Сложившаяся ситуация начинает напоминать известный мультик, чьё название удачно перекликается с данной темой и названием изделий, владельцем коих я и являюсь.
С сентября 2009 года на Златоустовском машиностроительном заводе, на гарантийном обслуживании находятся два <ТиРэкса>. Примерно, в октябре со мной связалась их сотрудница и сообщила, что у одного экземпляра не совпадает серийный номер с паспортом. Так или иначе, с тех пор о них нет никакой информации. Разумеется в отделе сбыта лежат все мои почтовые атрибуты, и сам я отправил уже два, оставшихся без ответа электронных письма со своими "координатами". Я вот не понимаю, на ЗМЗ такой позорный бардак или кому то так жизненно необходимы мои 11000 рублей? Брат Митька не помирает? Ухи не просит?
Пока я еще надеюсь, что ситуация разрешится без обращения в соответствующие "инстанции".
Какие ещё нужны подробности? Имя здесь есть, а на заводском емейле лежат два письма с адресом, помимо этого в отделе продаж тоже есть все мои координаты. Кстати, недавно опять звонили с завода, интересовались серийными номерами, и очень удивились, что до меня ещё тирэксы не доехали. К сожалению, я сам ничего спросить не успел, так как они быстро отключились.
Приехал второй. Обычной почтой. Хотя, судя по внешнему виду, это не мой экземпляр (я конечно уже не помню, но мой был 2008 или 2009 года, а этот 2007), но мне уже по.. . и на... Оба работают криво, один заедает, другой травит.. . после ремонта.
В общем, тему можно считать исчерпанной и закрытой.