пустышку вы все равно попадете на деньги за тюнинг чтоб она нормально ездила и радовала, а лучше поднакопите денег и L возьмите она и в пир и в добрый мир сгодиться
never51
P.M.
3-3-2014 21:53 never51
Я нуб в вопросе, но с удовольствием послушаю старших товарищей
Еврей
P.M.
3-3-2014 22:00 Еврей
под ваши требования уазу жить 3-4 года потом сгниет
теоретег
P.M.
3-3-2014 22:02 теоретег
Уаз можно брать только в том случае, когда совпадают три условия: умение, возможность и желание чинить его самому. По опыту знакомых владельцев достаёт постоянно мелкими неисправностями. А когда поездит пару лет - начинаюцца более крупные.
Greenthomb
P.M.
3-3-2014 22:08 Greenthomb
Originally posted by СергейК76:

ну вас и кидает это же разные машины


Знаю.. . Но то, что совсем недавно виделось японским внедорожником, теперь видится уазиком, поскольку последний втрое дешевле. Эти скачки, естественно, были растянуты во времени, не за неделю я все это передумал Просто привел для более полного представления вопроса.

Возвращаясь к L200, с нее я переключился на SGV не только потому, что с "домиком" он получается дороже, но и ввиду невозможности снять стенку между кузовом и салоном, т.е. даже с "домиком" возить длинномеры можно только на крыше (а возить всякие доски и т.п. приходится часто). Хотя в остальном L200 практически идеален, ибо с одной стороны это рамный внедорожник, с другой у него салон, как у кроссовера, и, в отличие от большинства пикапов, вполне достаточно места для пассажиров на заднем сидении.
Еще, правда, немного смущал дизель.. . Я с ним никогда не сталкивался на практике.

loyar80
P.M.
3-3-2014 22:12 loyar80
Лех погоди чток братцы крымчане мож тебе БТР подарют апни им пару танков и думаю отблагодарят)
olegchern67
P.M.
3-3-2014 22:16 olegchern67
Originally posted by теоретег:

А когда поездит пару лет - начинаюцца более крупные.


Я бы не сказал,во многом зависит от владельца,лично чиню служебные УАЗы от буханки до патриота,довольно крепкие машины.Главное ни гонять 120-150км/ч,не любит он большую скорость на дальние расстояния начинают течь сальники в мостах и т.п и т.д,двигло ЗМЗ405-песня,неприхотлив,тянуть начинает с низов.

Greenthomb вам для каких целей проходимец нужен.Присмотритесь к ПАТРИОТУ более комфортный чем Хантер,у нас по 50.000 км,пробежали за год,кроме как втулки в шкворнях, больше ничего крупного ни делали. Хотя наш АВТОПРОМ лотерея!!!

СергейК76
P.M.
3-3-2014 22:18 СергейК76
Originally posted by Greenthomb:

Знаю.. . Но то, что совсем недавно виделось японским внедорожником, теперь видится уазиком, поскольку последний втрое дешевле. Эти скачки, естественно, были растянуты во времени, не за неделю я все это передумал Просто привел для более полного представления вопроса.

Возвращаясь к L200, с нее я переключился на SGV не только потому, что с "домиком" он получается дороже, но и ввиду невозможности снять стенку между кузовом и салоном, т.е. даже с "домиком" возить длинномеры можно только на крыше (а возить всякие доски и т.п. приходится часто). Хотя в остальном L200 практически идеален, ибо с одной стороны это рамный внедорожник, с другой у него салон, как у кроссовера, и, в отличие от большинства пикапов, вполне достаточно места для пассажиров на заднем сидении.
Еще, правда, немного смущал дизель.. . Я с ним никогда не сталкивался на практике.


а чего он вас смущает все равно вы с отверткой наперевес туда не полезете
я спорт новый себе взял , если честно напрягает шумом и садиться на раз два правда я на обыкновенной резине и ничего с ним не делал
Greenthomb
P.M.
3-3-2014 22:32 Greenthomb
Originally posted by Еврей:

под ваши требования уазу жить 3-4 года потом сгниет


Думал и об этом. Если бы сохранилась возможно взять кого-то из первой троицы, этот кто-то был бы основным автомобилем (ланцер брату бы отдал), но если покупать отечественный автомобиль, япошку, считаю, надо оставить, ибо если сломаю, не хочется остаться без колес. Не то, чтобы я не мог обойтись без автомобиля какое-то время, я очень мало езжу, но его наличие здорово облегчаем мне жизнь.

Originally posted by теоретег:

умение, возможность и желание чинить его самому


Это, думаю, не будет проблемой, хотя конкретно с уазами дела никогда не имел.
Originally posted by olegchern67:

во многом зависит от владельца


Тоже немаловажный фактор. В японских/корейских кроссоверах (думаю и во многих внедорожниках) все относительно просто, ибо часть возможных косяков водятла может сгладить умная электроника и механика. В данном же случае.. . Я не могу быть уверен, что по неопытности в первый же день не угроблю раздатку или трансмиссию, с меня станется Собственно, это тоже один из неясных вопросов, стоит ли при отсутствии соответствующего опыта приобретать такой автомобиль.

Патриот, честно говоря, дороговат, хотя, в принципе, можно поднапрячься.

olegchern67
P.M.
3-3-2014 22:41 olegchern67
Могу сказать одно,по опыту,имея (не хвальбы ради)20ю по счету машину в личном пользовании,проходимцев не было и не тянет,в данный момент кореские дизеля очень капризны и требовательны к качеству топлива.Раньше все было механическое, а сечас полностью управляется электроникой вплоть до топливного фильтра.Стоит заправится дерьмом, гемор обеспечен.Самыми лучшими дизелями считаю японские,по крайней мере лет 6 назад.
Greenthomb
P.M.
3-3-2014 22:42 Greenthomb
Originally posted by СергейК76:

а чего он вас смущает все равно вы с отверткой наперевес туда не полезете


Смущает в основном цена форсунок в свете непредсказуемого качества ДТ на заправках
leonidius80
P.M.
3-3-2014 22:44 leonidius80
Из представленых машин я за L200.
Эксплуатировал такой 3 года, отличный беспроблемный автомобиль. Экономичный. Проходимый. Грузоподьемность 1000кг (можно и больше) 3-х метровые длинномеры перевозятся легко, без всякого багажника.
В нем все просто, доступ к агрегатам легкий. Техобслуживание вполне можно делать самостоятельно.
А еще есть версия с полуторной кабиной, в ней кузов еще больше.
olegchern67
P.M.
3-3-2014 22:48 olegchern67
Originally posted by Greenthomb:

цена форсунок

Да,кусается цена на насос-форсунка.

olegchern67
P.M.
3-3-2014 22:51 olegchern67
Дизель хорошо,но радует до определенного времени,очень дорогой ремонт.
leonidius80
P.M.
3-3-2014 22:53 leonidius80
Originally posted by olegchern67:

Да кусается цена на насос-форсунка.

Где Вы такой бензин (диз. топливо) берете, что форсунки летят?
В Московском регионе и прилегающих с топливом все нормально.

olegchern67
P.M.
3-3-2014 22:54 olegchern67
Originally posted by leonidius80:

Эксплуатировал такой 3 года


без обиды,мне это ни о чем ни говорит,сколько км?
leonidius80
P.M.
3-3-2014 22:58 leonidius80
Originally posted by olegchern67:

без обиды,мне это ни о чем ни говорит,сколько км?

70 тыс км. Я мало езжу.

СергейК76
P.M.
3-3-2014 22:58 СергейК76
Originally posted by Greenthomb:

Смущает в основном цена форсунок в свете непредсказуемого качества ДТ на заправках

) вот тут не надо, БЭХИ и крузаки едят и ничего, просто мочу лить не надо ,я лично только лукойл или роснефть пока полет нормальный даже в минус 28 заводилась и я даже никаких гелей не лил , правда с пульта при минус 23 не заводилась приходилось с ключа

olegchern67
P.M.
3-3-2014 23:01 olegchern67
Originally posted by leonidius80:

70 тыс км. Я мало езжу.


Ему L-200,точно ничего ни будет.
olegchern67
P.M.
3-3-2014 23:05 olegchern67
Originally posted by СергейК76:

я лично только лукойл или роснефть


Это сейчас,а лет 5-8 назад летнюю соляру разводили керосином в пропорциях и вуаля - зимнее ДТ.
Greenthomb
P.M.
3-3-2014 23:08 Greenthomb
Originally posted by leonidius80:

В Московском регионе и прилегающих с топливом все нормально.


Да вот как знать. Я частенько заправляюсь на одной и той же заправке ввиду удобного ее расположения. Вроде, все нормально, но как-то раз залил, как обычно, 95, через 20км начали скакать обороты и загорелся джекичан. Хорошо, чукча хитрый, чукча ждет, когда стрелочка доползет до четвертинки и доливает половину, так что доехал до одной дорогой заправки, долил оставшуюся четверть, протряс шарабан по разбитой дороге (ну не палочкой же мешать в самом деле), понаматывал круги по району, все стало нормально, джекичан погас и больше не загорался.
А другой раз, заправлялся на той же заправке, 95 не было, залил 92, через несколько километров машина взбесилась, начала пулять, как будто там не 1.6, а минимум 2 литра (я никогда не думал, что она способна ТАК ездить, даже на обгон можно было идти, не понижая передачу) и вонять.. . какашками, т.е. выхлоп пер таким сероводородом, как-будто там таки кто-то пернул (подозревали все меня). Больше такого не случалось, ни на 92, ни на 95.
olegchern67
P.M.
3-3-2014 23:11 olegchern67
Originally posted by Greenthomb:

как-будто там таки кто-то пернул (подозревали все меня)


Бывает и голимым ацетоном валит.
СергейК76
P.M.
3-3-2014 23:14 СергейК76
Originally posted by olegchern67:

Это сейчас,а лет 8 назад летнюю соляру разводили керосином в пропорциях и вуаля - зимнее ДТ.

) ну да и перед запуском грели баки и коробки паяльными лампами, потом так пытались запустить вроде как паджерика хорошо хоть не сгорели , долбанные буржуины бак пластиковый из за жадности поставили хорошо один не совсем пьяный был и заметил неладное

Greenthomb
P.M.
3-3-2014 23:17 Greenthomb
Originally posted by СергейК76:

БЭХИ и крузаки едят и ничего, просто мочу лить не надо


При их цене они и на моче должны бы ездить
А если серьезно, то не угадаешь ведь. Коллеге в сузуку на ВР бяку залили как-то. Вот, казалось бы.. .
СергейК76
P.M.
3-3-2014 23:19 СергейК76
Originally posted by Greenthomb:

При их цене они и на моче должны бы ездить
А если серьезно, то не угадаешь ведь. Коллеге в сузуку на ВР бяку залили как-то. Вот, казалось бы...

) да это понятно , но как говориться "не повезет и на родной жене триппер поймаешь" короче вашей маете не будет конца пока вы что то не купите себе

olegchern67
P.M.
3-3-2014 23:20 olegchern67
На камазе когда работал,обратка с форсунок грела бак,в Качканаре -43*, ничего работал,главное не глушить двигатель.
olegchern67
P.M.
3-3-2014 23:22 olegchern67
Originally posted by olegchern67:

"не повезет и на родной жене триппер поймаешь"


такого еще ни слышал!надо запомнить.
15 x 15
leonidius80
P.M.
3-3-2014 23:25 leonidius80
Greenthomb надо брать машину какая самому нравиться и хватает на неё средств и никого особо не слушать.
В интернете очень дофига теоретиков, которые начинают обсуждать машины не разу их не эксплуатируя. А так где-то прочитают и сразу специалисты...
А ломаются все машины, идеальных не бывает.
olegchern67
P.M.
3-3-2014 23:28 olegchern67
Мафына должна быть по душе,чтоб нравилась тебе.Я тож такого мнения.
СергейК76
P.M.
3-3-2014 23:32 СергейК76
Originally posted by leonidius80:
Greenthomb надо брать машину какая самому нравиться и хватает на неё средств и никого особо не слушать.
В интернете очень дофига теоретиков, которые начинают обсуждать машины не разу их не эксплуатируя. А так где-то прочитают и сразу специалисты...
А ломаются все машины, идеальных не бывает.

ну да правильно сказано

Greenthomb
P.M.
3-3-2014 23:33 Greenthomb
Originally posted by СергейК76:

короче вашей маете не будет конца пока вы что то не купите себе


Это факт Но надо решить, что! Брать в этом/следующем году УАЗ (если ничего не случится и еще будут деньги), или с верой в светлое будущее ждать внезапных ништяков. Сам я, честно говоря, немного колеблюсь, опасаясь отечественного производителя, коллеги крутят пальцем у виска (ну да, сами-то на кукурузерах, сантафах, форестерах и прочих сорентах ездят), а влазить в крупный кредит я не готов, поскольку мне не нравится, как осуществляется кредитование населения в этой стране, я не могу быть уверен, что при очередном сокращении меня не уволят, что затруднит возврат кредитных средств, и, самое главное, это не является жизненно необходимым приобретением, а лишь желанием, которое, соответственно, не должно сильно перевешивать возможности (сидеть голодным ради покупки автомобиля, тем более при наличии уже одного, не хочу ), а доски и мешки с цементом при необходимости можно перевести на наемной газели, это все-равно выйдет дешевле.
СергейК76
P.M.
3-3-2014 23:37 СергейК76
Originally posted by Greenthomb:

Это факт Но надо решить, что! Брать в этом/следующем году УАЗ (если ничего не случится и еще будут деньги), или с верой в светлое будущее ждать внезапных ништяков. Сам я, честно говоря, немного колеблюсь, опасаясь отечественного приозводителя, коллеги крутят пальцем у виска (ну да, сами-то на кукурузерах, сантафах, форестерах и прочих сорентах ездят), а влазить в крупный кредит я не готов, поскольку мне не нравится, как осуществляется кредитование населения в этой стране, я не могу быть уверен, что при очередном сокращении меня не уволят, что затруднит возврат кредитных средств, и, самое главное, это не является жизненно необходимым приобретением, а лишь желанием, которое, соответственно, не должно сильно перевешивать возможности (сидеть голодным ради покупки автомобиля, тем более при наличии уже одного, не хочу ), а доски и мешки с цементом при необходимости можно перевести на наемного газели, это все-равно выйдет дешевле.

) тоже правильная позиция , но когда привыкаешь ни за че не платить и все перевозить в своем сарае , то поначалу жаба поддавливать будет я долго отходил от автобуса и привыкал к спорту ведь туда пони и козу не запихнешь как в каравелле сделал

Greenthomb
P.M.
3-3-2014 23:52 Greenthomb
Я пока не сильно привыкший, ибо у меня хоть и сарай, но с малой грузоподъемностью и слабоватым движком, так что большое и тяжелое все-равно приходится на газели возить
Но вдобавок очень не нравится, что стоит съехать с асфальта, начинается чирканье обо все днищем и бамперами, ибо свесы что спереди, что сзади полностью нивелируют относительно большой для легковушки дорожный просвет. По снегу не едет, по грязи не едет, а снега и грязи у нас больше, чем асфальта
W100FRG
P.M.
4-3-2014 00:40 W100FRG
Киа Спортейдж предыдущих поколений не рассматривал, поколение начала 2000 и по цене гуманны и по сервису доступны лучше чем отеч камасутра
Н.Валерич
P.M.
4-3-2014 00:45 Н.Валерич
Но надо решить, что! Брать в этом/следующем году УАЗ (если ничего не случится и еще будут деньги),

А готов вкладываться в УАЗку или , как колхозник кататься собираешься .

Если есть полная сумма на УАЗик то ни-за-что не купил-бы .

Greenthomb
P.M.
4-3-2014 09:06 Greenthomb
Если речь о зверском тюнинге типа лифтования, замены мостов, установки кучи обвеса и переделки всех узлов, то, как я говорил, лазить по горам и переправляться через речки не планирую, т.е. скорее как колхозник. Надеюсь ограничиться нормальной резиной, да поставить по днищу защиту всего, что надо защитить. Ну и, разумеется, традиционные мелочи вроде переборки электрики и т.п.

Originally posted by Н.Валерич:

Если есть полная сумма на УАЗик то ни-за-что не купил-бы .


А почему? Собственно, это самый интересный вопрос, ибо вся суть темы сводится к этому:
Хочется автомобиль с хорошей проходимостью, а денег нет Брать недорогой УАЗ с риском поиметь геморрой, или не пороть горячку и переждать, авось смутное время пройдет и появится возможность взять что-то более дружелюбное? Как я понял, большинство таки советует опять хотеть l200.
Н.Валерич
P.M.
4-3-2014 12:39 Н.Валерич
А почему?

Ну не стОит он тех денег которые за него "просят" - 480 тыр http://www.uaz.ru/ . Ладно если акция какая-нибудь минус сто или кредит беспроцентный.
Комфорта в машине - ноль , особенно с сидениями которые типа раскладываются .
Летом жарко , зимой тепло , но в сырую погоду стёкла отпотевают окна х\з как открываются .
большинство таки советует опять хотеть l200.
А чего-нибудь подешевле типа ХОВЕРа или вингла-5 auto.ironhorse.ru Стоимость меньше семисот , отделка конечно аскетичная но всяко лучше чем в ХАНТЕРе.
К стати в Москве на эльке вроде в центр города не пускают .

У самих вроде есть желание третьего ховера взять в качестве основной машины(750тыр) .

unname22
P.M.
4-3-2014 12:50 unname22
может трехвдерку ниву?
loyar80
P.M.
4-3-2014 15:10 loyar80
Лех может пока просто копи раз и на уаз нету суммы? а там мож еще чего появится или ясность в голове будет)

Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
УАЗ Hunter. Или таки искать другие варианты? ( 1 )