1-1-2014 14:21
xytaxis
ну уж скажете. это больше от фантазии разработчиков узлов и агрегатов зависит а вот рамников у которых траверса раздатки как якорь выпирает, или бак по придурошному повешен - полно (правда надо отдать должное больше ничего и не выпирает особо). ну элементы ходовой не в счет. мосты зависимыые всегда ниже рамы висят, если редуктор и независимая - то тоже являются нижней точкой. |
1-1-2014 14:29
xytaxis
да.. американские пикапы это отдельная история з.ы. если чо я кстати против рамы ниче не имею, просто говорю к тому что нормальный бодифрейм вешь тоже не смертельная, и вполне употребляемая. так же как и уход от мостов к независимой (опять же нормальной независимой, а не впендюреной легковушечной подвески в тяжелый псевдоджип, у котрого даже бодифрейм - условно |
1-1-2014 14:40
Док
Я и написал: позволяет. От производителя зависит. В крузаке всё не просто выше, а все трубки, провода, вся шняга упрятана в/за раму. Я по подлеску ломлюсь напрямую и не парюсь, что мне там снизу пеньками и ветками что-нить оторвёт. |
1-1-2014 14:44
Док
Производители в целях экономии в принципе концепцию сменили, стали слабее машины делать, за редким исключением. Поэтому нормального бодифрейма нет, так, типа-опа, берите что дают. |
1-1-2014 15:47
Sk@la
а у рамы будет или нет больше жесткость кузова?
|
1-1-2014 18:37
OlegW
Аха, заплачешь, когда у засевшего в грязи паркета все уши отрываются при вытаскивании. |
1-1-2014 19:16
xytaxis
Мы ща все таки про более менее приличные машины говорим, пусть и без отдельной рамы, а не недоджипы на базе легковушек
ну дак мы щас о конкретных конструкциях вроде, а не о концепциях современного автомобилестроения. я уже выше написал, что щас и муфту постоянным полным обзовут, и то что бодифрейм на деле оказывается полностью безрамной конструкцией.
ну опять же в случае приличного бодифрейма все так же прячется при наличии желания у разработчика, да и не только у бодифрейма (это я щас про провода-трубки-итд) |
1-1-2014 19:57
Док
Не, не прячется, глубины не хватит, никогда не будут делать лонжероны по высоте как высота рамы+зазор до кузова, на то она и интегрированная в кузов рама, типа незаметная |
1-1-2014 21:50
xytaxis
ну опять же речь о чем то более менее приличном
![]() могут и в рамнике не убрать (правда можно потом и переложить если озадачиватся, и то правда), а могут и в бодифрейме сныкать сразу. по той же Шниве своей - вообщем то ничего такого не висит у меня, все вдоль внутренней стороны лонжеронов пущено, не торчит, итд. места хватает. поперечин нет, тут согласен, за исключением переду и заду, и тоннель высокий присутсвует само собой. если щас опять же скатыватся в сторону современных кроссовков - о чем там говорить, там полный привод то не всегда есть, какие там бодифреймы и незаморочки с тоннелями |
1-1-2014 21:54
Док
Приличного то практически не осталось уже, крузак только 70-й. А на желания разработчика экономика давит так, что он уже дышать не может, делает то, что дизайнеры и маркетологи приказывают, не до грамотного конструктива им.
|
1-1-2014 22:11
Jinn07
В начале девяностых у меня была рамная Тоета 4-Ранер.
Случилось так, что сел я на ней на мосты в глубоком снегу. Проезжавший мимо на джигит на новеньком Гранд Чероки бескорыстно предложил свою помощь. Я отказался - Тут грузовиком дергать нужно, ты меня не вытащишь. Джигита закусило (Джип! V-8! Фаркоп, резина вся в шипах... ). Дернул он меня раз пять, и вырвал себе фаркоп с кусками лонжеронов. А еще рамные джипы мнут несущие кузова как бумагу при столкновении. Еще на раме можно ползти там, где несущий кузов порвет себе днище. Еще один мой знакомы перескочил на Геленде (ночью в лесу не заметил) фундаментный блок, которым была перегорожена раннее свободная просека - передний колесный диск в куски, заднее колесо уцелело. Рама это рама. |
1-1-2014 23:46
faun-74
Эталонное собрание заблуждений. |
1-1-2014 23:49
faun-74
Какая разница. Ну висят они в проеме рамы или между лонжеронами. |
1-1-2014 23:52
faun-74
Не путай раму с кузовом и будет тебе счастье. |
2-1-2014 00:37
Док
Я на свою каждый день смотрю, ТЛК 105, ничего ниже рамы не висит.
Похоже на мысли из модного глянцевого автожурнала, особенно про прочный кузов без рамы. |
2-1-2014 12:55
xytaxis
ну опять же мы отходим от обсуждаемых имеющихся конструкций, к тому что большинство современных машин - одноразовые мыльницы в своей массе, придуманные для поддержания стабильного рынка, а не для пользователя этих машин |
2-1-2014 15:59
Док
Чтоб обсуждать имеющиеся конструкции интегрированных рам, надо смотреть как эти конкретные кузова себя ведут в диагоналке, в езде по "стиральной доске", в авариях. В этой теме такой инфы нет. Смотреть размещение агрегатов снизу. Опять же важна живучесть, т.е. сколько жизни в этой жестянке с рёбрами при длительной эксплуатации на износ. Сдаётся мне, что пара приличных экспедиций без асфальта и этот бодифрейм начнёт скрипеть по всем швам. На рамной топишь по грейдеру, машину прилично колбасит, а уж кузовную то расшатает как два пальца. Подготовленные машины не меняют раз в три года, как глянцевые асфальтовые жипы, постройка машины для себя - это время, деньги, индивидуальные задачи и идеи. Поэтому и сейчас ищут и выбирают рамные машины, что бы там производители и теоретики не говорили. Как говорит мой приятель: всё новое - куёвое |
2-1-2014 16:20
xytaxis
вообщем и целом с ним трудно не согласится про экспедиции и бодифрейм - по себе скажу - ниче все живо, диагоналия не раз. вот бить - не бился сильно, бог миловал. ну по лесу прикладывался само собой, на бок почти прилегал было дело тоже) |
2-1-2014 17:53
xytaxis
новый ГЧ помоему такое же позорище как их выкидышь компасс когда то.
|
2-1-2014 18:13
BigMonster
Почему позорище, нормальный кроссовок
![]() |
2-1-2014 18:16
xytaxis
вот вот |
2-1-2014 20:48
Док
Так про это и разговор. Производители деньги зарабатывают, они прикинули, что 90 проц. джипов не съезжают с асфальта, ну и зачем напрягаться с неубиваемым конструктивом за оставшиеся 10 проц? Зачем рама, мосты, всеядные моторы, ТО за три копейки раз в 50 тык? Пипл хавает бодифрейм, подвеску из говна, капризные моторы, управление тормозными системами на основе винды, главное, чтоб вайфай был, айфон коннектился и на ТО кофем угощали. |
2-1-2014 21:09
xytaxis
А что вы хотели - общество потреблядства
![]() |
2-1-2014 21:23
Jinn07
Рама никуда не делась - посмотрите сколько появилось рамных пикапов на дорогах. ![]() Кто ценил раму, тот на ней и остался. Кто ценил понты, тем рынок предложил надутые паркетники.
|
2-1-2014 21:26
Док
Вот и Вы ответили на вопрос. А то спор идёт, что давайте обсуждать конкретные модели с бодифреймом, что это кул, что если производитель захочет, то всё будет ок. А я отвечаю: производитель НЕ ЗАХОЧЕТ, по названным в п.65 причинам. |
2-1-2014 21:33
xytaxis
Ну я то вообще сторонник что скоро приличными машинами только коммерческий транспорт останется. (бросок в сторону пикапов, да)
там все навешиваемые маркетологами фишки никчему, там нужно чтобы надолго, попороще и понадежнее, иначе просто никто не купит, немного другие правила рынка. |
2-1-2014 21:38
Док
Да, согласен. |
2-1-2014 23:26
faun-74
А, теперь все понятно.
|
3-1-2014 02:22
Garygu
Навертели, накрутили, сами себя запутали.. . "Бодифрейм" и "интегрированная рама" - это две большие разницы. Любой автомобиль БЕЗ отдельной рамы по сути "монокок" иначе - несущий кузов. Уровень подвески агрегатов от наличия рамы не сильно зависит, а вот внутреннее пространство салона и габаритная высота напротив весьма. Есть производители, которые от несущего кузова вернулись к раме (Nissan Pathfinder 2004) и сделали шаг обратно (оно же, но нового поколения). "Неубиваемый конструктив" для гражданской езды по бездорожью (правильной езды) не особенно и нужен. Любой кроссовер в пределах параметров геометрической проходимости может передвигаться по пересеченной местности вполне успешно, порой успешнее "настоящих джыпов", ибо, как правило, легче. Кстати, наличие рамы не всегда делает внедорожник более тяжелым. Вот пример: Terrano 2 и очень близкий ему по габаритам (чуть выше, шире, но короче) Cherokee KJ - весят практически одинаково. Словом, рама позволяет предполагать, что с ней машина будет более выносливой при высоких знакопеременных нагрузках, при скручиваниях, прежде всего, хотя, по факту, современные автомобили обязательно делают равнопрочными.. . Вывод простой, с точки зрения "внедорожности" никаких особых преимуществ при прочих равных рама не дает. Лифт кузова против резки арок, к слову о доработках.. . А вот с позиции пассивной безопасности у несущего кузова с просчитанными зонами смятия, жесткой "скорлупой" пассажирского отделения и т.п. преимущества очевидны. Поэтому, кстати Land Rover, а до этого Ford разработали т.н. интегрированную в кузов (читай в несущий кузов) раму, сделав их по букварю равнопрочными и весьма сложными по конфигурации силовых структур. На практике же наличие рамы - плюс разве только при боковом ударе более низким автомобилем, да и то - сомнительно. Утилитарным типа Defender рама нужна, поскольку и нагрузки очень большие (тонна груза) и прицепы по бездорожью возможны и эксплуатация вдалеке от асфальта порой постоянная. Вроде так.. .
|
3-1-2014 09:35
Волжское небо
И добавить то нечего.
|
3-1-2014 12:01
Jinn07
Агрегаты скрытые внутри рамы, и агрегаты подвешенные к несущему кузову, это несколько разный уровень защищенности этих агрегатов - специально выложил выше снимки для сравнения.
Никогда судно ледового класса не будет крепче ледокола.
|
3-1-2014 12:54
Runaway111
А кто нибудь обратил внимание на зависимость. Рама. И неразрезной мост. И отсутствие сочетания рама и независимая подвеска?
|
3-1-2014 13:24
Jinn07
Л-200, Паджеро-спорт, Навара, Тоета Хайлакс, Nissan Pathfinder... |
3-1-2014 13:30
Runaway111
Ну или полностью))))
|
3-1-2014 13:31
Runaway111
Правильно у всех сзади неразрезной мост |
3-1-2014 13:32
Runaway111
Ну почему ферсон , у многих двойные а образные рычаги)))) |
3-1-2014 13:38
Jinn07
Не правильно - у Патфайндера независимая подвеска по кругу. |
3-1-2014 13:40
Jinn07
У каких? |
|