Дмитрий 76
P.M.
|
4-11-2013 03:54
Дмитрий 76
Накатавшись на уазке, захотелось приобрести машину, чтоб и вездеход и дом на колесах. Решение такое родилось после охоты на лося на реву, я на уазике поехал а товарищ на 66, отстояли вечер, потом к нему в машину сбазировались , а там и спальня и кухня и печка а у меня в козле и поспать удобно не получиться, вообщем идея сгенерировалась. К этой идее другой товарищ предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км. Внешне и по удобству кабины водителя 157 нравится больше. А вот разум говорит за 66. Во всех этих машинах смущает только, что на дальние расстояние на них утомишься по полной, хотя я и на уазике дальше 100 км от базы (дом в деревне) не езжу, только для то и ремонта один раз в год в Мск его гоняю. А может ну их на хрен эти грузовики ? Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов А как с надежностью грузовиков ? А как с запчастями ? У кого какие мнения и опыт ?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-11-2013 10:05
Волжское небо
Originally posted by Дмитрий 76:
Хотя к расходы топлива литров 30-35 морально готов
Это мало. Колун и литр на километр сожрать может. А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте. Я бы остановился на буханке. http://www.rostovuaz.ru/aboutuaz/oxota/
|
|
arjan
P.M.
|
предложил зил 157 новый с хранения пробег пара тыщ км.
За сколько?
|
|
меховой диктатор
P.M.
|
4-11-2013 16:23
меховой диктатор
Originally posted by Волжское небо:
А налог на грузовики в вашем регионе считали?
для леса и номера не нужны))) я за 66))). кто нибудь 157 в лесу , на гати разворачивал? это паровоз с вагонами. только вперед!
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-11-2013 16:32
Волжское небо
Ну да, все трёхосники стремятся прямо ехать.
|
|
nikaljak
P.M.
|
А рулём на 157 никто руки не выбивал?
|
|
Волжское небо
P.M.
|
4-11-2013 21:46
Волжское небо
157 не застал, а вот на 131 доводилось.
|
|
Спиннингист34
P.M.
|
4-11-2013 22:38
Спиннингист34
Originally posted by Волжское небо:
157 не застал, а вот на 131 доводилось.
Чего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач))
|
|
Riksha2008
P.M.
|
5-11-2013 01:26
Riksha2008
Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю. Колун без рулевого усилителя-развернутся практически невозможно. Проходимость лучше 131 за счет формы редукторов (режет грязь) и лучшего крут.момента двигателя. Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
5-11-2013 04:49
Дмитрий 76
Я бы остановился на буханке.
не, не подойдет, во первых проходимость у нее ниже козла на военных мостах а уж например с 66 и сравнивать нечего. А во вторых у нас семейный охотрыболовный коллектив 4 человека и хочется для всех комфортные спальные места За сколько?
90 тысяч, говорят вообще нулевый, но глазами я его не видел А налог на грузовики в вашем регионе считали? А посчитайте.
Налог за 2013 год составит: 2040 руб., на калькуляторе посчитал регион Москва Шишигу и Колуна обьединяет одно-скотское отношение к водителю.
Блин, а колуна я именно из за кабины в список включил, думал там удобно. мне 66 не нравится только неудобством посадки и высадки из кабины, в остальном он в моих глазах лидер Шишига мне как-то больше по сердцу (да и тюнинг легче и перспективней).
Вот про тюнинг и хотелось поговорить, вроде в самом кнце выпуска этой модели на нее ставили дизель ? а если взять бензиновую, какой туда дизелек можно воткнуть так, чтоб ничего не перереваривать на раме и не колдовать со всем остальным, на штатное место существует такой дизелек ?
|
|
sokjoi
P.M.
|
Вам сюда http://www.gaz66.ru . А по теме был у меня в 1994 году нулевый ГАЗ-66-11 бортовой с тентом, днище кузова ровное, без колесных арок, ЗМЗ движок, предпусковой подогреватель, даже гамак в кабине, вот только лебедки не было. Продал, до сих пор жалею.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
5-11-2013 07:13
Волжское небо
Originally posted by Спиннингист34:
Чего тебе на 131 доводилось? Руки повыбивать? Так там гидрач))
Во, сразу видно, не водил. )))
|
|
Riksha2008
P.M.
|
5-11-2013 09:57
Riksha2008
На Газ66.ру мне понравилась переделка с мотором от Кукурузера бензинового с автоматом. И тяга и расход сильно лучше. Дизеля российского нормального нету. От Унимога-дорого.
|
|
faun-74
P.M.
|
Проходимость оно конечно да, но если ты засадишь в говне шишигу (что, поверьте мне, не так уж сложно), то просто так ее вынуть не получится. Ну если другой шишигой еще, или двумя -))) Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше. Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков? По-моему, разумнее было бы купить внедорожник со спальным местом сзади (даже в 70-ки коротки ставили) и ебершпехером на зиму.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
5-11-2013 10:08
Волжское небо
Originally posted by faun-74:
Насчет ЗИЛа не знаю, но думаю, что с его весом проблем должно быть еще больше.
Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам. Originally posted by faun-74:
Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить? Крупнооптовые заготовки кедровых шишек и зайцев-беляков?
Вот тоже не пойму. Или народ ниразу на грузовике в лес не заезжал, или вобще грузовик не водил. Или лес у них там какой то не лесистый. Я уж лучше на Ниве туда, в ней при желании можно с несильно меньшим комфортом устроится.
|
|
faun-74
P.M.
|
Originally posted by Волжское небо:
Удельное давление у него чуть меньше, благодаря 6 колёсам.
Удельное давление кое-где становится абсолютно виртуальной величиной.
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
5-11-2013 21:51
Дмитрий 76
спасибо был уже, но, там профессионалы, а мне еще мнение охотников очень интересно Зачем вам вообще грузовики в лесу? Бревна возить?
нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах
|
|
kirsan_kaifat
P.M.
|
5-11-2013 22:06
kirsan_kaifat
на 66й проблем с ЗЧ нет. + блокировки+ ГУР. уложиться в 30 литров почти нереально с родным мотором шишиги, не говоря о мормоне дядька вкрячил двиг от трактора беларусь(пришлось кабину поднять на 10см), коробку от зила и широкие ураловские колеса. жрет экономично. едет мягко. в кунге тепло и сухо)). развернутся проблем в лесу на шишиге нет, но деревья жалко( падают. сидет ьи рулить в шишиге вполне себе нормально. но вот КПП.... )
|
|
faun-74
P.M.
|
Originally posted by Дмитрий 76:
нет по проходимости мне козла немного тюненгового на вояках вполне хватает, да и никакого коммерческого использования не предвидится в грузовике мне нравиться повышенная проходимость и кунг в котором можно фактически с комфортом жить на охотничье рыбацких выездах
Ну если отбросить риск получить в итоге избушку с генератором в центре болота в урочище Х, то мысль здравая -)) Вроде бы продавали уже готовые шишиги едва ли не с банями внутри. Гуглилось раньше на раз.
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
6-11-2013 05:59
Дмитрий 76
Самый большой вопрос для меня это вопрос мобильности, например на уазике до места охоты это соседний район я доезжаю за 30 мин и время запуска уазика 5 минут вместе с прогревом, что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ? Ну и второй вопрос это вопрос надежности газ 66 в сравнинии с тем же уазиком ? учитывая, что уаз полностью перебранный ручками и все, что можно поставлено импортное
|
|
Волжское небо
P.M.
|
6-11-2013 07:24
Волжское небо
Originally posted by Дмитрий 76:
что я потеряю в мобильности если сравнить 66 и уаз ?
Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко. Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
|
|
Riksha2008
P.M.
|
6-11-2013 10:57
Riksha2008
По армейским впечатлениям надежность Шишки и Уазика сопоставимы (но тогда существовала армейская приемка). Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.
|
|
Волжское небо
P.M.
|
6-11-2013 13:21
Волжское небо
Originally posted by Riksha2008:
Добавлю, что доступ к некоторым узлам и агрегатам Шишки требует нечеловеческой гибкости и маленьких рук.
У нас говорили "змеиной гутаперчивости". Кстати, штатный рычаг, при помощи механизма выбора от буханки, переносили на капот.
|
|
Riksha2008
P.M.
|
6-11-2013 17:05
Riksha2008
Мне запомнилась попытка снять главный тормозной цилиндр-перепускал, самка собаки.
|
|
Сергей2010
P.M.
|
6-11-2013 23:14
Сергей2010
Originally posted by Волжское небо:
Зависит от места проживания. Если крупный город - ставить под окнами неполучится. Нужна стоянка, причём грузовая, она может быть достаточно далеко. Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке"... Обрезал "юбку",поставил портальные мосты,лебедку.В салоне можно и вчетвером спать(второй ярус-штатные носилки).Если что и поломается-ремонтируется на "коленке",благо в любой глуши запчасти сыщутся.
|
|
ПашаАБАКАН
P.M.
|
6-11-2013 23:22
ПашаАБАКАН
Originally posted by Волжское небо:
Да и налог как то не правильно посчитал. У мну грузовик аналогичного тоннажа, ежегодный налог - 3700, и это не Москва.
А вроде не всегда в Москве самый большие налоги (по легковушкам сужу).
|
|
unname22
P.M.
|
Буханку, или тюнить полноприводный соболь.
|
|
гудмен
P.M.
|
Originally posted by Сергей2010: Нет,робяты,лучше "санитарки"-ничего нету.)Был "Пинцгауэр-710",куча разных уаз-3151х.0днако вернулся к "буханке".я.
Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?
|
|
faun-74
P.M.
|
Originally posted by гудмен: Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый "пинц" против нетюнингованной до возможности уазке - вне конкуренции. Или я ошибаюсь?
Вообще да. Но может это был какой-то некропинц совсем?
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
8-11-2013 18:37
Дмитрий 76
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
8-11-2013 18:39
Дмитрий 76
Я очень уважаю "буханку", но всё-таки по проходимости стоковый
даже стоковый козел на вояках ее делает думал про буханку когда козла покупал, но меня ее штатная проходимость не устраивает, а поставить на нее вояки и резину 33, так там столько переделок необходимо, что ужас
|
|
Волжское небо
P.M.
|
8-11-2013 19:53
Волжское небо
Каких переделок?, не сложнее чем на козла.
|
|
Сергей2010
P.M.
|
8-11-2013 20:34
Сергей2010
Originally posted by faun-74: Вообще да. Но может это был какой-то некропинц совсем?
У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
9-11-2013 00:37
Дмитрий 76
не сложнее чем на козла.
не уверен, курил уазбуку, там пишут, что все не просто
|
|
Дмитрий 76
P.M.
|
9-11-2013 00:38
Дмитрий 76
за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ? а то в соседней организации продать его хотят, весьма недорого
|
|
faun-74
P.M.
|
Originally posted by Сергей2010:
У Вас "ПИНЦГАУЭР" есть?
К счастью нет. А у вас?
|
|
unname22
P.M.
|
ну дак поставьте на буханку вояки.
|
|
arjan
P.M.
|
ну дак поставьте на буханку вояки.
Там с сошкой рулевой проблемы , вояки дают 6см клиренса при равных колесах , дешевле колеса больше поставить и блоки в мосты .Мой драндулет
|
|
Волжское небо
P.M.
|
9-11-2013 11:29
Волжское небо
Originally posted by Дмитрий 76:
за ЗИЛ 131, что скажете ? надежность ? проходимость ?
Скажу что весч. По надёжности кроет шишигу многократно. По проходимости примерно равны. По грузоподъёмности кроет в двое. Тока сразу шлифовать головы и переводить на газ.
|
|
Riksha2008
P.M.
|
9-11-2013 12:00
Riksha2008
Originally posted by Волжское небо:
По проходимости примерно равны
Наглый и циничный оптимизм. Но в ремонте намного легче.
|
|
|