Guns.ru Talks
полноприводные автомобили
Газ 66 & зил 157 ( 1 )

тема закрыта

Знакомства | вход | зарегистрироваться | поиск | картинки | календарь | поиск оружия, магазинов | фотоконкурсы | Аукцион

Газ 66 & зил 157

Дмитрий 76
P.M.
4-11-2013 03:54 Дмитрий 76
Накатавшись на уазке, захотелось приобрести машину, чтоб и вездеход и дом на колесах. Решение такое родилось после охоты на лося на реву, я на уазике поехал а товарищ на 66, отстояли вечер, потом к нему в машину сбазировались , а там и спальня и кухня и печка а у меня в козле и поспать удобно не получиться, вообщем идея сгенерировалась. К этой идее другой товарищ предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км. Внешне и по удобству кабины водителя 157 нравится больше. А вот разум говорит за 66.
Во всех этих машинах смущает только, что на дальние расстояние на них утомишься по полной, хотя я и на уазике дальше 100 км от базы (дом в деревне) не езжу, только для то и ремонта один раз в год в Мск его гоняю.
А может ну их на хрен эти грузовики ?
Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов
А как с надежностью грузовиков ?
А как с запчастями ?

У кого какие мнения и опыт ?

Волжское небо
P.M.
4-11-2013 10:05 Волжское небо
Originally posted by Дмитрий 76:

Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов


Это мало. Колун и литр на километр сожрать может.
А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте.
Я бы остановился на буханке.
http://www.rostovuaz.ru/aboutuaz/oxota/
arjan
P.M.
4-11-2013 14:53 arjan
предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км.

За сколько?
меховой диктатор
P.M.
4-11-2013 16:23 меховой диктатор
Originally posted by Волжское небо:

А налог на грузовики в вашем регионе считали?


для леса и номера не нужны)))
я за 66))).
кто нибудь 157 в лесу , на гати разворачивал? это паровоз с вагонами. только вперед!
Волжское небо
P.M.
4-11-2013 16:32 Волжское небо
Ну да, все трёхосники стремятся прямо ехать.
nikaljak
P.M.
4-11-2013 20:32 nikaljak
А рулём на 157 никто руки не выбивал?
Волжское небо
P.M.
4-11-2013 21:46 Волжское небо
157 не застал, а вот на 131 доводилось.
Спиннингист34
P.M.
4-11-2013 22:38 Спиннингист34
Originally posted by Волжское небо:

157 не застал, а вот на 131 доводилось.


Чего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач))
Riksha2008
P.M.
5-11-2013 01:26 Riksha2008
Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю. Колун без рулевого усилителя-развернутся практически невозможно. Проходимость лучше 131 за счет формы редукторов (режет грязь) и лучшего крут.момента двигателя. Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).
Дмитрий 76
P.M.
5-11-2013 04:49 Дмитрий 76
Я бы остановился на буханке.

не, не подойдет, во первых проходимость у нее ниже козла на военных мостах а уж например с 66 и сравнивать нечего. А во вторых у нас семейный охотрыболовный коллектив 4 человека и хочется для всех комфортные спальные места
За сколько?

90 тысяч, говорят вообще нулевый, но глазами я его не видел
А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте.

Налог за 2013 год составит: 2040 руб., на калькуляторе посчитал регион Москва
Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю.

Блин, а колуна я именно из за кабины в список включил, думал там удобно. мне 66 не нравится только неудобством посадки и высадки из кабины, в остальном он в моих глазах лидер
Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).

Вот про тюнинг и хотелось поговорить, вроде в самом кнце выпуска этой модели на нее ставили дизель ? а если взять бензиновую, какой туда дизелек можно воткнуть так, чтоб ничего не перереваривать на раме и не колдовать со всем остальным, на штатное место существует такой дизелек ?
sokjoi
P.M.
5-11-2013 06:13 sokjoi
Вам сюда http://www.gaz66.ru .
А по теме был у меня в 1994 году нулевый ГАЗ-66-11 бортовой с тентом, днище кузова ровное, без колесных арок, ЗМЗ движок, предпусковой подогреватель, даже гамак в кабине, вот только лебедки не было. Продал, до сих пор жалею.
Волжское небо
P.M.
5-11-2013 07:13 Волжское небо
Originally posted by Спиннингист34:

Чего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач))


Во, сразу видно, не водил. )))
Riksha2008
P.M.
5-11-2013 09:57 Riksha2008
На Газ66.ру мне понравилась переделка с мотором от Кукурузера бензинового с автоматом. И тяга и расход сильно лучше. Дизеля российского нормального нету. От Унимога-дорого.
faun-74
P.M.
5-11-2013 09:57 faun-74
Проходимость оно конечно да, но если ты засадишь в говне шишигу (что, поверьте мне, не так уж сложно), то просто так ее вынуть не получится. Ну если другой шишигой еще, или двумя -)))
Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше.
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков? По-моему, разумнее было бы купить внедорожник со спальным местом сзади (даже в 70-ки коротки ставили) и ебершпехером на зиму.
Волжское небо
P.M.
5-11-2013 10:08 Волжское небо
Originally posted by faun-74:

Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше.


Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам.
Originally posted by faun-74:

Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков?


Вот тоже не пойму. Или народ ниразу на грузовике в лес не заезжал, или вобще грузовик не водил. Или лес у них там какой то не лесистый. Я уж лучше на Ниве туда, в ней при желании можно с несильно меньшим комфортом устроится.
faun-74
P.M.
5-11-2013 10:12 faun-74
Originally posted by Волжское небо:

Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам.

Удельное давление кое-где становится абсолютно виртуальной величиной.

Дмитрий 76
P.M.
5-11-2013 21:51 Дмитрий 76
Вам сюда http://www.gaz66.ru .

спасибо
был уже, но, там профессионалы, а мне еще мнение охотников очень интересно
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить?

нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится
в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах
kirsan_kaifat
P.M.
5-11-2013 22:06 kirsan_kaifat
на 66й проблем с ЗЧ нет. + блокировки+ ГУР. уложиться в 30 литров почти нереально с родным мотором шишиги, не говоря о мормоне
дядька вкрячил двиг от трактора беларусь(пришлось кабину поднять на 10см), коробку от зила и широкие ураловские колеса. жрет экономично. едет мягко. в кунге тепло и сухо)). развернутся проблем в лесу на шишиге нет, но деревья жалко( падают. сидет ьи рулить в шишиге вполне себе нормально. но вот КПП.... )
faun-74
P.M.
6-11-2013 00:04 faun-74
Originally posted by Дмитрий 76:

нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится
в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах

Ну если отбросить риск получить в итоге избушку с генератором в центре болота в урочище Х, то мысль здравая -))
Вроде бы продавали уже готовые шишиги едва ли не с банями внутри. Гуглилось раньше на раз.

Дмитрий 76
P.M.
6-11-2013 05:59 Дмитрий 76
Самый большой вопрос для меня это вопрос мобильности, например на уазике до места охоты это соседний район я доезжаю за 30 мин и время запуска уазика 5 минут вместе с прогревом, что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ?
Ну и второй вопрос это вопрос надежности газ 66 в сравнинии с тем же уазиком ? учитывая, что уаз полностью перебранный ручками и все, что можно поставлено импортное
Волжское небо
P.M.
6-11-2013 07:24 Волжское небо
Originally posted by Дмитрий 76:

что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ?


Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко.
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
Riksha2008
P.M.
6-11-2013 10:57 Riksha2008
По армейским впечатлениям надежность Шишки и Уазика сопоставимы (но тогда существовала армейская приемка). Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.
Волжское небо
P.M.
6-11-2013 13:21 Волжское небо
Originally posted by Riksha2008:

Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.


У нас говорили "змеиной гутаперчивости".
Кстати, штатный рычаг, при помощи механизма выбора от буханки, переносили на капот.
Riksha2008
P.M.
6-11-2013 17:05 Riksha2008
Мне запомнилась попытка снять главный тормозной цилиндр-перепускал, самка собаки.
Сергей2010
P.M.
6-11-2013 23:14 Сергей2010
Originally posted by Волжское небо:

Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко.
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.

Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке"... Обрезал "юбку",поставил портальные мосты,лебедку.В салоне можно и вчетвером спать(второй ярус-штатные носилки).Если что и поломается-ремонтируется на "коленке",благо в любой глуши запчасти сыщутся.

ПашаАБАКАН
P.M.
6-11-2013 23:22 ПашаАБАКАН
Originally posted by Волжское небо:

Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.


А вроде не всегда в Москве самый большие налоги (по легковушкам сужу).
unname22
P.M.
8-11-2013 10:32 unname22
Буханку, или тюнить полноприводный соболь.
гудмен
P.M.
8-11-2013 17:41 гудмен
Originally posted by Сергей2010:

Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке".я.

Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?

faun-74
P.M.
8-11-2013 18:13 faun-74
Originally posted by гудмен:

Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?

Вообще да.
Но может это был какой-то некропинц совсем?

Дмитрий 76
P.M.
8-11-2013 18:37 Дмитрий 76
Originally posted by sokjoi:
Вам сюда http://www.gaz66.ru .
.

Вчитался, ужаснулся

Дмитрий 76
P.M.
8-11-2013 18:39 Дмитрий 76
Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый

даже стоковый козел на вояках ее делает
думал про буханку когда козла покупал, но меня ее штатная проходимость не устраивает, а поставить на нее вояки и резину 33, так там столько переделок необходимо, что ужас
Волжское небо
P.M.
8-11-2013 19:53 Волжское небо
Каких переделок?, не сложнее чем на козла.
Сергей2010
P.M.
8-11-2013 20:34 Сергей2010
Originally posted by faun-74:

Вообще да.
Но может это был какой-то некропинц совсем?


У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?
Дмитрий 76
P.M.
9-11-2013 00:37 Дмитрий 76
не сложнее чем на козла.

не уверен, курил уазбуку, там пишут, что все не просто
Дмитрий 76
P.M.
9-11-2013 00:38 Дмитрий 76
за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ?
а то в соседней организации продать его хотят, весьма недорого
faun-74
P.M.
9-11-2013 07:25 faun-74
Originally posted by Сергей2010:

У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?

К счастью нет. А у вас?

unname22
P.M.
9-11-2013 09:22 unname22
ну дак поставьте на буханку вояки.
arjan
P.M.
9-11-2013 10:37 arjan
ну дак поставьте на буханку вояки.

Там с сошкой рулевой проблемы , вояки дают 6см клиренса при равных колесах , дешевле колеса больше поставить и блоки в мосты .Мой драндулет
click for enlarge 1920 X 1440 489.1 Kb picture
Волжское небо
P.M.
9-11-2013 11:29 Волжское небо
Originally posted by Дмитрий 76:

за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ?


Скажу что весч. По надёжности кроет шишигу многократно. По проходимости примерно равны. По грузоподъёмности кроет в двое.
Тока сразу шлифовать головы и переводить на газ.
Riksha2008
P.M.
9-11-2013 12:00 Riksha2008
Originally posted by Волжское небо:

По проходимости примерно равны


Наглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.